Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 190

Тема: 2.0 турбо

  1. За 16000 км средний расход 13,5. Тапку давлю не всегда. ОПЦ более интересный вариант, чем 200 сил. Мотор без балансирных валов. Ниже ненамного, в основном из за отсутствия мягкого пластика по низу - это спереди. Мы как то год назад считали. Если поставить все опции, которые есть в ОПЦ, то сравнима по цене будет. Пусть менеджер Вам посчитает.
    Адекватно.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии rezet на верном пути Аватар для rezet
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,756
    Спасибо
    0 / 0
     *386** 150
    Цитата Сообщение от buu
    Эх, тоже вот подумываю себе по возможности купить OPC только вот одно смущает расход.
    если расход смущает лучше опц не брать... не то чтобы он у неё огромный, просто он должен особо не парить как то глупо брать опц а потом бенз экономить
    Astra OPC

    Весна прекрасна!!

  3. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    А кто-нибудь может точно знает динамику разгона в секундах? Я слышал 3 варианта - 7,6; 7,8; 8,2. Конечно тут многое зависит от массы факторов таких как бензин, температура воздуха, состояние свечей и конечно прокладки между рулем и седеньем. Последний аспект вообще имеет колосальное значение и разница в разгоне может состовлять до 2 сек у разных водителей. Но по опыту и ощущениям могу сказать что разгон до 100 занимает чуть меньше 8 сек при условии отключенного климата и нажатой кнопочке Sport

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    А кто-нибудь может точно знает динамику разгона в секундах? Я слышал 3 варианта - 7,6; 7,8; 8,2. Конечно тут многое зависит от массы факторов таких как бензин, температура воздуха, состояние свечей и конечно прокладки между рулем и седеньем. Последний аспект вообще имеет колосальное значение и разница в разгоне может состовлять до 2 сек у разных водителей. Но по опыту и ощущениям могу сказать что разгон до 100 занимает чуть меньше 8 сек при условии отключенного климата и нажатой кнопочке Sport
    По заявленным ТХ gtc набирает сотню за 7,8 , а 5D за 8,1 (или 8,2 точно не помню). Так если мне не изменяет память, то опель делает замеры с 2х сот килограммовым гандикапом.

    Сам не замерял, многое зависит от настроение - иногда едешь рвет из под себя, а иногда вообще кажется что не едет, ну и на погоду как мне кажется тоже реагирует.

    Специально проверяли с аккордом тоурером у которого 8,1 до сотни, астра достаточно легко от него оторвалась ... при том что с оборотов я не трогаюсь и передачи я думаю неидеально переключаю.

  5. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Специально проверяли с аккордом тоурером у которого 8,1 до сотни, астра достаточно легко от него оторвалась ... при том что с оборотов я не трогаюсь и передачи я думаю неидеально переключаю.
    Вот и я о том же. Зачастую обгоняешь машины которые по пасспорту разгоняются быстрее. Причем очевидно что они пытаются изо всех сил. Вот недавно например обогнал мазду RX-8. Скорее всего она была с мотором в 192 силы, но тем неменее у нее по паспорту 7.2 до 100. Либо мотор уже уваленый либо водила никакущий. У меня у друга Цивик тайп-р предыдущего, 7 поколения - все никак не можем померяться силами, но уже выбрали место. Так что скоро устроим заезд. Правда у Цивика пробег за 100 тысяч и он наверняка уже не выдает все 200л.с. Зато водитель очень правильный и наврят ли кто-то сможет разогнаться быстрее на этой машине. Да и изначально цивик быстрее и легче. У него по пасспорту 6.8 если не ошибаюсь. Как состоится заезд отпишусь.

  6. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Сам не замерял, многое зависит от настроение - иногда едешь рвет из под себя, а иногда вообще кажется что не едет, ну и на погоду как мне кажется тоже реагирует.
    Атмосферники от погоды ощутимо зависят. на 1/273 на каждый градус -)
    Т.е. при +30С на улице макс мощность на ~15% ниже, чем при -10С. Это если рассматривать чисто весовую наполняемость цилиндров. Влажность тоже как то влияет скорее всего, атмосферное давление, температура в ключе детонации и т.п..

    Турбовые к давлению и температуре значительно менее чувствительны, т.к. средств запихнуть нужую массу воздуха в цилиндры в довольно широких пределах температур и атмосферного давления у них есть -))

    Ну а так чтоб то рвала, то не ехала - скорее бензин разный.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  7. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Подводя итог скажу что нюансов очень много и учесть их все практически невозможно, но могу сказать что стандартного Z20LER более чем достаточно для динамичной езды по городу. По крайне мне пока хватает (хотя может я еще не привык ). На светафоре все равно быстрее 85% соседей и этого мне вполне достаточно. Всегда найдется кто-то круче, мощнее, быстрее на чем бы ты ни ехал. Но за свои деньги это лучший вариант ИМХО. Наиболее компромисный вариант для города, для тех кому хочется что-то повеселее нежели большинство машин С класса мощностью порядка 150 л.с., но есть некое ограничение по финансам. Все аналоги а-ля МПС, ОПЦ, СТ, ГТИ и т.д. будут дороже минимум на 5К долларов. Да и эксплуатация таких машин понакладней включая бензин (у меня 14,5 по городу), обслуживание, расходники (кстати сюда входит 18 резина) и конечно транспортный налог.
    Это я написал для тех кто все еще не может определиться с выбором автомобиля

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии CHISToff на верном пути Аватар для CHISToff
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Фили
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    0 / 0
     о818ев 199
    sass
    я сам владелец 1,8 и честно скажу,что этого для города вполне хватает. У меня тоже есть друг,у него пти крузер 2,4 турбо. Часто говорит что мощности в моём помидоркО маловато,а сам боиться до конца педальку то на своём нажимать. Вот и вопрос,какой смысл иметь кучу кобыл,но ими не пользоваться? А ведь действительно страшно,с какой скоростью он разгоняется.
    in vino sanitas, in aqua veritas

  9. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Ребят, а есть ли какой-то ресурс у турбины??
    Например, какое состояние, теоретически, может быть у 2л. турбы с пробегом 87000км? На что нужно обратить внимание при покупке такой машины?
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CHISToff
    sass
    я сам владелец 1,8 и честно скажу,что этого для города вполне хватает. У меня тоже есть друг,у него пти крузер 2,4 турбо. Часто говорит что мощности в моём помидоркО маловато,а сам боиться до конца педальку то на своём нажимать. Вот и вопрос,какой смысл иметь кучу кобыл,но ими не пользоваться? А ведь действительно страшно,с какой скоростью он разгоняется.
    а я бы не стал стесняться жать тапку на турбе это не значит что стал бы 200 км/ч по городу летать, но вот разгонной динамики сейчас не везде хватает. вообще считаю, что если голова есть на плечах, то высокая мощность - залог безопасности, потому что ты всегда можешь завершить задуманный маневр (тот же обгон за городом или уход от препятствия типа ремонтных работ).

    вобщем для меня наверно и правда была бы идеально двухлитровая турба. в отличие от ОПЦ она меньше жрет все же, меньше все цепляет (если не увлекаться обвесами), позволяет кастомизировать салон (мне очень хотелось бы салон из коричневой кожи), ну и конечно на несколько тысяч баксов дешевле. Да и просто хороший волк в овечьей шкуре =))

  11. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк
    Ребят, а есть ли какой-то ресурс у турбины??
    Например, какое состояние, теоретически, может быть у 2л. турбы с пробегом 87000км?
    Расчитывай, так, с потолка, что ресурс ~150000км, а стоит новая ~20000р.

    Помоему, совсем не то, изза чего стоить ссацо -)))
    На одни только замены ремней, роликов ГРМ за этот пробег больше потратишь.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Gedimin
    вобщем для меня наверно и правда была бы идеально двухлитровая турба. в отличие от ОПЦ она меньше жрет все же
    ТТХ посмотри. OPC жрет МЕНЬШЕ, чем 2.0Т 200лс.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    честно - не смотрел. а почему же ОПЦ менее прожорлива?

  13. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Астряк
    Цитата Сообщение от Астряк
    Ребят, а есть ли какой-то ресурс у турбины??
    Ресурс турбины очень сильно зависит от эксплуатации, и честно говоря это вообще вещь довольно капризная. Но при граматной (но не обязательно щадящей!!!) эксплуатации дарит массу удовольствия, а пробег составляет порядка 150 - 200 тыс км. Прежде всего для турбины важно свежее, качественное масло. Я вот например меняю каждые 7500 тыс.км. и всем владельцам турбо-зажигалок рекомендую делать замену не реже, и межсервисный пробег в 15тысячь слишком много для турбины если конечно тебе не пох на ресурс. Второй важный момент это температурный режим. Не стоит сразу начинать вваливать на плохо прогретой машине. Так же нужно давать остыть турбонаддуву, особенно если носился. Я вот например подезжая к дому или офису просто потихоньку качусь на почти холостых оборотах, паркуюсь и сижу в машине пару минут и лишь затем глушу и иду по своим делам. Это основные моменты, влияющие на долговечность.
    Gedimin
    Цитата Сообщение от Gedimin
    потому что ты всегда можешь завершить задуманный маневр (тот же обгон за городом или уход от препятствия типа ремонтных работ)
    Безусловно. Но чем мощнее у тебя машина тем меньше времени ты выделяешь на совершенее маневра, и больше уверености что машина вытянет 8) . На своем предыдущем авто я бы не ришился на такие обгоны и перестроения как сейчас А так ты абсолютно прав.
    Satyr
    Цитата Сообщение от Satyr
    ТТХ посмотри. OPC жрет МЕНЬШЕ, чем 2.0Т 200лс.
    Даже нечего в ТТХ смотреть. Ни разу не видел что бы там правду писале относительно расхода. У меня расход 14.5 и я просто уверен что на ОРС было бы как минимум не меньше!

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от Satyr
    ТТХ посмотри. OPC жрет МЕНЬШЕ, чем 2.0Т 200лс.
    Даже нечего в ТТХ смотреть. Ни разу не видел что бы там правду писале относительно расхода. У меня расход 14.5 и я просто уверен что на ОРС было бы как минимум не меньше!
    "просто уверен" - ближайший конкурент компетентного информ-бюро "одна бабка сказала" -))
    Если жать педали до упора и ехать по максимуму, на что каждая из этих машин способна - ессно OPC будет кушать больше. Если они поедут по улице параллельно носом к носу - OPC скушает чуть чуть меньше.
    Насчет не правды - не знаю, у меня на астре и на гольфе в ТТХ была написана правда. Хотя елси задаться целью, готов сжечь бензина в 2-3 раза больше, чем по ТТХ. понимаешь, о чем я ? -))

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Gedimin
    Satyr
    честно - не смотрел. а почему же ОПЦ менее прожорлива?
    Возможно изза отсутсвия балансирных валов, возможно поршни кованные легкие, возможно изза более высокого момента на низах и меньше механических потерь, может еще что.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    Естественно что расход бензина вещь очень личная и зависит от стиля езды и водителя. Но если скажем ехать на 2.0Т и ОРС скажем на одной и той же передачи с одинаковой скоростью, то ОРС за 100 км съест больше чем просто турба. А расход бензина указан меньше в ТТХ скорее всего из-за того что при одинаковой скорости движения в городском потоке ОРС нужно будет меньше раскручивать чем 2.0Т. И это в этом я не "просто уверен", а знаю наверняка т.к. сменилне один авто. Из-за этого кстати часто получается так что машинка с мотором 1.6 по городу есть почти столько же сколько в два раза более мощная машина просто потому что ее приходится крутить гораздо сильнее. Но это относится только к быстрым водителям. Могу привести конкретные примеры.

  16. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    а вот вам и пример... у меня в подписи видна что за машинка... а с моим стилем езды расход 12.5 литров... что на пару литров меньше вашего)))) средняя скорость в бортовом 35 км/ч... обороты чтоб динамично ехала держать приходицца 3000-6000... и всякие перегазовки пяткой перед паваротом дают о себе знать...

    ну вапче даже когда я боялся жать на газ сильно у меня расход на паспортный ну никак не походил!!! меньше 10 литров не было никада!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  17. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Из-за этого кстати часто получается так что машинка с мотором 1.6 по городу есть почти столько же сколько в два раза более мощная машина просто потому что ее приходится крутить гораздо сильнее. Но это относится только к быстрым водителям. Могу привести конкретные примеры.
    Либо к быстрым водителям, либо к очень низким оборотам. В 2.0T, судя по графикам, турбина долго и лениво просыпается, в OPC на 2000 уже надувает как бешанная -)) может изза этого можно ехать на более низких оборотах.

    Но это тонкости. А суть такая, что говорить, что OPC прожорливее, да еще и ощутимо - нет никаких предпосылок.

    p.s. у меня на 200лс и 2 литрах около 11л -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  18. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Satyr
    Kova
    понял, успокоили! Я нарыскал одну объяву о продаже турбы в комплектации спорт, с пробегом 87000км. за 455 тыш. Как считаете, стоит ее по ближе посмотреть?
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк
    Satyr
    Kova
    понял, успокоили! Я нарыскал одну объяву о продаже турбы в комплектации спорт, с пробегом 87000км. за 455 тыш. Как считаете, стоит ее по ближе посмотреть?
    Смотри конечно , почему нет, сгоняй на сервис - пусть посмотрят как двигатель , ходовая , кузов себя чувствует.

    проверь есть ли ошибки http://astra-h.ru/ecn.html или пускай на том же сервисе посмотрят

  20. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Outcast
    Так это дилер продает, они когда машину в трэйд ин берут проверяют сами. Думаю они не разрешат в другой сервис тачку отогнать .

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от superhero860
    ХОЧУ ТУРБОВКУУУУ!!!!
    Я тоже!!!
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  21. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    p.s. у меня на 200лс и 2 литрах около 11л -))
    Аудюшный 2.0 TFSI очень клевый мотор. Довольно много катался на ТТ с таким мотором и DSG, и на А4 на обычном автомате. Расход действительно очень небольшой, а динамика впечатляет.. И момент там порядочный!! А для искушенных он элементарно чипуется вдобавок. Очень мне нравится этот двигатель и я хотел купить Гольф ГТИ, но не хватило финансов
    Цитата Сообщение от Астряк
    Так это дилер продает
    А гарантию дают какую-нибудь?

  22. Участник Астравод Kacup на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Недалеко от Москвы=)
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астряк
    Как считаете, стоит ее по ближе посмотреть?
    я се взял годовалую, пока доволен =) правда у меня год гарантии остался, так бы не брал.
    Opel Astra TwinTop 2.0T
    *794**150

  23. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    Kova
    гарантию продавца они не дают, гарантия производителя кончилась (машина 2005г.). говорят, что можно приехать со своим специалистом или отогнать до любого сервиса поблизости.
    Сорри за флуд!
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  24. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Очень мне нравится этот двигатель и я хотел купить Гольф ГТИ, но не хватило финансов
    Прошлой осенью гольф гти с дсг можно было заказать по цене астры OPC с ручкой. Ну сейчас поезд уже ушел и весьма далеко (((
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  25. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Ну сейчас поезд уже ушел и весьма далеко
    В августе заехал посчитать... ОЧЕНЬ скромненькая комплектация вышла почти 38 долларов . Это на ручке!

  26. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    В августе заехал посчитать... ОЧЕНЬ скромненькая комплектация вышла почти 38 долларов . Это на ручке!
    Ща уже цены нереал. А учитывая что 5й уже только остатки, а новый 6й изрядно подорожает...
    Вобщем лучше сразу за ауди идти. доплата совсем не большая, зато премиум, а не псевдопремиум -))) Или за бмв копейкой, если не смущает убогий дизайн и фиктивные задние стулья.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  27. Местный Астравод jetbalance на верном пути Аватар для jetbalance
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    народ а за 550 тыщ можно взять турбу каковонебудь 07 года или нереально???
    1.8/MT, Enjoy, 140 породистых немецких лошадей удерживаемых евро-4.

    Моя астрочка на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/jetbalance/

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    jetbalance

    Турба конечно больше теряет в цене , чем 1,8ат , но за год 170-250 тысяч , при том что сама машина 700-800 стоит ... я бы точно продавать не стал , смысла не имеет ... 2005-2006 вполне реально , может быть даже дешевле.

  29. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jetbalance
    народ а за 550 тыщ можно взять турбу каковонебудь 07 года или нереально???
    Конечно можно. Вроде даже на новую хватит -))

    шкода октавия тур 1.8Т 150лс. За совсем нидорага сделают тебя 180лс - чиптюнинх.

    Ща глянул - как раз 454тр стоит, как ты хочешь -))
    Еще пакет WTS можешь взять. сколько стоит не вижу, но думаю не дорого совсем - будет и весь антураж стритсракерский - блоьшие литые диски, спортстулья, бампера, выхлопная, чуть чуть всякого хрома, кожи, оникса в отделке.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr

    на тур действительно можно подтянутся , а астра и новая октаха с турбинами от 700 тысяч - вэлкам

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)