ну дыг поставь себе на 45,и увидишь разницу,и трубу от копейки
че увижу то?
наверно 170 лысых под капотом от чипа едс, супротека, и тотека.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ты забыл еще RED LINE в коробасе обговнять,и ковку 7.2 кг весом
диметр ковки какой? а да красная линия мыло такое есть)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
родной р-р
а на неродном и спидометр будет врать,и прыти поубавится,и дороже намного.
15 чтоль?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вообще у астры родной диаметр колес: 16,17,18,19. В зависимости от технического оснащения и комплектации. Есть, вроде, и 15-е даже с самыми дохлыми двигателями.
на сайте 15 висит и 16 висит, и даже 17, так какой родной? а в германии в офисе компании, в которой работаю, корса OPC так вообще в стоке на 19 диаметре шла.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
самое основное переделано вот и прет машина.
во1,нашему дв. не нужен ресивер,он только на тазах,впуск у XER и так продвинутый,и ограничен лишь сечением дросселя.
во2,про выхлоп - сам себе противоречишь,я ж тебе это доказывал,нужен правильный гладкий и толстый ВЕЗДЕ выхлоп
вЪ 3,дроссель да,влияет,эт я тебе тоже доказывал,о чем дальше спорить?
Сообщение от paolo145
вообще у астры родной диаметр колес: 16,17,18,19. В зависимости от технического оснащения и комплектации. Есть, вроде, и 15-е даже с самыми дохлыми двигателями.
ну он то знает какой у меня двиг,почему вопросы глупые задает
во1,нашему дв. не нужен ресивер,он только на тазах,впуск у XER и так продвинутый,и ограничен лишь сечением дросселя.
во2,про выхлоп - сам себе противоречишь,я ж тебе это доказывал,нужен правильный гладкий и толстый ВЕЗДЕ выхлоп
вЪ 3,дроссель да,влияет,эт я тебе тоже доказывал,о чем дальше спорить?
доказывают цифрами, расчетами, опытами, а не предложениями типа поставь трубу и увидишь.
продвинутый впуск с переменной длинной фазы, вопрос спорный, крутить воздух по улитке? опять замеры нужны в каком случае лучше наполняется, для большего наполнения рекомендуется нулевик, и труба приемная от ОПЦ, дает на стоке больше чем едс с супротеком, и тотеком.
и чет я не помню доказательств по дросселю? если фраза про семь пядей и понимание что выпуск не должен быть меньше чем впуск, это не доказательство.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
нулевик, и труба приемная от ОПЦ, дает на стоке больше чем едс с супротеком, и тотеком.
бред несусветный!!!
труба ОПЦ давно стоит,разницы на стоке не заметил.Пайперкросс не ставлю принципиально,есть пиндосское видео(щас поищу) где на стенде развенчан миф о нулевиках,любых.Пропускной способности штатного картриджа более чем достаточно,если он не забит,меняю раз в 7.5т вместе с маслом.Видать в Новосибе хреново ЕДС шьют,раз такого о нем мнения)))
бред несусветный!!!
труба ОПЦ давно стоит,разницы на стоке не заметил.Пайперкросс не ставлю принципиально,есть пиндосское видео(щас поищу) где на стенде развенчан миф о нулевиках,любых.Пропускной способности штатного картриджа более чем достаточно,если он не забит,меняю раз в 7.5т вместе с маслом.Видать в Новосибе хреново ЕДС шьют,раз такого о нем мнения)))
сколько грам на цилиндр наполнение в моторе опель на стоковом фильтре?
едс я и сам себе зашью, без участия Новосибирска.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
и вобще,цимус нулевика (теоретический,в практике как видно все хрень) не в граммах наполнения,а в уменьшении потерь двигателем части мощности,на прокачивание воздуха через фильтрующий элемент.Это элементарно.У жигулей 76 кобыл площадь фильтрующего элемента примерно(порядка) такая же,как у какого нить 400 кобыльного монстра,ни о чем не догадаешься сам дальше?
и вобще,цимус нулевика (теоретический,в практике как видно все хрень) не в граммах наполнения,а в уменьшении потерь двигателем части мощности,на прокачивание воздуха через фильтрующий элемент.Это элементарно.У жигулей 76 кобыл площадь фильтрующего элемента примерно(порядка) такая же,как у какого нить 400 кобыльного монстра,ни о чем не догадаешься сам дальше?
эт откуда такая инфа что у корвета в нем как раз чуть больше 400 лошадей и у жигулей площадь фильтра одинакова?
нулевик pipercross ставится в штатное место, воздух не греет, сопротивление на прокачку меньше, работа на прокачку тоже меньше, плюс к мощности дрыгателя. дальше поехали про количество воздуха, чем его больше в цилиндре тем больше туда можно налить бензина, соотвтественно можно получить больший крутящий момент, а помножив его на скорость вращения вала коленчатого получить цыфер мощности, если сток раскрутить тыщ до 8 оборотов он и в стоке 170 кобыл даст.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
эт откуда такая инфа что у корвета в нем как раз чуть больше 400 лошадей и у жигулей площадь фильтра одинакова?
ты щас видео смотрел?Видел какой сраненький и тоненький фильтр у турбовой либерти 210 кобыл?по моему даже меньше жигулевского ниче,что эту тачку прокачивают и до 300?? то есть у нее фильтр ваще под капотом не должен умещаться,если по твоей логике судить
или тот же ОПЦ джейку взять 280 кобыл - фильтр больше жиговского дай бог в 1.2 раза,и примерно равен моему )) но у меня то,стокового,в 2 раза меньше!
170 едесовских кобыл будут после установки вот ентого девайса, для увеличения насыщения цилиндров в граммах. и фильтр там нулевик.
Сообщение от 8.5
ты щас видео смотрел?Видел какой сраненький и тоненький фильтр у турбовой либерти 210 кобыл?по моему даже меньше жигулевского ниче,что эту тачку прокачивают и до 300?? то есть у нее фильтр ваще под капотом не должен умещаться,если по твоей логике судить
в самом холодном месте должен стоять, и воздух брать с холодного места, вместо фары обычно трубу ставят.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
по формуле дает без проблем.
с тобой бесполезно спорить,у тебя одни формулы,только чота с реальностью ни на йоту не сходятся
вот смотри что с сайта стингера рекомендуют по нулевикам
Но фильтра в корпусе – это компромисс между увеличением пропускной способности и попаданием горячего воздуха во впуск, то есть защита от теплого воздуха есть, но и препятствие потоку тоже есть
то есть если на видео открытый 0вик вообще не дал прибавку,а то и меньше чем стоковый,то твой пайперкросс в корпусе ЕЩЕ ниже чем стоковый даст "прибавку"