911
Почти у всех - не для наших дорог они. Если ты дилеру пожалуешься на стук в передней подвеске и машина на гарантии, то они автоматом тяги меняют (вроде как письмо какое то от GM есть по этому поводу, мне так один дилер сказал), даже если люфт в пределах допустимого.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Kronus
Почти у всех - не для наших дорог они. Если ты дилеру пожалуешься на стук в передней подвеске и машина на гарантии, то они автоматом тяги меняют (вроде как письмо какое то от GM есть по этому поводу, мне так один дилер сказал), даже если люфт в пределах допустимого.
За 90 000 км поменял 5 тяг. Это особенность Астры. В доверительном разговоре с мастером, выяснил что тяги берегут всю подвеску и кузов, он (мастер) считает что так и задуманно.
Есть ещё один косяк у Астры. После двух лет эксплуатации летят датчики АБС. Стоят дёшево, но меняются только вместе с этой, как её....забыл)
Со стойкой вроде, и стоит это 15 000 за одну сторону.
Больше косяков нет, и если машину не гондошить, то проедешь тысяч 200 000 без проблем.
А каким образом определяются проблемы с рулевыми тягами? Только стуком в передней подвеске? Мне кажется, что машина плохо держит дорогу.
Ну после замены рулевых заметил что при переезде "лежачих полицейских" пропал звук похожий на тот когда роняешь ящик с иструментами (как будто металические детали бьются друг об друга).
Господа, у меня Астра 5дв. Прошла 30000 км и уже второй раз идет замена рулевых тяг. В чем дело? Это такой "косяк" у всех, или мне повезло?
Заменил тяги, наконечники и тяги стабилизаторов при 29000 км - все купил на экзисте "за сущие копейки", замена 1200 руб в гараже через дорогу. На БМВ подвеску ремонтировал примерно каждые 30 тыс, правда менял чаще шаровые с рычагами (они не съемные) - это обходилось гооораздо дороже.
Читаю и страшно становится. Я на десятке за 100 000 км пробега поменял только помпу и шаровые опоры. Хотя ездила она у меня не по московским дорогам в 50 %. Неужели астра хлипче Таза?..
Читаю и страшно становится. Я на десятке за 100 000 км пробега поменял только помпу и шаровые опоры. Хотя ездила она у меня не по московским дорогам в 50 %. Неужели астра хлипче Таза?..
Тут типа всегда два варианта в независимости от марки авто: как повезёт и как ездить.
8) Буду искать что за хрень такая.
Очень похоже на подшипник ступицы, хотя возможно и люфт рейки и рулевые тяги.
выражается это следующим образом.
- Еду прямо, въезжаю в колею, в момент съезда на руле появляется соотвествующие усилие, но...
Раньше, если держишь руль прямо, машина едет с усилием на руле прямо, сейчас при прямом руле, машина сползает в колею. Экспериментировал с разной глубиной колеи по всей Москве.
Аналогичным образом происходит выезд из колеи, у Астры очень чувствительная нулевая точка, так вот, выворачиваем руль, из колеи и как бы ощущаем некоторый провал в действиях между нулевой точкой и поворотом колес.
Машина за 25 тык. раскаталась и стала ехать заметно мягче, теперь не знаю радоваться или плакать. При входе в поворот на скорости машину начинает заметно утягивать всеми четырьмя колесами в сторону заноса. 8) Вроде не быстро еду, экспериментировал с интервалом 90-60км.ч. Ранее такого не было.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Мне на 12000 км пробега поменяли тяги, сам заехал сказал, что не нравиться . На ТО-1 (15000) в другом сервисе заменили стойку стабилизатора по гарантии , хотя не жаловался даже. Удивительно.
Сейчас ТО-2 намечаецо. ХЗ, вроде пока нормуль все. тук тук тук (по дереву).
Хотя нет, кажется мне что люфт небольшой в рулевой все таки есть.
Прошла 30000 км и уже второй раз идет замена рулевых тяг
у нас тяги накрылись обе на 7,5 тысячах....
в сервис центре нам сказали, что сразу две менять нельзя, приезжайте за заменой второй через месяц
после скандала, все таки поменяли и вторую, вот так
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Заехал наконец в КЛАРУС на диагностику ходовой.
Пробег 27000 км. из них 4500 км Украинские дороги - Крым.
- Объяснил причины. Мастера покрутили, покачали.
Сказали, что все отлично. Все в норме, ни каких люфтов нет...
Чуть позже...
Да Вы батенька на направленой резине ездите! А Вы знаете, что у Вас вся резина направлена в противоположное положение.
Пипец, получается, что в Южном-Бутово, Шиномонтаж Русь не только покоцал мне диски, но и колеса неправильно поставил. Козлы!
Итог: Поменяли местами колеса, машина изменила поведение, не скажу, что координально, но выше описаные проблемы пропали...
Идиотизм, все лето проездил на резине, у которой протектор был в обратную сторону. Резина стоковая Potenza RE050 R17
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сообщение от ДЕД_МАЗАЙ
Мне на 12000 км пробега поменяли тяги, сам заехал сказал, что не нравиться . На ТО-1 (15000) в другом сервисе заменили стойку стабилизатора по гарантии , хотя не жаловался даже. Удивительно.
Сейчас ТО-2 намечаецо. ХЗ, вроде пока нормуль все. тук тук тук (по дереву).
Хотя нет, кажется мне что люфт небольшой в рулевой все таки есть.
На ТО-1 делают не только визуальный осмотр ходовой, но и диагностику без стэнда. Поэтому и поменяли
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики