Даешь газу разгоняется рывками..провалы..и потом дымит ужас как.
Астра турбо 1.4 2011г автомат. Ехал в горочку, поддал газку..машина начала дергаться..остановился ..запах как от жженого сцепления..открыл капот там из под клапанной крышки сочится масло..открутился или не закрутили один болт..я все затянул..масло не течет..но теперь когда даешь газу из трубы столб дыма валит и все равно провалы..на холодную машина едет отлично ..но когда нагреется валит дым..Добрые умные люди подскажите что делать куда смотреть..заранее благодарен
Ну если масло поперло из под клапанной крышки,то скорее всего оно попало в свечной колодец.Как бы модуль не пробило.Сними модуль,посмотри может там колодцы полные масла,троит она у тебя похоже.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Спасибо...Модуль какой?? клапанную крышку?? просто такая машина первый раз еще не знаю куда и че смотреть..
Стоит крышка такая длинненькая во всю длину клапанной крышки,ее руками к верху дергаешь и обана она в руках,а под ней модуль зажигания на двух болтах,откручиваешь их,отсоединяешь разьем и снимаешь его и опять обана там свечи в свечных колодцах.Ты значит на правильном пути
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Вчера был на сервисе..все видел как че делали. открыли модуль выкрутили свечи..они все в масле...меня там настращали ужас..то движку хана то турбине..у машины 36тыщ пробега..как за такой короткий пробег может все сломаться...движок проверили и продиагностировали..все ок.ошибок нет.компрессия как у нового..а по турбине были какие то ошибки..типа неправильное приготовление смеси..и еще чето..если б было все плохо она б наверно не ехала или б горел чек или б компьютер ченить писал..все нормльно...вообщем поменяли свечи масло..поехал втопил потом резкий тормоз и опять рывок и столб дыма..когда едешь плавно все отлично..до дома доехал 90 км.ваще без проблеми и на обгон шел резво и дыма никогого небыло..может всетаки турбина масло гонит!?..до этого проблем не было пока болт клапанной крышки не ослаб имасло стало сочится!,.. не знаю че мне делать..ремонт посчитали в копеечку а уверенности никто не в чем не проявил
Вчера был на сервисе..все видел как че делали. открыли модуль выкрутили свечи..они все в масле...меня там настращали ужас..то движку хана то турбине..у машины 36тыщ пробега..как за такой короткий пробег может все сломаться...движок проверили и продиагностировали..все ок.ошибок нет.компрессия как у нового..а по турбине были какие то ошибки..типа неправильное приготовление смеси..и еще чето..если б было все плохо она б наверно не ехала или б горел чек или б компьютер ченить писал..все нормльно...вообщем поменяли свечи масло..поехал втопил потом резкий тормоз и опять рывок и столб дыма..когда едешь плавно все отлично..до дома доехал 90 км.ваще без проблеми и на обгон шел резво и дыма никогого небыло..может всетаки турбина масло гонит!?..до этого проблем не было пока болт клапанной крышки не ослаб имасло стало сочится!,.. не знаю че мне делать..ремонт посчитали в копеечку а уверенности никто не в чем не проявил
если масло в цилиндрах,то компрессия будет более,чем нормальной
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
если масло в цилиндрах,то компрессия будет более,чем нормальной
Сегодня поездил обратил внимание. .ездишь спокойно..2-3т.оборотов ну может чуть побольше...никаких проблем...никакого дыма...но как только педаль в пол..потом торможение..и снова ускорение..вот в этот момент дым идет..может это всеже таки турбина?
У меня в дроселе масло было,из-за того что налили выше уровня,вот оно и накидалось через интеркуллер.У тебя с уровнем всё в порядке было?
Уровень больше минимума на одно деление..чуть больше...кстати я заметил когда масла было почти меньше минимума..машине не дымила..ну или не сильно ..не заметно дымила
Может прокладка какая где течь дала!?..а диагностику турбины делают ??
Та же беда появилась. Только у меня МКПП и надо просто выжать сцепление после активного разгона на 2-3 передаче до 5-6к оборотов. Кстати клапанную крышку заменил на нового образца месяц назад.
Как на данный момент выяснил, масло гонит из вентиляции картера. Чтобы выяснить так ли это надо снять патрубок с турбины (от воздушного фильтра). Внутри по левую руку будет виден канал который через гофрированный шланг соединен с впускным коллектором. На впускном коллекторе надо снять железную скобку и отсоединить этот патрубок. В отверстии (в коллекторе) должен быть виден оранжевый или красный край мембраны (меньше спичечной головки, смотреть внимательно с фонариком). Если его нет, то плохо... У меня его давно нет, но такая проблема появилась только сейчас...
Завтра буду снимать впускной коллектор и искать причину, если что найду - напишу дополнительно.
Кстати у меня установлен маслоуловитель (влагоотделитель) точно как тут https://www.drive2.ru/l/4225685/ , но как-то не помогло...
Последний раз редактировалось zetos; 27.05.2015 в 20:00.
Та же беда появилась. Только у меня МКПП и надо просто выжать сцепление после активного разгона на 2-3 передаче до 5-6к оборотов. Кстати клапанную крышку заменил на нового образца месяц назад.
Как на данный момент выяснил, масло гонит из вентиляции картера. Чтобы выяснить так ли это надо снять патрубок с турбины (от воздушного фильтра). Внутри по левую руку будет виден канал который через гофрированный шланг соединен с впускным коллектором. На впускном коллекторе надо снять железную скобку и отсоединить этот патрубок. В отверстии (в коллекторе) должен быть виден оранжевый или красный край мембраны (меньше спичечной головки, смотреть внимательно с фонариком). Если его нет, то плохо... У меня его давно нет, но такая проблема появилась только сейчас...
Завтра буду снимать впускной коллектор и искать причину, если что найду - напишу дополнительно.
Кстати у меня установлен маслоуловитель (влагоотделитель) точно как тут https://www.drive2.ru/l/4225685/ , но как-то не помогло...
Я его удалил 10000 км назад и дырку залепил жвачкой И теперь мне пофиг и на этот клапан и на проблемы с клапанной крышкой. И шансов на разрушение поршней от детонации меньше.
KuzminNM
именно он, не дописал... gromozeka119
это вы сами придумали?
По сути: заменил впускной коллектор с этим клапаном и проблема пропала. Брал б/ушку и если будете также покупать б/ушный коллектор, то клапан может быть в масле и не особо виден там внутри. Цена вопроса в Минске 60-150$. Брал с американского Круза.
Да, и что шансов на разрушение поршней от детонации меньше...
Дырку залепил потому что грибовидный клапан по своей неопытности оторвал. Клапан этот нужен для того, чтобы газы из картера отсасывать, когда в коллекторе разряжение и не давать картеру "надуваться",когда турбина создает давление. Сейчас у меня газы из картера уходят "самотеком" по трубке к турбине, как на двигателях Евро-0. Про поршни существует предположение, что они сыпятся из-за неисправной клапанной крышки, якобы из-за подсоса воздуха через нее смесь обедняется и появляется детонация. Не знаю, правда это или нет, ведь качество смеси регулируется в том числе датчиком кислорода, который сразу почует бедную смесь, но, тем не менее, сейчас влияние крышки на приготовление смеси полностью исключено и как-то спокойнее себя чувствуешь.
Дырку залепил потому что грибовидный клапан по своей неопытности оторвал. Клапан этот нужен для того, чтобы газы из картера отсасывать, когда в коллекторе разряжение и не давать картеру "надуваться",когда турбина создает давление. Сейчас у меня газы из картера уходят "самотеком" по трубке к турбине, как на двигателях Евро-0. Про поршни существует предположение, что они сыпятся из-за неисправной клапанной крышки, якобы из-за подсоса воздуха через нее смесь обедняется и появляется детонация. Не знаю, правда это или нет, ведь качество смеси регулируется в том числе датчиком кислорода, который сразу почует бедную смесь, но, тем не менее, сейчас влияние крышки на приготовление смеси полностью исключено и как-то спокойнее себя чувствуешь.