Сегодня вместе с заменой рычага и шаровой попросил ОД промыть дроссельную заслонку (пробег 163000км ни разу не мыли). Забрал авто, поехал в город и понимаю, что машина сама газует, когда я на нейтралку скидываю! Вобщем обороты плавают аж до 3500 на сцеплении когда катишься или нейтралке. Когда стоишь во дворе и газуешь - все хорошо. 2010 гв Полька 163000 км пробег. ОД сказал, что скорее всего дроссельная заслонка накрылась, но вины не признает, говорит мол в воскресенье приедешь - проведем комплексную диагностику, а пока предположительно ищи 37000 руб. на заслонку. Вопрос у меня к Вам, уважаемые форумчане не правовой (этот аспект я завтра с юристами выяснять буду), а технический - в чем все-таки дело и что делать?