Всем привет! Очень люблю свою Астру, но после почти четырех лет счастливого владения появились предательские мысли попробовать что нибудь другое Хочется что нибудь классом выше и на автомате. Бюджет до 750-800 тыс. руб. Само собой б/у))) Рассматриваю варианты в виде Skoda Superb второго поколения, Volkswagen Passat B6, Audi A4 B8, Ford Mondeo 4, Opel Insignia...
Skoda Superb хочется больше всего. На внешний вид и по салону по мне просто класс. Но выбор по цене это в основном 1.8Т с ломучим 7-ступенчатым DSG. Почитав на форуме понял что если беречь двигатель, то можно обойтись малой кровью (хотя косяков в нем полно). Но коробка это вообще жесть. Ремонтировать ее каждые 50 тыс. пробега и при этом ездить как дедушка боясь что сейчас ты где нибудь из-за нее встанешь не очень хочется. Учитываю что б/у то пробег будет уже 100тыс. и более. Есть вариант с чуть надежным 6-ступенчатым роботом, но он только с дизелем. Но записываться в трактористы не хочу. Душа не лежит.
Volkswagen Passat B6 та же ситуация. Да и морально мне кажется она уже устарела. Но машина нравится. Была такая у нескольких друзей. Та же ситуация с мотор+коробка...
Audi A4 B8 мечта. всегда хотел AUDI. Моторы такие же как и у двух предыдущих, но уже с вариатором. Говорят понадежнее DSG. Но салон будет поменьше и год постарше. Правда пугает цены на запчасти. У знакомого была в предыдущем кузове и суммы которые приходилось ему платить были мягко говоря неадекватными. Особенно когда был период когда она начала сыпаться и ломалось все в подряд. Парень без штанов остался...
Ford Mondeo 4. На вид норм. Салон скучноватый, но в хорошей комплектации смотрится вполне. За эту сумму полно предложений на любой вкус и по годам свежее. Честно мало что про нее знаю) Предлагают в основном 2.3 бензин с классическим акпп. По отзывам пишут что много ест и слабо едет. Точнее не едет вообще. По надежности спорный вопрос. У кого то нет проблем и хвалят. А у кого то на ходу что то отваливается))) Есть варианты 2.0Т с роботом powershift. Пишут что едет супер и коробка адекватная. Но опять встает вопрос о надежности. Робот... Хотя слышал что надежнее GSG от WAG. Хотя некоторые говорят что это одно и то же.
Opel Insignia. Внешне супер! Салон на любителя, но мне как раз и нравится. Но опять Opel... Хотя на качество вроде не жалуются. И в обще много что уже знакомо и понято. Но опять либо 2.0Т с большим налогом или мотор от трактора))) По коробкам вроде норм. Не мучаешь и она на тебя не трогает. Но из-за того что GM соскочил боязно по поводу зп и с дальнейшей ее продажей.
Какое ваше мнение уважаемые одноклубники?))) Может есть еще какие нибудь варианты?
суп либо сигу, если сигу то дизель полный привод. Пересел на суп 2 поколения, трактор, доволен как слон.
Седан не подходит. Нужен универсал. Но подошел пограничный вариант, так как универсал очень дорог.
Сообщение от Злой Гном
Сейчас блевану.
Наблюй лучше на свой Сид с мягким пластиком. Такой качественный пластик за такую "скромную" цену надо поискать!
Сообщение от Злой Гном
Октаха с нормальным движком стоит дороже самого дорого сида универсала, а качество отделки у неё хуже.
Ну если у Октахи качество отделки хуже чем в этом собакоедском универсале, то это уже действительно что-то клиническое... А стоит Октаха дороже Сида наверное не безосновательно...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
i40 седан - универсал , если новый, то надо ловить до лета, т.к. весной его снимают с производства.
Осенью возвращается Соната, а i40 признан самими кореяками как недоразумение в их понятии бизнес-класса....
Добавлю свои пять копеек. Как то исторически сложилось, что у меня в семье были практически только универсалы (даже попробовав хетч - не прижился). И, выбирая новую машину, смотрю, в первую очередь, на практичность (для меня машина это просто средство передвижения из одного места в другое). Разумеется, есть некоторый перечень необходимых опций без которых просто не обойтись (для меня). И об одном из них далее. Сейчас глянул на i40 - мужики, у нее паспортный клиренс 147мм. А если в багажник универсала что-нибудь накидать, да посадить человек 4-х, да защиту нормальную - по городу то страшно ездить (по крайней мере для меня). Но, опять же, все это только личное мнение и на истину не претендую.
dr.Freeman я могу из твоего словесного поноса сделать вывод только, что ты сид в глаза никогда не видел.
Сообщение от АлЁша 99
i40 седан - универсал , если новый, то надо ловить до лета, т.к. весной его снимают с производства.
Осенью возвращается Соната, а i40 признан самими кореяками как недоразумение в их понятии бизнес-класса....
Ага и из среднеразмерных универсалов у нас останется только пассат, да суперб за негуманные деньги.
По поводу ай40, при чем тут "недоразумение"? Просто они решили вернуться к одной глобальной модели, т.к. ай40 в Европе не пошел.
Сообщение от intex
Сейчас глянул на i40 - мужики, у нее паспортный клиренс 147мм. А если в багажник универсала что-нибудь накидать, да посадить человек 4-х, да защиту нормальную - по городу то страшно ездить (по крайней мере для меня). Но, опять же, все это только личное мнение и на истину не претендую.
Ход подвески там невелик, сильно не просядет, но вообще счас все легковушки с клиренсом что твой спорткар.
А с нормальным просветом теперь только "кроссоверы" у которых своих минусов вагон.
Злой Гном не знаешь случайно, при рестайлинге Сида (в 2015г, если не ошибаюсь), что нибудь с подвеской делали?
Да, стала пособраннее. И усилитель перенастроили, раньше на руль дрожь передавалась и совсем не было нуля.
У моего друга точно такой же универсал, но 14 года дорестайловый. У него подвеска по ощущениям чуть более тряская.
А вот энергоемкости по прежнему не очень много, на лежачих неприятные удары, если превысить скорость. Это не астра, это факт. Но у астры подвеска лучшая в классе, как по мне.
Причем у джейки. У ашки слишком жесткая.
ИМХО, если при замене автомобиля во главу угла ставить вопрос именно прагматизма (машина - просто средство передвижения, не фетиш), тогда финансовые вопросы тоже имеют значение, не правда ли?
А если их учитывать, тогда выбор конкретной модели среди альтернативных - это не то чтобы выбор именно конкретной модели, а скорее мониторинг текущих предложений у дилеров разных марок и выбор той модели, которая в данный момент обойдется дешевле при прочих равных
Иллюстрация (просто в качестве кейса): в прошлом декабре один мой шапошный знакомый решил поменять автомобиль. До этого он владел, прости господи, Ладо Грантой 2015 г.в. на автомате. Покупал в марте 2015 за 440 тысяч рублей.
В ноябре 2016 г. он решил Гранту поменять с целью избежать резкого падения цены: а-ля в январе 2017 года она станет уже 2-хлеткой, а в 2016 году типа годовалая еще, дороже оценят из-за этого Мотив странный, но не суть - главное ведь не мотивация решения, а реализация. Так вот, он объездил всех дилеров в своем Владимире и в каждом дилерском трейд-ине проценил свою Ладу. И у него получился удивительно большой разброс в оценках: от 270 тысяч в трейд-ине дилера АвтоВаза до 405 тысяч (!) в трейд-ине у дилера Фольксвагена. Плюс дилер фолькса еще дал скидку в 40 тысяч на новую машину. И в результате этот человек купил себе Поло седан в комплектации Аллстар на механике, хотя при прочих равных предпочел бы автомат и хэтчбек-лифтбек. Но поскольку, вследствие щедрости дилерского трейд-ина, так дорого оценившего его старую Ладу Гранту, покупка Поло седана на механике оказалась для него в декабре 2016 выгоднее по деньгам по сравнению с тем же Солярисом на автомате, то у него теперь появился поджопник не совсем такой, какой он сам бы хотел в идеале. Но из-за финансовых соображений он пошел на этот компромисс, и это как раз ярко выраженный прагматичный выбор.
Если же старую машину удачно продать самому, без трейд-инов, и собрать сумму наличкой для покупки следующей авто, тогда, опять же, можно найти интересные варианты на вторичке. Опять же, в зависимости от своих предпочтений, условий эксплуатации и т.п. Но вот, чисто для примера, в настоящее время в Архангельске в дилерских трейд-инах есть Тойота Аурис 1,8 на вариаторе 2014 года с пробегом 28 тыс. км. за 780 тыров (с торгом), Хундай i30 1,6 АКПП 2015 года с пробегом 8 тыс. км. за 750 тыров (но это тест-драйвовская машина), Форд Экоспорт на ручке, зато с полным приводом, 2015 года с пробегом 17 тыс. км. за 760 тыров. От этих цен можно еще поторговаться малость. Они все, конечно, уже б.у., но, в принципе, еще достаточно свежие и мало чем отличатся от новых, ну а цена по нынешним временам более-менее.
Просто в данный момент в данном месте вот такие есть конкретно более-менее хорошие варианты, в другом месте или через пару месяцев могут быть уже совсем другие более-менее хорошие варианты, в итоге, опять же, какая именно у тебя получится марка и модель - дело случая: смотря что в продажу "выкинут". Кому выпадет, может, Киа Сид, кому - Тойота неплохая, кому Форд или Шкода. Какая разница, какой конкретно на машине будет шильдик? Все равно что следующую подругу себе выбирать по имени: был бы человек хороший, а Таня она или Маня, какая в койке разница?
dr.Freeman я могу из твоего словесного поноса сделать вывод только, что ты сид в глаза никогда не видел.
.
Это по-моему ты очень усераешься, доказывая, что этот такой фальгированный универсал должен стоить 1,2млн., понимая, что это полный отстой. И чего такого я не видел в этом дерьмовом Сиде? У моего кореша этот автомобиль и я на на нем проехал не одну сотню км. Но похоже, что ты НИЧЕГО не видел кроме него! Понимаю, что с Астры на Сид пересесть это не просто шаг назад, это просто-таки прыжок... Но не надо навязывать свои ошибки другим...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Заметил, что хундаеводы (и корееводы в целом) - самые агрессивные на форумах. Им бы молчать в тряпочку и стыдиться молча, но они свои комплексы агрессивно защищают.
Главное свято верить в свою праводу, даже если ваш обожаемый опель возьмет и вжарит вам на сотенку-другую счетик из сервиса.
Зато не корея, ёпт. Зато перед пацанами не стыдно. Лепрозорий.
Сообщение от Астраслов
Заметил, что хундаеводы (и корееводы в целом) - самые агрессивные на форумах. Им бы молчать в тряпочку и стыдиться молча, но они свои комплексы агрессивно защищают.
Хоспаде, было бы чем гордится тебе.=
Пересел с самой дешевой джейки на румынскую телегу с нахлобученным растянутым еврокузовом с агрегатами тридцатилетней давности. И весь этот кадавр изначально проектировался для бразилии.
Но гонору то, гонору. Ты каждый раз, садясь в неё крестишься и приговариваешь "зато не хундай"?
Ты там чё, туманки то на свою эсентию успел перед продажей поставить, али как?
А, впрочем, не важно. Бисер метать не буду. Если кто захочет про сид меня спросить, напишет в личку. А в этой теме только нервы свои тратить на вас, неадекватов.
Ну не знаю, чего вы так прямо Хундай/Киа обругали. Неплохие машины, надежные, сравнительно недорогие по запчастям, высоколиквидные на вторичке. Глобально у них проблемы только с износостойкостью материалов по салону, да и то на скорость не влияет, только на товарный вид потом на вторичке. Прекрасный вариант для повседневной поповозки, я считаю. Возьмем тот же Санта-Фе для примера - отличный круизер для путешествий с семьей, багажник - мечта дачника. Имею возможность сравнить Санта Фе FL 2012 года, Форд Эксплорер 2012 года (елабужский) и Ланд Ровер Диско IV 3.0 дизель 2012 года. У Санта Фе - рулевое колесо по гарантии (облезло), тормоза по кругу (диски, колодки, в т.ч. стояночного тормоза) уже на 60 тыкм., повторитель поворотника в правом зеркале заднего вида. У Эксплорера - рулевая рейка (160 т.р. и минус планы на отпуск на машине, т.к. рейку задержали на таможне и она не пришла по итогу даже за месяц - благо владелец Эксплорера человек небедный и выкрутился тем, что купил специально для поездки в отпуск новую Ниссан Алмеру). У Диско IV - турбина правая (70 штук за неоригинал, оригинальная стоила бы 140 тысяч), а немного погодя вообще шорт-блок под замену (что-то под 300 тыров). Вывод - Хундай рулит
Да и в бюджетном классе, вы на Солярисы поглядите и Рио, на какую еще машину купите новую переднюю фару за 1,5-2 тысячи рублей? Из иномарок - разве что на Логан первой генерации, и все.
Большие продажи Хундай-Киа - следствие того, что они реально сравнительно надежны и притом необременительны в эксплуатации.
Хотя в этом смысле (надежность и бюджетность в эксплуатации) и на Астру H грех пожаловаться. Пример - вижу, что пробег машины плавно приближается к 100 тыкм, начал задумываться - а что почем там может быть в ходовке, а то вдруг цены космос, и пора машину сливать Партнамберы по вину вытащил в каталогах, стал проценивать в интернет-магазинах, смотрю - о, в одном месте оригинальный (!) передний амортизатор левый есть в кол-ве 1 штука за 1900 рублей примерно. В другом месте нашел передний правый в кол-ве 1 штука по 2200. Попробовал выкупить - хм, пришли! Я, конечно, малость кипешевал, что именно придет за такие -то деньги в конце лета-осенью 2016, когда китайские аморты и то дороже, но пришли именно оригинальные передние стойки, новые. Я их проверил, качнул пару раз - нету течей, нормально все.
Короче, я тогда разошелся и полмашины запчастей впрок закупил Благо проблемы известны и предсказуемы. Термостат оригинал (родной пока работает, но ведь болезнь модели - пусть новый лежит в ЗИП), передние и задние аморты оригинал (жаль, задние пришлось по 2700 за штуку брать - было досадно, что встали дороже передних), сайлент-блоки все передних рычагов оригинал, шаровые опоры Amiwa (к сожалению, по оригинальным шаровым антикризисных предложений не нашлось, минимальный прайс был 1300 рублей за одну штуку, а хотелось рублей 700-900 - взял Amiwa, по этой марке неплохая практика, делают в Южной Корее на заводе Самсунг, ценник 450 рублей за штуку). Сайленты задней балки взял SWAG, пришел оригинал с запиленными номерами. Прикупил даже две оригинальных передних ступицы, не устоял перед ценой - 2200 рублей за штуку. Наконечники рулевые Лемфордер. Пылезащитный комплект Monroe. Опорные чашки передних стоек оригинал (тоже из-за дисконтной цены, по 1100 рублей за штуку), опорные подшипники Ina по 440 рублей. Рулевые наконечники Лемфордер (повезло, пришли итальянские Лемфы, не из Турции).
В общем, почитай что вся подвеска на Астру H, за исключением пружин, плюс оригинальный термостат в ЗИП, обошлась в 40 тысяч рублей. Пружины тоже смотрел, но там по оригиналу одна передняя пружина (не помню, левая или правая) нашлась по 2700, а на другую сторону не нашлось, только по 15 тысяч. Да и пружины Kilen передние продают по 2200 за штуку, так что и 2700 за оригинальную как-то не впечатляет особо. Ну а русских Клаксонов полно, они и вообще рублей по 800-900 за новую пружину подвески на Астру H. В итоге, поглядел глазом на автомобиль и решил, что пружины еще не особо просели, арки достаточно высоко над колесами, родные пружины еще поездят, ибо в планово-предупредительном порядке менять оригинал на Клаксон меня ломает
Так что будущей осенью где-нить, приурочив к очередной командировке, отдам все это добро своему мастеру, и пока буду недельку на выезде, он как раз все это дело на машину поставит (кроме термостата и ступиц, естественно - эти в ход пойдут только при поломке). И, в принципе, на следующие несколько лет про подвеску можно будет больше не вспоминать.
H-ка нравится мне своей надежностью и бюджетностью цен на запчасти. Жаль, что тот олд-скул, к которому относятся Astra G и Astra H, закончился. Разве что Тойота пока еще не окончательно "скурвилась" и продолжает делать машины, способные прослужить долго при надлежащем обслуживании Хотелось бы сказать, в счете того, что 2017 год в РФ объявлен годом экологии - в ж..пу экологов, пусть горят в аду, от них все зло
H-ка нравится мне своей надежностью и бюджетностью цен на запчасти.
+1. Ищу причину для замены авто, но ничего нет, кроме лет. Поэтому ездим ещё один сезон, а там посмотрим
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
http://www.drive2.ru/r/ford/1105615/ может как то поможет с выбором.
аэрография шляпа. Кто-то нарисовал что-то под себя, по мне такие рисунки очень сомнительные, чтобы с такими ездить. Другое дело, хоть жопа нарисованая, оправдывает очень дорогую стоимость авто. Сразу бы взял, тут хорошая противоугонка получается. А мондеу.... Шляпа...
Мое мнение, ауи или синья
Читаю я этот Мондео.Он его уже год продает.Не нравится мне.А спросил,сколько стоит,потому что Сиид уже 1.2 млн. За эти деньги уже можно Оутлендер рсасматривать.
А спросил,сколько стоит,потому что Сиид уже 1.2 млн. За эти деньги уже можно Оутлендер рсасматривать.
Цена на новый Аутлендер стартует от 1,4 млн. в самой простой комплектации, а Сид за 1,2 млн в "фарше"... Да и брать кроссовер на вариаторе (тоже вещь "надежная") особо нет смысла по-моему, ну только если ездить на нем по городу...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ну она еще более-менее ликвидная, в отличии от J-ки. Данные перекупа Димки тому свидетельство.
Нормально уходят обе...На каждый товар найдется купец... Просто их не так много продают как Солярисов и Рио... А кто такой Димка? И какие у него данные??
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Бред. Свою сдал в трейдин, откуда машина ушла за 3 дня новому владельцу.
Не бред. Судя по данным астраклуба и драйве.ру джейки полный неликвид. Продать можно за бесценок, что и произошло от сдачи в трейд-ин.
Сообщение от dr.Freeman
Нормально уходят обе...На каждый товар найдется купец...
Спору нет. Так и есть. Все дело в цене и состоянии машины.
Сообщение от dr.Freeman
Просто их не так много продают как Солярисов и Рио...
Их тоже немало. Особенно Н-к. Но при одинаковом годе выпуска/комплектации/состоянии Рио/Хендай будут на сотку-другую дороже опеля.
Сообщение от dr.Freeman
А кто такой Димка? И какие у него данные??
Форумный перекуп. Он выкупает только Н-ки бензиновые, преимущественно на АКПП. Он писал, что самые ликвидные это корейцы. Н-ки востребованы из-за дешевизны покупки.
Не бред. Судя по данным астраклуба и драйве.ру джейки полный неликвид. Продать можно за бесценок, что и произошло от сдачи в трейд-ин.
Дорого ты продашь трехлетку с битой в трех местах жопой (невезучий я) с пробегом 80 тысяч после капиталки движка?
Ессно в трейдине я не распространялся об истории, хотя машина на момент продажи была исправна.
Что же касается ликвид\неликвид, я не знаю, что можно кроме смеха сказать про офигенные источники "астраклуб и драйв2", но в салоне машину забрали у меня с удовольствием и сказали, что они у них не застаиваются.
но в салоне машину забрали у меня с удовольствием и сказали, что они у них не застаиваются.
Ясное дело, что
Сообщение от Злой Гном
Дорого ты продашь трехлетку с битой в трех местах жопой (невезучий я) с пробегом 80 тысяч после капиталки движка?
была отдана за бесценок, поэтому на ней можно и подзаработать.
Мне мою исправную машину, с 1,5г владения и 25000км пробега Димка оценил в 500тыс (ради интереса). Вот и считай, такой же солярис/рио стоили не менее 700тыс.