Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 190

Тема: 2.0 турбо

  1. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Как сюда не зайдешь так узнаешь много нового И про то что 210 сил предел на переднем приводе и про налог в 36000р и про то что опель говно по сравнению с маздой. Народ че вы курите то? Вы инфой не обладая пишите какой то бред, а другие читают и у них складывается неправильное впечатление. Налог на 240сил сейчас 12000р будет с НГ (обещают так) 18000р. Сил на переднем приводе и 300 не много такая машина быстрее уезжает, просто на низших передачах турбина дует меньше и вся мощность и момент не реализовывается. У опеля это отлично настоено и он не роет землю на старте, а на 3-й уезжает от хваленой МПС, только им все не верится в это . Ну а по салону это уже личные пердпочтения, качество салона у астры выше маздовского, мазда более универсальна 5дв и больше места. Отличий в ОПЦ от турбы 2,0 отсутствие балансирных валов, распердвал, турбина, кулер, программа - это по мотору. Из 2,0 турбы прошивкой можно снять 240 из ОПЦ 280 без переделок.
    klasen-motors stage3

  2. Новичок Начинающий Астравод L_e_k_s на верном пути
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    GTS +1

    Про различие 2,0Т от ОПС:
    "Opel Astra OPC, подготовленная Opel Perfomance Center. Автомобиль, как это и принято для версий GTi, базируется на трехдверной версии Astra GTC и приводится в движение 2-литровым турбодвигателем мощностью 240 л.с., что на 40 л.с. больше, нежели у стандартной версии с таким же двигателем. Мощность двигателя была увеличена за счет доработки впуска и выпуска, а также модернизации турбонагнетателя. С новым двигателем Astra OPC может разгоняться до 240 км/ч."...про валы ни слова! Отправил запрос в GM объяснить разницу.....хочется докопаться до сути....
    2,0T (200hp)

  3. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от L_e_k_s
    Отличие 2,0Т от ОПЦ только в давлении турбины!!!
    в 2,0Т - 0,9б. в ОПС 1,2б., коробка, двигатель и турбина те же...
    по этому разница в цене с 2.0Т в сопоставипых комплектация ~140тыр
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  4. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от L_e_k_s
    Мощность двигателя была увеличена за счет доработки впуска и выпуска, а также модернизации турбонагнетателя. С новым двигателем Astra OPC может разгоняться до 240 км/ч."...про валы ни слова!
    А они тебе о каждом болте должны написать? Хочешь докапаться посмотри элкатс там есть детали на LEH есть на LER, будешь приятно удивлен как много отличий))))
    klasen-motors stage3

  5. Цитата Сообщение от L_e_k_s
    ...про валы ни слова! Отправил запрос в GM объяснить разницу.....хочется докопаться до сути...
    Адекватно.

  6. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Нуачо, вдруг официальный ответ придет?

  7. Участник Астравод shumspb на верном пути Аватар для shumspb
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    после 200 сил по 175р так что на мпс вышел налог 45500,в питере.
    Что касаемо опс....согласен с тобой что на вкус и цвет.....но в мазде и по приятнее и более безшумная,на опс как будто совсем шумки нет...я бы 3мпс взял но в наличие её не было а ждать до конца сентября как то не фортит....лето впереди....вот и подвернулось это чудо изобретательской мысли астра 2.0 турбо...салон полное г.музыка тоже ,счас вот как раз строю,жаль что прежний хозяин болел только мощьностью ,а не музыкой...
    по поводу 170 сил в паспорте,конечно а сколько же их там должно быть....зачем лишние бабки на ветер выбрасывать....НО в наличии: воздушный фильтр 2-3% глушак прямоток 3-4% чип 13-15%...к мощности да ещё какие то приблуды типа спортивный распред и прочее ....

  8. Участник Начинающий Астравод wtboom на верном пути Аватар для wtboom
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Налоги в Питере -

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 75 руб.
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 150 руб.

    см. Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 "О транспортном налоге" (с изменениями от 11 ноября 2003 г., 16 ноября, 22 декабря 2004 г., 28 ноября 2005 г., 2 мая, 11 июля, 9 октября 2006 г., 26 сентября, 2 ноября 2007 г.)

    Соответственно:
    OPC: 241*75 - 18 075
    MPS: 260*150 - 39 000
    Omega 3000/Astra OPC

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    shumspb
    вот и подвернулось это чудо изобретательской мысли астра 2.0 турбо...салон полное г.музыка тоже ,счас вот как раз строю,жаль что прежний хозяин болел только мощьностью ,а не музыкой...
    Ну а чего ты ожидал от машины за 26 тысяч , на свои деньги нормальный салон и удобоваримая музыка ( радио слушать ) , хочешь лучше ессно надо вкладываться , в той же мпс за 33 или сколько там тысяч bose тоже не предел мечтаний.
    по поводу 170 сил в паспорте,конечно а сколько же их там должно быть....зачем лишние бабки на ветер выбрасывать....НО в наличии: воздушный фильтр 2-3% глушак прямоток 3-4% чип 13-15%...к мощности да ещё какие то приблуды типа спортивный распред и прочее ....
    В паспорте может быть как 170, так 200 л.с. , сначала шли 170 сильные версии , позже их заменили на 2х сот сильные , отличия в прошивке. А с твоим раскладом с чипом и прочим выходит что у тебя там под 240 л.с. так как чип для 170 и 200 один и тот же и как правило конторы пишут увелечиние под 240л.с. , вообщем хз чего там прежний хозяин сделал может просто одну стоковую прошивку на другую сменил.

  10. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от shumspb
    но в мазде и по приятнее и более безшумная,на опс как будто совсем шумки нет...я бы 3мпс взял но в наличие её не было а ждать до конца сентября как то не фортит....лето впереди....вот и подвернулось это чудо изобретательской мысли астра 2.0 турбо...салон полное г.музыка тоже
    Да то чо. В мазде то и нету шумки вообще, а в опеле она на порядок лучше, салон по качеству тоже лучше в опеле, по дизайну спорить не буду кому что нравится. Я опель не защищаю, сам продавать его хочу, минусы в нем есть, но это не шумка и не салон))), ну то есть не отделка, размеры да, маловат. А МПС я тоже хотел, но сейчас не жалею что не получилось взять (тоже ждать надо было).
    klasen-motors stage3

  11. GTS
    а что вместо?


    маловато для чего?
    то есть корса опц вообще для маленьких девочек?

  12. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Всем привет.
    Тоже стал обладателем турбы.
    Хочу задать вопрос, кто-нибудь охлаждает турбину, перед тем как глушить двигатель? Если да, то как долго?
    Opel 320dX


  13. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic-
    Всем привет.
    Тоже стал обладателем турбы.
    Хочу задать вопрос, кто-нибудь охлаждает турбину, перед тем как глушить двигатель? Если да, то как долго?
    В инструкции написано 30 сек после езды на высоких оборотах (раздел советы по вождению или как то так). Вот так и делаю.

  14. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Т.е. если последние пару минут едешь медленно по дворам, то можно сразу глушить?
    Opel 320dX


  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic-
    Т.е. если последние пару минут едешь медленно по дворам, то можно сразу глушить?
    Да

  16. Участник Начинающий Астравод ballbanger на верном пути
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу прощения если вопрос не в тему. Хочу купить что-то побыстрее. Катался на клио спорт новом - осчусчения потрясные. Сам езжу на астре она мне по дизайну и салону нравится. Стоит ли взять 2,0 турбу или все же клио, хоть он и поменьше.

  17. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic-
    Всем привет.
    Тоже стал обладателем турбы.
    Хочу задать вопрос, кто-нибудь охлаждает турбину, перед тем как глушить двигатель? Если да, то как долго?
    Очень редко возникают условия, когда есть что охлаждать.
    Еслии последние пару минут не слышал в салоне продолжительного шипения турбины - ничего студить не надо -))

    Из реального, если меньше минуты-двух назад делал демонстрационно-показательный старт со светофора или обгон на скоростях за ~120кмч - то минуту на холостых подождать имеет смысл. Иначе - нет.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  18. ballbanger
    корсу опц

  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от М.Драгский
    ballbanger
    корсу опц
    По обзорам, корса шустрее по прямой, но слишком дерганная.
    По управляемости и предсказуемости Clio RS всеж получше.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. корса - сипатичнее

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы взял рено - но уж оооочень дорого за нее хотят...

  22. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Если посмотреть внимательней на комплектацию и ТТХ - за рено хотят меньше, чем за корсу.

    Вобщем в B классе надо однозначно клио РС брать -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  23. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Как это вообще салоны астры и матрешки сравнивают?
    В СТС-моторс На Волокаламке стоит ОРС с допами. Стоит, чуть больше 900 штук. Так у мазды по определению, такого нет, даже у новой шестерки! Вот и делайте выводы!
    имхо, лучше 2.0 Cosmo чипануть, чем ОРС брать! Не нра салон у неё! Да и рекаровские сиденья на каждый день, не очень то удобно! [/u]
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  24. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Сорри, что не про 2.0Т.
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Гетц 1,3 на ручке с 83 лошадками, так вот до 80 я думаю он мою Астру мож и не порвет, но уж точно сильно не отстанет)))) После 80 и дальше это да, тут он конечно сольет. Но еще есть Гетц 1,6 и 102 лошадки))))
    Пару дней назад ради интереса на трассе в Подмосковье "поигрался" с Корсой (не знаю какой у неё был мотор - шильдика не было). Резюме: Разгоняется Корса вобщем также как и моя Астра (хоть в спорт-режиме, хоть в обычном), а вот на максималке я конечно Корсу уделывал.

  25. Участник Начинающий Астравод ballbanger на верном пути
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за советы! Но все ж как рено в сравнении с астрой 2 турбо, может лучше пределах 750 тыр опель взять? Я на астре 2Т не ездил, клюшка как влитая повороты пишет, коробка короткоходная - передачи включаются четко. Ускорение ураганное, тормоза дисковые brembo -останавливается с любой скорости как вкопанная. А звук мотора на высоких оборотах это отдельная песня!!! Кстати в городском режиме не дерганная, тихо и спокойно.
    А астра как? Салон в ней уже стал родным, да и gtc очень даже симпатичен! Как она едет, как двигла вам хватает? И как в пробках, не напрягает? Может подождать обновленную? Еще раз сорри, если не в тему вопрос
    владею бешенной табуреткой Clio RS III

  26. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    ballbanger
    ну ты уже выбрал Клио))) чего спрашиваешь? там машина с антуражем, а Астра 2.0Т это просто Астра))) ну свистит чото под капотом и выхлоп басит малость... и имел я ввиду всех этих заряженных недомерков)))
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  27. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Да и рекаровские сиденья на каждый день, не очень то удобно!
    Ну тут позволь с тобой не согласиться, рекаровские сидения очень удобные.
    Opel 320dX


  28. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще маленькие зажигалки это прикольно... катался и на Клио2 спорт и на клио 3 спорт...


    но есть одно но((( одно дело просто покататься а другое ездить каждый день! У нас менталитет народа не дошел еще до маленьких машин... каждодненая езда превращается в кошмар... у жены на Клио2 середина руля была отполирована просто... если ты маленький то тебя просто нет... причем с маленькой машиной козлить начинают даже гнилые жигулисты...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  29. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    У нас менталитет народа не дошел еще до маленьких машин... каждодненая езда превращается в кошмар... у жены на Клио2 середина руля была отполирована просто... если ты маленький то тебя просто нет... причем с маленькой машиной козлить начинают даже гнилые жигулисты...
    Ерунда. Как сам едишь - так тебя и козлят. Не в машине дело.

    Между астрой 1.8 и гольфом катался почти месяц на шевроле авео - никаких проблем такого плана не припомню.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  30. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    ну да... но всеже на маленькой машине сложнее ездить с нашими далпаепами на дорогах
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)