Уж что-что, но "дым сзади" никакого отношения к коробке не имеет.
Если внимательно прочитать предыдущее сообщение, то ИМЕЕТ самое прямое.
1.5. Запрещена реклама в полях профиля. За рекламу сторонних сайтов в подписи или профиле бан неделя! Кроме пользователей, имеющих прилепленные темы.
http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules
У меня 1.6 АТ 115 л.с. 2011 г.в., пробег уже 167тыс.км, АТФ не разу не менял, в мае проверял уровень(в норме) и цвет(бледно розовое). Почитал я тут... в шоке. Стиль езды: город, трасса, круглый год дача (дорога не ахти, застревал часто). Судя по всем описаниям проблемы у тех кто менял жидкость в АКПП. Вот думаю менять теперь жидкость или нет........
Сгонял на сервис по акпп, в коробке не было пробки для контроля масла, на горках по пути домой и эвакуаторах пропало 6 литров. В итоге буксуют 4-5-6 передачи. Не думаю, что на этом закончится ремонт, трубки коробки после замены проходили 2 года, опять текут. Это пробег 76к, сюда можно прибавить почти убитую подвеску и постоянно гремящие суппорта с салоном. Продать бы ее хоть за 350-400к и спать спокойно.
1.6 ат турбо. акпп. 2010г.в пробег 38000, единственный хозяин. Перестала переключать выше третей, загорелся чек, на дисплее не отражает передчу в ручном режиме. Все...попал на деньги. Коды ошибок по сканеру 0700 2714-0
Точно такая же ситуация сегодня приключилась. Код ошибки не могу считать т.к. далеко от сервиса. Подскажите, хоть на какой передаче можно ехать до сервиса (это >100км)?
Точно такая же ситуация сегодня приключилась. Код ошибки не могу считать т.к. далеко от сервиса. Подскажите, хоть на какой передаче можно ехать до сервиса (это >100км)?
Эвакуатор. Ремонт потом после таких 100км встанет дороже эвакуатора в несколько раз.
Эвакуатор. Ремонт потом после таких 100км встанет дороже эвакуатора в несколько раз.
В итоге, без 2 и 6 доехал до Москвы, купил считыватель кодов - коды 0700 и соленоид D. Потом в сервис - сальник течет, масло черное. Купил соленоиды за 11кр, попросил поменять - поменяли, масло залили старое, добавив 1,8л, которое при сливе потерялось на исследования на предмет стружки-ошметков - очевидных кусков не было. На обновленных соленоидах машина тупит нереально, но через несколько дней езды стало гораздо лучше - жду когда адаптируется окончательно. А так - готовимся к замене кпп на восстановленную, либо переборку этой. Но первый вариант более вероятен. Например, на Таганке ставят восстановленную с гарантией 1 год или 20т км, за фикс. сумму 72кр под ключ. Предложение видится самым выгодным и оптимальным.
на Таганке ставят восстановленную с гарантией 1 год или 20т км, за фикс. сумму 72кр под ключ. Предложение видится самым выгодным и оптимальным.
Даже не раздумывайте. Серёга припас в своё врмя корпуса и обменный фонд держит неукословно в наличии. В плане профессионализма могу сказать лишь одно: в наших кругах у него прозвище,- Гуру...
ПыСы: а у нас без ограничения пробега тот же год!( а как жешЪ без саморекламы!!!)
1.5. Запрещена реклама в полях профиля. За рекламу сторонних сайтов в подписи или профиле бан неделя! Кроме пользователей, имеющих прилепленные темы.
http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules
Даже не раздумывайте. Серёга припас в своё врмя корпуса и обменный фонд держит неукословно в наличии. В плане профессионализма могу сказать лишь одно: в наших кругах у него прозвище,- Гуру...
ПыСы: а у нас без ограничения пробега тот же год!( а как жешЪ без саморекламы!!!)
как вспомню, корпус на акс сверлят - аж вздрогнул
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
У меня пинается с 1 на 2 и обратно.масло поменяли, ошибок нет.
Стала резвее и плавнее разгоняться, но пинается также.очень напрягает.не было такого за 5 лет.где еще искать?
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Может кому поможет отчет по моей проблеме. Вылилось масло с коробки, не было контрольной пробки, через которую смотрят уровень. Я туда никогда сам не лазил, видимо в сервисе забыли или специально открутили, уже не важно. Попробовали залить масло и закрутить пробку, зашло 6 литров. Через пару дней 4-5-6 передача начали буксовать, поездил в ручном режиме по городу на первых трех, проблем не было. Решил доехать до сервиса на 3й передаче (сервис за 220км) уже на ремонт коробки, с горки получалось включить 6-ю, немного буксовала, но и черт с ним, доехал. В конце пути коробка ушла в аварийный режим и выдала чек на низкое давление на соленоиде С. В сервисе обнаружили горелый барабан 4-5-6 передач и пакет фрикционов, остальное в порядке. Заменили заодно всякие сальники, фильтр, масло и может еще чего. Все вместе с ремонтом вышло около 55т.р. После ремонта все в порядке, даже задняя передача включается без толчков.
Спрошу, пожалуй, и я мнения коллективного разума...
Что есть: Астра 1,6 турбо, пробег 61 тысяча. Масло в коробке менялось тысячи 4 назад. Нареканий (по ощущениям) на коробку нет - передачи переключаются нормально, толчки по сравнению с тем, что было раньше, хуже не стали. На днях был в сервисе по другому вопросу, диагностика показала наличие ошибок Р0700 и Р0742.
И теперь вопрос: что это может быть - уже пора волноваться - или еще рано? Чем грозит и что делать? Забить и спокойно ездить или мчаться скорее к кому то из заглядывающих сюда гуру?
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Даже не раздумывайте. Серёга припас в своё врмя корпуса и обменный фонд держит неукословно в наличии. В плане профессионализма могу сказать лишь одно: в наших кругах у него прозвище,- Гуру...
ПыСы: а у нас без ограничения пробега тот же год!( а как жешЪ без саморекламы!!!)
В итоге так и сделал - вчера с утра приехал к Сергею на Таганку, коробку сняли-разобрали, поменяли изношенные детали, а что больше всего понравилось - Сергей сказал, что родной волнистый пружинный диск обычно умирает у всех на 80-100ткм. Мне поставили из более качественной стали (как собсна и на всех его коробках на замену), который ходит и не лопается со временем. Ценник вышел дешевле чем замена на восстановленную коробку. Соленоиды взял мои старые, почистил рабочие, отказавший соленоид 2-6 передачи заменил на свой. К вечеру машина уже была готова. Сегодня с утра забрал - через минут 5 езды все отлично заработало. Очень доволен работой и общением с Сергеем, рекомендую всем. Остался комплект соленоидов, под которые я до этого пробовал ставить, и под которые коробка не смогла до конца адаптироваться. Если кому нужны - могу продать недорого (пишите в лс).
пробег 71000. через неделю после замены масла стало лучше, иногда пинается со 2 на3, но слабо. пинок со 2 на 1 почти пропал, на скорости 30 (обычная для пробок) как будто коробка путается и не знает какую передачу выбрать
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
потереть ошибки - наблюдать. достаточно редкая неисправность..
Ошибки стерли. С чем может быть связано?
Стоит ли задуматься о какой то профилактике - вскрыть / посмотреть? Еще раз поменять масло?
Или пока не начались толчки/рывки - копить деньги - а уже потом бегом в сервис - и надеяться, что успел вовремя? Опять же если профилактика - то о каком бюджете мероприятия может идти речь?
Понятно, что денег лишних нет - но все таки затраты хочется минимизировать - раз уж так повезло...
В принципе, конечно, до следующего лета можно и понаблюдать - далеко никуда не ехать - но вот потом хочется какой-то определенности... и гарантии... что в ответственный момент она не рассыпется...
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Коллеги,
В понедельник полетела АКПП (1,6 115 л.с. 2010 год, пробег 21000) - работает только задняя передача, в режиме DRIVE и механике ничего не происходит - машина стоит как будто на нейтралке. На бортовом компьютере все режимы при переключении показывают верно, никаких ошибок (в том числе типа check) не выводится.
Вчера привез машину на эвакуаторе в Москву (Genser на Варшавке) - позвонили и сказали что по диагностике что-то внутри коробки.
Что это может быть? (какой блок вероятнее всего вышел из строя)
Размышляю - менять ли полностью коробку или все таки проводить дефектовку и ремонтировать.
Последний раз редактировалось Дмитрий Корев; 10.08.2016 в 13:11.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Привет! Хочу спросить может кто сталкивался. Astra j седан коробка 6t30 стоит, 4 месяца назад поставил контрактную коробку все было норм недавно появился гул при наборе скорости от 40 до 60 км/ч далее пропадает (гул или даже вой похож на то, как воют экарусы на трассе), проверял в ручном режиме от передачи не зависит, воет что на 3 что на 4. Есть особенность, утром когда масло еще не сильно нагрелось в коробке гула нет, как только прогреется появляется и при движении в нагрузку например на подъем гул усиливается. Что может быть? Можно ли с этим ездить дальше или опять снимать АКПП? (гарантия на контрактную акпп кончилась)
Последний раз редактировалось Игорь_Т; 12.08.2016 в 14:29.
Парни такой вопрос. Полетела коробка на астре J. забрал после полной переборки. Матер сказал что так-как начинка вся новая будут притираться детали. При переключении с 4 на 5 передачу автомата чувствуется толчок и обороты при этом до 4000 доходят. Мастер сказал что это должно пройти в течени 500-600 км пробега полсе ремонта. такак еще и комп учится выбирать и переключать предачу. Что скажете по этому поводу. Делал не у официалов.
То что блок должен адаптироваться вроде как правда, только если после этих 500-600 у тебя толчки не пройдут советую ехать к тому мастеру который делал коробку и говорить ему чтобы устранял. Мне после установки контрактной коробки тоже мастер сказал что толчки это норм, только вот они у меня не прошли и после 1500 примерно км, поехал и в итоге мастер сказал что гидроблок нужно менять, заменил на другой гидроблок, машина сразу поехала без толчков и пинков.