Показано с 1 по 27 из 27

Тема: пропуски зажигания

  1. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    пропуски зажигания

    Последнее время утром, после резкого похолодания машина плохо заводится и троит. Через некоторое время, а иногда сразу, загорается чек с ошибкой "пропуски зажигания в 4-ом цилиндре". Проходит после прогрева и перезапуска двигателя. Дилер ничего не нашёл, только деньги зря потратил.
    Заметил одну вещь, если двигатель укрыт одеялом, то проблема не проходит. Похоже без одеяла проветривается что-то.

    В разъём блока катушек заглядывал, ничего подозрительного не увидел. Следов пробоя на катушках тоже не видно. Сами катушки в масле чтоли, совсем чуть чуть.

    Есть идеи как решить проблему?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Свечи-то выворачивал?
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  3. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Нет. В самый первый раз дилер мне свечи поменял и диагностику провёл и катушки проверил. Так что свечи почти новые.

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Сами катушки в масле чтоли, совсем чуть чуть.
    это конденсат, видимо одеяло как-то влияет на вентиляцию в подкапотном аространстве и пробивает по 4 цилиндру...
    Если реально масло - будет видно по резьбе свечей - то менять прокладку.
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    В самый первый раз дилер мне свечи поменял и диагностику провёл и катушки проверил.
    это как давно было?
    Свечу по изолятору прошить может вчера, а диллер проверял мз и свечи летом
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    это конденсат, видимо одеяло как-то влияет на вентиляцию в подкапотном аространстве и пробивает по 4 цилиндру...
    Очень похоже да, но почему через него пробивает? Следов пробоя не увидел.
    Свечи поменяны 2 месяца назад, трёх тыщ ещё не проехал.
    Резинки плотно сидят. Может их силиконом намазать? Или ересь это?
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Если реально масло - будет видно по резьбе свечей - то менять прокладку.
    рановато прокладке помирать, пробег всего 22тык.

    Сегодня была ещё одна проверка, утром до -32 давануло.
    Тяжко заводилась, очень похоже на прошлые разы, как на 3х цилиндрах. Но потом всё же ровно заработала. Может помогло недавнее проветривание всего и протирка.
    Хотел ещё разъёмы форсунок подёргать, протереть, но походу их не достать, какая-то пластиковая хрень мешается. Надо будет с зеркалом подробней рассмотреть как там всё устроено.

  6. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Данная ошибка "чек" при холодном пуске это смесь ошибок на лямбду,катализатор и катушку ,а также качество бензина и давление топлива в рампе .
    И так лямбда "нюхает" выхлоп и охреневает от отсутсвия кислорода и наличия паров бензина (вообщем понятно ) Холодная катушка не успевает вовремя зарядится (норма 2-4мсек) 2я лябда тоже охреневает от выхлопа после каталика и ругается . Бензин после остановки двигателя теплый и всевомозможными путями попадает в виде паров в бак , Вода которая в нем если и есть конденсируется на теплом двигателе ...отсюда при первых секундах ошибка . И давление которое выдает топливный ...не секрет ,что он охлаждается бензином ,а теперь при минус 20 да еще и в бензине температура не айс ... отсюда тоже ошибка . На вашем месте просто не обращать на ошибку внимания , просто перезапустить мотор и греть дальше . Если уж начинать поиск то с наименее затраных пунктов , то как давление топлива и диагностика по комплексу "топливная система" и отвод отработанных газов . Указать человеку который будет вам делать,что вы именно хотите посмотреть и за что вы платите деньги. Для вас будет важно ,что лямбда 1 и 2 меняет показания - значит живая . Катушка показывает время зарядки по 1-3 и 2-4 целиндрам практически одинаковые цифры которые не выходят за рамки 2-4 миллисекунды . Если выходят то паниковать не стоит просто надо готовится к смене катушки и уяснить для себя ,что со временем будет на холодную все хорошо ,а с прогревом будет пропадать тяга и отключатся целиндр . Я сменил катушку догнав до показания 16,75 мсек правда ездить стало уже невозможно особенно если на разгон

  7. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Данная ошибка "чек" при холодном пуске это смесь ошибок на лямбду,катализатор и катушку ,а также качество бензина и давление топлива в рампе .
    Речь не про кратковременное моргание чека.
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    И так лямбда "нюхает" выхлоп и охреневает от отсутсвия кислорода и наличия паров бензина (вообщем понятно ) Холодная катушка не успевает вовремя зарядится (норма 2-4мсек)
    Что за бред про "не успевает"? Вы вообще вкурсе как работает катушка зажигания?
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    2я лябда тоже охреневает от выхлопа после каталика и ругается . Бензин после остановки двигателя теплый и всевомозможными путями попадает в виде паров в бак , Вода которая в нем если и есть конденсируется на теплом двигателе ...отсюда при первых секундах ошибка . И давление которое выдает топливный ...не секрет ,что он охлаждается бензином ,
    Кто охлаждается бензином? Что за поток сознания?
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    а теперь при минус 20 да еще и в бензине температура не айс ... отсюда тоже ошибка . На вашем месте просто не обращать на ошибку внимания , просто перезапустить мотор и греть дальше .
    -20 это вообще не холодно ниразу. Только совсем убитые/сломанные авто плохо заводятся при такой температуре.
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Если уж начинать поиск то с наименее затраных пунктов , то как давление топлива и диагностика по комплексу "топливная система" и отвод отработанных газов . Указать человеку который будет вам делать,что вы именно хотите посмотреть и за что вы платите деньги. Для вас будет важно ,что лямбда 1 и 2 меняет показания - значит живая . Катушка показывает время зарядки по 1-3 и 2-4 целиндрам практически одинаковые цифры которые не выходят за рамки 2-4 миллисекунды .
    Опять время зарядки ... Вы знаете простую методу по его измерению в условиях обычного автосервиса? Или дилерского? И владеете техниками гадания по полученным данным?
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Если выходят то паниковать не стоит просто надо готовится к смене катушки и уяснить для себя ,что со временем будет на холодную все хорошо ,а с прогревом будет пропадать тяга и отключатся целиндр . Я сменил катушку догнав до показания 16,75 мсек правда ездить стало уже невозможно особенно если на разгон
    У меня на холодную проблемы. На очень холодную (по вашим меркам).

  8. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Что за бред про "не успевает"? Вы вообще вкурсе как работает катушка зажигания?
    не знал бы ,то не писал бы
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Опять время зарядки ... Вы знаете простую методу по его измерению в условиях обычного автосервиса? Или дилерского? И владеете техниками гадания по полученным данным?
    если указано время 2-4 мсек то о гадании можно просто промолчать ,дабы не выглядить глупым . И если я пишу ,что ездил до 16,75 мсек то очевидно я взял откуда то эти цифры
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    У меня на холодную проблемы. На очень холодную (по вашим меркам).
    что бы не быть голословным вот вам ссылочка http://peugeot-club.net/forum/topic/189/ по ошибке ( не опель) но суть от этого не меняется . Пусть Вас не пугает другая марка авто , но могу лишь сказать , что БК данной марки думает что -15 это очень холодно

  9. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    не знал бы ,то не писал бы
    Это катушка. Герметично залитая катушка. Там кроме провода вообще ничего нет.

    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    если указано время 2-4 мсек то о гадании можно просто промолчать ,дабы не выглядить глупым . И если я пишу ,что ездил до 16,75 мсек то очевидно я взял откуда то эти цифры
    нифига не очевидно. Ссылку на методу измерения можно?

    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    что бы не быть голословным вот вам ссылочка http://peugeot-club.net/forum/topic/189/ по ошибке ( не опель) но суть от этого не меняется . Пусть Вас не пугает другая марка авто , но могу лишь сказать , что БК данной марки думает что -15 это очень холодно
    Страдания владельцев машин которые вообще не приспособлены к нашему климату.

    В мануале к астре написано, что гарантируется запуск бензинового мотора до -30. В первую зиму так и было. Я хотел бы услышать более конкретные предложения, а не как обычно, меняйте по очереди разные блоки, что-нибудь да поможет.

  10. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    В мануале к астре написано, что гарантируется запуск бензинового мотора до -30. В первую зиму так и было. Я хотел бы услышать более конкретные предложения, а не как обычно, меняйте по очереди разные блоки, что-нибудь да поможет.
    Что либо менять я вам ни разу не советовал ,а только указал (показал) что данная проблема есть не только у вас и вашей машины ...
    И не стоит на меня накидыватся как будто я Вам должен конкретно указать ,что у вас не так работает .
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    нифига не очевидно. Ссылку на методу измерения можно?
    я мерял прибором
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Это катушка. Герметично залитая катушка. Там кроме провода вообще ничего нет.
    не буду вас разубеждать ...но все же посоветую обратится к дядьке гуглю и спросить про ремонт катушек

  11. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    я мерял прибором
    А прибор синхрофазотрон, да? Что за секретность? Для солидности чтоли?

    P. S. сегодня в -29 завелась нормально. Может прошло всё?..

  12. Местный Заслуженный Астравод paull3 матерый звездун paull3 матерый звездун
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    979
    Спасибо
    92 / 34
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    А прибор синхрофазотрон, да? Что за секретность? Для солидности чтоли?

    P. S. сегодня в -29 завелась нормально. Может прошло всё?..
    любым тестером проверяется катушка, какое должно быть сопротивление - посмотри в инете,... на жигуль точно есть, да и на свою найдешь, а вот с межвитковым замыканием сложней ...

    Может прошло всё?
    ... мысли вообще то материальны) а может и влажность ниже стала при -29...
    - Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

  13. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    А прибор синхрофазотрон, да? Что за секретность? Для солидности чтоли?
    Ни как не могу отогнать от себя мысль ,а что ему собственно вообще нужно ? Тайны в названии прибора ни какой нет я его просто не знаю, а если Вам действительно нужно получить документальной подверждение сосуществования прибора пожалуйста http://chip.inf.ua/iskra-3m.html
    или вот картинка с диагностики PP2000 дабы убедить Вас в сосуществовании данного параметра Screen Shot 2016-01-11 at 14.51.46.pngScreen Shot 2016-01-11 at 14.54.20.png обратите внимание на на первую картинку ,где в низу указана нормальное время заряда . Также скажу больше ,что катушки сделаны практически одинаково и отличаются по термозащите залитых элементов

  14. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Уже несколько дней по утрам морозы под -30. Машина всегда заводится с первого раза, иногда с полоборота
    Вывод: одеяло на двигатель для моей машины идёт только во вред.

  15. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    с одеялом получилось - как в черномырдинской поговорке...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  16. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Я рано обрадовался.
    Постоял минут 20 в относительно тёплом гараже (-5 там было примерно), потом часа полтора два на улице и пропуски в 4-ом цилиндре вернулись

    Причину надо найти, вот только как?...

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Причину надо найти, вот только как?...

    Сами катушки в масле чтоли, совсем чуть чуть.

    резинка - > конденсат? резинки попробуй поменять.




    зы: свечи можно перекинуть попробовать, компрессию тоже можно глянуть. Потому-что пропуски зажигания - это не только проблемы с искрой.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Катушку на стенд подключаешь ,свет вырубаешь и смотришь где шьет , накрайняк можно на машине на снятую катушку свечи накинуть и стартером покрутить.

  19. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    резинка - > конденсат? резинки попробуй поменять.
    Резинкам и 3-х лет нету. На вид как новые. Дороговато эксперимент выйдет.

    Погуглил тему про конденсат. Одно из решений изолента поверх свечной резинки, чтобы конденсат с металлического экрана стекал поверх резинки, а не под неё.


    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    зы: свечи можно перекинуть попробовать, компрессию тоже можно глянуть. Потому-что пропуски зажигания - это не только проблемы с искрой.
    Свечи не перекидывал. В самом первом случае я был у дилера, меряли компресию, проверяли катушки и свечи. Свечи ещё и новые поставили.

    Цитата Сообщение от ABCDEF Посмотреть сообщение
    Катушку на стенд подключаешь ,свет вырубаешь и смотришь где шьет , накрайняк можно на машине на снятую катушку свечи накинуть и стартером покрутить.
    Где свет вырубаешь? В гараже? В нём тепло и проблема не проявляется.
    Крутить провода на свечи на улице то ещё удовольствие.


    Попробую на выходных повторить эксперимент с тёплым гаражом. Если повторится, попробую сразу, до прогрева двигателя, вынуть катушки и вытереть предполагаемый конденсат.

  20. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    Я рано обрадовался.
    Постоял минут 20 в относительно тёплом гараже (-5 там было примерно), потом часа полтора два на улице и пропуски в 4-ом цилиндре вернулись

    Причину надо найти, вот только как?...
    Причина в модуле зажигания -99%
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

  21. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alekc.555r Посмотреть сообщение
    Причина в модуле зажигания -99%
    И как убедить дилера в необходимости замены?

  22. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    И как убедить дилера в необходимости замены?
    У дилера должна быть тестовая катушка зажигания . Или должны снять с тестовой машины и поставить тебе .

  23. Участник Астравод x11term на верном пути
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    У дилера должна быть тестовая катушка зажигания . Или должны снять с тестовой машины и поставить тебе .
    у дилера в гараже тепло. В тепле проблема не проявляется. Это надо в момент проявления такой фигни, срочно заглушить и на эвакуаторе везти машину дилеру. Может повезёт и они увидят троящий двигатель. Заедет в гараж, пока то да сё, оно само пройдёт. Диагностика ничего не найдёт и я опять потеряю время и деньги. Учитывая эвакуатор, деньги хорошие.

  24. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от x11term Посмотреть сообщение
    у дилера в гараже тепло. В тепле проблема не проявляется. Это надо в момент проявления такой фигни, срочно заглушить и на эвакуаторе везти машину дилеру. Может повезёт и они увидят троящий двигатель. Заедет в гараж, пока то да сё, оно само пройдёт. Диагностика ничего не найдёт и я опять потеряю время и деньги. Учитывая эвакуатор, деньги хорошие.
    Еще раз - просишь протестировать катушку на время зарядки .
    1.Если отказ ( под разными предлогами ) то просишь письменную форму отказа .
    2. Если отказ то просишь снять\ выдать тестовую запчасть (катушку) в любом оф. сервисе данная услуга бесплатна и служит для дефиктовки системы зажигания
    3. Если отказ по п.1 и 2. контрольный звонок в отдел по защите прав потребителей в любом магазине есть телефон . Далее заявление им , поход в прокуратуру с подверждением об отказе исполнения услуги по ремонту , постановление суда о возмещении ущерба и т.д.

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Еще раз - просишь протестировать катушку на время зарядки .
    имхо: никто этим заниматься не будет...
    Диллерский диагност сканером считает ошибки и всё, если они были/есть- можно создать прецендент. Если нет - на нет и суда нет. Ещё и за диагностику денег возьмут.
    Тем более что в мануале написано

    Пуск дизельных двигателей без ис‐
    пользования дополнительных
    предпусковых подогревателей воз‐
    можен только при температуре до
    -25 °C, а бензиновых при темпера‐
    туре до -30 °C. Необходимо ис‐
    пользовать моторное масло с пра‐
    вильно подобранной вязкостью,
    соответствующее топливо, все не‐
    обходимые операции ТО должны
    быть выполнены, а аккумулятор‐
    ная батарея должна быть заря‐
    жена. При температуре ниже
    -30 °C автоматическая коробка пе‐
    редач требуют предварительного
    прогрева в течение примерно 5 ми‐
    нут. Рычаг переключения передач
    должен быть установлен соответ‐
    ственно в положение P.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    Маладес ,что читаешь инструкции , там же написано ,что обращаться надо только в сертифицированные станции обслуживания . Ни о каких форумах и советов от " дяди Васи " в данном буклете не оговаривается . Если диллер вас посылает пешим сексуальным маршрутом , то примите это как должное

  27. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Маладес
    маладец, что даешь бесплатные советы.
    Цитата Сообщение от yuricksth Посмотреть сообщение
    Если диллер вас посылает пешим сексуальным маршрутом , то примите это как должное
    сразу отказался от гарантии,т.к ценю собственное время, нервы и в итоге средства...

    зы: я понял автора темы, он хочет по гарантии починить блуждающую неисправность. Но экстрасенсов здесь нет - всё лечится методом подмены на заведомо исправное.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)