Прошу помочь разобраться:
машина вчера подтупливала - подтупливала, а потом тупанула конкретно после чего заглохла. Тут же завожу, завелась, но загорелась машинка с ключиком на панели.
Симптомы:
Машину при движении как будто кто-то тянет назад.
То есть ощущается падение тяги. Все это переменно, то едет, то не едет.
То "тупит", то, без изменения положения газа, вдруг начинает разгоняться.
Бывает, что даешь газ, а она не едет, обороты не набирает, как будто в трясину давишь. Нет тяги внизу ХХ - 2500, вообще нет.
Но на высоких, газ в пол - какая-никакая "жизнь" есть.
На трассе, при равномерном движении чувствуются "провалы" на режиме 3800-4000, потом проходит в 4+ и машину "окрыляет".
С "ключом" на панели (сигнал), сидел экспериментировал:
- машина держит холостой ход стабильно
- даешь чуть газу (касаюсь педали) и обороты начинают плавать
-- от 1000 до 2000 стабильно обороты не держатся, постоянно гуляют - плавают, падая до ~500
-- от 2 до 3 тыс менее выражено, но тоже гуляет, далее держит
- сбросил ошибки все пришло в норму, но это не надолго
Проблема впервые появилась в пробках. Сейчас скорее появляется на горячую.
Расход бензина вырос, естественно.
Да, машина механика, бывший Изик.
Двигатель z16xer
Хронология ошибок: 28 апреля
P1700-00 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией MTA (Трансмиссия Easytronic) (M20-6MTA/M32-6MTA) B-025
U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
P0170-11 Датчик выхлопа/состояние смеси
P0704-05 ??? Какое то сцепление
P0014-63
P0597-04 Термостат
28 апреля Все сбрасываю, получаю:
U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
U2105-00 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019
B1016-00 Не запрограммирован VIN (где не понимаю)
P0705-71 Автоматическая трансмиссия высокий уровень сигнала ????
B1055-04 Динамик магнитолы
Шевелю все разъемы, "нет связи" уходит. Остаются нелепая автоматическая трансмиссия и не вписанный ВИН (на термостат и динамик внимания не обращаю, ибо охлаждение работает, а динамик на скорость не влияет)
Потом имею кучу проблем с клапаном вентиляции картера.
После всех приключений - машина тупит.
13 мая читаю ошибки
B3114-00 Ключ
P0597-04 Термостат
P0170-11 Лямбда / смесь
P0704-05 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
P2101-52 Заслонка дроссельная
P2119-65 Заслонка дроссельная
P2176-03 Напряжение
P0068-00
P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
B1016-00 Не прописан VIN
U2139-00 Нет связи с CIM
B1055-04 Динамик
Снял дроссельную заслонку, почистил от черных отложений было много, поставил.
Но проблема не ушла. 21 мая 2015
P0597-04
U0009-70 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
P0170-11
P0704-05 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
U2105-00 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019
P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
B1016-00
B1055-04 B1055 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007
Вот с этим набором она тупит.
Сбрасываю ошибки, начинает работать нормально. 21 мая 2015 Остались (не сбрасываются) - На них машина работает норм.
P0597-04 Термостат (похоже нагреватель накрылся)
B1055-04 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007
P0705-71 Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик C-001
B1016-00
Уффф. Всё.)
p.s.
На форуме вычитал некое угрожающие упоминание о разнице в показаниях одометра на панели приборов и в ECM, у меня разница в два раза (купил "скрученную") - чем это грозит ?
p.s.s
Расшифровку взял из z13 Она совпадает по смыслу с написанным в Оп-коме
Последний раз редактировалось Rover4Alex; 22.05.2015 в 08:13.
В общем вчера получил такую ошибку(симптомы: машина "не едет", плавание оборотов, повышенный расход топлива-примерно процентов на 30-40%). Изучение тырнета говорило о таких причинах:
1. ДМРВ
2. Подсос воздуха
3. Низкое давление топлива
4. Лямбда
Сбрасывание разъемов с ДМРВ (МАФ сенсор), лямбды никак картину не меняло.
Утром на холодную картина еще больше ухудшилась: после первого запуска машина заглохла, после второго обороты плавали: от почти заглохнуть до 1500.
Дальнейшее изучение интернета предположило, что забит канал картерных газов (свиста не было, поэтому порванная диафрагма была исключена).
Т.к. крышку клапанов снимать не хотелось, то читал темы плавающих оборотов дальше и в одной из тем промелькнуло, что причиной плавания может быть датчик температуры (в корпусе термостата).
Снятие показало, что действительно протечка антифриза была, на самом датчике в отверстиях какая-то вязкая "кака". Промывка, прочистка, установка обратно (под родную прокладку вырезал уплотнение из камеры). Завел- ошибки нет, машина едет, обороты ровные, расход нормализовался.
Т.е. причиной ошибки p0170-11 O2 Sensor Lean Exhaust был датчик температуры!
Буду рад если кому-то поможет
Снимал датчик лямбды (это сразу регистрируется), установил обманку датчика термостата (резистор 75 ОМ), ошибка P0597-04 сбросилась, вскрывал какой-то клапан, которые соединяет впускной коллектор с... наверное баком (трубка идет в крыло). Смотрел измерительные блоки, сигналы с колес поступают (скорость), стоп-срабатывает, и т.п. ... показывает % нажатия на газ, % открытия дроссельной заслонки.
Сбросил ошибки, опять считал и запарковал авто:
U0009-70 (ECM) "Unknown DTC"
P0705-71 (IPC) Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик
B1016-00 (IPC) VIN не запрограммирован
С утра, завелась и сразу ХХ начал гулять, тронул газ -задергалась, потом выровнялась.
Ездил, периодически подтупливала.
Кстати за эти 5 дней (снимал аккумулятор) пробег 60 км (режим от забора до угла (короткие поездки, и два раза трасса на 10-15 км.), частые запуски, кондиционер, периодически просто завожу машину у гаража, газую)
Расход: 30!!! литров при первом запуске, потом снизился до 16, и опять вырос до 22, сейчас 19,9 л/100 км (падение совпало с отключением ДМРВ)
Сейчас отключил ДМРВ.
Есть ли проблема не знаю, мало еще проехал, но в остальном поведение авто не изменилось, вот как ездила так и ездит (ни хуже, ни лучше)
Интересует, а как посмотреть работу ДМРВ в Оп-коме: Где его показания отображаются (расход, вольтаж) ?
Хана блоку управления двигателем, похоже ((( Дроссельную заслонку он же тебе не просто так выдавал, там обычно ключи управления летят. Двигло перешло в аварийный режим, поэтому газулька не газует и прочая хрень выдается. Можно было поменять ЭБУ отвинтив два винта и скинуть два разъема и запрограммировать его, не разбирая пол-машины.
Хана блоку управления двигателем, похоже ((( .... Можно было поменять ЭБУ отвинтив два винта и скинуть два разъема и запрограммировать его, не разбирая пол-машины.
Печально это. Снять не проблема, возникает вопрос искать мастера на перепрошивку.
Сообщение от Fullstart
может не в тему спрошу, извиняюсь, а каким сканером смотрели?
Просто у тебя вот эта ошибка, которой на механике не бывает
Есть такая. Правда не уверен, что она на Изике бывает, думаю это чисто для автомата.
Сообщение от krenkel
Скорее всего лазили опкомом и он нарисовал в конфигурацию наличие автомата.
Сплошная засада.
А на мой взгляд искать надо гниющую проводку.
Перебрал косу, от ECM к блоку предохранителей. Полностью, заодно "сделал фонари заднего хода". Прозвонил, все норм.
Блок предохранителей как новый, что в разъемах, что "сверху".
Пошевелил разъем ABS (жалею что не стал его разбирать по полной, т.к. в той зоне пыли и грязи много)
Посмотрел блок в багажнике, просто внешне, все как новое, не могу даже заподозрить коррозии.
Стабильно выпадает:
U0009-70 (ECM) "Unknown DTC" (no present) - Нет связи с узлом CAN-BUS C-005 - Легко сбрасывается, и так же легко откуда-то выплывает спустя время. Думаю это она источник проблем. (К тому же Оп-ком трижды терял связь)
U2105-00 (ABS/TC/ESP) Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019
Это, видимо, следствие:
P0170-11 Лямбда / смесь
На вот эти внимания не обращаю:
P0705-71 (IPC) Сигнализация передачи автоматической трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик
B1016-00 (IPC) VIN не запрограммирован
B1055-04 Обрыв цепи заднего правого громкоговорителя C-007
Да, ДМРВ на нем нет, то что я отключил оказалось датчиком температуры всасываемого воздуха, что никак на скорость не повлияло (просто показания стало -40С). Где то еще есть и ДАД.
ДАД вижу: 40 кПа при ХХ, резкий газ: 98 кПА, и затем падение до 25-30 кПа
Теперь мне не нравится поведение дроссельной заслонки, по показаниям Оп-кома
Педаль газа вижу четко (1%-100%), равномерно меняются показания.
А вот заслонка... Throttle Position PWM Servo Signal
На ХХ - 90%, даешь газу резко сразу 10%
При педали газа 10% на заслонке может быть 90%, а может быть и 10 %. Когда машина дергается, как раз эти показания мечутся между 0-15 и 80-100.
При газе 20%, показания 10-15%
Причем диапазона 20-80% я вообще не видел. Цифры сильно пляшут, но такое ощущение что линейка: 80-90-100-0-10-20-...
Ездил в Мск, машина дергается, жрет бензин ... Решил выключить кондиционер на трассе, вдруг хватит обдува, а бензин сэкономлю и ... тут дерганья существенно уменьшились. Очень существенно. Далее был ряд экспериментов "включил/выключил", которые явно указали, что Кондиционер существенно ухудшает работу двигателя и может вызывать "фатал эррор" который глушит машину (при нейтрали и ХХ) и не дает ее потом завести (сброс ошибок помогает).
Так локализована одна часть проблем.
Но осталась другая.
По трассе машина идет хорошо, но через полчаса-час в пробке, начинает все хуже трогаться. "Ватная педаль газа", нет мощности.
Потом, после того как двигатель "продуется", машина опять едет нормально. Как будто воздуха свежего ей не хватает.
В особо запущенном случае (под капотом ад, машина была заглушена минут на 10-15) помимо тупости идут хлопки (смесь "стреляет" в коллекторе)
Отключение ДТВ (ДатчикаТемпературы Воздуха (на впуске)), приводит к улучшению приемистости в данной ситуации (смесь видимо бедная, а отключение ее или нормализует или обогащает существенно).
Уважаемые форумчане! Требуется помощь. Ужасные провалы и очень тупит мотор.
Пациент: Astra H GTC 2008г,
Мотор:Z16XER,
КПП: Изитроник.
Пробег:83000
Проблема следующая:
При утреннем пуске ДВС, детонация 4-5 сек. При этом моментальный расход 2,6 литра, далее падает постепенно до 1,1л. Пока еще не прогрет мотор машина более менее едет, но этого хватает минут на 10 до прогрева. Потом начинается жесть:постоянно включается вентилятор t 108, начинается дергаться (к примеру еду на 2й 30кмч сбавляя скорость, либо медленно ускоряюсь т.к быстро не получается провалы и звонкий рев при наборе мощности именно звонкий а не глухой и моментальный расход сразу 40л),а уж если кондиционер включить то гудит как тролейбус и вообще еле едет. при включении спорт режима мотор никаких изменений не проявляет, как раньше. На прогретом холостом идет легкая детонация по кузову и отдает в руль, Стрелка тахо гуляет на ее толщину. Городской расход после 9ти литров вырос до 16ти. Снимал свечи они до того чистые даже слегка отражают Через свечной колодец углядел поршень 4го цилиндра он тоже цвета металла и на большое удивление без нагара. Такое ощущение, что очень бедная смесь, но никаких ошибок нет. При трогание на светофоре жму на газ а он, как ватный и мотор ревет, как танк на буксире тащу. Еще заметил странность: 1)стала тормозить очень плохо нужно сильнее жать на педаль, чтоб остановиться. 2) когда глушу мотор такой звук из под капот, как будто клаксанье, когда вода рывками через какой нибудь клапан откачивается. Масло не расходует. Ошибок вообще никаких нет... Сервисмены разводят руками и берут за это деньги...
Осталось проверить еще бензонасос, дад, дтв, дпрв. Уже незнаю куда еще лезть.
Перед этим за пол года проводил следующий ремонт:
Замена шестерней, роликов и ремня ГРМ (оригинал)
клапана фазорегуляторов (оригинал)
Клапанной крышки (оригинал)
Чистка дросселя с демонтажем и установкой новой прокладки
Замена всех 9ти оригинальных прокладок теплообменника и его полная промывка
Промывка всей системы охлаждения и сменой антифриза и расширительного бачка с датчиком уровня ОЖ тоже оригинал
Замена термостата и датчиков температуры (оригинал)
Замена 1й лямбды на катализаторе (оригинал)
Замена впускной трубы (оригинал)
Замена модуля зажигания (Делфи)
Замена свечей (Бош)
Промывка ДВС чистым GM маслом около 20 км. (масло меняю каждые 5т км, но оно все равно стало чернеть быстро)
замена масляного и воздушного фильтра
Промывка форсунок
Каждые 10т км делаю адаптацию робота.
Ребят помогите пожалуйста советом? А то эту машину стало содержать, как дамочку с рублевки. Столько денег уже вложил и никакого результата
Нет там гофра была отрвана на бардюре, чтобы не варить и не колхозить. Была приобретена новая труба. Пардон приемной трубы. При замене прокладок теплообменника снимался катализатор. Так вот на просвет он чистенький.
Может кому поможет ! Появилась такая проблема машина стала тупить , дергаться , при переключении передач обороты не скидывались зависали получались рывки , выдало ошибку 070405 -Проблема в муфте компрессора кондиционера ! оказался неисправным датчик на педали сцепления !!! вернее шток самого выключателя защелкнулся и концевик перестал работать ! проблему решил регулировкой этого штока и все ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА !!!
Извиняюсь, что неправильно выразился))) Диагност мне сказал, что эти показания не правильны по выпускному валу и нужно ехать к мотористу проверить и выставить фазы. Я в интернете нарыл инфу, что показания должны быть 120 -100, а у меня 120 -93 (это почти зуб получается). Да еще люди пишут, что возможно осевое смещение сегментарного диска РВ. А это совсем другие затраты, новый РВ(( Теперь я в замешательстве...Что делать?
Последний раз редактировалось Urcach13; 04.07.2015 в 17:35.
Сначала поехать к диагносту и забрать бабки потом к мотористу у которого есть фиксатор распредвалов выставить фазы
Да и меньше нада в инете сидеть осевое смещение влияет только на зазор между датчиком и магнитом лечится двумя ударами молотка это на распред валах если че