Люди, подскажите, думал у меня шестерни "дизелят", приехал на один сервис, сделали диагностику, потом послушали и вынесли вердикт что цокотят какие-то шторки во впускном коллекторе!
Причем такая ситуация только на холодном движке, либо на чуть теплом. Звук похожий на дизеление шестеренок, но ошибок нет вообще, проверяли работу фаз шестерен, отклонений нет! Звук действительно если открыть капот и послушать, то идет со стороны впуска.
Что делать? Кто сталкивался?
Мастера сказали, что есть 2 варианта решения: либо замена впуска либо удаление шторок, второй вариант само собой дешевле! Но вот поможет это или навредит?
Вроде как эти шторки нужны для направления потоков воздуха в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа и температуры. Их ампутация вроде на динамику не влияет...
Кто что сможет сказать?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
а ты зачем поехал на диагностику?
Давай ошибки какие были. Наверняка 0075 висит.
поехал потому что надоело цокотание под капотом. Ошибок реально нет никаких. Я и своим кЕтайским ОР-СОМом делаю не реже раза в месяц и на сервисе мне делали дилерским ТЕСНем и тоже все чисто. Отклонений в работе шестерен тоже нет. Что касается ошибок то все в полном порядке! Поэтому и поехал искать причину на сервис. Симптомы схожие с дизелением шестерен ГРМ- цокотят на холодную или чуть прогретую, на горячую все в порядке, хотя бывает и на горячую тоже чуть после запуска...
Сообщение от gennadiy2501
Может всётаки форсунки ?
Не, по форсункам все в порядке! Производительность нормальная, расход вроде тоже не изменился. Не грязные. Ошибок нет.
Да и звук реально идет будто из впуска. Если прислушаться, то слышно именно оттуда, а не от шестерен. Пробег 115000 км.
К тому же весь комплект ГРМ менял около 20000 км назад.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
В z18xer нет шторок во впускном коллекторе (так называемый твинпорт - ещё та гадость). Там стоит барабан приводимый в движение приводом (похожий на вакуум) цокать он не может!!! можете почитать принцип работы http://astraman.ru/p252.html
Может цокает клапан дожига паров бензина из бака? Он как раз над впускным коллектором стоит. Можно скинуть фишку и посмотреть исчезнет ли звук... джеки чан если даже загорится после подключения исчезнет. Но вообще лучше видеозапись добавить...тут экстрасексов нет)
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
В z18xer нет шторок во впускном коллекторе (так называемый твинпорт - ещё та гадость). Там стоит барабан приводимый в движение приводом (похожий на вакуум) цокать он не может!!! можете почитать принцип работы http://astraman.ru/p252.html
Может цокает клапан дожига паров бензина из бака? Он как раз над впускным коллектором стоит. Можно скинуть фишку и посмотреть исчезнет ли звук... джеки чан если даже загорится после подключения исчезнет. Но вообще лучше видеозапись добавить...тут экстрасексов нет)
спасибо за инфу! звук запишу завтра и выложу потом. Схож с дизелением шестерен.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
У меня был такой цокот, как дизельный двигатель работал идело было как раз в этой шторке. Много тем прочитал, много видео посмотрел.
И нашел самый легкий способ определить шторки это или не шторки. снимаешь дросельную заслонку 4 болта и в отверстие впускного коллектора суешь два пальца и пошевели все стенки внутри ( как бы пальцами надо постучать по стенкам) я сразу услышал стук металла по металлу. Я снял коллектор, разобрал, почистил открутил шторку 2 болтика шайб на них нет, я поставил шайбы и закрутил (проверил чтобы шторка не ходила как раньше а раньше она там болталась) и это все что я сделал! Собрал все обратно и наслаждаюсь тихим двигателем. Удачи тебе! Коллектор снимал без ямы, там есть 1 нюанс, это задний болт от него идет железка, я его нащупал рукой и открутил и закрутил также.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
да,диаметр!Или внутреннее сечение самого дросселя.Просто я тут рассуждаю,есть ли смысл с 50 на 63ю трубу переходить.Раз дроссель 57,значит есть,спасибо