Всем добрый вечер!
В общем только первые лучики тепла начали прогревать нашу грешную землю, как у моей Астры J 1.4T 2011 года пробег 60 000 снова начались проблемы. Пишу снова, потому что до этого меняли: 2 раза клапанную крышку, 4 раза помпу, прокладки, стойки и т.д. не счесть.
Итак к проблемам:
1. Начало снова уходить масло, в том числе систему впуска (насколько я разбираюсь, а я не особо разбираюсь!). Соединительные патрубки, а точнее соединения фильтр - интеркуллер - патрубок на дросель все в масле.
2. Пропадает тяга, по ощущениям турбина то срабатывает то нет.
3. Дрыгатель подтраивает, но не постоянно, а иногда!
4. На высоких оборотах появилась детонация.
При этом машина не дымит ни сизым ни белым никаким дымом. Ребята подскажите, что это может быть? Неужели пришла пора и мне менять поршневую
Сегодня ездил на работу, ни дымит ни дергается, единственное моментами очень туго разгоняется, как будто не турбо, а атмосферник работает.
Забыл добавить, после последней замены клапанной крышки 10 000 км назад, бензин только БП 98 алтимейт.
Компрессию мерил 1000 км назад во всех горшках 13.