Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60

Тема: Смена турбины (двигатель 1.4t) !

  1. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    Angry Смена турбины (двигатель 1.4t) !

    Катаюсь на машине уже 1,5 года... Особых нареканий не имею. Но тут произошла беда! Машина начала "хныкать"! Постоянно выдавалось тех-сообщение "Подходит срок технического обслуживания", при этом сильная потеря мощности двигателя! Решил я заглянуть в первую очередь в воздушный фильтр - чист, как слеза младенца (недавно то прошёл). Пошёл дальше по воздушной системе. Сняв первый же патрубок идущий от турбины на подачу воздуха, я ужаснулся! Весь патрубок в масле! Не стал останавливаться и полез дальше... В общем дошёл до турбины (разобрал). Картина оказалась более чем плачевная. Все лопасти засалены, в "улитке" масло! Вся воздушная система оказалась в масле! Проблема оказалась в подшипнике турбины (или сальнике)! Пытался раскрутить (снять лопасти и дойти до сальника), тщетно (даже при нагреве паяльной лампой). Не поддаётся, крепкий орешек оказался. В общем выбора не было кроме того, чтобы прочистить всю систему (включая все патрубки связанные с подачей воздуха) и заказать новую турбину (не дешёвое удовольствие). Теперь вот жду... Самое интересное, что всё это случилось на 60 000 км. Следите за машиной!!! Иногда снимайте патрубки воздуха для проверки!))

  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Ну та конечно жестко с ней, вопервых небольшое количество масла вполне допустимо, во вторых в турбине нет сальников ибо такую температуры им просто не выдержать, а вот так как нет сальников и постояяное разряжение масло и появляется в воздушной системе, если у тебя машина не жрет масло значит все норм было, но судя по всему турбину ты уже скорее всего угробил своими действиями.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Гарантия где? Или автор не первый владелец?

  4. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Ну может и нет подшипников... Но, масло поступает на вал, на котором крепятся лопости, вот через него просачивается масло в систему. А по поводу попадания масла согласен, но не так ведь много, что с патрубка аж капало!

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Гарантия где? Или автор не первый владелец?
    Нет, не первый... Я взял её с пробегом в 13000...

  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Максим Z
    сальников а не подшипников))))))) Подшипник как раз есть и смазывается он за счет подачи масла из общей системы смазки. Ну а как ты хотел маслянный туман постепенно собирается в капельки ничего удивительного. Не далее как сегодня сдергивал у себя все датчики и чистил, когда делел себе ТО-3 при снятии патрубка с дроселя тоже поначалу офигел так как там масло было все протер почистил дросель все в норме, а в патрубке подачи воздуха в турбину тоже масслянистые перегаревшие отложения есть они из впускного колектора через патрубок дожига попадают.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Максим Z
    сальников а не подшипников))))))) Подшипник как раз есть и смазывается он за счет подачи масла из общей системы смазки. Ну а как ты хотел маслянный туман постепенно собирается в капельки ничего удивительного. Не далее как сегодня сдергивал у себя все датчики и чистил, когда делел себе ТО-3 при снятии патрубка с дроселя тоже поначалу офигел так как там масло было все протер почистил дросель все в норме, а в патрубке подачи воздуха в турбину тоже масслянистые перегаревшие отложения есть они из впускного колектора через патрубок дожига попадают.
    После первой прочистки я тоже думал, что всё нормально!)) НО! Откатал я неделю и по-новой.. Опять сообщение, опять потеря оборотов... Вот после этого я и решил проверить всю систему. А, забыл, еще есть небольшие трещины на выпускном клапане турбины (заслонка, как в печке))). И трещины на корпусе подачи воздуха с турбины... Вот это больше всего меня огорчило!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Цитата Сообщение от Максим Z Посмотреть сообщение
    Нет, не первый... Я взял её с пробегом в 13000...
    Какая разница, первый владелец или нет, если ТО по регламенту проходились, то все починят по гарантии
    тока после самостоятельного ремонта боюсь отказать могут..
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

  8. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Что то мало она прослужила у тебя
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  9. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Leshka. Посмотреть сообщение
    Какая разница, первый владелец или нет, если ТО по регламенту проходились, то все починят по гарантии
    тока после самостоятельного ремонта боюсь отказать могут..
    Гарантия кончилась зимой прошлого года... К официалам больше ни ногой!!!

    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Что то мало она прослужила у тебя
    Согласен! Сам разочарован...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Физдюлей давали наверно с молоду ей и глушили на горячую, вот и подкрался незаметно пипец.

    И почём новая?

    Зы. Может проще поискать на разборках лисхольм, или механический нагнетатель и втопырить раз и навсегда.
    O ' pelastra J

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Максим Z
    Вот с этой трещины начинать то и надо было. Это и есть основной источник проблемы.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  12. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Физдюлей давали наверно с молоду ей и глушили на горячую, вот и подкрался незаметно пипец.

    И почём новая?

    Зы. Может проще поискать на разборках лисхольм, или механический нагнетатель и втопырить раз и навсегда.
    Новая - (всего-то) 36000 рубликов!!!

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Максим Z
    Вот с этой трещины начинать то и надо было. Это и есть основной источник проблемы.
    Скорее всего, да...

  13. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Скорее всего проблема что глушили на горячую! машина после езды должна поработать на холостых от 1 до 2 мин в зависимости от езды! что бы все остатки на лопастях и и в патрубках догорели, это напряжено конечно! я вышел из этой ситуации турбо таймером.

  14. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема что глушили на горячую! машина после езды должна поработать на холостых от 1 до 2 мин в зависимости от езды! что бы все остатки на лопастях и и в патрубках догорели, это напряжено конечно! я вышел из этой ситуации турбо таймером.
    А турбо таймер реально на "штатку" цепануть? Ну что бы в будущем с новой турбо проблем не было?

  15. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Стоимость не маленькая , можно попробовать отремонтировать, к примеру в Харькове (проживаю недалеко от Украины) умельцы ремонтируют за полцены от новой турбины гарантия 6 месяцев. Ну и всетаки турботаймер нужен.
    Астра ST 1.4T+6МКП Cosmo , AFL, FlexRide, AGR сиденья +салон какао, система BSA.

  16. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    Стоимость не маленькая , можно попробовать отремонтировать, к примеру в Харькове (проживаю недалеко от Украины) умельцы ремонтируют за полцены от новой турбины гарантия 6 месяцев. Ну и всетаки турботаймер нужен.
    Ну во первых в Харьков вообще не вариант!)) А во вторых, по моему мнению, трещины уже не исправить...((

  17. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Максим Z Посмотреть сообщение
    А турбо таймер реально на "штатку" цепануть? Ну что бы в будущем с новой турбо проблем не было?
    я знаю что есть отдельно турбо таймеры, и хи ставят на "штатку",натыкался где то на форуме ребята поднимали этот вопрос, я знал с самого начала про такие вариаций поэтому сигнализацию поставил с турбо таймеров. если надо напишу в личку какая сингалка!

  18. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    я знаю что есть отдельно турбо таймеры, и хи ставят на "штатку",натыкался где то на форуме ребята поднимали этот вопрос, я знал с самого начала про такие вариаций поэтому сигнализацию поставил с турбо таймеров. если надо напишу в личку какая сингалка!
    В том то и дело, что устраивает меня штатная сигнализация... У друга через месяц угнали машину после того, как он поменял сигналку (тоже с турбо таймером). А до этого была штатка, и никто даже и не подумал вскрыть тачку. Ну может конечно и совпадение...

  19. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Максим Z Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что устраивает меня штатная сигнализация... У друга через месяц угнали машину после того, как он поменял сигналку (тоже с турбо таймером). А до этого была штатка, и никто даже и не подумал вскрыть тачку. Ну может конечно и совпадение...
    Одно тебе скажу, я сингалку ставил исключительно от воришек мелких и от нариков которые лезут за всякой мелочью поживиться, если будит цель угнать твою машину то от профи никакая сингалка не поможет, только если руль и колеса снимать и забирать

  20. Opel Astra 1.4 Turbo 2010 Новичок Максим Z на верном пути
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Одно тебе скажу, я сингалку ставил исключительно от воришек мелких и от нариков которые лезут за всякой мелочью поживиться, если будит цель угнать твою машину то от профи никакая сингалка не поможет, только если руль и колеса снимать и забирать
    Ну возможно)

  21. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    читай наткнулся http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...0376153053690/ спросишь где брали у них!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Максим Z Посмотреть сообщение
    У друга через месяц угнали машину после того, как он поменял сигналку (тоже с турбо таймером)
    У друга астру угнали?! На обе сигналки нужно закрывать, сначала на штатную двойным нажатием, а потом на дополнительную, тогда если код дополнительной сиги считают, и захотят угнать авто, двери закрытые на штатку просто не откроются. А тут новая сигналка, и штатка не нужна стала, и машина значит тоже не нужна.

    Ещё когда сигналку ставят в сервисе, нужно не в кресле сидеть кофе пить да журналы зырить, а сидеть в машине, и смотреть, чтобы установщики новый ключ для себя не прописали, на угон, и всё будет гуд.
    O ' pelastra J

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    И почём новая?

    Зы. Может проще поискать на разборках лисхольм, или механический нагнетатель и втопырить раз и навсегда.
    Можно турбину б.у. найти - 12.000 руб. А если учесть, что народ напуган потерей "гарантии" и за ТО легко отдает по 10-15 тыс.руб. , причем только за смену масла, то имхо недорого -)))

    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...ra_j_181856140



    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Ещё когда сигналку ставят в сервисе, нужно не в кресле сидеть кофе пить да журналы зырить, а сидеть в машине, и смотреть, чтобы установщики новый ключ для себя не прописали, на угон, и всё будет гуд.
    +1 это необходимо делать и на ТО/ремонте, и на мойке/шиномонтаже и т.п.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  24. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема что глушили на горячую! машина после езды должна поработать на холостых от 1 до 2 мин в зависимости от езды! что бы все остатки на лопастях и и в патрубках догорели, это напряжено конечно! я вышел из этой ситуации турбо таймером.
    Остатки чего догорели?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема что глушили на горячую! машина после езды должна поработать на холостых от 1 до 2 мин в зависимости от езды! что бы все остатки на лопастях и и в патрубках догорели, это напряжено конечно! я вышел из этой ситуации турбо таймером.

    Цитата Сообщение от sN.Alexis Посмотреть сообщение
    Остатки чего догорели?
    наверно он все же перепутал с охлаждением турбины...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  26. Местный Астравод Darkmen на верном пути Аватар для Darkmen
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    9 / 0
    sN.Alexis, видимо у novachok турбина особой консрукции, гонит не воздух, а топливо.
    Удивляюсь, что в пору открытости интернета и наличия многих источников технической информации люди не удосуживаются хоть что нибудь узнать об устройстве и порят такую чушь

  27. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    Darkmen
    по вашему мнению в турбине ничего не догорает ? тогда вопрос, почему катализатор стоит после турбины? и какие процессы протекают в нем ? ответив на эти вопросы вы поймете что в турбине тоже идет догорание газов и всякой дряни просто не в таких количествах

  28. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    наверно он все же перепутал с охлаждением турбины...
    Так и охладить её особо не получится. К примеру, сейчас лето, на улице +30 градусов, температура двигателя около +90 (на самом деле, немного больше), температура турбины (предполагаю) около +150. Вы считаете, что за две минуты она снизит на холостых оборотах свою температуру? А куда тогда денутся выхлопные газы?
    Возможно, я тоже дико заблуждаюсь, но турбину не охлаждают, а ждут когда успокоится ротор, гоняющий воздух. Если Вы только что отжигали, турбина крутится после этого на бешеных оборотах. И при остановке двигателя, она не останавливается моментально, но прекращается давление масла. Ну а дальше механика - что бывает при недостатке масла во вращающихся частях турбины?
    В общем, в мурзилке написано, что нужно ждать 30 секунд до отжига и на форуме это повторили миллион раз. Если Вы катаетесь по дворам перед парковкой или же не крутите за 4000 оборотов - смысла пердеть на турботаймере почти нет. Ресурс у турбин достаточно внушительный.

    Цитата Сообщение от igrufka Посмотреть сообщение
    [тогда вопрос, почему катализатор стоит после турбины? и какие процессы протекают в нем ?
    Вы почитайте, что такое катализатор и зачем он. потом станет понятно, что будет, если его перед турбиной поставить =))))

  29. Местный Астравод Darkmen на верном пути Аватар для Darkmen
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    9 / 0
    igrufka, догорание смеси в турбине - это ненормально - говорит о плохом топливе и о скором оплавление лопаток. 2 минуты надо ждать не для "догара"

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от sN.Alexis Посмотреть сообщение
    Так и охладить её особо не получится. К примеру, сейчас лето, на улице +30 градусов, температура двигателя около +90 (на самом деле, немного больше), температура турбины (предполагаю) около +150. Вы считаете, что за две минуты она снизит на холостых оборотах свою температуру? А куда тогда денутся выхлопные газы?
    Возможно, я тоже дико заблуждаюсь, но турбину не охлаждают, а ждут когда успокоится ротор, гоняющий воздух. Если Вы только что отжигали, турбина крутится после этого на бешеных оборотах. И при остановке двигателя, она не останавливается моментально, но прекращается давление масла. Ну а дальше механика - что бывает при недостатке масла во вращающихся частях турбины?
    В общем, в мурзилке написано, что нужно ждать 30 секунд до отжига и на форуме это повторили миллион раз. Если Вы катаетесь по дворам перед парковкой или же не крутите за 4000 оборотов - смысла пердеть на турботаймере почти нет. Ресурс у турбин достаточно внушительный.
    Про "охлаждение турбины" я в курсе, если что -) написал в двух словах (можно так же кратко написать - "дать турбине остыть"), что бы в очередной раз не расписывать тут весь процесс (мне лениво, тем более уже сто раз об этом писалось и даже ролик сто раз выкладывали).
    Про температуру: в турбированных движках температура выше, чем в атмосферниках, ибо сказываются высокие температуры выхлопных газов около 800-1000°С))...попадающих на колесо турбины, обычно t газов бывает в пределах 800°С

    Принцип работы турбины (тем кто видел и не видел, кто заблуждается и не очень):
    https://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw#at=21

    Garrett-ы как всегда круты и впереди планеты всей -)
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)