только теч покажет все что необходимо все реакции на педаль газа, и яб начал искать с подачи воздуха.
И где искать в подаче воздуха, может коллектор ипает мозга, там же барабан, который меняет длинну впускного тракта, может там сосет или клинит его, или дроссель неадекватно реагирует, у меня та же трабла третий год, смесь бедная, даже детон появляется, а когда с холостых на нейтралке резко газануть, хрюкает слегка как с нулевиком, гофру проверил
И где искать в подаче воздуха, может коллектор ипает мозга, там же барабан, который меняет длинну впускного тракта, может там сосет или клинит его, или дроссель неадекватно реагирует, у меня та же трабла третий год, смесь бедная, даже детон появляется, а когда с холостых на нейтралке резко газануть, хрюкает слегка как с нулевиком, гофру проверил
в Z18XER два варианта определения количества воздуха либо дмрв стоит, либо датчик абсолютного давления, если дмрв, то неучтеный воздух он не увидит, дат более точен в измерении количества воздуха в ресивере.
барабан измения длинны впуска от вакуума поворачивается, смесь бедная на каком режиме работы двигателя? и как определено, что она бедная? какой бензин в баке? полностью ли дроссель открывается при нажатии на педаль в пол?
может лишний воздух сосать из неплотностей например с ВУТа, или с той трубки, которая к механизму изменения длинны впуска идет.
Также вариантс пониженной пропускной способностью ката отметать нельзя.
Последний раз редактировалось Воффка; 20.05.2015 в 10:01.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
нулевик уже не стоит, снял стало плавнее ехать , дмрв поменял, сначало вроде плавно было и опять клюки (ставил дмрв VDO 5WK97012Z Датчик массового расхода воздуха),бенз нормальный, может неплохо ехать, потом ч/з 3 часа опять нет, бенз не причем, что такое обгонка?смесь бедная это даже Launch показал в режиме частичных нагрузок беднится смесь -40%, да и все параметры(иногда в колектор стреляет (редко),белые свечи итп)
Проверить как полностью ли открывается дроссель? если снять гофру и газануть выскочит ошибка (Там дмрв) показывает комп дроссель на 13% при ХХ(говорят это для ХХ, тк нет байпасного канала), кат смотрели на просвет лампой соты видны, снизу девственнен,я вот думаю у меня не лишний воздух (в этом случае он просто бодяжит смесь), а просто какой то датчик неправильно показывает, а мозги думают что к примеру дроссель открыт на 50% , а он реально на 30% и считает что воздуха много и дает команду форсам беднить смесь Как то так так как дымом подсоса не нашли(может плохо искали ,не заводили в это время)Вот только где датчика ДПДЗ регулируемого у нас, я так понимаю нет может этот барабан хренов , у меня на нем как будто клеммы не хватает , но так всегда былоА еще если бы с трубок сосало то я думаю свистело бы там Педаль газа проверил показания датчиков симметричны
Добавлено спустя 11 минут:
IMG_20150424_155451.jpgвот как будто клеммы какой то не хватает, там кстати есть клемма свободная висит не знаю для чего ,но для нее свободных фишек нет и в вакуумник она невпихуемая
Последний раз редактировалось terra48; 20.05.2015 в 11:34.
у меня та же) там даж контактов в этом разъеме нет. систему обратки слива топлива еще как нибудь проверить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тогда все вопросы к контролеру, почему то едет то не едет, ничем не прошивали машину?
датчик детонации?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
прошивал адакт мод6 но сначала все было ок как то постепенно сдохло, такое бывает?
тогда может к адакту вопрос задать, и обновить прошивку и понаблюдать.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
адактовец говори твсе хорошо(хотя кто признается может он вообще залил не то номер проши он мне не давал, хотя там есть какой то серийник лил Евгений Моцарт из Воронежа), в проше кроме угла зажигания изменений нет, типа все хорошо было, так не бывает, я не знаю может ли быть чтоб прошивка глючила и есть ли смысл ее переустанавливать
а на холодную как себя ведет, вообщем надо понять симптомы, и анализировать что конкретно происходит, в момент того когда начинает тупить, температура мотора? кондиционер? три часа работы на холостых? а так гададь можно до бесконечности.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Привет ребята) я тоже с той же проблемой, началось около года назад, авто начало дергаться и тупить, отвез в сервис, не офф, сказали с заслонкой что то, комп подключили, сказали что адаптировали или что то в этом духе, помыли со снятием какой то химией, вроде ожила но подтупливала, тогда же и поменял шестерни и грм.
После проделанных работ, не вспомню уже, сразу или через какое то время, при температуре воздуха ниже 10 градусов, утром когда заводишь начинаются прыжки оборотов, на это забил, ездил, не так давно стало тепло, прыжки прекратились но началась другая история, очень долго заводится, после того как заведется работает ровно, ехать тоже перестала((
Ошибки 59761 и 4205А(педалированием), чек не горит.
Свечам 7-10тыс, форсы мылись тысяч 50-70 назад, бенз 95ый Роснефть (ехала раньше на нем лучше всего), пробовал менять заправку едет еще хуже.
Куда копать?
ШумоВиброизоляция вашего автомобиля)
Установка продажа музыкальной аппаратуры
Привет ребята) я тоже с той же проблемой, началось около года назад, авто начало дергаться и тупить, отвез в сервис, не офф, сказали с заслонкой что то, комп подключили, сказали что адаптировали или что то в этом духе, помыли со снятием какой то химией, вроде ожила но подтупливала, тогда же и поменял шестерни и грм.
После проделанных работ, не вспомню уже, сразу или через какое то время, при температуре воздуха ниже 10 градусов, утром когда заводишь начинаются прыжки оборотов, на это забил, ездил, не так давно стало тепло, прыжки прекратились но началась другая история, очень долго заводится, после того как заведется работает ровно, ехать тоже перестала((
Ошибки 59761 и 4205А(педалированием), чек не горит.
Свечам 7-10тыс, форсы мылись тысяч 50-70 назад, бенз 95ый Роснефть (ехала раньше на нем лучше всего), пробовал менять заправку едет еще хуже.
Куда копать?
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение вторая ошибка куда-то сюда копать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у мен нет зависимости никакой, ни бенз, ни полный пустой бак, ни погода, ни холодная ни горячая(кстати на холодную до прогрева должна ехать нормально тк должна быть богатая смесь ан нет) вообще никакой зависимости нет, может в процессе езты уйти мощнось ,ошибок ессно нет,адактовец говорил что вмешательство в прошу минимальное , уоз, включается мощностной режим сразу и типа все по смеси не трогали(хотя я думаю зря)IMG_20150426_101055.jpgвот смущает немного надпись экономи в activ dtriving program не знаю что это означает, остальные параметры в норме ,ну и при резкой перегазовке на нейтралке срабатывает датчик детона и зажигание уходит в минус я думаю это результат обедненной смеси да и видно что двиг крутится тяжело
Ой, забыл написать что кат поменян, термостат тоже.
Думаю из за термостата авто тупее не станет))
По остальному есть какие нить мысли?
из-за термостата станет, контролер корректировку смеси по температуре тоже делает, кат поменян-хорошо, а ошибка после замены ката не появлялась?
и вообще их бы потереть надо было ошибки.
Сообщение от terra48
у мен нет зависимости никакой, ни бенз, ни полный пустой бак, ни погода, ни холодная ни горячая(кстати на холодную до прогрева должна ехать нормально тк должна быть богатая смесь ан нет) вообще никакой зависимости нет, может в процессе езты уйти мощнось ,ошибок ессно нет,адактовец говорил что вмешательство в прошу минимальное , уоз, включается мощностной режим сразу и типа все по смеси не трогали(хотя я думаю зря)Вложение 201596вот смущает немного надпись экономи в activ dtriving program не знаю что это означает, остальные параметры в норме ,ну и при резкой перегазовке на нейтралке срабатывает датчик детона и зажигание уходит в минус я думаю это результат обедненной смеси да и видно что двиг крутится тяжело
к адакту вопросы, что они там делали с прошивкой, и вообще при чем тут автоматик трансмисион если в подписи 5мт.
и цифры с моментом? это ограничение чтоли больше которого мотору не выдавать? так там хоть обдавись тапку она ехать не будет.
Последний раз редактировалось Воффка; 21.05.2015 в 11:31.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
на форуме ветка есть неофициальные сервисы, в принципе все нормально делают.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
к адакту вопросы, что они там делали с прошивкой, и вообще при чем тут автоматик трансмисион если в подписи 5мт.
и цифры с моментом? это ограничение чтоли больше которого мотору не выдавать? так там хоть обдавись тапку она ехать не будет.
а хрен его знает что это за цыфры,они там были эти показания видимо не для моего авто, видимо не учитываются, а может в момент фотографирывания были именно такие
180тыщ
Ну авто как-то кажется слабовато стало ехать хотя может и это просто кажется.
Ну и расход по трассе в 8.4 при 100км/ч кажется многовато
Находил тут инфу что можно среднюю часть глушителя снять и заглянуть в дырочку ))) если нет кусочков (осколков) или следов расплавленных то Лучше ничего не трогать !!!!
Неохотно просто как некоторые катализатор выбили (причем он был не забил, в хорошем состоянии) бабки потратили а точку ноль
если кат просто выбить неважно ломом или керхером, (самому можно сделать БЕСПЛАТНО)
поставить обманку на вторую лямбду (около 1000 она стоит)
Но этим то не обойдешься ?
Еще ж вроде пламегаситель надо по любому ставить. Иначе глушак за пару месяцев прогорит.
сколько тем не читал так и внятных ответов и советов неувидел