Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Рычаг переключения передач изитроник

  1. Новичок Новичок Lybra на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 2

    Рычаг переключения передач изитроник

    У меня опель астра н 2009г, пробег 57000, коробка изитроник.. Возникла ошибка - отсктствие связи с селектором (номер мне не сказали). Ездил к официалам. Ошибку стерли и сказали, что если опять появится, то приезжать с заведомо исправной ручкой переключения передач. Новая стоит 19к.
    Хочу попробовать снять её и проверить (ну там качество пайки, наличие окислов и т.д.) Но, блин, смог снять только верхнюю крышечку, которая на 4- шпеньках держится. Дальше никак .
    Нет ли где инструкции как снять эту ручку?
    PS: электронное руководство скачал, книжку по ремонту тоже скачал. Поиском искал. Результатов 0

  2. Местный Заслуженный Астравод Андрей-егерь Астранафт Аватар для Андрей-егерь
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    755
    Спасибо
    68 / 20
    Смотри разъём на заднем кронштейне кпп. Болеет он там часто.

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Андрей-егерь Посмотреть сообщение
    Смотри разъём на заднем кронштейне кпп. Болеет он там часто.
    Точно, точно!!! На форуме не раз ошибки по селектору искали - находили ржавый разъем.

    В сам селектор не надо лезть, там все надежно. И прикручен к полу длинными винтами, которые очень туго крутятся.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

    Сказали спасибо:



  4. Новичок Новичок анатолий877 на верном пути
    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    opel corsa c 2002 на приборке 2 прочерка разобрал эбу выгоревший BSP 171 P перепаяли не помогло там тоже есть разьем X37? на форумах пишут при прочерках чаще всего нарушена связь с селектором типа предохранитель селектора который фиг знает где(

    в блоке ни сырости ни окислов не было ошущение что она с подгоревшим транзистором работала уже долго щетки к замене пробег 125к или больше признаком поломки коробки не наблюдалось ни рывков ни щелчков ни пробуксовок ,на ровной дороге выдало ошибку машинку с ключом на панели появились прочерки завестись не смогли закрутил болт сцепления перемкнули реле стартера заводится без проблемм изик не выходит на связь(

  5. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от анатолий877 Посмотреть сообщение
    opel corsa c 2002 на приборке 2 прочерка разобрал эбу выгоревший BSP 171 P перепаяли не помогло там тоже есть разьем X37? на форумах пишут при прочерках чаще всего нарушена связь с селектором типа предохранитель селектора который фиг знает где(

    в блоке ни сырости ни окислов не было ошущение что она с подгоревшим транзистором работала уже долго щетки к замене пробег 125к или больше признаком поломки коробки не наблюдалось ни рывков ни щелчков ни пробуксовок ,на ровной дороге выдало ошибку машинку с ключом на панели появились прочерки завестись не смогли закрутил болт сцепления перемкнули реле стартера заводится без проблемм изик не выходит на связь(
    Видимо сгорел не только BSP 171 P, но и драйвер транзюка, возможно контролер, и, или слетела прошивка, возможно вылетел какой то из стабилизаторов напряжения.
    Вообщем проблема скорее к радиоэлектронщикам, а не к автолюбителям. И не мешало бы разобратся с причинами вылетевшего транзюка.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  6. Новичок Новичок Lybra на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Точно, точно!!! На форуме не раз ошибки по селектору искали - находили ржавый разъем.

    В сам селектор не надо лезть, там все надежно. И прикручен к полу длинными винтами, которые очень туго крутятся.
    О, спасибо за картинку, сейчас пойду смотреть. А то сегодня дождь на улице, пока по городу 2 часа ездил, ошибка раз 5 вылезала
    ЗЫ: Ручку снимал, там все идеально. Ошибка чаще всего вылезает в дождь. Но и в сухую погоду бывает ( в сухую погоду за месяц 2 раза всего ее видел, выключение - включение зажигания помогало)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)