Результаты опроса: На ваш взгляд проходимость с ESP и без ESP отличается или нет?

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • думаю, что с ESP хуже, но у меня нет ESP

    0 0%
  • уверен, что с ESP хуже, у меня ESP

    0 0%
  • думаю, что с ESP лучше, но у меня нет ESP

    4 23.53%
  • уверен, что с ESP лучше, у меня ESP

    10 58.82%
  • одинаковая

    3 17.65%
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: ESP и проходимость автомобиля

  1. ESP и проходимость автомобиля

    Если буду заказывать Астру, то непременно седан. ESP буду брать однозначно. Прочитал на данном форуме много обсуждений. Бытует мнение, что якобы ESP снижает проходимость автомобиля.
    Так как дорогами у нас в сибири называют место, где собиратся проехать, то проходимость автомобиля стоит не на последнем месте.
    Наткнулся на следующие ссылки:
    Обсуждается, что движение по снегу с ЕСП более уверенное.
    И видео как автомобиль поднимается в ледяную горку, очень впечатляющее. Авто двжеться в гору, одно колесо по льду - второе по асфальту - медленно, но верно ползет в горку.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    http://mindmix.ru/automotive/210-759...egu-read.shtml

    Добавлено спустя 15 секунд:

    http://youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Уважаемые Астроводы прокомментируйте сабж.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    сам подумай : какая проходимость бывает у недопривода ??? НИКАКОЙ !!! если хочу по снегу проехать (хотя бы по ступицы) то еду на Ниве, а недоприводы они только для города по асфальту

    хочешь проходимость бери полный привод с блокировками и понижайкой и нормальным клиренсом. Астру не бери ...
    VW Tiguan T&F 2.0TSI

  3. Цитата Сообщение от AleXXL
    хочешь проходимость бери полный привод с блокировками и понижайкой и нормальным клиренсом. Астру не бери ...
    это понятно. Только вопрос в такой - бытует мнение, что проходимость с ESP хуже, чем без ESP. Т.е. проходимость недопривода с ЕСП хуже проходимости недопривода без ЕСП. Я нарыл совершенно как мне кажется иную инфу, особенно видео.

    P/S: IDS+ на седаны не ставят и спорт шасси тоже. А без IDS+ ESP не отрубается.

  4. Местный Заслуженный Астравод декан на верном пути Аватар для декан
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    1 / 0
    Ну если ты решил брать ESP то бери и проверишь проходимость и будешь знать что можно, а что нельзя...

    Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)

  5. Цитата Сообщение от декан
    Ну если ты решил брать ESP то бери и проверишь проходимость и будешь знать что можно, а что нельзя...
    проблема в том, что я еще не решил брать ли Астру. Пока выбор между ФФ2 и Астрой. В ФФ2 ESP отключается кнопкой в ФФ2 New ESP отключается через БК. В астре без спортшасси или ИДС+ никак не отключается.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    я брал тестдрайв астры, но она была без ЕСП. Пустили только на трассу и немного по городу.
    Брал тестдрайв ФФ2 с ЕСП, гонял и по трассе и по гроду, заезжали в дворы и по колеям снежным брюхом скреб, едет уверенно. Может на астре по другому ЕСП работает раз много тем про отключение ESP?

  6. Местный Заслуженный Астравод декан на верном пути Аватар для декан
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    1 / 0
    ФФ на мой взгляд это РФ конструктор... Разница внутри в салоне просто безумная... В остальном можно еще подумать. Но качество...

    Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denisk555
    Уважаемые Астроводы прокомментируйте сабж.
    Комментирую--ЕСП-ГАМНО.
    Кручу всякие выкрутасы на льду-а ОНА только мешает-глушит двигатель,притормаживает.
    В общем я понял смысл ЕСП так-защита от дурака,которая пытается помочь-но не поможет-дурак всё равно уберётся.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от denisk555
    Пока выбор между ФФ2 и Астрой.
    Ну-ну,возьми Фокус-через какое-то время поржём

  8. Цитата Сообщение от декан
    ФФ на мой взгляд это РФ конструктор... Разница внутри в салоне просто безумная... В остальном можно еще подумать. Но качество...
    кстати, Астра была с пробегом 550 км. седан. ФФ2 был с пробегом 80 км. седан. После астры понравилось отсутсвие сверчков. В астре скрипела торпеда справа, обшивка потолка, сзади слева что-то. В ФФ2 такого небыло - никаких посторонних шумов. Правда общий шум в астре поменьше все же. Шумка однозначно получше. Подвеска покомфортнее, чем на ФФ2. Еще мне показалось, что астры рыскает при торможении, поэтому ЕСП однозначно необходимо.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    И ваще,чо ты тусуешься на Астра-клубе---вперёд на Фокус-клуб

  10. Цитата Сообщение от балбес
    Комментирую--ЕСП-ГАМНО.
    Кручу всякие выкрутасы на льду-а ОНА только мешает-глушит двигатель,притормаживает.
    это понятно. именно по проходимости как она?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denisk555
    В ФФ2 такого небыло - никаких посторонних шумов.
    Имбицил я что-ли

  12. Цитата Сообщение от балбес
    И ваще,чо ты тусуешься на Астра-клубе---вперёд на Фокус-клуб
    ну на ФФ ESP отключается, поэтому резонно поузнавать о сабжевом вопросе именно у астроводов. тебе не кажется?

  13. Местный Астравод Inlite на верном пути Аватар для Inlite
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Для меня ФФ никогда не был альтернативой Астре.. А выбирал я себе машину долго...

    Не знаю как насчет проходимости. Я тут давеча по льду на летней резине пробовал.. Инетреса для..

    Стоит у меня ЕСП.
    Основная проблема при езде по льду (ИМХО) это нормально тронуться (с первой, со второй передачи все ок) и затормозить.

    В процессе троганья машина сваливается в букс, но потом получает эдакий пинок от ЕСП и едет...
    А когда тормозишь, то все эти финтишлюшки (АБС ЕСП) действительно помогают. И помогают ощутимо.
    Asta H GTC 2007, уже не новенькая-и не всегда черненькая.
    Cosmo, 1.8 ручка, ZQ8, UD7, TT6 , WP1 , QL7 (17R)

  14. Цитата Сообщение от Inlite
    В процессе троганья машина сваливается в букс, но потом получает эдакий пинок от ЕСП и едет...
    пробовал с места в горки скользкие или по снегу рыхлому, как оно? Некоторые говорят, что ЕСП тупо тормозит колеса и машина "встает". Однако на видео о работе ЕСП видно, что пробуксовка колеса все-таки есть и довольно приличная. Вероятно ЕСП включается в работу только при определенном пороге разности скорости вращения колес.
    Я лично думаю, что с ЕСП машина должны быть более проходимой.

  15. Участник Астравод Garris на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, вопрос не очень в тему, но все же...

    Летом на 2114 ездил отдыхать к заливу (СПб), там съезд с шоссе на песочек.
    Чуть не опозорился - завяз в песке подкопался, друг подтолкнул - задом выехал.

    Как Астра себя на сухом песочке ведет на штатных колесьях? И поможет ли в таком случае ЕСП ?

    Про одноприводность нинада... прекрасно все понимаю
    Opel Astra GTC 1.6 MT Black Sapphire

  16. Местный Астравод Inlite на верном пути Аватар для Inlite
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    denisk555
    По рыхлому мокрому снегу уверенно.
    По накатанному, главное притормозить перед поворотом заранее и баранку не раскручивать. Тогда можно и 50-60 ехать.
    По льду на ровной поверхности пробовал.

    Все выводы для летней резины [/quote]
    Asta H GTC 2007, уже не новенькая-и не всегда черненькая.
    Cosmo, 1.8 ручка, ZQ8, UD7, TT6 , WP1 , QL7 (17R)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)