Для примера двигатель грузовика Татра с воздушным охлаждением имеет рабочую температуру 180гр -240гр. Обычная чугунина без космических технологий, но при равномерном охлаждении работает и не лопается и не ведет.
Откуда такие сведения?
И это температура чего? Масла?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
[QUOTE=VVVolf;7975261]Откуда такие сведения?
Ну не все здесь офисные работники или автолюбители дилетанты. Сведения из личного опыта и трудовой деятельности которая всю жизнь связана с автомобилями. Грузовыми, джипами, легковыми.
464alex
Ты на татре работал? Оригинальная машинка... была... Alex8061
Основное отличие урала от днепра в том, что в урале коленвал на подшипниках, а в днепре на вкладышах, москвичевских.
Все остальные отличия - мелочь...
Мой днепр еще у меня стоит... Давно правда не ездил.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Коробки тоже разные, диски колес разные, коляски разные слегка.
Но это все мелочи, главное отличие я выше написал.
По мне так урал получше будет из-за такой конструкции мотора.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
464alex
Ты на татре работал? Оригинальная машинка... была... Alex8061
Основное отличие урала от днепра в том, что в урале коленвал на подшипниках, а в днепре на вкладышах, москвичевских.
Все остальные отличия - мелочь...
Мой днепр еще у меня стоит... Давно правда не ездил.
А почему Татра была. Она и есть. Кстати недавно относительно контора закупила примерно 10г тягач для трала и установку UDS114 (экскаватор) на базе Татры. С двигами V8. Недавно списали 4х осного тягача Татра 815 с двигом V10. Переходим на Ивеко и Камаз. Говорю же, опыта море с разной техникой. Не только машины, но и экскаваторы, бульдозеры, краны, трубоукладчики.