Ребята!!!!!!!!!!!
Сегодня еду тачку смотреть! Терзают смутные сомнения, что на ней вжигали! Скажите, плиз на какие моменты внимаение обратить? Не слишком ли большой пробег в 87000 для турбодвигла?
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Kova
ты прав. Знакомые отсоветовали брать. Даже если турбина накроется, это пол беды. Надо будет дополнительно все ремни и еще до хрена чего менять. И налог ппц какой!
З.Ы. Ты зачем аватарку сменил?
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Надо будет дополнительно все ремни и еще до хрена чего менять
Естественно после того кк взял бу авто, лучше сразу поменять основные расходники ибо неизвестно когда в последний раз это делал предыдущий владелец. Тем более на носу ТО - 90, а это самое комплексное ТО с заменой ремней ГРМ и масой всего. И естественно самое дорогое. НО зато если аппарат попался ухоженый и не убитый, после всех вышеперечисленных процедур будешь кататься и получать наслаждение забыв на какое-то время про сервисные расходы. 8)
Сообщение от Астряк
З.Ы. Ты зачем аватарку сменил?
Некоторые жаловались, что изображение Губки Боба с аппетитнейшим гамбургером в руках вызывает повышенное слюноотделение и неприятные ощущения в животе, особенно ближе к обеденному перерыву. Надеюсь данный аватар не вызовет ни у кого никаких желаний
... для отжига берут ОПС , а 2Т обычный гражданский авто чуть быстрее той же мазды 3 с 2 литрами , так что все кто берут м3 2.0 для отжига что ли?
Я выбирал исходя из оотношения комфорта/мощности/опций, а не для отжига...
Астряк
а ты думаешь что к 86 тысячам можно укатать только турбодвиг , а атмосферник нельзя , все что угодно можно уездить причем быстрее , цена вопроса по турбине по большому счету копейки... на самом деле большая часть домыслы основанные на предубеждения , ясное дело когда в недолеком прошлом народ брал те же ваговские авто с не одной сотней на одометре и жаловался на то что турбины подыхали.
Про налог пипец не понял ... 9000 это пипец ? или сколько там в следующем году будет 15 тысяч - это пипец , ты берешь авто за пол ляма с 200 лошадей под капотом и пугаешься налога , да она на холостых бензина за год выжрет больше.
выбирал исходя из оотношения комфорта/мощности/опций, а не для отжига...
Вообще с тобой согласен. Я тоже машину не для гонок покупал. Но, согласись, она все же провоцирует ездить быстро. Впрочем как и мазда 3. Тоже очень азартный автомобиль. Вот если бы у нас были например ФФ2 с мотором 1.6 и кузовом универсал - это точно машина-овощ. Но конечно это все субъективно и все зависит от конкретного автомобиля.
Сообщение от Outcast
9000 это пипец ? или сколько там в следующем году будет
Сейчас 6000 тысяч, будет 9000. Если эта сумма в год имеет значение - лучше взять авто попроще
Некоторые жаловались, что изображение Губки Боба с аппетитнейшим гамбургером в руках вызывает повышенное слюноотделение и неприятные ощущения в животе, особенно ближе к обеденному перерыву. Надеюсь данный аватар не вызовет ни у кого никаких желаний
Ну уморил, молодец с самого утра настроение поднял!
У новой аватарки попка тоже аппетитненькая!
Outcast, на счет налога, у меня мнение такое, что дело тут не в том, сколько платить, а за что. На новую турбу денег пока нет, а за б/у не охота платить ежегодно 9000, т.к не известно, сколько в нее в ближайшее время надо вбухать на ТО и что может накрыться в течении ближайших лет.
Тут долго можно размышлять.
Если эта сумма в год имеет значение - лучше взять авто попроще
Так скоро и сделаю.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
1.8 новую или с пробегом ? на ручке или автомате ?
в любом случае достойный выбор, главное чтоб сам потом не пожалел об упущенном варианте , причем упощенном из за предубеждений.
Kova
Провоцирует но при этом даже не продавливая педаль в пол и не раскручивая мотор до отсечки позволяет себя чувствовать очень уверенно и получать удовольствие от езды ... вообщем отличное авто.
Провоцирует но при этом даже не продавливая педаль в пол и не раскручивая мотор до отсечки позволяет себя чувствовать очень уверенно и получать удовольствие от езды ... вообщем отличное авто.
+1000. при повседневной езде стрелка тахометра гуляет в районе 3000-4000 тыс. оборотов (я считаю это невысокими оборотами). При том что двигаешься заметно быстрее основного потока машин 8) К примеру для того что бы ехать так же быстро на моем предыдущем авто (Лансер 2.0) нужно было докручивать почти до 6К оборотов. Кстати расход бензина одинаковый.
Ну вот просил, просил наших дилеров привезти мне астру 2Т - пошел говорят ты... мы такие не возим. И я пошел и купил Clio Sport III.
Думаю что после астры должна быть разница
Ну вот просил, просил наших дилеров привезти мне астру 2Т - пошел говорят ты... мы такие не возим. И я пошел и купил Clio Sport III.
Думаю что после астры должна быть разница
ну едут они одинаково))) так что ничего не потерял... а вот тормоза у клюхи и салон зачотные 8)
Ну вот просил, просил наших дилеров привезти мне астру 2Т - пошел говорят ты... мы такие не возим. И я пошел и купил Clio Sport III.
Думаю что после астры должна быть разница
ну едут они одинаково))) так что ничего не потерял... а вот тормоза у клюхи и салон зачотные 8)
Астряк
Конечно на ней вжигали. Даже не сомневайся. Такие машины все-таки берут не для того что бы тещу на дачу возить.
а я вот не вжигаю - я овощ) так что берите на заметку
Клюха по идее должна быстрее быть чем 2.0Т до сотни - дальше хз.
В городе ехал с таким - на хвосте держался (правда как я сказал мы оба овощили)
Ездил сам, и на предыдущем клио спорте и на том, что сейчас выпускают. Они оба быстрее потому, что легче (тот что сейчас - на 100 кг) в предыдущем было 170 лс, но на ~1050 кг. У астры в районе 7.5. У клио 6.5-6.8
получается что столько же... я гонялся с клио3 рс... наравне еду до 100 потом потихоньку начинается отрыв... справедливости ради скажу что заезд был 1 всего но вот такой результат
А ты поддержанный Клио взял? Тачка отличная - веселый мотор, прекрасная управляемость (лучшая в своем классе), мощные тормоза. Динамика тоже хороша. Классная тачка. Но не за такие деньги!!!! Она стоит столько же сколько ОПС или СТ, но это класс В, а не С. Очень дорого. Собственно это конкурент скорее Фиесты СТ, и Корсы ОПС по цене Фокуса СТ и Астры ОПС)))
Народ, не спорьте))) берите ОПЦ и будет вам щастье))))
обычная 2.0Т не едет а стоит чуть дешевле....)
у ОПЦ стоит саабовский движок, с кованными поршнями - огромный потенциал для тюнинга. У ребят с ОПЦ клуба вон 305 лошадок и 504 ньютона(впуск, выпуск, чип) с минимальным бюджетом. Но и в стоке машина не разочарует, даже опытных гонсчегов
Народ, не спорьте))) берите ОПЦ и будет вам щастье))))
обычная 2.0Т не едет а стоит чуть дешевле....)
у ОПЦ стоит саабовский движок, с кованными поршнями - огромный потенциал для тюнинга. У ребят с ОПЦ клуба вон 305 лошадок и 504 ньютона(впуск, выпуск, чип) с минимальным бюджетом. Но и в стоке машина не разочарует, даже опытных гонсчегов
Уверен что саабовский ? Чего то я про связь с саабом первый раз слышу ... на вектре 2 литра с турбиной - да саабовский в 175 л.с. , а на астре имхо опелевский двиг существенно доробатанный конечно в сравнении с ler , но тем не менее ...