Тоже думаю себе такие взять. Был Mcgard, в принципе, доволен. Напрягал только 1 ключ. Когда я их брал комплектов с 2-мя ключами не было. Сейчас уже комплект стоит 2400 руб. с 2-мя ключами. Попробую от БМВ, там параметры болта идентичные?
Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
посмотрел сейчас, параметры болта от БМВ отличаются. По крайней мере, он длиннее.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Хотя, если взять секретки Mcgard для Астры для не родного литья и секретки Mcgard для родного литья БМВ, то они идентичны. Следовательно, думаю, можно брать. У меня, например есть родное литье и не родное (реплика OPL 2). Весь в раздумьях.
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 13 секунд:
Разница в длине болта 2,4 мм
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
У друга сняли ночью с астры колеса, прямо около его дома. Секретки стояли, но совсем не помогли. А у другого друга, стояло по две секретки на каждом колесе, и когда он из окна увидел, что ему пытаются снять колеса, вызвал ментов, и они успели приехать, пока эти придурки возились с колесами))
Jaeger писал(а):
ставь и не переживай, закрутятся.
То, что они закрутятся, это понятно. Вот смущает длина. Ничего не задевает и намного они длиннее?
так у него, чай ни первый день стоят, и если бы цеплялись то уже сообщили бы тут. сам, прочитав тему, тоже пдумаю от БМВ заказывать или буду искать фирмы Вектор.
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!
В принципе, согласен. Но все же хотелось родные параметры. Я бы взял Mcgard (может и возьму), но от БМВ на порядок дешевле. Может кто-нибудь даст точные размеры болта-секретки БМВ. У Mcgard они отличаются на 2 мм.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
еще плюс бмвэшных в том что они не пачкаются тк сидят глубоко и если родные болты с черными колпачками, то секретки не так в глаза бросаются на их фоне.
по поводу качества секреток-А НЕХРЕН ЗАТЯГИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ И ЛОМАМИ всякими!!!Подтянул аккуратно и ВСЁ!Уменя к сожалению их нима,т.к.на свои диски я не могу их найти(((
-А НЕХРЕН ЗАТЯГИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ И ЛОМАМИ всякими!!!Подтянул аккуратно и ВСЁ!
+1
2 года так затягивал Mcguard и никаких проблем. Если еду в сервис, где надо снимать колеса, то ставлю сам обычные болты. Или пишу в заказ-наряде, что откручивать только руками.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
после покупки дисков также купил и секретки (оригинальные), проездил сезон, болты прикипели+сломал ключ.
пришлось ехать на сервис, аварийно снимать, платить деньги, причем немаленькие. нужно было всего-то смазать графитовой смазкой конусы болтов, и проблем не было бы.
после этого ставить не буду.