Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сервис ESP/ Замены EBCM (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС)

  1. Сервис ESP/ Замены EBCM (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС)

    Всем доброго времени суток!
    Обращаюсь за советом опытным к опытным астроводам.
    Автомобиль Opel Astra J, 2011 г.в.
    Месяц назад прошел ТО3 у ОД по результатам которого рекомендовали поменять трубку охлаждения АКПП, что и сделал спустя неделю после этого. На выезде с сервиса сразу после замены загорелось сообщение Сервис ESP и сразу погасло. Внимания не обратил, с сервиса уехал.
    В течение месяца сообщение пару раз еще появлялось и пропадало. На прошлой неделе появился целый букет тревожных лампочек, которые то загорались, то пропадали.
    Обратился в тот же сервис. По результатам диагностики сказали, что нужно менять блок EBCM (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС). Стоит это удовольствие астрономических денег.
    При всем этом тревожит крайне странное совпадение - проблемы возникли сразу после замены трубки, до этого 3 года с машиной проблем не было вообще.
    Какие будут мысли по этому поводу?
    Думаю обратиться куда-то для альтернативной диагностики, можете ли кого-то порекомендовать в Москве?

  2. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Поиском воспользуйся,здесь темка есть.Думаю с заменой обойдётся.

  3. Спасибо, искал, но аналогичной истории, к сожалению, не нашел.

  4. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    посмотреть ошибки блока абс в другом сервисе.если проблема есть,то менять на б/у.
    может задели проводку где или датчик на колесе
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  5. Местный Заслуженный Астравод Inkotoro Астранафт Аватар для Inkotoro
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    М\о,Люберцы
    Сообщений
    835
    Спасибо
    84 / 72
    Everett
    Зависит от ошибок. На основании чего они интересно поставили такой диагноз, что нужно менять блок? Они дали распечатку с кодами ошибок? Если да, то какие ошибки?
    Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line...
    Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
    Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
    Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
    Я на DRIVE

  6. Со слов мастера - пытались перепрошить блок, но ошибки остались, поэтому надо менять.
    Распечатку дали. Коды ошибок: P0700, U0073, u0121, c056e, u0073, c0800, c056d.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Everett
    Цитата Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
    Со слов мастера - пытались перепрошить блок
    Я бы поинтересовался а нафига они пытались прошить блок? Если я не ошибаюсь, замена трудок не требует прошивки блока еще раз.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  8. Прошить пытались не во время замены трубок, а через месяц, после того как начались проблемы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)