За 16000 км средний расход 13,5. Тапку давлю не всегда. ОПЦ более интересный вариант, чем 200 сил. Мотор без балансирных валов. Ниже ненамного, в основном из за отсутствия мягкого пластика по низу - это спереди. Мы как то год назад считали. Если поставить все опции, которые есть в ОПЦ, то сравнима по цене будет. Пусть менеджер Вам посчитает.

Галерея


как то глупо брать опц а потом бенз экономить

). На светафоре все равно быстрее 85% соседей и этого мне вполне достаточно. Всегда найдется кто-то круче, мощнее, быстрее на чем бы ты ни ехал. Но за свои деньги это лучший вариант ИМХО. Наиболее компромисный вариант для города, для тех кому хочется что-то повеселее нежели большинство машин С класса мощностью порядка 150 л.с., но есть некое ограничение по финансам. Все аналоги а-ля МПС, ОПЦ, СТ, ГТИ и т.д. будут дороже минимум на 5К долларов. Да и эксплуатация таких машин понакладней включая бензин (у меня 14,5 по городу), обслуживание, расходники (кстати сюда входит 18 резина) и конечно транспортный налог.
это не значит что стал бы 200 км/ч по городу летать, но вот разгонной динамики сейчас не везде хватает. вообще считаю, что если голова есть на плечах, то высокая мощность - залог безопасности, потому что ты всегда можешь завершить задуманный маневр (тот же обгон за городом или уход от препятствия типа ремонтных работ).
. Это на ручке!
