А при третьем переезде пришлось часть мебели тащить на руках по улице, т.к. она не влезала в машину (универсала заюзать уже не было возможности) благо, всего 1,5 километра.
жадность нанять газель впереди тебя бежала или сзади ?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Забыл добавить "самая лысая комплектация камри с тряпочным салоном, без парктроникоов, с примитивной балалайкой, без экрана и с пластиковым рулём. Такие машины как правило при этом не стоят в салоне, а надо заказывать и ждать.
ты ж не сейчас покупаешь. заказывай и жди.
Многие уже устали. Бери хавал свой и радуйся. Кого ты хочешь переубедить? Себя?
Аналогия с телефонами не уместна. У меня тоже то ли ксиоми, то ли мейзу. Даже не заморачиваюсь. 9000. Но это не 1,5 ляма за машину. Выкинул и забыл.
Сообщение от Виктор Васильевич
жадность нанять газель впереди тебя бежала или сзади ?
жадность нанять газель впереди тебя бежала или сзади ?
Жадность бежала завтра.
Надо было съехать в течение дня по обстоятельствам глубокой интоксикации алкоголем и неадекватности хозяина квартиры. К сожалению, такое случается.
Поэтому заказывать газель не было ни времени (ждите, завтра приедем) ни желания (за срочность +100%)
Эстонец, японца-пузотёра за эти деньги, при этом лысого как мой папа с 97го года? Ну уж нет. Я не в такси работаю, чтобы стеклоподъёмники были механическими)))
Интересный вариант. От 1,6 миллиона и с лысой комплектации... Но хотя бы по размерам близок...
я когда отцу машину искал взамен рав-4 2008 года почти все перечисленное выше пересмотрел, одним из критериев был обычный автомат (хотя и не принципиально) и хорошая шумка, кто катал рав-4 тот поймет почему (по секрету в тойоте ее ВООБЩЕ нет), оутлендер и х-трейл оставили самое жалкое впечатление...
вот, кстати, с учётом, что у mb vito двигатель реношный, я рено поэтому и не хочу брать в том числе))))
на 114 cdi задний/полный привод и двигатель исконно мерседесовский!
именно поэтому там цепи и перескакивают (цепь грм - известная попоболь огромного количества современных мерседесов, как бензиновых, так и дизельных)
реношный дизель ставится только на переднеприводные вито 109-111 cdi и там проблем с ГРМ вне регламента нет, т.к. используется ремень
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от gribochik33
Мицубиси Аутлендер берите.Там большой багажник и салон вместительный.Очень хороший и экономичный автомобиль за 1.5 млн.
мягко говоря немного напрягают 2(ДВЕ) подушки безопасности за такие деньги
а чтобы подушек было чуть больше, чем в ладакалина, придется выбирать как минимум третью комплектацию (Intense - от 1.8-1.9 млн) и оплачивать бесключевой вход, камеру и другие подобные, далеко не всем нужные, опции на 300-400тр
Последний раз редактировалось tutukata; 19.12.2018 в 14:59.
мягко говоря немного напрягают 2(ДВЕ) подушки безопасности за такие деньги
а чтобы подушек было чуть больше, чем в ладакалина, придется выбирать как минимум третью комплектацию (Intense - от 1.8-1.9 млн) и оплачивать бесключевой вход, камеру и другие подобные, далеко не всем нужные, опции на 300-400тр
Вот именно поэтому я и пишу про H6, за который меня уже кто-то минуснул. Там во всех комплектациях даже полноценные шторки безопасности, закрывающие полностью боковые окна.
Хотя, мне не очень понятен подход автопроизводителей: зачем подушки-то убирать в минимальных комплектациях? Ну это же безопасность пользователей! Был бы по умолчанию полный комплект подушек, думаю,
покупатели бы охотнее брали.
Был бы по умолчанию полный комплект подушек, думаю, покупатели бы охотнее брали.
везде разный подход
например у тигуана в базе полный комплект (кроме задних боковых подушек, которые на калужские тигуаны в принципе на ставятся).
аналогично и у мазды5, и у спортажа
я когда отцу машину искал взамен рав-4 2008 года почти все перечисленное выше пересмотрел, одним из критериев был обычный автомат (хотя и не принципиально) и хорошая шумка, кто катал рав-4 тот поймет почему (по секрету в тойоте ее ВООБЩЕ нет), оутлендер и х-трейл оставили самое жалкое впечатление...
На чем остановили свой выбор?Оутлендер катал,ничего плохого сказать не могу.Пробег сейчас больше 60 тыс. еще ничего не сломалось.
исузу аксиом - это рамник с продольным мотором, мостом сзади и подключаемым приводом на передние колеса, прообраз ховера (Great Wall Hover) или Haval H3 и H5 по новому, если я не путаю последние китаёзские обозначения ))
популярный вариант тюнинга для аксиома-ховера-Н3-H5:
Haval H6 за который идет речь выше - никакого отношения к аксиому не имеет точно, потому как является сугубо городским паркетником вроде первого тигуана в максималке по конструктиву, опциям и ценам, но больше и надежнее ))
родство с паркетниками хонда - вполне возможно, китаезы его явно не с нуля проектировали ))
Последний раз редактировалось tutukata; 14.01.2019 в 09:29.
Haval H6 за который идет речь выше - никакого отношения к аксиому не имеет точно, потому как является сугубо городским паркетником вроде первого тигуана в максималке по конструктиву, опциям и ценам, но больше и надежнее ))
родство с паркетниками хонда - вполне возможно, китаезы его явно не с нуля проектировали ))
Н6 проектирован "на основе", но по бОльшей части сам по себе. За основу взята CR-V 4го поколения (рестайлинг?), которая выпускалась по 2018 год включительно. От неё достались решения салона и "тележка" - подвеска и тормозная система (на форуме Хавалов пишут, что всё, вплоть до колодок, взаимозаменяемо). + В хавале заявляют, что дизайнер 6й модели разрабатывал и придумывал БМВ х5 и х6.