95го бодяжного вполне хватит,чтоб дрыгло загнулся со всеми лямбдами и прочими причину потом будешь долго искать
бодяжного чем? и от чего он должен загнуться?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в нижнем за место завода ферму видать таких держут.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ещё заметил, что на холодную лучше едет чем на прогретую, а в пробке вообще педаль мягкая
на горячую, датчик какой-то дает недостоверную информацию. всетаки надо искать диагноста, с диагностическим прибором, и понимающим, что прибор должен показывать.
в пробке в жаркую погоду, воздух идет в двигатель градусов, 70, кстати легко посмотреть, переведя дисплей магнитолы в соответствующий режим.
кнопка SETTINGS удерживать до звукового сигнала, и потом кнопкой BK пощелкать до температуры двигателя, там же температура входящего воздуха будет, и скорость, заоодно посмотреть напругу, которую дает генератор, и еще всяких цифер вагон.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
сегодня наблюдал,как с утра сразу после запуска,стрелка тах. покачивалась ,и движок менял обороты,после прогрева встала как влитая.Хоть убейся,не пойму из за чего так.Мафына вроде ни бэ ни мэ,не скажу что овощ стала,но от нового С4 1.6Т (150нр\240Н) ,которого друган взял недавно,на трассе еле еле отрывался ,чо за хрень точно с ката начну...
на горячую, датчик какой-то дает недостоверную информацию. всетаки надо искать диагноста, с диагностическим прибором, и понимающим, что прибор должен показывать.
в пробке в жаркую погоду, воздух идет в двигатель градусов, 70, кстати легко посмотреть, переведя дисплей магнитолы в соответствующий режим.
кнопка SETTINGS удерживать до звукового сигнала, и потом кнопкой BK пощелкать до температуры двигателя, там же температура входящего воздуха будет, и скорость, заоодно посмотреть напругу, которую дает генератор, и еще всяких цифер вагон.
Я знаю как смотреть параметры, как будет обозначаться т-ра воздуха , air ? И она должна быть 70 гр ? Ещё хотел попросить совета : что за паук (4-2-1) и из чего ОН (нержавейка? ), а также сильно ли он шумный ? Это я к тому , что всё таки пробег 162 000 и рано или поздно придётся выкидывать кат и что за прошивка? Пойдёт ли она на Z16XER ?
Последний раз редактировалось volf17537; 11.06.2015 в 21:21.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
если купишь нержу - будет из нержи) только 4-2-1 лучше не ставить,лучше 4-1.Зимой 4-2-1 хуже работает,в силу более интенсивного охлаждения.Заматывать нужно.А замотать НЕнержу - это сгниет быстро,по отзывам.
Я знаю как смотреть параметры, как будет обозначаться т-ра воздуха , air ? И она должна быть 70 гр ? Ещё хотел попросить совета : что за паук (4-2-1) и из чего ОН (нержавейка? ), а также сильно ли он шумный ? Это я к тому , что всё таки пробег 162 000 и рано или поздно придётся выкидывать кат и что за прошивка? Пойдёт ли она на Z16XER ?
из нержи у меня, из чернухи ставить нет никакого смысла, сгорит быстро, в стоке стоит алитированная сталь. 4-2-1, много букав писать не хочу, при удачном раскладе позволяет получить дозаряд в цилиндры в широком диапазоне оборотов, 4-1 на высоких дает толк, но это все будет работать при перекрытии клапанов впуск выпуск, более 70 градусов, так же длинна колен должна подбираться исходя из градусов поворота коленвала, чтоб оно все работало.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
из нержи у меня, из чернухи ставить нет никакого смысла, сгорит быстро, в стоке стоит алитированная сталь. 4-2-1, много букав писать не хочу, при удачном раскладе позволяет получить дозаряд в цилиндры в широком диапазоне оборотов, 4-1 на высоких дает толк, но это все будет работать при перекрытии клапанов впуск выпуск, более 70 градусов, так же длинна колен должна подбираться исходя из градусов поворота коленвала, чтоб оно все работало.
А как насчёт шума, сильно отличается от родного ???
А как насчёт шума, сильно отличается от родного ???
не сильно, как было так и осталось.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ребят! Трабла моя так и не устранилась! Все в голос кричат, что шестерня распредвала(((((( а на трассе пару дней чек загорелся! Остановился, заглушил, проверил ошибки! Завел, чек пропал а ошибки остались: 001463 и 212052!!!
товарищи помогайте) проблема следующая: после 2 тыс оборотов машина еле набирает скорость. как будто сзади прицеп прицепили) если дать газ в пол то начинает разгоняться лучше, но всеравно потеря мощности ощутима! обороты не плавают, ошибок не выдает ни каких! в сервис еще не ездил! потом заглушил, завелся вроде поехала как обычно! в чем может быть проблема! ощущение такое как будто двигатель что то душит и не дает ему норм набирать обороты именно после 2 тыс оборот. есть какие мысли?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
как раз тот период,когда машина не ехала,то биш ехала как в стоке,на наши луки возили ЖЕЛТЫЙ 98й,который я лью.Недавно пошел ЗЕЛЕНЫЙ(оттенок),который я раньше хвалил - мафынку будто заново чипанули,едет очень легко,особенно когда погода до 20градусов.Видать,не в свечах дело,а бенза.Правда,обороты на холодную также плавают как и раньше-первую минуту после запуска,пока верхняя лямбда не нагреется.
к раз тот период,когда машина не ехала,то биш ехала как в стоке,на наши луки возили ЖЕЛТЫЙ 98й,который я лью.Недавно пошел ЗЕЛЕНЫЙ(оттенок),который я раньше хвалил - мафынку будто заново чипанули,едет очень легко,особенно когда погода до 20градусов.Видать,не в свечах дело,а бенза.Правда,обороты на холодную также плавают как и раньше-первую минуту после запуска,пока верхняя лямбда не нагреется.
Господа, посоветуйте, пожалуйста, может кто сталкивался. У меня астра GTC Z16XER 2008 года. Пробег уже под двести. Только что меня прокладки, поршни, кольца, маслосьемники. Все было закопчено. Возможно масло попадало в движку, было не понятно, так как до кап. ремонта лило из всех щелей. Выхлоп перед капиталкой был массивным, но светлым. После кап. ремонта пропал. Кап ремонт делал недавно, в середине весны. После замены вышеперечисленных деталей ДВС первое время двигатель работал шумно, но после обкатки стал более стабилен. Но появилась очень неприятная особенность. Точнее скорее всего она появилась в связи с повышением температуры окружающего воздуха (Такая проблема уже возникала раньше в теплое время года). После определенного времени простоя в пробке при высокой температуре окружающей среда двигатель начинал тупить, особенно на низких оборотах, когда регко даешь газу, как будто просерается, но работать очень неприятно, как будто старый ГАЗон. Через какое-то время после выезда из затора на трассу все приходит в норму. Возможно потому, что двигатель немного остывает, хотя не факт. Если он даже разогрет до своей предельной нормы в 105-108 С и не стоит, а двигается такой проблемы не случается.
Может данное поведение являться показателем забитости катализатора.
+1
в крыму в жару под сорок, я еле раскочегаривал, очень горячий воздух на впуске- это только дизелю хорошо
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
пробке при высокой температуре окружающей среда двигатель начинал тупить
ты не один такой)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ещё и впускную трубу над радиатором надо изолировать изолирующим экраном, прошлый год делал эти две вещи перед крымом, совсем другая машина
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша