Могу сказать, что в первую неделю, я был просто в шоке от того сколько она ест бензуса. Но посчитав по чекам (Бк еще небыл прошит) понял что все в норме. Просто на предыдущей машине, бак был на 10 л. больше, и заправлялся соответственно реже.
Вообщем из всех тем так люди и не догнали, что формула подсчета (или отображения) среднего расхода разная на 2006 года БК и на 2007 и 2008...
У меня считает на холостых - растёт на глазах. Чтобы держать в тонусе средний расход - вообще исключил холостые обороты.
ВСЕМ НОВИЧКАМ, КТО ЖАЛУЕТСЯ НА 17-20л среднего расхода - просто возьмите в правило читать инструкцию, где расписана глава экология и экономия. А что Вы хотели? Тапку в пол и 8л? Или пол часа серева в воздух без наказанно? Вот машина за Вас и думает и "напрягает" Вас менять стиль эксплуатации авто.
ЗЫ: Не в обиду.
ЗЫ 2: Не прикатается - прям на столько, чтоб с 17 на 12 Это не Уазик, который нужно обкатывать. Это всё европейский БК 2007 года с его новыми европодсчетами...
Если не верите - сравните свои БК 2007 и 2006 года - будут разные цифры.
Кто не понимает большой расход - имеют вот такой тип БК: http://astraclub.ru/forum/files/ae_893.jpg
Кто жалуется на расход большой БК будет вот такой: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5442
Пока не приглядитесь - не пишите ответ по поводу картинок.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вот согласен с superhero860 ..только я не напрягаю авто. но сейчас по городу с включенным климатом расход по БК доходит до 12 литров.
Через 1500 км будет ТО, хочу попросить, пусть посмотрят, что с машиной, может что то перепрошить должны.
Самое то обидно что у людей машинка как и у MIXиЯ....а у меня то какая....обидно до ..знал бы, тогда 140 сильную брал бы....и удовольствия было бы больше не так обидно по прожорливости.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
прошел 10500,показывает 11.4, езжу на работу,от дома до работы порядка 90 км в обе стороны,езжу каждый день стою в пробка,не тошню иногда на сфетофорах жгу,скоро ехать на 1-ТО,посмотрим что после него будет,а когда было порядка 3000,показывал 10,5,вот после 0-ТО выросло до 11.5,вот такие дела!!!
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
привет ! у мя 1.8АТ пробег уже 20 тыш.. а в городе кушает 11-13л, заметь при нормальной езде при скорости 0-80км/ч.....вот такие пироги...(((( по трассе 9.........
+1
... у меня так же, причем как ни старался по трассе ниже 9 л. ну никак не получается
Пока не приглядитесь - не пишите ответ по поводу картинок.
Глядел 5 мин, но так и не понял разницы. Закладка Tyres, я так понимаю, не в счет. Более того, вообще не понял смысл фраз, посвященных тем, кто жалуется и кто не понимает. Можно для тупых по-подробнее?
У меня машина 2008г.в., расход 13, но все равно напрягает. Насколько я понял, эти картинки должны меня как-то успокоить. Или что?
P.S. Вроде по жизни довольно сообразительный... Видимо, пятница вечер сказывается
Caravan 1.8AT Enjoy Ultra Blue х576хх199
спереди рамка, сзади наклейка. Все желтое
____________________________________
Караванил вовсю с 06.06.2008 по 20.03.2010
zFruit
Фотки сделаны по полностью городскому циклу - то есть небыло длинных ровных участков без светофоров вообще - ибо город 300тысяч человек. Не было выездов на трассу даже на дачу за 40км. Городу туда и обратно думаю можно в 20км уложиться...
Гляди первую фоту - БК машины 2006 года - расход 8.9л/100. Проехал 235км - потратил 28л Причем скорость у него средняя - 19км/ч!!!!!!
НЕРЕАЛ. В расчет не идёт холостой ход.
Вторая фотка моя - БК машины 2007 года - расход 9.9л/100км. Проехал 544км - потратил 51л Средняя скорость куда выше - 28км/ч... Реальный расход (учитывается всё и холостой ход и частые короткие поездки видимо тоже не исключаю - так как при езде по магазинам в районе 2км - растёт на глазах) - по крайней мере пропорциональный, отталкиваясь из начально (идеального) среднестатистического расчета 10л/100км.
Логика следующая.
Чел не может с расходом 8.9л/100км проехать 235км и потратить 28л...
Так же как при расходе 10л/100км нельзя проехать 100км и потратить 12л - тогда должно быть 12л/100км расход...
Поэтому люди и не поймут - почему расход к примеру не выезжая из города и вроде бы не втапливая за 17 или от 14 до 20л/100км.
Причины:
Прогревы перед поездкой даже по 5мин не более.
Короткие поездки.
Торчки в пробках...
Вообщем у кого БК 2007 года - почти уверен, что проблема в новой формуле расчета, которая считает ХХ.
И подозреваю, что могли изменить и в 2006 году - но нужно было завоёвывать рынок (моё предположение), а когда начали хватать Астры пачками - начали думать и об соблюдении экологических требований и изменения сознания Россиян в отношении экологии (прогревы, излишние стоянки на ХХ и т.д.).
К примеру я по новому БК переучился ездить. Перечитал к тому же много всего и сделал для себя выводы.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вторая фотка моя - БК машины 2007 года - расход 9.9л/100км. Проехал 544км - потратил 51л Средняя скорость куда выше - 28км/ч...
Кстати полностью исключены прогревы - сел, завел, поехал в течении 30 сек даже в -25.
Если бы я грел хотя бы до 40градусов - расход у меня был бы не 9.9 а 15 Проверено мною.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB, у меня машинко 2004 года(с нуля) , но алгоритм - как у тебя, т.е. слегка завышает, на 7% всегда. Так что "хрен на экологиюи в связи с завоеванием рынка", вроде как, не подходит.
Может, всё таки, грабли с калибровкой, разные варианты прошивок?
У меня машина тоже 2007 г....точнее декабрь...и БК у меня все нормально считает если показывает расход 11,4 л/100, то так и получается....с таким расходом...только вот мне хватает проехать около 400 км.. на одном баке.. причем я тапку в по не вжимаю.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Для тех кто сильно парится на эту тему.
1. Приехать на АЗС
2.Залить полный бак
3.Сбросить показания одного БК
4.Катаемся.300-500км.У кого на сколько хватит нервов.Желательно по максимуму.
5.Снова заправка.Смотрим сколько литров залили до полного бака.Производим не хитрый подсчёт.(Например:залил 42л. проехал 500км.42:500=0,084л.на 1 км пути(с учётом всех пробок,прогревов и т.д.) Далее 0,084 умножаем на 100км=8,4л.на 100 км. Это и есть ваш реальный расход.На конкретно этой дороге ,при именно Вашем стиле езды.
7.сверяем эту цифру с компом.
8.Одинаковые?
Жесть
чож творится-то в этом мире)
Сегодня я решил на спорт-режиме проехаться около 10 км. итого, стрелочка с 10 литров опустилася ровно наполовину))) но я летел, пипец) балид, мать его
Такая же фигня 9,8 л/100км за 6000км. (машине 2 месяца, 1.8 АТ)
Средняя скорость 37 км/ч.
По Москве получается 11,2 - 11,8 (средняя скорость 22 - 28 км/ч).
Ездил по трассе Москва-Саратов-Москва: 2000км - расход 7,7л/100 км (средняя скорость за всю поездку ~85 км/ч (хотя на самом деле шёл 130-140)
Так что пока у меня расход полностью соответствует заявленным характеристикам. Показалось, что на непрогретой машине жрёт около 14-15 л.
KJIaBogaB
Похоже я пенсионер, или машина по спец заказу... комьютер 7-ого года, т.е. считает все остановки, при этом расход 8,2 за последние 1200км. если считать по чекам, то даже 8,06. О главном 1,6 МТ (116 поней).
З.Ы. Обычно переключаюсь на 3000-3700, кондишен включен по необходимости.
З.З.Ы. Опытным путем выяснено, что Лансер Х с 1 водителем на светофорных гонках медленнее Астры 1,6 с водителем и пассажиром (какой двигатель был у ласера не знаю).
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Лансер гавно:_)салон фигня, неудобно. Садишься - как гАААвно в проруи плывешь
У меня товарищь купил 2.0 лансер, пришел за ней, ему сказали : А мы перепутали и привезли вам 1.5)) так что берите или ждите год) хаха
Он дурак взял, грит 1.5. хуже жопорожца едет) предполагаю, что 2.0 тоже еле тянет, хотя Астравитяне отзываются о 2.0 положительно.
Ваще, будем оптимистами, у нас в своем классе самый классный по всем параметрам автомобиль) тока в Гольфе не сидел, ничо сказать не могу
единственное, что с автоматом могу заметить. Он тупит, когда набирает скорость на 2 и 3 передаче. С первой рвет ТААК, что думаешь: ЩА УЛЕЧУ на ЛУНУ. потом 2-я (материшься), на середине 2-ой (выражаясь тупым языком) она опять рвет, треться - опять тормозит.... жесть потом рвет сноватупой автомат)
-=Susic=-
Я щас тоже пенсионером работаю - за 1500км - 8.9 расход - чисто городской - причем коротких поездок много
Sergeymitiaev
Ты автоматом не роботизированную механическую коробку Easytronic называешь? По твоим впечатлениям вроде она.
По поводу 2л Астры - у нас она турбовая - а у Лансера - атмосферник.
Немного вникни в тему .... А потом про ЛансероГовны говори... Лучше начни с изучения своей автомобилины, которая твою попу возит - а то обидится на тебя, что ты знаешь как её зовут, а про размеры "грудей" не в курсе... А уж про другие марки размышлять не зная о своей - минимум некорректно...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
а когда начали хватать Астры пачками - начали думать и об соблюдении экологических требований и изменения сознания Россиян в отношении экологии (прогревы, излишние стоянки на ХХ и т.д.).
Укатайка! (с)Хазанов
Типо цифры расхода подгоняются под психологию россиян? Да-да, сто пудов так! :P
Я вот тут как раз хотел бы задать вопрос один, который меня давно мучает. Вот у нас были нормы СО Р83, потом евро, потом евро2, щяс евро3. Скоро будут евро4 и е5 не за горами. Однако за "экологию" приходится платить повышенным расходом. Типа хотите дышать чистым воздухом - придется заплатить за это. Мошыно тупое, жрет больше - зато отвечает всем, сука, нормам.
Никто не видит никаких несоответствий? Я один такой дебил, видимо, который считает что если для производства одной и той же работы утрачено в полтора раза больше топлива, то абсолютно все продукты горения этого самого топлива окажутся в окружающем воздухе??? И от этого конечно он станет опупеть каким чистым, просто благоухать будет.
Экологические нормы - разводняк, лоббируемый нефтяными компаниями. Это гонево позволяет постоянно повышать цену на топливо, оправдывая эти повышения экологичностью и чистотой этого топлива. Это проплаченная движуха, которая выгодна абсолютно всем, кроме массы. Но с миру по нитке, а масса по умолчанию думать не умеет. Такая точно кампания прошла помницца со свободным фреоном, который типа разрушает озоновый слой и ультрафиолет начинает жечь всё живое на земле. Масса схавала новый дорогой R134A фреон вместо R12. Сейчас конечно цена выровнялась - а раньше что было? Масса прохавала молча более дорогие аэрозоли с наклейкой про экологию и запрет на продажу продукции без такой наклейки. Всё прошло ровно. "На любой вопрос ПОЧЕМУ? ответ всегда один: ДЕНЬГИ!" (с)Хайнлайн. Все-все, даже именитые физики "забыли" внезапно, что под воздействием ультрафиолета озон ОБРАЗУЕТСЯ как раз! Чем сильнее будет солнце жечь - тем больше озона свободного будет в атмосфере. Как то все успокоились... что, холодильники на другом принципе работают? Нет. Всем выгодно, всем хорошо - нормы евро точно та же пестня, из той же оперы. Одно дело молча сносить манипуляции властных мира сего. И совсем другое дело с пеной у рта защищать их позиции и доказывать что всё так и есть: KJIaBogaB
А что Вы хотели? Тапку в пол и 8л? Или пол часа серева в воздух без наказанно? Вот машина за Вас и думает и "напрягает" Вас менять стиль эксплуатации авто.
Я бы вот хотел тапку в пол и 8 литров - у меня так и есть. Потому что машина карбовая. Мы о расходе говорим? 8 литров на 100км пути - верно? На те же 100км сожги 10литров - где окажутся 2 "лишних" литра охрененно чистого выхлопа? В легких моего ребенка они окажутся - законы сохранения массы-энергии не отменишь надуманными сказками об "экологически чистом" выхлопе.
Я ни в коем случае не призываю удалить катализатор или ещё какие радикальные меры предпринимать. Но я всегда буду против фанатичного брызгания слюной на тему "какие суперские придумали нам красивые сказки чтобы денег поболя из нас выкачать и как нас ощясливили тем самым".
Кстати полностью исключены прогревы - сел, завел, поехал в течении 30 сек даже в -25.
Ппц, я в шоке. Только достаточно высокое качество автомобиля позволяет ему пережить подобные издевательства. Обратите внимание - чел вовсе не из экономии так глумится над мотором. Он старается не допустить лишнего "серева в воздух" (с).
А то, что в таком режиме мозг просто заливает двиг бензусом - это не серево? Или это не в воздух?
а когда начали хватать Астры пачками - начали думать и об соблюдении экологических требований и изменения сознания Россиян в отношении экологии (прогревы, излишние стоянки на ХХ и т.д.).
Укатайка! (с)Хазанов
Типо цифры расхода подгоняются под психологию россиян? Да-да, сто пудов так! :P
Ты бы читал внимательнее. Я сделал своё логичное предположение - о том, что БК в 2006 году не считал расход на холостом ходу, а с 2007 года начал считать.
Эту логику можно понять, если пораскинуть мосгом - машины с ЕВРО4 обе - у одной показания 8.9л/100км с потраченными 28л за 235км пробега с 19км/ч средней скоростью, и второй 9л/100км с потраченными 9л на 100км при средней скорости не помню щас какой.
Сообщение от Anmed
Я вот тут как раз хотел бы задать вопрос один, который меня давно мучает. Вот у нас были нормы СО Р83, потом евро, потом евро2, щяс евро3. Скоро будут евро4 и е5 не за горами. Однако за "экологию" приходится платить повышенным расходом. Типа хотите дышать чистым воздухом - придется заплатить за это.
Мошыно тупое, жрет больше - зато отвечает всем, [нехорошая женщина!], нормам. Никто не видит никаких несоответствий? Я один такой дебил, видимо, который считает что если для производства одной и той же работы утрачено в полтора раза больше топлива, то абсолютно все продукты горения этого самого топлива окажутся в окружающем воздухе??? И от этого конечно он станет опупеть каким чистым, просто благоухать будет.
Кто тебе сказал, что та же машина стала с этими ЕВРАМИ жрать больше в 2 раза? Просто сколько людей - столько и хвастулек про их расходы.
У одного жрёт - у другого вообще на воздухе ездит - это всё субъективные оценки. Заявленным данным я верю тупо по тому, что по трассе я укладываюсь в заводской расход. Я вообще считаю средний городской расход нужно вычеркнуть из обращения. Потому тупо, что он не объективно показывает расход авто - всё зависит от мульёна факторов. А на трассе если соблюдать 90км/час на 5й - будет прекрасно 5.5 на моём 1.6 хавать - по этому я считаю, что чудовище ЕВРО4 ничуть не обожрало меня ни на грамм. Я просто более достоверно стал получать данные о расходе с совершенствованием БК - до этого было разводилово. Почему плюётся народ? Ему показали, сколько он на самом деле тратит на бенз. Уверен на 1000процентов - человек один раз всего проверяет свой расход с эталонным - от пустого бака до пустого - в остальном полагается на глазок. А когда появляется БК - он вообще перестаёт морочиться и верит электронике. Поэтому проехав 50% по трассе и 10 в городе - будет с гордостью свой средний расход показывать в 8л а то и в 6л.
А второй за город не выйдет ниразу - будет греть тачку по пол часа у дома и оху........вать со своих цифр в БК - 15-20л/100км. Почему-то человеку не в домёк, что он никуда не съездил - а бензу сжОг на 10км - и хочет чтобы у него эти 10км были в запасе? А их уже нет - он на месте их сжег и прибавил в общий расход. Успокойтесь - никто не заставляет Вас тратить в 2 раза больше бензина, нежели вы способны.
Экологические нормы - разводняк, лоббируемый нефтяными компаниями. Это гонево позволяет постоянно повышать цену на топливо, оправдывая эти повышения экологичностью и чистотой этого топлива. Это проплаченная движуха, которая выгодна абсолютно всем, кроме массы. Но с миру по нитке, а масса по умолчанию думать не умеет.
Это у нас масса не думает! А в США или европе - народ уже давно выбор свой сделал. За экологию и за экономию.
Мы то голодные мля до всего - весь народ насытился и только щас мы начинаем хватать - а тут уже опа поздняки - уже и нам нужно евро соблюдать - а мы то ещё без евро на 5л тачках не поездили, драйву не почуяли. Я вон вторую машину беру 1.6 л и не мечтаю о 3л бумере к примеру. Но немного поняв, что это не тот двигатель, который даст мне драйву - я не кинулся в объём - я думаю о сопоставимой мощности и экономичности. На данный момент это 1.4Турбо. Ну нет ничего лучше в соотношении, нужном мне по деньгам и по остальным параметрам. США не бастует же за бензин - они пересаживаются на малолитражки.
А Вас не посещала мысля о том, что народ во всём мире отучают постепенно от большеобъемников? Те же нефтяники - им же это не выгодно? А они давят цены - для сиюминутной выгоды Вы думаете? Возможно ... Но если это так, они своими же руками дадут нам альтернативную энергию, а если не так - то они осознано дадут её нам за что им респект
Такая точно кампания прошла помницца со свободным фреоном, который типа разрушает озоновый слой и ультрафиолет начинает жечь всё живое на земле. Масса схавала новый дорогой R134A фреон вместо R12. Сейчас конечно цена выровнялась - а раньше что было? Масса прохавала молча более дорогие аэрозоли с наклейкой про экологию и запрет на продажу продукции без такой наклейки. Всё прошло ровно. "На любой вопрос ПОЧЕМУ? ответ всегда один: ДЕНЬГИ!" (с)Хайнлайн. Все-все, даже именитые физики "забыли" внезапно, что под воздействием ультрафиолета озон ОБРАЗУЕТСЯ как раз! Чем сильнее будет солнце жечь - тем больше озона свободного будет в атмосфере. Как то все успокоились... что, холодильники на другом принципе работают? Нет. Всем выгодно, всем хорошо - нормы евро точно та же пестня, из той же оперы. Одно дело молча сносить манипуляции властных мира сего. И совсем другое дело с пеной у рта защищать их позиции и доказывать что всё так и есть:
Это я уже где-то слышал. Нужно будет почитать про это лично - дабы попахивает это тем, что Вы перечитали статей из раздела "совершенно секретно" в желтых газетёнках или журналах про НЛО. Вообщем спорить не буду - но этот стёг про фрион тоже попахивает спенойуртадоказыванием.
KJIaBogaB
А что Вы хотели? Тапку в пол и 8л? Или пол часа серева в воздух без наказанно? Вот машина за Вас и думает и "напрягает" Вас менять стиль эксплуатации авто.
Я бы вот хотел тапку в пол и 8 литров - у меня так и есть. Потому что машина карбовая. Мы о расходе говорим? 8 литров на 100км пути - верно? На те же 100км сожги 10литров - где окажутся 2 "лишних" литра охрененно чистого выхлопа? В легких моего ребенка они окажутся - законы сохранения массы-энергии не отменишь надуманными сказками об "экологически чистом" выхлопе.
Сказочник. Кто там тёр только что про закон сохранение энергии???
Сам то понял сказал? На карбовой тачке тапко в пол и 8л/100км.
Я ни в коем случае не призываю удалить катализатор или ещё какие радикальные меры предпринимать. Но я всегда буду против фанатичного брызгания слюной на тему "какие суперские придумали нам красивые сказки чтобы денег поболя из нас выкачать и как нас ощясливили тем самым".
Всегда буду брызгать слюной, когда люди будут лезть мля изо всех сил в каменный век. Нах нам водород, электромобили - лучше нам карбовую тачко дай и 8/100 с тапкой в пол - а лучше 2/100 при 6л объёма. Не ну я балдею
Да и слюной я брызгать стал недавно - просто осознал для себя что важнее для меня и для моих детей - карбовое северо в воздух под моим окном или же лоббированное более-менее чистовыхлопное автомобилЕ, чистоту которого я ощущаю своим носом в сравнении с пердячилами соседними с кабУратором.
Дедсад какой-то.
Ппц, я в шоке. Только достаточно высокое качество автомобиля позволяет ему пережить подобные издевательства. Обратите внимание - чел вовсе не из экономии так глумится над мотором. Он старается не допустить лишнего "серева в воздух" (с).
А то, что в таком режиме мозг просто заливает двиг бензусом - это не серево? Или это не в воздух?
ППЦ. Вы ещё греете? Тогда мы идём к Вам.
ИМЕННО
достаточно высокое качество автомобиля
позволяет мне делать это и во благо экономии, экологии и продления жизни мотора. В очередной раз Вам я это расказывать не буду. Видно совковый подход к технике. Лучше молотком 50 раз ударить так и не забив саморез начать читать инструкцию, в которой сказано, что саморезы вворачиваются шуруповёртом или отвёрткой. Я доверяю рекомендациям производителя. Они уважают окружающих. Я тоже.
И вообще - я погляжу на твоих детей, когда к ним под окна встанет вот такой же карбовый и будет прогреваться до усёру. А вообще что далеко ходить - ты же на карбе и окна твои же - никого не пускаешь под окна - правильно - своих детей засерить можно только родителям.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)