Всем привет.
С появлением мороза при прогреве машины появились звуки районе ремня по типу шш... шш....шш...шш.
Прогрев машину странный извук пропадал. Я решил, что это натяжитель ремня генератора и поменял его вместе с ремнем, но звук не исчез. Решил, что это зима, холода и все такое, сам пропадёт.
И сейчас, когда температура держится в плюсовой отметке, я также при прогреве машины слышу шш...шш..шш.
Когда двигатель полностью прогрет , звук уходит.
Друзья, подскажите в чем проблема источникапостороннего звука?
Всем привет.
С появлением мороза при прогреве машины появились звуки районе ремня по типу шш... шш....шш...шш.
Прогрев машину странный извук пропадал. Я решил, что это натяжитель ремня генератора и поменял его вместе с ремнем, но звук не исчез. Решил, что это зима, холода и все такое, сам пропадёт.
И сейчас, когда температура держится в плюсовой отметке, я также при прогреве машины слышу шш...шш..шш.
Когда двигатель полностью прогрет , звук уходит.
Друзья, подскажите в чем проблема источникапостороннего звука?
А где написано, что он скидывал ремень допагрегатов.
Можно попробовать скинуть и послушать, если звук пропал, значит помпа или гена, звук остался - ГРМ
Но на видео похоже на помпу.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
+1 самый простой способ диагностики. Сбрасываешь поликлиновой (ручейковый) ремень, заводишь машину и слушаешь. Если звук исчез значит 100% не ГРМ (нужно смотреть генератор, помпу, натяжной ролик), а если шуршит дальше, то это ролики ГРМ... больше шуршать там нечему.
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Друзья, добрый день.
Как я писал раньше. Сегодня утром снял корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до ремня генератора, снял ремень и поставил обратно фильтр.
Завел машину и услышал знакомый нам звук. Звук был не так ярко выражен, но был.
Вопрос: Что делать и сколько можно так проездить?
Сразу скажу ,что снимал защитный кожух ремня грм.
Состояние ремня отличное, визуально износа нет.
тоже было такое шуршание,один в один,при прогреве утром.Первым поменял ролик натяжителя обводного ремня,звук по утрам стал тише но не ушел совсем....и в скором времени в связи с пробегом 125000 заменили грм и все ролики и вот после этого звук исчез совсем и не появляется уже более года.вывод походу оба ролика шуршали и в грм и на обводном ремне.Впринцепе не критично раз при прогреве пропадает,я так тысяч наверное 30000 точно ездил и звук был в одной поре,не усиливался,..но кто то скажет канечно же надо срочно менять иначе заклинет порвет ремень и.т .д
Mike_lee
вот видите, зря меняли натяжитель. Шуршат ролики ГРМ 100%, больше нечему там так шуршать.
Сообщение от Mike_lee
Что делать
Менять ролики + ремень по желанию. Я бы поменял сразу раз туда залез.
Сообщение от Mike_lee
сколько можно так проездить?
Тут никто брать такую ответственность не будет на себя раздавая советы. Я бы поменял сразу... тем более комплект оригинальных роликов INA стоит относительно недорого.
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Mike_lee
GATES 5603XS - Ремень
INA 530 0450 09 - Комплект роликов ремня ГРМ
Все это стоит в оригинале... так что переплачивать за то же самое в коробке GM не стоит. Если будете менять сами не начудите с шестернями... если их не зафиксировать разбегутся. Товарищ novigor кинул вам ссылку по замене... там фиксатор - болт, дешево и сердито)
Но это если у вас там всё сухо. Если есть следы масла, надо будет ещё сальники распредвалов
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17