Показано с 1 по 3 из 3

Тема: После кратковременной интенсивной эксплуатации задымил двигатель

  1. Новичок Новичок Barmaley2065 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Россошь Воронежская обл
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    После кратковременной интенсивной эксплуатации задымил двигатель

    Уважаемые форумчане прошу вашей помощи и подсказки. Не так давно у меня была проблема с запуском двиг Z16XER 1.6 16 клап, а именно запуска двиг с 3-й попытки. Но данная проблема самоустранилась, последние 2-3 дня заводилась с первой попытки. Причину выявить не успел. Появилась новая проблема. Немного предистории: вчера попытался поездить по горам и к своему огорчению удивился, что мой Опель Астра –Н универсал 2007г не смог справиться с горкой, на которую я без проблем выезжал на ВАЗ-21011 – он забуксовал. Пришлось изрядно попотеть и после очередной попытки я все таки выехал. После чего продолжил движение по другому маршруту, нареканий по работе двиг, не выявил. Кстати при попытках выехать на гору я контролировал температуру двигателя по БК – 101-107 С. Надеюсь датчик температуры раб. норм. – в декабре прошлого года менял термостат по причине малого нагрева ОЖ (60 град), после замены температура в пределах 99-105. Так же проводил ревизию э/двиг вентилятора с полной его разборкой. Теперь вентилятор включается и отключ. как положено.
    В эти же сутки после 5-ти час отдыха на природе когдп завел машину выявил нестабильную работу двиг на ХХ - плавали обороты 800-1200, но не троило. двиг не дергался. При следовании к дому выявил загорание сигн. лампы «машин с ключ», двигатель работал ровно без перебоев и я продолжил движение. По пути я заправил бензином. Заправляюсь на одной и той же заправке постоянно. После заправки сигнал лампа «машин с ключ» не загоралась до самого дома. Но после того как проехал от заправки 900-1000 м я с ужасом наблюдал сильный синий дым с выхлопной трубы. После остановки и смотра (масло правда не проверял) ничего подозрительного не выявил. Завел двигатель снова дыма не выявил – продолжил движение.
    По прибытию в гараж начал смотреть детально:
    1. Пробег по спидометру 127700 км
    2. При проверке ОП-КОМом – 3 ошибки (0068; 0070; и возможно 2101, точно не помню листок в гараже): не соответствие нагрузки с положением дроссельной заслоки (0068); неправильная работа электродвиг дроссельной заслонки (2101). код 0070 не определил. После их удаления при запуске двиг они не появлялись.
    3. Масло на самом нижнем уровне. Масло GM менял в декабре прошлого года. До этого момента проехал прим 7000км – уровень не падал. Правда перед последней поездкой уровень не проверял.
    4. Уровень ОЖ не изменился.
    5. При выкручивании свечей – 1,2 норм ; 3,4 в масле, черные
    6. При замере компресии на горячую (компрессометр самодельный, без вкручивания на конусной резинке) – компрессия во всех цилиндрах 8-9 Атм – конечно маловато, зато одинакова. Попрошу у соседа другой компрессометр перепроверю.
    У меня подозрение на сальники клапанов –это в лучшем случае, хуже маслосъемные колечки. Почитав форумы оказывается, есть еще подозрение на мембрану и работу клапана в клапанной крышке. Раньше небольшое разряжение при открытии пробки горловины чувствовалось небольшое разряжение, вчера не проверил. Я думаю, что если присутствует неисправность мембраны или клапана в клапанной крышке то в масле были бы все свечи, а так только две.
    Извините что так много написал хотел поподробнее описать. Прошу вашей помощи. Опыт в ремонте данных двиг нет, но двигатель с ВАЗ-21011 ремонтировал полностью сам неоднократно и успешно – так что небольшой опыт имею. С уважением Сергей

  2. Новичок Новичок Barmaley2065 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Россошь Воронежская обл
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго вечера. Сейчас пришел из гаража, занимался своей ласточкой и не зря, причину определил. Обо всем по порядку. Прочитав кучу информации на форуме и других сайтах по моей проблеме я решил действовать так:
    1. Исключить возможность подсоса картерных газов через возможно порванную мембрану в клапанной крышке путем отосоединения патрубка от штуцера в клапанной крышке. Это даст возможность, в случае прорыва манжеты, недопущения попадания масла в катализатор при дальнейших проверках на работающем двигателе. После заводки двигателя в первый момент кратковременно поплавали обороты ХХ, затем они стабилизировались на прежнем уровне.
    2. Проверил вновь компрессию в цилиндрах компрессометром, который закручивается вместо свечи. результаты проверки меня обнадежили: 1-11,5; 2-11; 3,4 по 12,5. В 3 и 4 цилиндрах компрессия у меня больше я думаю потому, что в данных цилиндрах больше масла, так как свечи все в масле. После того как в каждый цилиндр влил по 2-3 куб масла компрессия поднялась до 14 во всех 4-х цилиндрах. колечки конечно уже изношены, но ездить еще думаю можно.
    3. На последок решил поверить целостность мембраны. Одел назад патрубок на штуцер и после заводки двигателя начали плавать обороты, услышал шипение, крышку клапанной не возможно было открыть.
    Вывод: причина - в порванной мембране. Теперь стоит дилема: покупать новую клапанную крышку или пробовать покупать манжету у доброго дяди за 1200р и пробовать ее менять. Я правда не очень пойму назначение данной мембраны. Если при отсоединенном патрубке и закрытых отверстий машина работает норм, то зачем вообще она нужна????
    Всем кто читал спасибо, может мой опыт кому нибудь поможет.
    С уважением Сергей.

  3. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от Barmaley2065 Посмотреть сообщение
    Я правда не очень пойму назначение данной мембраны. Если при отсоединенном патрубке и закрытых отверстий машина работает норм, то зачем вообще она нужна????
    В любом поисковике наберите "вентиляция картерных газов", всё подробно описано.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)