Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 72

Тема: Реальный конкурент зафире :)

  1. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike, таблица информативная, но из нашего класса я там вижу только Сценик (если он конечно Гранд) и отчасти Туран.
    Вояжер, Галакси, Карнивал, Шаран, (Траджет, Грандис, МаздаМПВ и т.п.) - это всё минивэны (15л/100, 5х2м габариты, полноценный 3-й ряд, своя база).
    Зафира же это можно сказать родоначальник нового класса, которому до сих пор не присвоили тип в одно слово. Это автомобиль на базе машин С-класса, далее возможны варианты: минивэн, микровэн, повышенной вместимости, конструктор ... как правильно?). (10л/100, 4,5х1,8, 3-й ряд - в пол или нету и спорно по удобству) И по-этому наши однокласники - Корола-версо, Мазда-5, Хонда-стрим, С-Макс, Сценик/Г.Сценик, Пикассо/С-4 и т.д. По размерам/расходу/функциональности сюда по-идее попадает и Туран, только он кажись создан на своей базе, и Каренс (год назад он семиместный в Россию не поставлялся, поэтому я не в курсе, на какой он базе). У всех есть свои преимущества и недостатки. Но по цене из семиместных вровень с Зафирой только Каренс
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  2. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Танкист, полностью табличку TUV-2007 можно посмотреть тут:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/

    Зафира (Mazda-5, С-Max, Carens) по-русски обзывается "компактвэн" (несчастный русский язык...), по-иностранному "Small MPV".

    Туран в базе - это Гольф (как Зафира - это Астра).

    По цене ИМХО в нижнем сегменте для базовых компактвэнов - Зафира вне конкуренции (7 мест за 550 тыс - фантастика), но если взять сегмент повыше (Космо с автоматом и климатом), то цена с аналогичным Тураном получится одинаковая.

    И вот еще одна табличка для размышления (уже как-то давал ее на форуме) - стоимость километра в России для базовых версий с учетом падения цены, стоимости бензина, ТО и страховки за три года эксплуатации по России при среднестатистическом пробеге (расчеты журнала Купи авто):

    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  3. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Таблицы очень интересные, сам большой любитель статистических выкладок, поэтому и БК считаю обязательной опцией.
    Но вернёмся к теме: куда же вставить Логан-универсал? Рука не поднимается отнести Логан к С-классу! А семиместных авто на базе B-класса по-моему просто нет. И что же получается – нам он не конкурент, но в своём классе – вне конкуренции!? И собирать его планируют кстати на Автовазе.
    Мой старший сын (ему 6 лет) смотрит все автомобильные TV-программы. Я раньше смотрел только «Главную дорогу», теперь с ним за компанию и «Кватроруту», и «Скоростной участок». Так вот в «Кватроруте» представляют новые авто (не Логаны/Шевролеты, конечно – Тойоты, Фольцвагены, Ситроены, вобщем типа «клуб кому за 30» килобаксов). Так вот все новые разработки (процентов на 80, если не на 90) обязательно имеют третий ряд, пусть убожеский, как в новом кроссовере Ситроена, но обязательно! Прям мания какая-то пошла. Что это: модная фишка, маркетинговый ход, или действительно массово полезная вещь? Кстати и Кашкай скоро семиместный выйдет – вот он наш самый реальный конкурент. Не удивлюсь, если многоуважаемый Neck не дожидаясь двух лет сменит свой Тушкан на семиместный Кашкай также, как он сменил С-Макс на Зафиру.
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  4. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Танкист
    Прям мания какая-то пошла. Что это: модная фишка, маркетинговый ход, или действительно массово полезная вещь?
    Ну ты спросил! На форуме Зафиры такие вопросы задаешь
    Лично я вообще не понимаю, как народ без третьего ряда обходится

    На самом деле, действительно, пошла такая тенденция, в Европе сейчас многодетишек рожают. В Голландии там вообще, не страна - детский сад. Во Франции порядком. В Америке это давно, четыре ребенка на семью - норма, но они там машинки побольше предпочитают.

    Про Россию... В Москве, Питере тоже вроде как "беби-бум".

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Танкист
    Но вернёмся к теме: куда же вставить Логан-универсал? Рука не поднимается отнести Логан к С-классу!
    ВАЗ сказал, что будет делать новую машину, а не копировать Логан.

    Цитата Сообщение от ИА «Ladaonline»
    «Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин
    Так что это будет - никто не знает...
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  5. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Это я теперь не понимаю, как можно по-другому – а народ досихпор не в курсе, что у Зафиры внутри! Почти все, кому я показывал возможности трансформации салона, видели это в первый раз. Только один недавно выбирал семейную машину, и поэтому был в курсе.
    Ехидный вопрос с ухмылкой «и куда ты это собираешься грузить?», когда я приезжаю забирать холодильник, рулон плёнки или двухэтажную ортопедическую кровать, – это норма. Я даже не издеваюсь над людьми в ответ, не понтуюсь – просто трансформирую салон до нужной конфигурации, гружусь, и «пока!». Труднее всего не засмеяться, когда в процессе у наблюдателя нижняя челюсть медленно и неконтролируемо опускается вниз. Или шесть взрослых болельщиков сажаю и едем на выезд в Подмосковье. А ведь Зафирка уже 8 лет на рынке!
    Мне особенно интересен опыт Neck`а – как пройдёт переход с трёх рядов на два, и долго ли это продлится. Это как с коробкой автомат – те кто на ней поездил, обычно обратно не пересаживаются. А я пока не созрел, чтоб за неё сесть.
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  6. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Танкист
    А я пока не созрел, чтоб за неё сесть.
    а это пока они до вас не дошли
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  7. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Танкист
    Это как с коробкой автомат – те кто на ней поездил, обычно обратно не пересаживаются.
    Не то что не персаживаются. Я, например, как черт от ладана от ручки шарахаюсь. Если беру прокатную машину - то только с АКПП. Тут надо было перегнать машинку недалеко,так я вспотел пока ехал. Мало того ручка, так педалей там понаделано лишних - жуть
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  8. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Всё равно ещё ни одно средство передвижения даже близко не сравнилось по кайфу с вождением Т-64. Интересно, а танки с коробкой автомат кто-нибудь начал выпускать?
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  9. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Я читал, что в России уже давно есть танки с автоматическим сцеплением. Для такнкистов в таких танках делают фальш-педаль, чтобы не переучивать
    Принцип не знаю, центробежное сцепление или еще какое - не специалист

    (Хорошего конкурента нашли Зафире - Т64. Клиренс там правильный)
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  10. Участник Начинающий Астравод минерал на верном пути
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike

    (Хорошего конкурента нашли Зафире - Т64. Клиренс там правильный)
    Да и летом пятничные пробки проскочит играючи

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Proksima на верном пути
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево - Жулебино
    Сообщений
    1,080
    Спасибо
    5 / 0
    Ахтунг

    Начиналось все с Логана, а закончилось аж Т64
    Ну вы даете
    Круто
    А мож у кого еще предложения будут?
    БЕЛАЗ на рассматриваем (высоко сиду, далеко гляжу)

    Реально!
    Я не вижу Зафире конкурента, кроме Мазды 5!
    В соотношении цена-качество!
    Алексей
    ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
    Cosmo АТ 5door - *095** 177
    Колесные диски и не только для Опеля

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Самый РЕАЛЬНЫЙ конкурент Зафире - VW Touran 1,4 TSI DSG. Только брать его надо в пятиместном варианте ( ). Да, дороже. Да, внешне скучен до зубовного скрежета... но как же он едет! За это можно доплатить и простить все...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  13. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Только брать его надо в пятиместном варианте
    Пятиместных конкурентов у Зафиры - пруд-пруди. Если бы мне нужна была пятиместная машина, то выбор был бы гораздо шире. Так что пятиместный Туран - никак не конкурент семиместной Зафире
    Вот семиместный Туран - весьма чувствительный конкурент. Более того, я бы даже сказал, для меня - единственный конкурент
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Пруд-пруди - это верно, но лучший - Туран

    Семиместный Туран? Не знаю - я без запаски (даже за дополнительные деньги) себя чувствую очень неуютно... В особенности если куда выезжать регулярно приходится. Только поэтому такой Туран не рассматривал бы в принципе.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  15. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Не знаю - я без запаски (даже за дополнительные деньги) себя чувствую очень неуютно... В особенности если куда выезжать регулярно приходится.
    Вероятность попасть с порезаной шиной или проколом, но в сильный холод - не больше, чем застрять где-нибудь в грязи. Что-ж из-за этого компактвэны не покупать, а только внедорожники? Или T-62 (у него запасные звенья гусеницы на броне прикреплены)

    Конечно, неприятно нарваться на боковой порез или прокол в холод (тогда балончик не поможет), но выгоды перевешивают недостаки. Выбор машины - это всегда компромисс.
    Зафире - нормальный автомат, чуть пошире второй ряд с раздельными креслами, и мазды, фольксвагены и прочие форды - отдыхают.

    Цитата Сообщение от Николай Васильевич
    Если бы губы
    Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять
    сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй,
    прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же
    решилась.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Из грязи тебя вытащит самаритянин. Лезть или не лезть в ту или иную грязь ты решаешь самостоятельно. Наезжать или не наезжать на саморез ты не решаешь. И что ты будешь делать с пробитым колесом, когда балончик не поможет? Искать самаритянина, который съездит с тобой до шиномонтажа и обратно (к примеру, километров 50 в одну сторону )
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  17. Участник Начинающий Астравод минерал на верном пути
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообще зафире не вижу конкурентов.Логан это как инополанетянин его нет пока.всё остальное дороже либо сразу либо в эксплуатации, либо и там и там.Логан если он будет в 2 раза дешевле, то займёт свою нишу пока китайцы туда не влезут.Был ещё вариант Надежда, только не бить ногами.Но не прижилась по понятным причинам.

  18. Местный Астравод AlexTLT на верном пути Аватар для AlexTLT
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    А как вам такой вариант?
    Шеврале Каптива:
    Комплектация NAMT55T-2.
    817000 р. (цена на 2008г.)
    Двигатель 2,4л., МКП, Полный привод, 7 мест, Гидроусилитель руля,
    Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня, Ультразвуковой парковочный датчик, Ручная регулировка фар,
    Комбинированный воздушный фильтр, Центральный замок c дистанционным управлением (включая дверь багажного отделения, крышку заправочного отверстия), ABS, ESP, Фронтальные и потолочные подушки безопасности для водителя и пассажира,
    Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира (с ограничителем нагрузки), Трехточечные ремни безопасности ELR, Шины 235/60 R17, Алюминимые диски, 7Jx17",
    Омыватель заднего стекла с дворником (2 скорости),
    Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, складывающиеся автоматически, в цвет кузова, Рейлинги на крыше,
    Отдельно открывающееся стекло двери багажного отделения,
    Кондиционер (ручное управление), Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя функция "one touch"), Регулируемая по наклону рулевая колонка, Пепельница, Прикуриватель, Внутреннее зеркало заднего вида: c ручной регулировкой положений день/ночь,
    Напольная консоль, с двойной крышкой, подлокотником в основной цвет салона, Солнцезащитный козырек: водительский, с зеркалом, держателем для бумаг, Отсек для хранения на инструментальной панели без крышки, Окрашенные декоративные молдинги в салоне,
    2 подстаканника, Подогрев сиденья водителя, Подогрев сиденья переднего пассажира, Тканевая отделка сидений,
    Ручная регулировка сидения водителя (2 направления по высоте), поясничкая поддержка, регулируемая в 2-х направлениях,
    Сидения 2-го ряда: - Складывающиеся в отношении 60/40 на уровне пола - 2 направления регулировки подголовника,
    Центральный подлокотник (с ящичком для хранения) для 2го ряда,
    Крепления для детского сидения ISO-FIX (2-й ряд), Подголовники для второго ряда сидений, Магнитола: RDS радио, MP3
    Аудиосистема с 6 динамиками, Иммобилайзер.

    Лакокрасочное покрытие кузова "металлик" - 13100 р.

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

    ТТХ Шеврале Каптива (данные производителя):
    Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд, 16V
    Рабочий объем (куб.см.) 2405
    Тип двигателя DOHC
    Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 100/136 при 5000
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 220 при 2200
    Разгон 0-100 км/ч (с) 11,5
    Максимальная скорость (км/ч) 185
    Расход топлива (л/100 км): смешанный цикл 9,3
    Выброс CO2 (г/км) 222
    Соответствие экологическим нормам Euro IV.
    Передняя подвеска McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
    Дорожный просвет (мм) 200
    Высота (мм) 1720/1755
    Ширина (мм) 1850/1870
    Длина (мм) 4635
    Колея передних/задних колес (мм) 1562/1572
    Колесная база (мм) 2705
    Масса снаряженного автомобиля (кг): 1730
    Объем топливного бака (л) 65
    Объем багажного отделения (л): 465/930
    Минимальный радиус разворота (м) 5,75
    Opel Astra J, 1.6 МТ, Active 2013г., Summit White


  19. Участник Астравод Nick_77 на верном пути Аватар для Nick_77
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Город дорог
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
     А100ХТ 197
    Зафира рулит полюбому, мазда эта внутри отделана пластиком из которого они 10 лет назад тамогочи делали и ваще ИПОНЦЫ ацтой!
    ПЫ СЫ ЖАЛЬ не видел логан энтот раньше такой милый уебок!
    Astra H OPC & Insignia CDTI

  20. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    7-местный Логан отберёт часть потенциальных покупателей от Зафиры. Два года назад мой годовой доход позволял покупать/содержать новые ВАЗы. Намечалось прибавление (3-й ребёнок). Встал вопрос о 7-местном авто. Еслиб тогда был 7-местный Логан тыщ за 13…15 – то я бы наверное на нём и остановился. Но, тогда выбор был фактически из Зафира/Мазда-5/Корола-версо. Все от 25кб и выше (совсем дешёвые комплектации и без опций не хотел) плюс по 2кб в год страховка, плюс ТО и резина совсем непотазиковским ценам. Вобщем никак не тянул. Но: ну ооочень захотелось Зафирку, можно сказать заболел. Семья в шоке, окружение в замешательстве. В итоге я сменил работу, форсировал повышение (так что Зафирке благодарен и за карьерный рост) и вперёд! Большинство всё-таки говорят: это не для меня, и закрывают тему. Или теперь у них будет вариант купить 7-м Логан.
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  21. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlexTLT
    А как вам такой вариант?
    Шеврале Каптива:
    Комплектация NAMT55T-2.
    817000 р. (цена на 2008г.)
    Двигатель 2,4л., МКП, Полный привод, 7 мест, Гидроусилитель руля,
    Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня,
    Если бы не двигун 2,4 этот вариант стоял первым в списке претендентов на смену Зафире. Расходовать по 20 литров на сотню, это нах-нах, пусть даже будет 7 мест.
    В результате у меня теперь климат, АКПП, сиденья не тряпочные а комбинашка велюр+кожа, офигенная трансформация и самая лучшая проходимость по бездорожью среди однокласников -кроссоверов.
    Ну и примерно те же фишки, что и у Каптивы, из Фарша. Разве что какой то там автоматической регулировки уровня задка нет.
    Правда за 840 000 руб.
    Но если Каптиве поставить климат и АКПП, думаю цена вылетит за миллион. Не бюджетно очень получается, с учётом расходов на горючее. Особенно, если учесть, что за АКПП придётся платить более высоким его расходом.
    Ну хоть убейте, не верю, что в смешанном режиме у неё будет 9,3
    Хотя, если из этого смешанног режима 90% придётся на трассу, и только 10 на город, то конечно, цифры заявленные производителем будут верными
    Тут как раз замкнутый круг получается из за того, что хотели такую, саму по себе тяжёлую машину, семиместной сделать. Чем увеличили массу ещё больше. По этому и двигун больше двух литров, иначе Каптива себя таскать не будет.
    Лично для меня, в отличии от Зафиры, фокус с Каптивой и Антарой, не удался
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  22. Местный Астравод AlexTLT на верном пути Аватар для AlexTLT
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    О, neck приветствую! Вижу у тебя все хорошо с Тушканом...
    Ждем с нетерпением, так сказать, сравнительный тест Тушкана и Зафиры.
    Ну по расходу топлива то все пнятно, явно в среднем 15-16л/100. Коссвенное тому подтверждение на форуме каптиваводов.
    А вот по кмплектации следующаяя 7-ми местная комплектация с 2,4, АТ, как раз идет с климатом, ну и еще там помелочи вроде круизконтроля, датчика дождя и света, противотуманок, охлаждаемого бардачка, комбинированной оббивки салона, 8 динамиков - цена 925300 р., конечно не 840000, но все ж в "лимоне" удержалась.
    P.S. Не поймите это рекламой Каптивы, я ж просто напомнил, что как вариант в альтернативу Зафире имеет место быть...
    Opel Astra J, 1.6 МТ, Active 2013г., Summit White


  23. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexTLT
    А как вам такой вариант?
    Шеврале Каптива:
    Для того, чтобы понять какой это "ужас летящий на крыльях ночи" мне понадобилось всего два визита в салон

    Третий ряд там - для галочки, как в BMW X5. На этом сходство с немецким концерном заканчиваются . Корейский дизайн, китайская доводка, европейский маркетинг и российская сборка. Получаем - "американский автомобиль"

    Пластмасса там - "опелевская". А вот цена далеко не бюджетная.

    Но это эмоции.

    Я ведь реально нацелился на этот автомобиль, но мне повезло. Я оказался свидетелем беседы "счастливого" покупателя, который пять дней отъездив на машине ценой 1 миллион 200 тысяч и пытался добиться сатисфакции за неработающий климат, троящий мотор и еще что-то там с автоматом, я не расслышал. Желание клиента была - вернуть машину дилеру. Желание дилера было - отмазаться и записать на ремонт "для вас побыстрее, через пять недель".

    Самое забавное, что в шоу-руме салона стояли две Каптивы... с пробегом. При чем пробег был совсем небольшой. На мой вопрос манагер начал что-то заливать про то, что это были корпоративные тачки автосалона, что начальство в них немного покаталось и пересело на новые и прочую лабуду.
    Так что общая картина приняла достаточно цельные очертания.

    Короче, я мысленно поблагодарил судьбу и больше в салон Шевроле не ходил 8)
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  24. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Мда...
    Сорри за офф и обычное нытье...
    Но менеджер по поводу российской сборки Астр говорила что-то в духе "Ну, вот Каптивы же собирают в России - и все нормально получается. Чего Вы так боитесь российской сборки?"...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  25. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Астра это все ж немецкий автомобиль. Если линия передана из Германии, то испортить, конечно, можно, но трудно.

    А Каптива - чудо в перьях без роду без племени.

  26. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Какая линия передана? Кто ее отдаст... Сдается мне, что даже молотки и напильники для наших местных ванек-"сборщиков" куплены китайские на ближайшем рынке... Собственно, это и все, что куплено...
    Хотя ладно, не будем тут о грустном, да еще не по теме...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  27. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Последнее обновление таблички с ценой километра (март 2008)Сравниваются эксплуатационные затраты из расчта за три года/45 тыс.км, плюс - падение цен на трехлетки.



    Как видно, альтернативы по стоимости эксплуатации по-прежнему Зафире нет. Возможно, Логан побьет Зафировский рекорд

    И, специально для Neck'а - о Тушкане:



    Если верить журналистам, эксплуатационные расходы Tuscon по сравнению с Зафирой выше примерно на 40%. Но среди одноклассников Тушкан - один из самых экономичных.

    Это я к тому, что интересно будет потом почитать отзывы. Neck - действительно ли переход в другой класс авто обходится дороже?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  28. Участник Начинающий Астравод uxo на верном пути Аватар для uxo
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    с зафирой радом не стояло... !!!

  29. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    В последней Кватроруте был сюжет про Дачу (Dacia / Logan MCV) румынского производства (тот самый 7-местный Рено-универсал). Посмотрел по-чём они в Молдавии (9000-11000евро; без 3 ряда на 450е дешевле) и на Украине (17280-19850$; без 3 ряда на 780$ дешевле). Первая цена – спартанский вариант, вторая – с кондеем и всё такое. Получается на 10 килотонн баксов дешевле Зафиры. Функционально – конечно затыкаем за пояс (трансформация примитивная). Но одно существенное преимущество у Дачи есть – диван второго ряда раздельный, то есть посадка в третий ряд удобнее. Если бы они продавались у нас сейчас – думаю был бы бум. В последние годы огромная армия условно говоря «дачников» пересаживается с умирающих шестёрок и москвичей на типа-иномарки (ланос, логан и т.п.) – так вот этот сегмент потенциальных покупателей взял бы именно Dacia / Logan MCV в кредит и не напрягался бы карьерным ростом, чтоб осилить Зафиру.
    Всё-таки это конкурент и Зафире, и Мазде-5, и Короле-версо, и Каренсу в плане отбора потенциальных покупателей. Интересно, почему и как не пускают Дачу на российский рынок (Тойота Авенсис-версо кстати тоже у нас не продаётся, хотя реально клёвый мобиль!).
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  30. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Конкурентов нет ..однозначно!!!!! Логан,это другое тесто,пусть даже и 7 мест,Туран с дизелем стоит запредельно...мазда5 неплоха вообщем то,но чёт душа не лежит...на Короле версо третий ряд даже для детей не подойдёт,да и прокатившись на ней,совсем мне не понравилось...да и автоматов с дизелем не ставят...(хотя сам по себе D4D очень экономичный и тяговитый...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)