Показано с 1 по 11 из 11

Тема: И снова бедная смесь. немогу найти причину.

  1. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4

    И снова бедная смесь. немогу найти причину.

    Добрый день. мотор 105hp 1.6, 145к пробег, масло не ест.

    Бедная смесь меня прям преследует последнее время. недавно поменял клапанную крышку, плавали обороты, теперь двигатель работает ровно, но проблему бедной смеси не решило.

    симптомы:
    В движении машина тупит, при нагрузке от 1700 до 2000 оборотов присутствуют рывки (не сильный, но напрягает) + детонация на этих-же оборотах. даешь больше газа детон прекращается, машина едит, но возможно не в полную силу, сложно сказать, 11 литров ест по бортовому в среднем, но я в принципе не овощу.
    Загорался чек с ошибкой бедная смесь, в данным момент погас но машина едет не нормально.
    Теком показывает бедная смесь.

    что сделали:
    В первую очередь проверили воздух, газом в районе топлевной рейки, все гермитично, воздух не сосет.
    замерили давление в рейке - 4 бара, при оборотах иногда незначительно падает до 3.5 но сразу-же возвращается на 4 бара. когда глушишь двигатель держится на 3.5 бара.
    Сняли промыли форсунки, безрезультатно...

    Не так давно менял блок зажигания, может в нем причина быть?
    подскажите, как еще можно проверить? думаю может катализатор уже пришел :/

  2. говорят что давление совсем не должно проваливаться ,ни сколько в топливной рампе, а вообще что то тут дохрена таких, и никто не найдет в чем причина, норм давление 3,8
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Чисти EGR.
    На этот счет есть бюллетень GM
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  4. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от terra48 Посмотреть сообщение
    говорят что давление совсем не должно проваливаться ,ни сколько в топливной рампе, а вообще что то тут дохрена таких, и никто не найдет в чем причина, норм давление 3,8
    Оно несколько раз до 3.5 упало при резком газе и моментально выровнялась, при следующем повышении оборотов уже держалось 4 бара (может 3.8, манометром подуставший)

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Чисти EGR.
    На этот счет есть бюллетень GM
    Завтра проверю EGR, а, что если его заглушить и не циркулировать газы? ведь машина должна ехать лучше в теории, или нужно шить мозги для этого?

  5. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4
    Респектище VVVolf, отключил клапан EGR (скинул коннектор) - загорелся чек, машина поехала! Все сразу стало понятно, заказал прокладку, буду чистить каналы, пока идет так буду ездить!
    Последний раз редактировалось 8leed; 29.05.2015 в 18:11.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Рад за тебя.
    Почитай еще тут http://astraclub.ru/threads/124653-z...ого-коллектора
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  7. Новичок Новичок Zloypokemon на верном пути
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток
    Проблема один в один , так же отключал ЕГР и машинка выравливалась корректировка 5 % с подключенным уходила до 20.3 и выползало в ошибку 17152 бедная смесь
    Прочислит полностью фланец с этими каналами , также дырки в голову , все начисто было забито
    Сейчас при стабилоной езде клапан работает ошибок работы клапана нет , но проблема не исчесла так же при резком разгоне (егр не работает в это время) корректировка уходит за 30 % и так же постукивают пальцы

    При поиске подсоса обнаружил не работающий клапан картерных газов отводящий газы в задроссельное пространство Заглушил отверстие в дросселе но результат тот же
    Терзают сомнения что нет давления масла так как клапан не работает

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Работа клапана не зависит от давления масла, а зависит от целостности мембраны
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Новичок Новичок Zloypokemon на верном пути
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    так с порванной мембраной не будет никакого давления .

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Давление масла создает масляный насос и клапан тут ни при чем
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Zloypokemon Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток
    Проблема один в один , так же отключал ЕГР и машинка выравливалась корректировка 5 % с подключенным уходила до 20.3 и выползало в ошибку 17152 бедная смесь
    Прочислит полностью фланец с этими каналами , также дырки в голову , все начисто было забито
    Сейчас при стабилоной езде клапан работает ошибок работы клапана нет , но проблема не исчесла так же при резком разгоне (егр не работает в это время) корректировка уходит за 30 % и так же постукивают пальцы

    При поиске подсоса обнаружил не работающий клапан картерных газов отводящий газы в задроссельное пространство Заглушил отверстие в дросселе но результат тот же
    Терзают сомнения что нет давления масла так как клапан не работает
    А поиском воспользоваться не пробовали? Вам сюда надо сходить: http://astraclub.ru/threads/79489-%D...D0%B0../page54

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы