Satyr
ну по личному опыту езды на Клио 3 года жена говорит что на Мегане легче... мнето пофигу на чом ездить но отношение на дороге неровное все равно чувствовалось
в этом есть тоже своеобразный прикол, когда тебе какой нибудь клоун пристраивается в зад и фарами мигает, то можно ради хохмы немного потошнить а потом нажать тапку и быстро удалиться, как бы он там не молотил по акселератору. Думаю не многие могут догнать такого зверька
-Vic-Ну хз, кому чего! Удобные, в поворотах! Попробуй раз 10 сесть и выйти из машины! Не думаю, что кайфанешь от такой процедуры У GTC, вообще не самая удобная посадка, а Рекаро... В салоне когда садился в неё, поймал себя на мысли, что не очень то это практично!
в этом есть тоже своеобразный прикол, когда тебе какой нибудь клоун пристраивается в зад и фарами мигает, то можно ради хохмы немного потошнить а потом нажать тапку и быстро удалиться, как бы он там не молотил по акселератору. Думаю не многие могут догнать такого зверька
а када эти клоуны перестраиваются в тебя какбудто тебя на дороге нет? или трут в пробках постоянно? а то что ты описал эт вообще маразматическое поведение... или тошнишь в среднем или в левом едешь так чтоб тебе никто не мигал
Ну тут позволь с тобой не согласиться, рекаровские сидения очень удобные.
Видимо ты не ездил в них более 3-х часов. Поробуй. Обрати особенное внимание на "задние" мышцы бёдер, поясницу и бока в районе почек. ballbanger
Это случайно не тот Клио, у которого мотор в багажнике? Если да, что единственной машиной его покупать конечно же не надо..... А, нет это не он. Тот V6.
Вобщем Рено безусловно зажигалистей, интересней и агрессивней. Кроме того, у этого Клио уже есть почти своя история - на её базе выпустили Clio RS 197 F1 Team, после побед в Ф1 в 2005 и 2006-м годах. Одним словом таким аппаратом можно гордиться. Но вот только дизайн у кузова........... В салоне-то как раз что надо, но вот кузов...
-Vic- писал(а):
Ну тут позволь с тобой не согласиться, рекаровские сидения очень удобные.
Видимо ты не ездил в них более 3-х часов. Поробуй. Обрати особенное внимание на "задние" мышцы бёдер, поясницу и бока в районе почек.
На этих действительно еще не ездил, но на других рекарах ездил и поболе чем 3 часа и было более чем удобно и никакого дискомфорта.
Ну да ладно пока, действительно, поезжу, тогда буду спорить
Rockit +1 про сиденья! Надо быть истинным фанатом, что бы каждый день на такой телеге по москве ездить! Даже на М3 опухнешь, не то что на жопеле!
зы кстати у клио мне показалось сидухи поудобнее чем рекары!
Я кстати тоже от ОПЦ из-за сидений отказался.
ИМНО простого 2 л вполне хватает чтобы уйти от 90% окружающих, еще от 5% ты и на ОПЦ не уедешь, остается 5...
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Вообще маленькие зажигалки это прикольно... катался и на Клио2 спорт и на клио 3 спорт...
но есть одно но((( одно дело просто покататься а другое ездить каждый день! У нас менталитет народа не дошел еще до маленьких машин... каждодненая езда превращается в кошмар... у жены на Клио2 середина руля была отполирована просто... если ты маленький то тебя просто нет... причем с маленькой машиной козлить начинают даже гнилые жигулисты...
Что за форум у вас, один флуд, практически ни слова по делу...
Хочу стать обладателем астры 2,0Т. Владельцы отзовитесь, как едет, заявленный разгон 8,2с до сотни, вам не кажеться пародоксальным для двухсотсильного двигателя и массы автомобиля, может кто замерял реальный(если нет то стоит попробовать), какой расход, дорого ли его содержать, эластичность, удачно ли подобраны числа коробки, соответствуют ли двигателю тормоза и подвеска и т.д.
Мне как будущему владельцу хотелось бы узнать эти ньюансы, потому что пока варьируюсь между 2,0Т и дизелем, судя по характеристикам едит он не сильно хуже, зато кушает на много меньше, что в свете цен на бензин очень актуально. Заранее благодарен.
Что за форум у вас, один флуд, практически ни слова по делу...
Хочу стать обладателем астры 2,0Т. Владельцы отзовитесь, как едет, заявленный разгон 8,2с до сотни, вам не кажеться пародоксальным для двухсотсильного двигателя и массы автомобиля, может кто замерял реальный(если нет то стоит попробовать), какой расход, дорого ли его содержать, эластичность, удачно ли подобраны числа коробки, соответствуют ли двигателю тормоза и подвеска и т.д.
Мне как будущему владельцу хотелось бы узнать эти ньюансы, потому что пока варьируюсь между 2,0Т и дизелем, судя по характеристикам едит он не сильно хуже, зато кушает на много меньше, что в свете цен на бензин очень актуально. Заранее благодарен.
вот такой вот форум... есть раздел отзывы какбы... там как минимум 5 отзывов про турбу 8) про дизель и его расход тоже разжевали все... разница в цене аналогичных комплектаций окупится тысяч через 60 в лучшем случае... подвеска соответствует... тормоза? ну хз... как ездить)) я сжег... но сжег на трассе а не на дорогах общего пользования 8)
Едет достойно , действительно для своей массы и мощности могла бы быть побыстрее, реальный не замерял , зато очень достойно едет после 100 тормоза и подвеска не подводили , обслуживание не дороже астра с 1.8, расход зависит от езды от 8-9 литров на крейских 120 по трассе до 17-18 с постоянным ползанием по пробке.
В целом я доволен и каждый раз получаю удовольствие от этой машины.
Что за форум у вас, один флуд, практически ни слова по делу...
Хочу стать обладателем астры 2,0Т. Владельцы отзовитесь, как едет, заявленный разгон 8,2с до сотни, вам не кажеться пародоксальным для двухсотсильного двигателя и массы автомобиля, может кто замерял реальный(если нет то стоит попробовать), какой расход, дорого ли его содержать, эластичность, удачно ли подобраны числа коробки, соответствуют ли двигателю тормоза и подвеска и т.д.
Мне как будущему владельцу хотелось бы узнать эти ньюансы, потому что пока варьируюсь между 2,0Т и дизелем, судя по характеристикам едит он не сильно хуже, зато кушает на много меньше, что в свете цен на бензин очень актуально. Заранее благодарен.
Если вам особенно важен разгон до 100, то тут без сюрпизов, лично я не особенно на это напираю тк по городу не больше 60 еду. Вот по трассе тут намного приятнее... со ~ 120 и до 230. Масса кстати 1365 и это прилично, на самом деле, для такого авто (например тот же Клио 2.0 ~ на 100 кг легче). Двигатель высоковат по расположению - немного валит (может я не прав в этом пункте). С ростом скорости ощущение от дороги не уходит, подвеска меняется (и без нажатия кнопки спорт). Дизель на 100 на 2 сек медленнее, кажется, - если это не "сильно хуже", но экономичнее то ... ...
Действительно разгоняется она "по ощущениям" так же как по паспорту, основной "подхват" и потрясающая динамика проявляется после 100, что служит причиной постоянных проблем на трассе - за одну поезду в питер 3 нехилых взятки и 2 пробитых колеса Расход по городу немал, до 22 литров по пробкам. Если пробок нет, в диапазоне 13 при спокойной - 18 при активной езде, трасса около 11, за 12 тыс средний 14 литров. По тормозам, подвеске и т.п. никаких нареканий у меня нет, так же как и по тратам - они ничем не отличаются от 1.8 кроме бензина. Даже и по нему, несущественно. На второй астре 1.8 с автоматом средний за 30 тыс теже 14.
Удачи в выборе.
Хочу стать обладателем астры 2,0Т. Владельцы отзовитесь, как едет, заявленный разгон 8,2с до сотни, вам не кажеться пародоксальным для двухсотсильного двигателя и массы автомобиля, может кто замерял реальный(если нет то стоит попробовать), какой расход, дорого ли его содержать, эластичность, удачно ли подобраны числа коробки, соответствуют ли двигателю тормоза и подвеска и т.д.
OPC бери. 200лс какой то неадекватный в смысле соотношения цены, лошадей и несерьезной динамики получился. Несмотря на разницу всего в 40лс, OPC несравненно спортивней получился. и КПП там другая, почетче.
Насчет расхода - хотите разгон шустрее, литров на сотню меньше, более широкий выбор трансмиссий - покупайте другого 200лс конкурента -)))
OPC бери. 200лс какой то неадекватный в смысле соотношения цены, лошадей и несерьезной динамики получился. Несмотря на разницу всего в 40лс, OPC несравненно спортивней получился. и КПП там другая, почетче.
Насчет расхода - хотите разгон шустрее, литров на сотню меньше, более широкий выбор трансмиссий - покупайте другого 200лс конкурента -)))
Про неадекватность не соглашусь , опс в сопаставимой комплектции дороже моей к примеру ( с обвесом и сидениями ) тысяч на 5 получался , а если со стоком сравинвать то все 7-8 + несколько немаловажных аспектов - такие как 18" в штате и минимум 17" на зиму к примеру, более низкая посадка и жесткая подвеска и т.п.
насчет динамики соглашусь , но все же важно учесть тот факт , что 200 сот сильная это обычный гражданский авто , без претензий на псевдоспорт или звание горячего хетча , и основной задачей было сделать авто для комфортной автобанной езды , отсюда кмк и несколько нелепое соотношение динамики до 100 и после 100.
Любой 200х сот сильный конкурент стоит на порядок дороже , тот же GTI на который ты намекаешь , тот же топоР ... нах он со своими 200 лошадьми за 40 тысяч, пускай и едет на секунду быстрее.
нах он со своими 200 лошадьми за 40 тысяч, пускай и едет на секунду быстрее.
40? а не поболе? ... этож всего 1 секунда против 10000$, да я на эти деньги себе еще в придачу какойнить секндхенд байк куплю и будет мне 2 секунды до сотни и расход в 3 раза меньше и ваще.... какой там GTI - F1 еле угонится....
Эх, тоже вот подумываю себе по возможности купить OPC только вот одно смущает расход. Да даже не то что смущает, а просто как-то не чувствуешь уверенности в том что покупаешь, думаешь а вдруг бака будет на 3 дня хватать =) и как тогда... Но все же в глубине души есть что-то не дающее отказаться от этой идеи. Так понимаю расход, который указывает производитель в паспорте долек от действительности....