Итак начну сначала оказалась в руках машина Opel Astra H GTC 2010 года выпуска, коробка робот, пробег 41000, делалась ли адаптация (или какие либо другие манипуляции с коробкой) до этого неизвестно (перекуп).
После считывания ошибок в самом начале истории висела лишь неактивная P1722, хорошо подумал я, надо сделать адаптацию и сделал у местного дилера, в процессе адаптации начались хлюпающие звуки, "Ооооо" сказал мастер, "Тебе нужно ремонтировать блок управления коробки, сделать это могу только я и советую с этим не затягивать" но почитав на форуме советы принял решение пока обойтись без ремонта ибо и так все ездиется, сразу после прокачки, как только мастер тронулся загорелась Фка, ок, вроде ошибку сбросил, поехал, подогнал к воротам я пересел, завожу - загорается F ка, зову мастера, он ещё не успевает подойти, ещё пару раз завожу Фка исчезает, все нормально, ок уехал.
Машина все время стояла в гараже, выезжал на ней 2-3 раза по городу (небыль никаких проблем)
но как только выехал в другой город, на трассе загорелась F скорость наверно была 5-ая, останавливаюсь, пробую выключать включать зажигание, нет, все равно мигает F (машина заводится но на передачи не реагирует)
вызываю эвакуатор, по его приезду обнаруживаю что коробка развисла и нормально функционирует, но все равно эвакуирую до местного дилера, зря машину сразу не сдал, подумал раз развисла, потом пригоню и отогнал на подземный паркинг, договорился с мастером на понедельник поесть сегодня, пытаюсь завести F ка мигающая и все ничего не помогает ни снятие клемы, ни сброс ошибок
Весит 2 активные (не сбрасываемые ошибки)
На блоке мотора
P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
И на блоке коробки:
P1722 - Сигнал рычага управления автоматической коробки передач вне диапазона рабочих характеристик
Была ещё одна неактивная, но она вроде к делу не относится
p0365 Цепь датчика распродавал нет сигнала
04 не присутствует
Вопрос какие теперь есть варианты отбуксировать машину с мигающей F до опель центра (эвакуатор на парковку не заедет)?
Смени сервис первый совет. Почитай типичные поломки изитроника и от них пляши.(износ щеток, и течь главного цилиндра). Если их нет, то искать проблему надо симптоматически( проверь контакты на рычаге)
П.С. Мне кажется должно настораживать, если автомобиль начинает сыпаться после посещения сервиса.
Makitta YURKEN4IK
100 процентов не щетки, пробег всего 40 тысяч, отбуксировал к дилеру, мастер сказал что блоку изитроника пиздец (предварительно), что там какой то моторчик, так он даже не крутится, а должен крутится как заведенный, вообщем оставил пока у него, жду звонка, там пока снимет разберет, будет ясна точно причина...
болт под рычагом проверял в первую очередь, он плотно прикручен
Вообщем вынесли диагноз, нет связи в кулисе с рычагом, надо менять плату в самом блоке, вопрос есть что то на примете на разборках?
именно он мне сказал заказывать "Блок управления автоматической коробки передач (easytronic)" ну или саму плату если смогут прислать вообще отлично все остальное говорит в отличном состоянии
нет связи кулисы с рычагом,а менять блок......может стоит разобрать ручку переключения посмотреть там все?блок обойдется (смотрят как найдешь) 8т.р. и выше( и это чисто плата)если в сборе от 20
а вообще я бы нашел грамотного автоэлектрика,который бы проверил тебе проводку от рычага до блока. мастера тоже бывают разные-одни могут крутить- винтить но быть полными нулями в электрике,другие могут работать с проводами,но не дружить с механикой.
з.ы. не спроста же то исчезает F то появляется,возможно где то плохой контакт.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Вообщем вынесли диагноз, нет связи в кулисе с рычагом, надо менять плату в самом блоке, вопрос есть что то на примете на разборках?
именно он мне сказал заказывать "Блок управления автоматической коробки передач (easytronic)" ну или саму плату если смогут прислать вообще отлично все остальное говорит в отличном состоянии
Аргументы в сторону платы предъявлялись??? Замеры проводки, сравнение сопративлений с таблицей диагности из ТИС?
Проводка рычага кпп к блоку изи - где то натыкался в нете на жалобы обрыва и гниения,
Вконце концов сам рычаг кпп.
P.S. Смените мастера, иначе поменяете машину в сборе под его руководством - (что там какой то моторчик, так он даже не крутится, а должен крутится как заведенный - "редкостный бред" - это весомый аргумент)))))
мастер сказал что все прозвонил, и причина именно в плате,
"Кулиса не преобразовывает кановский сигнал, хз что могло произойти, сухая, может время пришло без понятия, под замену кулиса в сборе или хотябы можно плату она там как джойстик"
Что думаете?
мастеров других в городе нет =)
Добавлено спустя 20 минут:
смысле не кулиса а селектор
Последний раз редактировалось md5; 24.02.2015 в 16:33.
Что то мне подсказывает что СРОЧНО надо менять этого горе - мастера !
Пока он там ещё что нибудь не накалабродил....
md5
Вопрос: а передние колёса вывешивали во время адаптации ? ( понимаю что все читают инструкции знаютоб этом, но всё же.... (я когда на Батиной зефире щётки менял, подумал что это бред и решил сделать адаптацию так (как раз была похожая ситуация), но когда не получилось, вывесил и все поехало.... 20 тык полёт норм ! ))
Пы.сы. 40 к пробега, не стоило было туда и лезть.....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Итак начну сначала оказалась в руках машина Opel Astra H GTC 2010 года выпуска, коробка робот, пробег 41000, делалась ли адаптация (или какие либо другие манипуляции с коробкой) до этого неизвестно (перекуп).
эээ... у меня изик в корсе 2013 года.
как дополнительная машина для города она наездила уже 23000км.
изик как новый, никаких адаптаций не делали.
так что за пробегом в 41000км с 2010 года, имхо, стоит либо 241000км, либо дтп
Игорь 07
при адаптации колеса не нужно вывешивать,а вот при обучение геометрии да!
"Обучение геометрии" имеется в виду обучение механизма выбора передач ? Если да, то на сколько я помню эти две функции (обучение механизма и адаптация точки) не разделимые ! Т.е. происходит всё автоматически при запросе на адаптацию...
Сообщение от YURKEN4IK
з.ы.тут либо пробег скручен к чертям,либо что нить пролили на рычаг,либо брак.
Скорее всего был глюк и выдало ошибку и убрало её в реестр неактивных...
Хотя отмотаный пробег тоже не исключаю...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Игорь 07
колеса не вывешивали, насколько я знаю обучение геометрии не делали (разве что оно не делается совместно с адаптацией)
YURKEN4IK
при адаптации колеса не нужно вывешивать,а вот при обучение геометрии да!
з.ы.тут либо пробег скручен к чертям,либо что нить пролили на рычаг,либо брак.
пробег настоящий 100 процентов, машина новая, подвеска, ну поесть даже ржавчины нет, пробег проверял в двух точках, ну по состоянию она как новая поесть на свой пробег
единственное есть подозрение что она была в дтп, во-первых капот закрывается с усилием, во вторых ремни как то слабо натягиваются (незнаю может это особенность калининградской сборки) в третьих двери тоже закрываются не просто и чем то там замазаны в арене замков (товарищ сказал) ну и в четвертых стоит нештатный ксенон поесть фары меняные, и ещё поддон акб с надписями маркера как будто сменянный, и на трубке там одной у акб написано маде ин украине
Игорь 07
колеса не вывешивали, насколько я знаю обучение геометрии не делали (разве что оно не делается совместно с адаптацией)
Я не совсем понял что есть "обучение геометрии" ?
Но помню ТОЧНО (как будто делал енту процедуру вчера), при запросе "Адаптации точки схватывания", по программе идёт сначало, процесс прокачки сцепления (слышно как жужжит моторчик и чвакает главный цилиндр сцепы), далее идёт обучение механизма переключения передач ( слышно как включаются скорости и на приборном дисплее отражается R->1->2->3->4->5), далее требуется вывесить колёса, завести двигатель !!! И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ происходит адаптация точки схватывания !!!
Если тебе этого не делали, то считай тебе ни сделали НИЧЕГО !!!
Подытожим :
Либо "мастер" дуболом.
Либо хитрожопый и хочет развести на деньги потраченые "типа" на ремонт блока...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
[QUOTE=Игорь 07;7549779]"Обучение геометрии" имеется в виду обучение механизма выбора передач ? Если да, то на сколько я помню эти две функции (обучение механизма и адаптация точки) не разделимые ! Т.е. происходит всё автоматически при запросе на адаптацию...
это два разных процесса,и они делаются при разных условиях!
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Игорь 07
обучение обычно делается после снятия/установки коробки. раз и на всегда. при этом нужно вывешивать передние колеса.
а вот адаптацию желательно делать раз в 15 тыс. км. и вывешивать ничего не надо.
кстати, при большом пробеге при обучении, коробка может свалиться в F, из-за изношенной вилки. пока вилку не поменяешь - обучение не пройдет.
..... ещё поддон акб с надписями маркера как будто сменянный,.....
однозначно деталь с разбора.там маркируют таким образом.
по поводу пробега-крутят так, что и тек не покажет....
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.