24422061
56 79 333
ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ, ИСКЛЮЧАЯ ТРУБКУ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ С МАЛЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ СО СТАНДАРТНЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ С БОЛЬШИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ)
заменил вчера корзину, диск, выжимной. старый диск со стороны корзины стерт в ноль был.
снимали подрамник - после всего руль кривовато стал. надо схождение сделать да руль поправить.
покупал так же 55 555 805 - уплотнительное кольцо коленвала, но когда выходил из магазина оно упало под колеса другой машины и развалилось на части.
хотел заменить в сервисе, но мастер отговорил - типа все сухо, не надо снимать маховик, зря лезть менять.
вот теперь думаю - надо ли было настоять на своем? или еще тыщ 100 проедет? сколько бы по времени эта процедура заняла бы?
еще 1 момент - вроде прокачали сцепление, но оно как бы тугое: мягкое в самом начале хода и тугое где то с середины...плюс схватывает в самом начале - не очень удобно после старого.
это можно как нибудь исправить?
з...снимали подрамник - после всего руль кривовато стал. надо схождение сделать да руль поправить.
покупал так же уплотнительное кольцо коленвала, ....но мастер отговорил - типа все сухо, ... надо ли было настоять на своем...
еще 1 момент - вроде прокачали сцепление, но оно как бы тугое: мягкое в самом начале хода и тугое где то с середины...плюс схватывает в самом начале - не очень удобно после старого.
это можно как нибудь исправить?
Аналогично:
1. Руль после снятия подрамника - чуть влево. Спросил, сказали, что развал не сбит и срочно регулировать не надо.
2. Тоже покупал (вернее отдолжил без оплаты) заранее сальник. Мастер сказал, что явных подтеков нет, но есть "испарина". Заменил.
3. Когда только все поставили, попытался тронуться по-привычке и заглох. Тугая педаль, схватывает в самом начале (первые сантиметры).
Мастер сказал покататься, должно приработаться, если что - прокачают еще раз.
Через месяц то-ли привык, то-ли действительно приработалось. Но в сцеплении реально появилось пару сантиметров свободного хода до схватывания.
поездил немного - вроде подрегулировалась чтоли - стало лучше, чем было изначально на выезде из салона. посмотрим как далее будет.
непонятно - когда тугая педаль - признак того, что сцепление умирает, когда упругая - воздуха в системе нет...надо искать золотую середину...
это жестоко... столько писать.
Одинаковых поломок не бывает (степень износа может быть разной), могут быть комбинации итд итп.
Например износ дисков - сцепление берёт в самом верху, толчки и вибрация при троганьи, возможна пробуксовка при интенсивном разгоне (обороты растут - авто не набирает скорость).