Пред история: стал течь сальник переднего (того что ближе к морде) распредвала, ну тема не новая, было заменено все - сальники клапана шестерни + до кучи грм ролики и помпа.
И вот через 600км после этого ремонта опять наблюдаю туже картину - опять течет из под этого сальника. Ну я естесно в сервис который производил все эти работы. Они разобрали посмотрели сальник сухой (ну по их словам) оставили движок работать на полтора часа течь не проявила себя. Далее я забрал авто. Доехал до дома потом на следующий день съездил на работу, ну максимум километров 10. и решил глянуть как там- с виду все сухо. подлез пальцем почти к сальнику (между двиглом и кожухом) остался свежий масляный след (т.е. можно сказать капля масла)
Вот не знаю чего прям делать .... т.к. процедура то эта не дешевая ... уже начали посещать мысли о продаже авто..