Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Опять проблемы: Астра тупит и глохнет

  1. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2

    Опять проблемы: Астра тупит и глохнет

    Добрый день

    Прошу помочь разобраться:
    машина вчера подтупливала - подтупливала, а потом тупанула конкретно после чего заглохла. Тут же завожу, завелась, но загорелась машинка с ключиком на панели.

    Симптомы:
    Машину при движении как будто кто-то тянет назад.
    То есть ощущается падение тяги. Все это переменно, то едет, то не едет.
    То "тупит", то, без изменения положения газа, вдруг начинает разгоняться.
    Бывает, что даешь газ, а она не едет, обороты не набирает, как будто в трясину давишь. Нет тяги внизу ХХ - 2500, вообще нет.
    Но на высоких, газ в пол - какая-никакая "жизнь" есть.
    На трассе, при равномерном движении чувствуются "провалы" на режиме 3800-4000, потом проходит в 4+ и машину "окрыляет".

    С "ключом" на панели (сигнал), сидел экспериментировал:
    - машина держит холостой ход стабильно
    - даешь чуть газу (касаюсь педали) и обороты начинают плавать
    -- от 1000 до 2000 стабильно обороты не держатся, постоянно гуляют - плавают, падая до ~500
    -- от 2 до 3 тыс менее выражено, но тоже гуляет, далее держит
    - сбросил ошибки все пришло в норму, но это не надолго

    Проблема впервые появилась в пробках. Сейчас скорее появляется на горячую.

    Расход бензина вырос, естественно.

    Да, машина механика, бывший Изик.
    Двигатель z16xer

    Хронология ошибок:
    28 апреля
    P1700-00 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией MTA (Трансмиссия Easytronic) (M20-6MTA/M32-6MTA) B-025
    U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
    P0170-11 Датчик выхлопа/состояние смеси
    P0704-05 ??? Какое то сцепление
    P0014-63
    P0597-04 Термостат

    28 апреля Все сбрасываю, получаю:
    U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
    U2105-00 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019

    B1016-00 Не запрограммирован VIN (где не понимаю)
    P0705-71 Автоматическая трансмиссия высокий уровень сигнала ????
    B1055-04 Динамик магнитолы

    Шевелю все разъемы, "нет связи" уходит. Остаются нелепая автоматическая трансмиссия и не вписанный ВИН (на термостат и динамик внимания не обращаю, ибо охлаждение работает, а динамик на скорость не влияет)

    Потом имею кучу проблем с клапаном вентиляции картера.
    После всех приключений - машина тупит.

    13 мая читаю ошибки
    B3114-00 Ключ
    P0597-04 Термостат
    P0170-11 Лямбда / смесь
    P0704-05 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
    P2101-52 Заслонка дроссельная
    P2119-65 Заслонка дроссельная
    P2176-03 Напряжение
    P0068-00
    P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
    B1016-00 Не прописан VIN
    U2139-00 Нет связи с CIM
    B1055-04 Динамик

    Снял дроссельную заслонку, почистил от черных отложений было много, поставил.
    Но проблема не ушла.
    21 мая 2015
    P0597-04
    U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
    P0170-11
    P0704-05 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
    U2105-00 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019
    P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
    B1016-00
    B1055-04 B1055 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007
    Вот с этим набором она тупит.

    Сбрасываю ошибки, начинает работать нормально.
    21 мая 2015 Остались (не сбрасываются) - На них машина работает норм.
    P0597-04 Термостат (похоже нагреватель накрылся)
    B1055-04 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007
    P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
    B1016-00

    Уффф. Всё.)

    p.s.
    На форуме вычитал некое угрожающие упоминание о разнице в показаниях одометра на панели приборов и в ECM, у меня разница в два раза (купил "скрученную") - чем это грозит ?

    p.s.s
    Расшифровку взял из z13 Она совпадает по смыслу с написанным в Оп-коме
    Последний раз редактировалось Rover4Alex; 22.05.2015 в 08:13.

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Написал бы хоть какой двигатель
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Виноват
    Z16XER

  4. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Катализатор проверяй.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  5. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Гуглю проблему
    В общем вчера получил такую ошибку(симптомы: машина "не едет", плавание оборотов, повышенный расход топлива-примерно процентов на 30-40%). Изучение тырнета говорило о таких причинах:
    1. ДМРВ
    2. Подсос воздуха
    3. Низкое давление топлива
    4. Лямбда

    Сбрасывание разъемов с ДМРВ (МАФ сенсор), лямбды никак картину не меняло.
    Утром на холодную картина еще больше ухудшилась: после первого запуска машина заглохла, после второго обороты плавали: от почти заглохнуть до 1500.
    Дальнейшее изучение интернета предположило, что забит канал картерных газов (свиста не было, поэтому порванная диафрагма была исключена).
    Т.к. крышку клапанов снимать не хотелось, то читал темы плавающих оборотов дальше и в одной из тем промелькнуло, что причиной плавания может быть датчик температуры (в корпусе термостата).
    Снятие показало, что действительно протечка антифриза была, на самом датчике в отверстиях какая-то вязкая "кака". Промывка, прочистка, установка обратно (под родную прокладку вырезал уплотнение из камеры). Завел- ошибки нет, машина едет, обороты ровные, расход нормализовался.

    Т.е. причиной ошибки p0170-11 O2 Sensor Lean Exhaust был датчик температуры!
    Буду рад если кому-то поможет

    Источник.

  6. Участник Астравод mixace обладает удивительной аурой mixace обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    проверь заодно датчик педали тормоза

  7. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от mixace Посмотреть сообщение
    проверь заодно датчик педали тормоза
    Удивительный автомобиль !


    -><-><-><-

    Проблема не решена.

    Снимал датчик лямбды (это сразу регистрируется), установил обманку датчика термостата (резистор 75 ОМ), ошибка P0597-04 сбросилась, вскрывал какой-то клапан, которые соединяет впускной коллектор с... наверное баком (трубка идет в крыло). Смотрел измерительные блоки, сигналы с колес поступают (скорость), стоп-срабатывает, и т.п. ... показывает % нажатия на газ, % открытия дроссельной заслонки.

    Сбросил ошибки, опять считал и запарковал авто:
    U0009-70 (ECM) "Unknown DTC"
    P0705-71 (IPC) Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик
    B1016-00 (IPC) VIN не запрограммирован

    С утра, завелась и сразу ХХ начал гулять, тронул газ -задергалась, потом выровнялась.
    Ездил, периодически подтупливала.

    Кстати за эти 5 дней (снимал аккумулятор) пробег 60 км (режим от забора до угла (короткие поездки, и два раза трасса на 10-15 км.), частые запуски, кондиционер, периодически просто завожу машину у гаража, газую)
    Расход: 30!!! литров при первом запуске, потом снизился до 16, и опять вырос до 22, сейчас 19,9 л/100 км (падение совпало с отключением ДМРВ)

    Сейчас отключил ДМРВ.
    Есть ли проблема не знаю, мало еще проехал, но в остальном поведение авто не изменилось, вот как ездила так и ездит (ни хуже, ни лучше)

    Интересует, а как посмотреть работу ДМРВ в Оп-коме: Где его показания отображаются (расход, вольтаж) ?

  8. Новичок Новичок Fullstart на верном пути
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    а что за сканер использовали?? осмелюсь предположить что опком патипу такой http://avtoknopka.ru/diagnostichesko...-com-opel.html ????
    Последний раз редактировалось Fullstart; 13.05.2016 в 11:27.

  9. Местный Астравод Admiral на верном пути Аватар для Admiral
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    Хана блоку управления двигателем, похоже ((( Дроссельную заслонку он же тебе не просто так выдавал, там обычно ключи управления летят. Двигло перешло в аварийный режим, поэтому газулька не газует и прочая хрень выдается. Можно было поменять ЭБУ отвинтив два винта и скинуть два разъема и запрограммировать его, не разбирая пол-машины.
    Astra TwinTop 2.0 Turbo 6MT Паннакота

  10. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Admiral Посмотреть сообщение
    Хана блоку управления двигателем, похоже ((( .... Можно было поменять ЭБУ отвинтив два винта и скинуть два разъема и запрограммировать его, не разбирая пол-машины.
    Печально это. Снять не проблема, возникает вопрос искать мастера на перепрошивку.


    Цитата Сообщение от Fullstart Посмотреть сообщение
    может не в тему спрошу, извиняюсь, а каким сканером смотрели?
    Op-com, такой же как по ссылке
    Только брал не тут и дешевле.

  11. BANNED Новичок дядя--mihanik на верном пути
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    123
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover4Alex Посмотреть сообщение
    Да, машина механика, бывший Изик.
    Как понять? Изик на меху переделал?
    Так ищи того придурка кто тебе это впарил коробка мех а ошибки шлепает по изику?
    Что ты вообще хочешь недоумок?

  12. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от дядя--mihanik Посмотреть сообщение
    Как понять? Изик на меху переделал?
    Так ищи того придурка кто тебе это впарил коробка мех а ошибки шлепает по изику?
    Что ты вообще хочешь недоумок?
    От оного и слышу)))
    А где ошибки изика ?
    Ошибки стандартные, опелевские, или на механике ЭБУ отсутствует, или АБС там нету ? Я с Вас фигею.

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,219
    Спасибо
    436 / 54
    Просто у тебя вот эта ошибка, которой на механике не бывает
    P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
    А Механик, он же дядя--mihanik в своем амплуа
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Скорее всего лазили опкомом и он нарисовал в конфигурацию наличие автомата.
    А на мой взгляд искать надо гниющую проводку.

  15. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Просто у тебя вот эта ошибка, которой на механике не бывает
    Есть такая. Правда не уверен, что она на Изике бывает, думаю это чисто для автомата.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Скорее всего лазили опкомом и он нарисовал в конфигурацию наличие автомата.
    Сплошная засада.


    А на мой взгляд искать надо гниющую проводку.
    Перебрал косу, от ECM к блоку предохранителей. Полностью, заодно "сделал фонари заднего хода". Прозвонил, все норм.
    Блок предохранителей как новый, что в разъемах, что "сверху".
    Пошевелил разъем ABS (жалею что не стал его разбирать по полной, т.к. в той зоне пыли и грязи много)

    Посмотрел блок в багажнике, просто внешне, все как новое, не могу даже заподозрить коррозии.

    Стабильно выпадает:
    U0009-70 (ECM) "Unknown DTC" (no present) - Нет связи с узлом CAN-BUS C-005 - Легко сбрасывается, и так же легко откуда-то выплывает спустя время. Думаю это она источник проблем. (К тому же Оп-ком трижды терял связь)
    U2105-00 (ABS/TC/ESP) Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019

    Это, видимо, следствие:
    P0170-11 Лямбда / смесь

    На вот эти внимания не обращаю:
    P0705-71 (IPC) Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик
    B1016-00 (IPC) VIN не запрограммирован
    B1055-04 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007

    Да, ДМРВ на нем нет, то что я отключил оказалось датчиком температуры всасываемого воздуха, что никак на скорость не повлияло (просто показания стало -40С). Где то еще есть и ДАД.
    ДАД вижу: 40 кПа при ХХ, резкий газ: 98 кПА, и затем падение до 25-30 кПа

    Теперь мне не нравится поведение дроссельной заслонки, по показаниям Оп-кома
    Педаль газа вижу четко (1%-100%), равномерно меняются показания.
    А вот заслонка... Throttle Position PWM Servo Signal
    На ХХ - 90%, даешь газу резко сразу 10%
    При педали газа 10% на заслонке может быть 90%, а может быть и 10 %. Когда машина дергается, как раз эти показания мечутся между 0-15 и 80-100.
    При газе 20%, показания 10-15%
    Причем диапазона 20-80% я вообще не видел. Цифры сильно пляшут, но такое ощущение что линейка: 80-90-100-0-10-20-...

  16. Участник Астравод Rover4Alex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    74
    Спасибо
    2 / 2
    Сводки с фронта.


    Ездил в Мск, машина дергается, жрет бензин ... Решил выключить кондиционер на трассе, вдруг хватит обдува, а бензин сэкономлю и ... тут дерганья существенно уменьшились. Очень существенно. Далее был ряд экспериментов "включил/выключил", которые явно указали, что Кондиционер существенно ухудшает работу двигателя и может вызывать "фатал эррор" который глушит машину (при нейтрали и ХХ) и не дает ее потом завести (сброс ошибок помогает).
    Так локализована одна часть проблем.

    Но осталась другая.
    По трассе машина идет хорошо, но через полчаса-час в пробке, начинает все хуже трогаться. "Ватная педаль газа", нет мощности.
    Потом, после того как двигатель "продуется", машина опять едет нормально. Как будто воздуха свежего ей не хватает.
    В особо запущенном случае (под капотом ад, машина была заглушена минут на 10-15) помимо тупости идут хлопки (смесь "стреляет" в коллекторе)
    Отключение ДТВ (ДатчикаТемпературы Воздуха (на впуске)), приводит к улучшению приемистости в данной ситуации (смесь видимо бедная, а отключение ее или нормализует или обогащает существенно).

    Итого, сейчас:
    - Отключен датчик кондиционера.
    - Отключен ДТВ.


    Машина "летает" (5 км. пробега), приемистость гораздо лучше, на 25% газа разгон весьма бодрый, с уходом оборотов в 4-5 тыс.

    Это пипец.

  17. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые форумчане! Требуется помощь. Ужасные провалы и очень тупит мотор.

    Пациент: Astra H GTC 2008г,
    Мотор:Z16XER,
    КПП: Изитроник.
    Пробег:83000


    Проблема следующая:
    При утреннем пуске ДВС, детонация 4-5 сек. При этом моментальный расход 2,6 литра, далее падает постепенно до 1,1л. Пока еще не прогрет мотор машина более менее едет, но этого хватает минут на 10 до прогрева. Потом начинается жесть:постоянно включается вентилятор t 108, начинается дергаться (к примеру еду на 2й 30кмч сбавляя скорость, либо медленно ускоряюсь т.к быстро не получается провалы и звонкий рев при наборе мощности именно звонкий а не глухой и моментальный расход сразу 40л),а уж если кондиционер включить то гудит как тролейбус и вообще еле едет. при включении спорт режима мотор никаких изменений не проявляет, как раньше. На прогретом холостом идет легкая детонация по кузову и отдает в руль, Стрелка тахо гуляет на ее толщину. Городской расход после 9ти литров вырос до 16ти. Снимал свечи они до того чистые даже слегка отражают Через свечной колодец углядел поршень 4го цилиндра он тоже цвета металла и на большое удивление без нагара. Такое ощущение, что очень бедная смесь, но никаких ошибок нет. При трогание на светофоре жму на газ а он, как ватный и мотор ревет, как танк на буксире тащу. Еще заметил странность: 1)стала тормозить очень плохо нужно сильнее жать на педаль, чтоб остановиться. 2) когда глушу мотор такой звук из под капот, как будто клаксанье, когда вода рывками через какой нибудь клапан откачивается. Масло не расходует. Ошибок вообще никаких нет... Сервисмены разводят руками и берут за это деньги...

    Осталось проверить еще бензонасос, дад, дтв, дпрв. Уже незнаю куда еще лезть.


    Перед этим за пол года проводил следующий ремонт:
    Замена шестерней, роликов и ремня ГРМ (оригинал)
    клапана фазорегуляторов (оригинал)
    Клапанной крышки (оригинал)
    Чистка дросселя с демонтажем и установкой новой прокладки
    Замена всех 9ти оригинальных прокладок теплообменника и его полная промывка
    Промывка всей системы охлаждения и сменой антифриза и расширительного бачка с датчиком уровня ОЖ тоже оригинал
    Замена термостата и датчиков температуры (оригинал)
    Замена 1й лямбды на катализаторе (оригинал)
    Замена впускной трубы (оригинал)
    Замена модуля зажигания (Делфи)
    Замена свечей (Бош)
    Промывка ДВС чистым GM маслом около 20 км. (масло меняю каждые 5т км, но оно все равно стало чернеть быстро)
    замена масляного и воздушного фильтра
    Промывка форсунок
    Каждые 10т км делаю адаптацию робота.

    Ребят помогите пожалуйста советом? А то эту машину стало содержать, как дамочку с рублевки. Столько денег уже вложил и никакого результата
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,219
    Спасибо
    436 / 54
    А что это
    Замена впускной трубы (оригинал)
    ?
    Ну а по теме - может катализатор оплавился?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Нет там гофра была отрвана на бардюре, чтобы не варить и не колхозить. Была приобретена новая труба. Пардон приемной трубы.
    При замене прокладок теплообменника снимался катализатор. Так вот на просвет он чистенький.
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,219
    Спасибо
    436 / 54
    Проверь давление топлива, метки ГРМ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    А есть вероятность, что на пробеге 83000 может умирать бензонасос?
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,219
    Спасибо
    436 / 54
    Конечно может
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Может кому поможет ! Появилась такая проблема машина стала тупить , дергаться , при переключении передач обороты не скидывались зависали получались рывки , выдало ошибку 070405 -Проблема в муфте компрессора кондиционера ! оказался неисправным датчик на педали сцепления !!! вернее шток самого выключателя защелкнулся и концевик перестал работать ! проблему решил регулировкой этого штока и все ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА !!!

  24. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Проверь давление топлива, метки ГРМ
    Сегодня проверялись метки ГРМ. На холостом ходу Впускной 120 градусов,а Выпускной -93 градуса. Что скажете?
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  25. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверялись метки ГРМ. На холостом ходу Впускной 120 градусов,а Выпускной -93 градуса. Что скажете?
    В норме, у меня так же. А насос я обычно проверяю тапкой в пол. У меня отсечка на 7000 оборотов. По заводу вроде на 6500 XER'ов
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

  26. BANNED Новичок mihanik her на верном пути
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверялись метки ГРМ. На холостом ходу Впускной 120 градусов,а Выпускной -93 градуса. Что скажете?
    Скажу что это не метки ни разу

  27. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Извиняюсь, что неправильно выразился))) Диагност мне сказал, что эти показания не правильны по выпускному валу и нужно ехать к мотористу проверить и выставить фазы. Я в интернете нарыл инфу, что показания должны быть 120 -100, а у меня 120 -93 (это почти зуб получается). Да еще люди пишут, что возможно осевое смещение сегментарного диска РВ. А это совсем другие затраты, новый РВ(( Теперь я в замешательстве...Что делать?
    Последний раз редактировалось Urcach13; 04.07.2015 в 17:35.
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  28. BANNED Новичок mihanik_ на верном пути
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    возможно осевое смещение сегментарного диска РВ
    Нету там никакого диска
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Сначала поехать к диагносту и забрать бабки потом к мотористу у которого есть фиксатор распредвалов выставить фазы
    Да и меньше нада в инете сидеть осевое смещение влияет только на зазор между датчиком и магнитом лечится двумя ударами молотка это на распред валах если че

  29. Новичок Новичок Urcach13 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    МО, г. Королев
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik_ Посмотреть сообщение
    потом к мотористу у которого есть фиксатор распредвалов выставить фазы
    А каким образом могли сбиться фазы?
    Opel Astra H GTC 1,6 2008г.

  30. BANNED Новичок mihanik_ на верном пути
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    что показания должны быть 120 -100, а у меня 120 -93
    Я пасс

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Перед этим за пол года проводил следующий ремонт: Замена шестерней, роликов и ремня ГРМ (оригинал)
    Ну вот и ответ

    Цитата Сообщение от Urcach13 Посмотреть сообщение
    Промывка ДВС чистым GM маслом около 20 км.
    Поржал просто гамно мыть гамном ты меньше в инете сиди и найди хорошего спец который не просто так берет бабкиА еще лучше продай этот шизотроник
    Удачи
    Последний раз редактировалось mihanik_; 04.07.2015 в 19:19.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)