Punker
Перед Астрой 1,8 тож был владельцем Calibra 2,0 (C20NE) (таже Вектра только купе), мотор хорош спору нет, но в стоке он Астру 1,8 не объедет, только при небольших доработках (впуск+выпуск+чип) он способен потягатся с 140 кобылами Астры.... зато вот старый добрый С20ХЕ вполне составит Астре конкуренцию, но там, простите, 150 сил а не 115.
з.ы. По теме, машина едет весьма не плохо, а тем кому охота от жабы избавится посоветую крутить мотор выше 3,5 тысяч, в этом случае жаба испарится сама собой вместе с литрами горючего из бака
Понятно. Ну всё равно, думается что 2 литра и 150 лошадей без евро-4, и на авто с меньшей массой - легко сделают нашу 1.8 140л.с.
У Астры масса 1265 кг а у Калибры С20ХЕ масса - 1250 кг... разница не существенная. На практике хорошо откапиталенная Калибра или Вектра с таким мотором даже в стоке объедут Астру, но таких машин практически нет, или они уже не стоковые, а тогда и гонятся бесполезно.
Я заезжал с Калибрами и 115 сильными и 150 сильными, и даже 170 сильными (2,5 V6), 115 сил проигрывает 2 корпуса минимум, 150 сил 50/50 зависит от машины и от водителя, те 170 сильные с которыми мне довелось гонятся были практически мертвые (или прокладка плохая оказалась ) потому проиграли все от 3 корпусов до половины квотера!
Я заезжал с Калибрами и 115 сильными и 150 сильными, и даже 170 сильными (2,5 V6), 115 сил проигрывает 2 корпуса минимум, 150 сил 50/50 зависит от машины и от водителя, те 170 сильные с которыми мне довелось гонятся были практически мертвые (или прокладка плохая оказалась ) потому проиграли все от 3 корпусов до половины квотера!
Это уже какой-то конструктив. Так же могу сказать, что знакомый на 20SEH (знаешь такой двигатель наверно, тоже на Вектры ставили, 129 сил) Астры 140-ка сильные объезжал на гонках.
З.Ы. V6 не едут по сравнению с ХЕ. Дело не в прокладке, а в машине.
Это уже какой-то конструктив. Так же могу сказать, что знакомый на 20SEH (знаешь такой двигатель наверно, тоже на Вектры ставили, 129 сил) Астры 140-ка сильные объезжал на гонках.
З.Ы. V6 не едут по сравнению с ХЕ. Дело не в прокладке, а в машине.
Да знаю этот мотор, он выигрывает за счет крутящего момента, если у 115 сильно и Астры почти одинаковый момент, то у 129 сильного мотора крутящий момент выше, и он начинается почти с самого низа, за счет этого он и выигрывает.
не однократно замечено что педаль газа в пол - разгон гораздо медленнее чем разгон при активном нажатии отпускании педали газа... кстати, с чем это связано?
не однократно замечено что педаль газа в пол - разгон гораздо медленнее чем разгон при активном нажатии отпускании педали газа... кстати, с чем это связано?
наверное что при тапке в пол бензика льётся много и выбросов больше .. и электроника снижает подачу\эфективность движки для сокращения выбросов .... принуждая автолюбителя к неспешной экологичной езде )
Что у вас там тупит не знаю, ко мне кто не садиться с разных машин начиная с десяток ряженных заканчивая иномарками свежими, у всех вызывает восторг то что 140 лошадей так прилично едут!
Ну серьёзно у меня носится например як бешенная!
Кстати писал уже, но повторюсь, крутите, понижайтесь, жаба держиться до 3-4 тыс.об., потом не выдерживает, и слетает...........
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Что у вас там тупит не знаю, ко мне кто не садиться с разных машин начиная с десяток ряженных заканчивая иномарками свежими, у всех вызывает восторг то что 140 лошадей так прилично едут!
Ну серьёзно у меня носится например як бешенная!
Кстати писал уже, но повторюсь, крутите, понижайтесь, жаба держиться до 3-4 тыс.об., потом не выдерживает, и слетает...........
Ага и мульку наверное в соседней теме поэтому агитируешь заказывать!
Моего интереса тоже нет... Я лично очень доволен. Рекламировать ничего не собираюсь... Пользуюсь и счастлив... А ваше дело уже прислушаться к совету или нет. Тем более цена опустилась почти в 2 раза....
не однократно замечено что педаль газа в пол - разгон гораздо медленнее чем разгон при активном нажатии отпускании педали газа... кстати, с чем это связано?
Тоже отмечал это, и вообще с педалью газа общался очень нежно, что бы добиться приемлемой динамики. Но после ТО-2 получил совсем другую машинку, а там меняли свечи и может-быть в связи с этим что-то и другое крутили в компе, движке - не знаю. Но второй день езжу и удивляюсь. Давлю конечно не в пол, но теперь значительно резче, чем до ТО, но машинка уходит со светофора теперь заметно резвее, а эффекта отпускания педали и разгона за два дня не наблюдал. Во как.
Но обозначились и минусы сразу же, т.к. машинка стала своей непривычно уверенной динамикой на низах провоцировать меня на более резкие разгоны, то также резко подскочил расход бензина по БК.
Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus
Читал как то в ЗР про тест Астры 1,8XER. Пишут (люди думаю знающие и на многих тачках поездившие), что 140 явное преувеличение. Динамика га...о (по простому). Если хотите номер скажу.