Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Плохо работает стояночный тормоз

  1. Новичок Новичок m240477 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Шарья Костромская обл
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Плохо работает стояночный тормоз

    Всем привет. Астра Н седан 2008г. Пробег 103т.км. Стал плоховато работать ручник. Правое колесо вообще не затормаживает. Сегодня был в автосервисе на подъёмнике по ремонту подвески. Заменил задние амортизаторы и задние сайленты на передних рычагах. Походу дела посмотрел что с со стояночным тормозом. Тормоза все дисковые. Увидел что у левого(исправного) колеса механизм стояночника в ослабленном состоянии (машина не на ручнике) и сам кожух разжат и рычажок куда крепится трос в правильном положении. При осмотре правого колеса кожух троса какбы сжат и рычажок в другом положении-какбы нажат. Мастеру показал что делать-объяснил. Он сказал что не знает устройство но разница видна и так на глаз. Вот подскажите ,какие есть идеи по этому поводу?

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Возможно просто закис механизм на суппорте - пробуй разработать
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    скинуть трос с суппорта и подёргать его туда сУда, должно всё легко ходить 9(с небольшим натягом) если нет под замену, проверить износ колодок, возможно подклинивание в направляющих суппортов или сами поршня клинит как у меня, отсюда на левом колесе внешней колодки за год уже почти нет. трос более всего вероятно.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Да, трос в оплетке может подклинивать
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    m240477
    Сегодня менял пыльник поршня суппорта, тоже закис трос с левой стороны...
    Сейчас посмотрел цены (Exist), склоняюсь к фирме NK, может кто ставил, расскажите...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  6. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Я менял свой, зимой замерзал. Брал АТЕ, качество удивило. Намного хуже сделан был чем оригинальный. Пыльники болтаются, везде отливы остались. На жигули когда-то покупал трос, и тот был лучше по качеству. Хотя АТЕ не самый дешевый. И на упаковке написано сделано в Испании.

  7. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от m240477 Посмотреть сообщение
    .... При осмотре правого колеса кожух троса какбы сжат и рычажок в другом положении-какбы нажат. Мастеру показал что делать-объяснил. Он сказал что не знает устройство но разница видна и так на глаз. Вот подскажите ,какие есть идеи по этому поводу?
    1. Менять трос однозначно. Если пытаться подтянуть основной трос через салон - будет перекос. Колодки на правом начнут тереть, а правому это не поможет.
    2. Если денег пока нет можно пытаться разработать. Трос закис в оплетке. Обычно закисает в самом конце.
    Один человек ложится сзади , чуток подползает под машину и при отпущенном ручнике поднимает рычажок на суппорте вверх до упора. Лежит отдыхает
    После второй затягивает ручник и снова отпускает. Лежащий снизу снова принудительно подымает рычажок.
    Процесс сопровождается поливанием штока рычажка ВД-шкой. И она-же как можно глубже обильно впрыскивается под оплетку троса.
    Если трос закис в самом конце - после 20-30 циклов из под оплетки появится ржавчина.
    Разрабатываем пока рычажок не начнет самостоятельно подниматься до упора.
    Вытираем трос и всю пролитую ВД-шку. Под оплетку троса напихиваем смазку, например графитку.
    До заморозков трос может еще прослужить. Потом снова замерзшая вода под оплеткой, соль с дорог.....

    п/с Машину домкратить не надо, колесо снимать - тоже. К рычажку и так дотянуться можно.
    Периодически надо пользоваться ручником. Чтоб снова трос не закис. Ну и проверять как отходит рычажок пару раз в месяц.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)