думаю на днях попробовать лавровской промывкой, еще мне на СТО сказали можно керосином, только вот где его взять в свободной продаже вроде не встречал.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
в хозтоварах,в свободной продаже.После всех манипуляций-бегом на замену масла
можешь прям в свечнгые отверстия налить по стакану,и доливать по мере убывания(фонариком видно,когда уйдет,хотя у тебя может и не уйти вобще )
спасибо большое за подробные советы.
Скажите еще пожалуйста один момент, если залегли кольца, в чём я уверен процентов на девяносто, то очевидно сначала раскоксовка, а если не поможет, то наверняка переборка движка.
Если забить на проблему с жором масла, чем это дальше грозит. Увеличится жор масла, будет больший износ двигателя, клинанёт двегатель? Сколько еще может проехать двигатель с залегшими кольцами? Несколько тысяч, несколько десятков тысяч км или всего навсего несколько сот километров.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
лямбды засерет,свечи загребешься менят,они тянут за собой модуль,форсы,клапана засерет и компрессия уйдет вообще несмотря на масло,кат выкинешь-это все недешево ой как!Тока 1 лямбда под 5 рубосов...дешевле сразу кольца поменять.Если сильно увлечешься ядерными раскоксовками-дрыг потечь может весь http://astraclub.ru/threads/79824-%D...B8%D0%BA%D0%B0
увлекаться всякими раскоксовками не буду, мне если честно страшно туда лить и лавр или керосин. Я вообще думаю, сейчас заменят маслосъемные колпачки, посмотрю изменится ли жор масла. Если результата не будет, в чем я практически уверен, то тогда буду менять кольца.
По кольцам вопрос, это я так понимаю будет недешевое удовольствие, замена комплекта колец, комплект прокладок и я так понимаю придётся полностью снимать движку, ну и плюс работа.
Вообщем тысяч на сорок будет общей бюджет?
Мне права на СТО, предложили еще один способ борьбы с масложором, перейти с синтетического GM 5W-30, на полусинтетику Shell Helix HX7 10W-40. Но полазив по форуму, у меня сложилось впечатление, z18 xe не очень любит полусинтетику и вообще предпочитает масла с допуском dexos 2. Верно ли это?
да чек периодически загорается, ездил пару раз на диагностику, сказали первый лямбда зонд.
trez
сначала надо эндоскоп засунуть в цилиндры и посмотреть что там происходит. раскоксовка придаст подвижность кольцам, если кольца не изношены масложор уменьшится, вреда мотору не будет, переход на более вязкое масло при залегших кольцах не поможет.
а если раскоксовка не поможет, тогда разбирать мотор измерять все в нем и тогда уже думать что менять.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
потому шта она дешевая,а у тебя жор масла,и походу колечки менять не собираешься
а эта че ета тут у нас образовалося опять?
вот тут я поржал это да! а еще танец с бубнами забыл присовокупить
как у тя кольца лягут, так сам буишь бегать с бубном, и лить в мотор че рекомендуют из ютуба.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от trez
На какой бюджет в случае замены стоит рассчитывать?
не знаю,все зависит от жадности сервисменов.Думаю мне никогда не придется заниматься своими колечками,потому что я не лью то,что советуют тут поклонники ютюба ,и дексос-2 в частности давка на 70тыках вот моя http://www.drive2.ru/l/6579969/ это с учотом что акум недозаряжен был и мерил на 65-70 градусах,ЦПГ еще не вышла на рабочие зазоры ,так что без зазрения по полкило можно и прибавить при степени сжатия 10.2,это даже больше чем нужно,и больше на 1.2 кг,чем у меня было на пробеге 12500км ,масло не жрет вообще
не знаю,все зависит от жадности сервисменов.Думаю мне никогда не придется заниматься своими колечками,потому что я не лью то,что советуют тут поклонники ютюба ,и дексос-2 в частности давка на 70тыках вот моя http://www.drive2.ru/l/6579969/ это с учотом что акум недозаряжен был и мерил на 65-70 градусах,ЦПГ еще не вышла на рабочие зазоры ,так что без зазрения по полкило можно и прибавить при степени сжатия 10.2,это даже больше чем нужно,и больше на 1.2 кг,чем у меня было на пробеге 12500км ,масло не жрет вообще
молчу!!!
а як же супротек? и тотек?
а какой зазор должен быть в цпг на температуре 65-70 градусов, и на 95.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
а какой зазор должен быть в цпг на температуре 65-70 градусов, и на 95.
явно чем больше Т,тем меньше рабочие зазоры.При 85 С выходит на рабочие зазоры,это даже твой чиповщик писал В программе прогретый мотор считается с 85 гр здесь http://astraclub.ru/threads/69739-%D...56#post7698756 еси ты считаешь что программу дураки лепили,то нафик у них чиповался?
явно чем больше Т,тем меньше рабочие зазоры.При 85 С выходит на рабочие зазоры,это даже твой чиповщик писал В программе прогретый мотор считается с 85 гр здесь http://astraclub.ru/threads/69739-%D...56#post7698756 еси ты считаешь что программу дураки лепили,то нафик у них чиповался?
цыфру озвучь умник. величину зазора при 20 градусах, 65, и 85,.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Господа, я правильно понимаю, что данный список запчастей подходит для мотора z18xer? это всё, что необходимо при ремонте прокладок теплообменника, не считая замены масла и фильтра масляного)))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
проверил чистоту фриза после годичной эксплуатации(ваг жи12+,менял после 2 лет на опельском,с промывкой дист водой),набрал в шприц - чист как слеза
то биш как новый нехоженый.
самый вероятный исход((( поэтому и спрашивал про актуальность кодов з/ч. Скажите, пожалуйста, я правильно понял, что крышку расширительного бачка тоже лучше заменить???