На задние фонари-уплотнитель оконный,черного цвета(есть белый и коричневый),толщину подбирал визуально.Уплотнитель самоклеящийся-снимаешь ленту и клеишь к фонарю,который весьма легко снимается. Продается ну везде,где продаются стройматериалы,цена за метр(сдвоенный)-ну,рублей этак 40- 50,мне на сотню отмерили-хватило на 2 фонаря и еще осталось. Фото-да дождь брызжет,попозжа.

Галерея

)-зачем они нужны,защелки эти,я не понял-дальше будет понятно почему.Вторую защелку сдвинул,именно сдвинул-ну нету "отщелкивания".Пара ударов молотком-форсы вынул. Обратный клапан устанавливать не стал,хотя купил клапан уголком,который один в один с этим самым уголком и меняется без каких-либо доработок-задержки дворников достаточно,щетки "по суху" не трут никогда. Установил форсунки в жабо,надавил пальцами-ну,как бы встали.Проверка-струи бьют в капот. Начал дожимать.Со стороны водителя пошла туго,но защелкнулась-был щелчок.А вот "пассажирская"-никак.Снаружи форсунка входит легко,изнутри-никак.Попробовал установить старую форсунку-тоже не "идет"! Решил надавить молоточком,которым выбивал форсунки-пальцы уже ничего чувствовали-вставил,надавил=щелчок-форсунка на месте! Описали бы раньше,что "входит" форсунка также туго,как и "выходит"-сразу бы применил подручные средства. Зачем защелки на форсунках,если они без них устанавливаются с фиксацией-на форсах ободок,который и защелкивается.Но,может,только у меня так туговато пошло-не знаю. Результат хорош-сразу заметил,что "пшикать" на стекло надо меньше раза в два и хорошо орошает все стекло. Ну,как то так





