страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
предлагаю здесь обсуждить правильную (и неправильную) установку и экспл. инвертеров - переходников с 12В на 220,весьма полезная вещь кстати.
Уже год пользовал мистери 1кВт(2пик),запитанный напрямую от аккума посредством 10 кв. многожил. кабелей.
Сегодня вот зуд в 1 месте,хоть и есть предохр,но дай думаю сделаю типа рубильника на плюсе - чтоб в салон шел провод без напруги-когда надо,открыл капот,включил и пользуйся.
и чЪёрт меня дернул полезть к самому девайсу.Открутил сзади него кабель плюсовый,и(лох такой) забыл скинуть массу с акума.Ширкнул кабелем(клеммой) по алюминевому корпусу девайса.Он был выключен.Раздались искры,меж клеммой и его корпусом,и он перестал работать.
пришлось снимать его.Открутил низ,взору предстало это
стрелочкой указаны гнезда предохров,которые пукнули.Всего 4 шт по 40 А,2 перегорели.Не беда,нашел 2 шт на 30А.Все 4 сняты.Начинаю втыкать верхний левый - искрит! Девайс отсоединен от аккума!И выключен(его собственный рубильник) ! Причем,предохры вставляются в разъемы с большим натягом,пока с силой пихал их,искрило именно тогда,когда давил на разъемы(считай на плату,которая как мне кажется прогибалась и касалась внутренней стенки корпуса.Вынуть ее совсем думаю нереально,по крайней мере мне.
воткнул значит все 4,подсоединяю - сначала плюсовую накрутил,потом только коснулся минусовой клеммой того места,где она должна быть прикручена - искры от клеммы(масса авто опять не выключена ) и дым из инвертора со стороны предохров.ОПЯТЬ те два сгорели,на том же месте!
и еще заметил,что плюсовая клемма практически касается конденсатора (стрелочкой)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
220 на земле не сидит там, там развязка сделана. я говорю сам корпус инвертора на массе не сидит?
ХЗ,видать если заискрило в тот момент - значит сидел каким то образом.
на первом фото - в правом нижнем углу - зеленый провод идет от минуса розетки на корпус,а от корпуса предусмотрена земля.
там масса общая, у инверторов этих, спалил фьюзы - меняй всю силу.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
Так эта земля, а выход инвертора не сидит на массе это и так видно. сам корпус инвертора соеденен проводом с массой авто? по входу ты спалил ключи
вот ХеЗ сидит минус входа на корпусе или нет(( видать сидел,иначе почему заискрило?Может это косяк китайцев какой...основная плата прогибается(когда предохры вставлял новые - от их контактов почему то искры шли нехилые,хотя от акб он был отключен,совсем!
Сообщение от Воффка
там масса общая, у инверторов этих, спалил фьюзы - меняй всю силу.
как электрик-НЕэлектрику- как бы расшифровать,что менять,и что за фьюзы и ключи?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
Так говорит же искрит. Врятли там масса общая,
но отчего тогда заискрило?Я и сам не подумал,что от корпуса могло заискрить,а вононокак!Теперь предохры горят,именно те два(которые НАД белой стрелочкой),стоит тока запитать его от акб.С дымом.
вот ХеЗ сидит минус входа на корпусе или нет(( видать сидел,иначе почему заискрило?Может это косяк китайцев какой...основная плата прогибается(когда предохры вставлял новые - от их контактов почему то искры шли нехилые,хотя от акб он был отключен,совсем!
как электрик-НЕэлектрику- как бы расшифровать,что менять,и что за фьюзы и ключи?
минус масса аккума, плюс аккума вход, дальше генератор, модулятор, и вуаля на выходе 220 в, у которого два конца нуль и фаза, вот нуль ентот это корпус авто-земля, а фаза эт фаза 220 вольт,
Сообщение от 8.5
но отчего тогда заискрило?Я и сам не подумал,что от корпуса могло заискрить,а вононокак!Теперь предохры горят,именно те два(которые НАД белой стрелочкой),стоит тока запитать его от акб.С дымом.
берешь девайс, берешь мультиметр, и выходной каскад прозваниваешь, в половине буит коротыш петрович сидеть, вот и дымит.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
минус масса аккума, плюс аккума вход, дальше генератор, модулятор, и вуаля на выходе 220 в, у которого два конца нуль и фаза, вот нуль ентот это корпус авто-земля, а фаза эт фаза 220 вольт,
Схэму надо Если 0 сидит на массе то он мог тогда и выход сжечь