Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Проблема при ежегодной перекидке

  1. Проблема при ежегодной перекидке

    Здравствуйте, форум читал, искал, однако точного ответа так и не нашел. Машина астра H , от предыдущего хозяина досталась летняя резина штатная Туранза 205/55/16. Каждый год при перекидке на нее машину ведет страшно . первый раз резину не пометил, мучался- заехал в шиномонтаж, так колдовали, но на подъемнике, без пробных заездов и смены шин в разных комбинациях. Стало лучше, они клятвенно уверяли что это кривые диски. На следующий год, вспоминая проблемы, купил диски, одел резину, резину пометил, но при бортировании этот порядок не сохранили, аргументировали тем, что при полной перекидке это не надо. Одел туранзу, все заново, машина сама не своя на дороге. Самостоятельно менял шины во всех различных комбинациях , эффекта нет. Подскажите, я здесь не за тем, чтобы говорить что туранза плохая или хорошая, а за советом - куда мне обращаться, где могут вот так по износу поставить колеса в правильной комбинации, ибо там где это делали раньше - их уже нет, а в других мастерских мне предлагают тупо перекидывать шины по порядку.

  2. Местный Заслуженный Астравод Boor Астранафт Аватар для Boor
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    688
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от Lumber Посмотреть сообщение
    На следующий год, вспоминая проблемы, купил диски, одел резину, резину пометил, но при бортировании этот порядок не сохранили, аргументировали тем, что при полной перекидке это не надо. Одел туранзу, все заново, машина сама не своя на дороге.
    Странно как то. У меня зимняя и летняя резина на отдельных дисках. Никогда не помечал, при сезонной смене, какая где стояла, более того, если под конец сезона не было дискомфорта при езде, то даже не балансирую при следующей замене и все нормально. Прям колдовство какое то у вас....
    Astra H sedan 1,8 мкпп 2012г.

  3. Цитата Сообщение от Boor Посмотреть сообщение
    Странно как то. У меня зимняя и летняя резина на отдельных дисках. Никогда не помечал, при сезонной смене, какая где стояла, более того, если под конец сезона не было дискомфорта при езде, то даже не балансирую при следующей замене и все нормально. Прям колдовство какое то у вас....
    Вот зимняя также, как по рельсам, а с летней замучался. Причем когда резину местами перекидывал, был такой момент, что на домкраченной части, высоты которой хватило для снятия одного колеса, другое колесо при установке уже не подходило по высоте, приходилось поддомкрачивать, это видимо настолько высота проектора разная что ли.

  4. Местный Заслуженный Астравод Frigor на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    513
    Спасибо
    1 / 21
    продай ее нафиг..купи другую. я думаю ты уже столько времени на это убил...да еще и небезопасно...зачем такое счастье...

  5. Местный Заслуженный Астравод paull3 матерый звездун paull3 матерый звездун
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    979
    Спасибо
    92 / 34
    ... - сейчас выпускается резина с радиальным(!) переплетением-расположением нитей корда, так вот при первой установке и эксплуатации,происходит как бы натягивание резины в одну сторону, поэтому если стояла например на правой стороне - на левую нежелательно.
    ... при установке меняю только перед-зад в зависимости от износа протектора...
    - Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

  6. Спасибо за советы. А вообще, вот по опыту, может у дилера есть какое то оборудование специализированное, который может сказать про правильное расположение колес? Не знаю просто куда обратиться за решением

  7. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от Lumber Посмотреть сообщение
    ... с летней замучался. Причем когда резину местами перекидывал, был такой момент, что на домкраченной части, высоты которой хватило для снятия одного колеса, другое колесо при установке уже не подходило по высоте, приходилось поддомкрачивать, это видимо настолько высота проектора разная что ли.
    Оч странно. Рекомендуют менять колеса местами. Но это только рекомендации. Я меняю местами перед и зад, перед больше изнашивается. Но и то не всегда.
    Высота протектора даже на изношенных шинах одной марки одинаково накачанных будет разниться незначительно, домкратом этого не заметишь. Может с пружинами подвески что-то не так?
    Ну и еще. А шиномонтажники при снятии резины внутри наплывов/булок не заметили ? Может быть заводской брак, а может при проколе бывший хозяин жидкой резиной из баллончика ремонтировался.

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Правила установки шины на диск обозначаются обычно так:
    Rotation и/или большая стрелка, нарисованная на боковине шины указывают на направление, в котором должно крутиться колесо при движении автомобиля вперед. Такие обозначения всегда нанесены на направленной шине. Как правило, рисунок протектора таких шин имеет V-образный вид. Направленная шина обычно обладает повышенными водо/грязе отводящими свойствами.

    Outside или Side Facing Outwards (внешняя сторона) и Inside или Side Facing Inwards (внутренняя сторона). Такие надписи обычно нанесены на ассиметричной резине и указывают на обязательное расположение боковых поверхностей шины по отношению к автомобилю.
    Ассиметричная направленная шинаLeft (левая сторона) и Right (правая сторона) – такие надписи наносятся на направленные ассиметричные шины, поскольку кроме направленности есть требования по расположению боковин относительно автомобиля. Таких шин должно быть две левых и две правых – это обязательно нужно учесть при покупке. Кроме того, обязательно контролируйте правильность установки этих шин на автомобиль непосредственно в шиномонтаже.

    Lumber, посмотрите, правильно ли у Вас установлены шины на диск! Ваши шины, как я понял, ассиметричные.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Сильно сомневаюсь, что столько шиномонтажников не смогли правильно одеть резину на диски, если только это не один и тот же шиномонтажник-рукодельник...
    И еще не понятно, что значит ведет себя страшно? Одно дело машину мотает по всей дороге, а другое машину тяжело удержать на ровной дороге... По моему там не только диски убитые были, но и сама резина квадратная...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  10. Местный Заслуженный Астравод Frigor на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    513
    Спасибо
    1 / 21
    да зачем счастье такое - избавляйся от нее...

  11. Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Аватар для gresxnik
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Сообщений
    871
    Спасибо
    52 / 66
     О141хх 190
    Может с подвеской проблемы? Проверь.
    Astra H GTC
    Z18XER, 1.8, АКПП.
    Помощь с OPCom - Чайковский,Ижевск,Воткинск.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1095300/

  12. Местный Заслуженный Астравод Frigor на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    513
    Спасибо
    1 / 21
    Цитата Сообщение от gresxnik Посмотреть сообщение
    Может с подвеской проблемы? Проверь.
    автор наверное уже половину стоимости новой резины вбухал в проверки всякие)))

  13. Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Аватар для gresxnik
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Сообщений
    871
    Спасибо
    52 / 66
     О141хх 190
    Frigor
    Наверное, я не понимаю зачем себе жизнь усложнять. сменили бы колеса раз они у вас такие плохие и делов.
    Astra H GTC
    Z18XER, 1.8, АКПП.
    Помощь с OPCom - Чайковский,Ижевск,Воткинск.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1095300/

  14. Спасибо большое за советы, все прочитал - буду менять резину, уже закзаал

  15. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Lumber, вы вот эти надписи то смотрели: Outside или Side Facing Outwards (внешняя сторона) и Inside или Side Facing Inwards (внутренняя сторона).

  16. Да все смотрел, все было правильно - резина эта ненаправленная, это там не перепутать. Аутсайд везде естественно снаружи. Сама резина (Туранза ЕР 300) ребят дубовая, не знаю что с ней происходит, но на форуме много с тем где вопрошается именно про эту резину и ее странное поведение при определенном износе. Я резину поменял, проблема ушла полностью, надеюсь кому то эта информация поможет.

  17. ага, у меня также. после переобувки стало в руль долбить на скорости от 110. проверил колеса - одна резина на передке крутилась ровненько, другая - нет - внешний борт выписывал восьмерки. перенатянули на диск все равно осталось, хоть и в 2 раза меньше. зад не проверял времени в обрез было. в общем стало бить значительно меньше и только после 120. В общем решил купить один новый контик и с запаской поставить на перед. Все менять хаба душит

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)