В связи с необходимостью с 21.11 ездить в дневное время с ближним светом фар, решил установить скандинавский пакет. Вопрос, какой из пяти вариантов выбрать и можно ли его отключить в случае надобности?
crazyfirs
ищешь кого-то, кто тебе прошьет... опком, тек2 и т.д., много клубовцев прошивает... Про цены хз, у них спрашивать надо, я себе сам все делаю.
Скандинавский свет нужно ставить всем, у кого AFL и прочие подобные приблуды, при нем фары не крутятся, омывайка не расходуется в случае чего. Это все работает в ночном режиме. При наличии датчика света перейдет в ночной режим работы, загорится лампочка на приборке (5й вариант). Себе тож 5й вариант прошью.
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
ненавижу ботаников коТорые едут в обычные погодные условия с задними ПТФ! глаза режет! или вы думаете вас лучше видно ? таким хочется дальный ксен и хелла ПТФ включить, чтобы думали головой !
ненавижу ботаников коТорые едут в обычные погодные условия с задними ПТФ! глаза режет! или вы думаете вас лучше видно ? таким хочется дальный ксен и хелла ПТФ включить, чтобы думали головой !
Ты что завелся? Иди в тему про колхозный ксенон в ПТФ и задний ход - там и высказывайся.
Verden
Скажи еще раз. Я не до конца понял. В обычных дневных условиях работает 5-ый вариант. А в темное время (и когда есть датчик света) включается режим аналогичный режиму "auto"? А как 5-ый вариант отключается? Просто тоже на днях собирался скандинавский свет прошить.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Бывает, что ездят с задней противотуманкой- она одна там- в нормальных условиях. Нехорошо. Еще пару раз видел, как люди вообще без света катаются. Один раз лихо так дамочка по соседней полосе меня обгоняла. Ну я ее шугнул, как равняться начала. На светофоре руками машет. Я окно опускаю и кричу: Фары зажги, чтоб тебя видно было! Она смутилась сразу: Ой , извините.!
Ну а по теме: сам с вариантом 5. Хорошая вещь. Ну и замки клацают, как поехал. Тоже-гуд.
Народ Питерские...)))
Обращаемся за прошивкой Скандика )))
Пока бесплатно (пиво не пью сигареты не курю)
Просто Op-Com пылиться, а так помог бы со клубникам )))
dobriy_007
В факе написано, что датчик на варианте 5 работает. Только днем лампочка на панели приборов не горит, а фары светятся. Ночью контролька горит, ну и фары тоже.Ну понятное дело , то же с регулировкой яркости.
Verden
Скажи еще раз. Я не до конца понял. В обычных дневных условиях работает 5-ый вариант. А в темное время (и когда есть датчик света) включается режим аналогичный режиму "auto"? А как 5-ый вариант отключается? Просто тоже на днях собирался скандинавский свет прошить.
Пятый вариант: положим, ручка у нас стоит в 0 (все выкл). Просто включаем зажигание: ничего не загорается. Заводимся: загорается ближний свет (если REC не программировали, то габариты сзади не загораются). При этом, мы не можем регулировать яркость приборки и дисплея, лампочка габаритов на приборке не загорается. Омыватель фар и AFL не работает. Теперь поворачиваем ручку в Auto. Если яркий день - т.е. по логике работы алгоритма все должно быть выключено - то ничего и не происходит горит тока ближний, как описано выше. Если же темно, т.е. когда в авто-режиме должны гореть фары, то у нас в этом 5м варианте:
1) загораются габариты сзади
2) загораются габариты спереди
3) загорается лампочка габаритов на приборке
4) можем регулировать яркость приборов и дисплея
5) омыватель фар и AFL включаются
5й вариант можно включить/отключить без дальнейшего программирования опкомом: крутим ручку из 0 в положение "ближний", потом сразу в 0. Скандинавский свет отрубается. Чтобы повторно включить - делаем то же самое, скандинавский свет включается. На других вариантах должно быть тоже самое
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
Да не за что. ток раз у тебя ксенон, то может, есть смысл глянуть в сторону наклеивания рядом с туманками светодиодных ходовых огней? Ксенон менять дороже галогенок
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Ну а пакет на мой взгляд самый оптимальный первый в наших условиях!
Потому как и габариты можно включить и при включенном зажигании не горит ближний, мало ли чего (буксировка там или еще чего ближний сдохнет быстро и акумик убьет что аварийку не включить будет)
Это в стравнении со 2-м пакетом.
3-4й вообще не понял зачем нужны, так если тока поиграться...
Ну еще 5-й не плох (отключаемый который) но на любителя, подсветка магнитолы работает плохо или надо всетаки вечером ручку дергать когда темнеет и включать ближний, тогда подсветка магнитолы тоже работает...
Ну еще 5-й не плох (отключаемый который) но на любителя, подсветка магнитолы работает плохо или надо всетаки вечером ручку дергать когда темнеет и включать ближний, тогда подсветка магнитолы тоже работает...
Увы, ручку дернуть надо. Иначе (как минимум) приборка и БК будут слепить. Ну и гамнитола, ессно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот, честно говоря, из-за этого и не хочется весь день с ближним ездить. Ксенона не напосешься
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну еще 5-й не плох (отключаемый который) но на любителя, подсветка магнитолы работает плохо или надо всетаки вечером ручку дергать когда темнеет и включать ближний, тогда подсветка магнитолы тоже работает...
Увы, ручку дернуть надо. Иначе (как минимум) приборка и БК будут слепить. Ну и гамнитола, ессно...
Ну в общем то как и говорил)))
Оптимал это наверное 1-й)))
Который себе после некоторых экспериментов и оставил)))
У меня пятый. Хочу включаю, хочу выключаю. ИМХО самый правильный режим.
Увы, ручку дернуть надо. Иначе (как минимум) приборка и БК будут слепить. Ну и гамнитола, ессно...
В настройках дисплея ставишь режим "всегда как ночью" и ничего не слепит , только яркость чуть разная. А если надо чтобы магнитола светилась с коробкой (у кого автомат ) , то ручку повернуть не сильно то и влом.