Ну так чего ты так бурно реагируешь?
С СССР едедневно за баранкой. Всяко бывало.
Всякое помочь сможет.
Но конечно,до лучших времён.
Замена на новое- обязательно.
Залил антифриза чуть выше отметки кальт голд. , проехал 200 км, и на остывшей машине уровень стал чуть ниже отметки кальт.Потом на следующий день завел машину и глянул сразу на уровень, он еще чуть ниже опустился.Но во время поездки он все время тусовался чуть ниже отметки.Ездил с кондеем. Когда заглушил машину , уровень так и был ниже отметки. Попробовал сразу же немного приоткрыть пробку бачка...из пароотводной трубки пошел пар и уровень поднялся чуть ВЫШЕ отметки кальт.Через пару часов снова опустилась ниже метки.Может в пробке дело?Как ее почистить можно? Веди антифриз уходит.
Последний раз редактировалось matozar; 06.07.2015 в 22:50.
Ребята, сегодня под машиной обнаружил лужу, т.к снял защиту картера. Заехал на яму, вижу, что следы антифриза только на компрессоре. Скинул компрессор, и заглянул снизу под коллектор. Там я увидел висящую каплю на маслоохладителе. Как раз она и капает на компрессор. Фотка так себе.
Какие мысли? (Прокладки маслоохладителя менялись в декабре)
Завтра еду в гараж, там скину штаны. Уже конкретно смотреть что к чему..
.
.
Поискал в интернете, нашел фотку охладителя в разобраном виде - вот, справа овальное отверстие, видимо эта прокладка потекла.
блин аналогичное..менял все прокладки охладителя ~30т.км ...назад..всё на оригинал,сегодня с холодами гляжу лужица,на яме..вся защита в антифризе...защиту снял,по движку всё сухо ...и тока 1 капля висит на компрессоре как не светил..нечего не видно сырого..на заведенной не течет негде,собрал опять всё на место..но тоже грешу что капает гдето под калектором и тока на остывшую.....компрессор легко снимается ? тоже хотса глянуть на охладитель прежде чем снимать колектор