Доброе утро )
Устал ездить и бояться каждой выбоинки, что сейчас пробьет подвеску и задумался, а может можно поставить стойки от 5д добавить чуть комфорта и просвета.
Кто, что знает по этому вопросу
Доброе утро )
Устал ездить и бояться каждой выбоинки, что сейчас пробьет подвеску и задумался, а может можно поставить стойки от 5д добавить чуть комфорта и просвета.
Кто, что знает по этому вопросу
Да что же у вас такие дороги-то плохие. И куда местные власти смотрят?
Доброе утро )
Устал ездить и бояться каждой выбоинки, что сейчас пробьет подвеску и задумался, а может можно поставить стойки от 5д добавить чуть комфорта и просвета.
Кто, что знает по этому вопросу
Может тогда амморты посоветуете более длиноходные на сток спорт пружины
Более длинноходные амортизаторы без изменения пружин ведут к увеличению хода отбоя, а ход сжатия у вас никак не увеличится, а возможно и уменьшится, если корпус амортизатора длиннее родного. Поэтому вам нужно амортизаторы с большим усилием сжатия, попросту говоря более жесткие. Этому критерию по моему опыту 5-ти дверной астры отвечают бильштайны. Я ставил Б4, пожестче штатных, никаких пробоев и отбоев. Штатные иногда пробивало. По отзывам Б6 лучше, сам не ездил, не знаю.
Еще как вариант поставить в пружины межвитковые полиуретановые вставки. Они немного защищают от пробоев. При полностью исправных штатных амортизаторах такое будет думаю достаточно. Сам такие ставил себе на спортейдж. Эффект был. Там штатная подвеска вообще слабая. Астра намного лучше.
Если у енджоя такого не было, тогда действительно разные пружины/стойки на енджое и спорте.
ps Посмотрел по каталогу. Там три вида пружин: плохие дороги, стандартные, заниженная спорт подвеска. У вас я так понял именно заниженная спорт подвеска, в которой укороченный ход сжатия. Вот и пробивает. По-хорошему нужно менять пружины. Но тогда и клиренс выше будет.
На счет амортизаторов - там одни для 17,18,19 колес, другие для 20 колес. Причем еще различия по номеру шасси. Что за номер шасси, я не знаю. Скорее всего именно спорт или обычная.
Поэтому в идеале менять штатные амортизаторы вместе с пружинами от енджоя. Клиренс будет выше.
Обязательно сочтём, за такую то цену
Вот рублей бы за 200 не сочли бы.
:
http://avtopasker.ru/goods/5426.htm
Я привел пример что за вставки имею ввиду. Конечно, 200 руб. дешевли, но они из резины. В данном случае нужен полиуретан. Резина для этих вещей совсем не подходит, пружины только поломаете. Полиуретановые есть и на алиекспрессе дешевые. Но это спасти ситуацию минимальными затратами. Конечно, если решать вопрос кардинально, нужно ставить другие пружины и стойки.
Я поставил себе автобафферы. Перед поднялся на 1см. Ставил со скептическим настроением, только ради увеличения просвета ( скрипели отбойники на стойках, писал об этом в теме косяков). В итоге остался очень доволен. спецом все ямы собирал первое время, гораздо лучше она их стала проезжать. Про пробои забыл уже, хотя раньше частенько пробивало. Дорого конечно , за такую по сути фигню, но я доволен. дискомфорта от передней подвеске нет больше. не реклама, отношения ни к производителям, ни к реализаторам данных резинок не имею.
Имея GTC в комплектации спорт столкнулся с такой же проблемой пробивания передней подвески. Поставил себе эти полиуретановые вставки в пружины (остались от предыдущего спортейджа, подошли по размеру). Эффект есть, причем приличный. Мелочь проходит мягче, ямы побольше более упруго. Самое главное звук работы подвески стал глухой, пробоев вроде нет. Если я раньше слышал переднюю подвеску, то теперь слышу заднюю на фоне передней. Перед стал лучше задней отрабатывать и тише. Перед не поднялся, как у предыдущего автора, да мне и не надо это было. А может и поднялся немного, рулеткой не мерил, но с виду вроде на том же уровне.
Будет возможность, поставлю задние, если подойдут мои старые. Там пружины многовитковые. От вставки между двумя витками вряд ли поменяется что то кардинально. Но если поставить посередине пружины, то будут гаситься паразитные вибрации пружины. Возможно будет получше.
Но в принципе сейчас я доволен работой подвески.
Такое чувство, что в подвеске добавилось именно то, чего раньше не хватало.
Последний раз редактировалось Ander500; 26.06.2015 в 10:48.