Проблема с замком зажигания. ключ не поворачивается!
Не поворачивается ключ в замке, днем стал заедать но вроде как с нескольких попыток поворачивался, вечером ключ повернулся после нескольких попыток, брызнул ВД, замок вообще перестал ключом поворачиваться.
Что теперь делать?
Руль стоит прямо.
Последний раз редактировалось *Spitfire*; 13.04.2015 в 18:24.
Изначальные данные Астра Н 2008 года, пробег 81000 км, езжу на ней редко, поэтому мне достается только уже проблема, которую надо решать незамедлительно.
В процессе разбора проблемы жена сказала, что иногда у нее уже клинил замок, она думала, что это от блокировки руля.
Решение проблемы:
Попутно проверил все предохранители, в темноте очень прикольное занятие.
Так как машина встала колом возле дома, решил на ночь ее оставить «отмачиваться».
С вечера налил в замок кучу ВД40, набрызгал антиобледенитель и плюсом еще пенный очиститель двигателя.
Утром после нескольких десяток попыток замок сдался. Обратно уже его боялся отключать, поэтому после развоза всех по школам и работам(жене пришлось отдать свой авто) двинул по сервисам, предварительно сняв пластиковые кожухи вокруг руля.
Посещение начал с неофициального сервиса ГМ, думал там ребята толковые может, что подскажут, Но они с утра на меня смотрели как на инопланетянина, жевали вату и говорили, что надо заказывать кучу ключей, долго ждать перепрошивать, короче хорошая у них работа.
Мл.ть за счет кого они живут, если потенциальный клиент с баблом в кармане не может получить адекватное решение своей проблемы.
Второй пункт большой рынок автозапчастей, где есть две конторы по изготовлению автоключей, при показе ключа было сказано, что все сделают за 2500 рублей и один час делов - неси личинку. На вопрос будет работать, мне сказали конечно «нет» - юмор, мы же не просто так здесь сидим!
Короче снимал ее долго, корячился и вдруг она вышла. На вид мне ничего она не говорила, так как видел я ее первый раз в жизни как и она меня.
С личинкой и ключом пошел в другой павильон, где долго ее рассматривали, но сказали, что стоить ремонт будет опять 2500 рублей(сговор что-ли у них), но надо замок.
Несу в первую контору, там тоже начинают требовать замок, хотя изначально разговора про это не было, на вопрос а зачем он Вам, ну как же посмотреть, что мешает. Иииии тут я понял , что меня разводят, говорю хорошо и еду домой.
Немного перекурил дома и решил сгонять к официалам. На вопрос могу заказать личинку к ключу, меня начали посылать по окошкам, потом мастер стал кому-то звонить, где сказали, что можно - по Вину и коду ключа все нашли сказали 4200 с сервисным ключом. Потом мастер куда-то ушел и принес мне образец, кто-то уже заказал (ходовая запчасть оказывается), по которому я наконец-то понял как должна выглядеть личинка, все собачки уезжают в корпус с запасом на моей они сильно торчат!!!
Взбодрила всех кассирша, которая вывалилась из своей коморки и объявила, что у нее обед , деньги от меня она не очень и хотела брать, но вернулась и все сделала, обслуживание конечно было на «высоте», в шоу руме всех работничков сдуло - перед этим они гоготали на весь зал, изображая бурную деятельность.
Заказал личинку, поехал домой переваривать все, что произошло.
Решено все еще раз снять и все проверить.
Снял и внимательно осмотрел внутренности замка, на краях были обнаружены закусы, причем очень сильные в двух местах. Фактически когда замок закусило я их напилил дергая ключ туда сюда в замке зажигания.
На фото видно, что первые две собачки личинки торчат больше всего, они то и не дают ключу провернуться в замке зажигания и пилят заусеницы в замке в которых потом начинают застревать, принес домой и закруглил края собачек со всех сторон(по идее надо было их еще и по верху все сточить больше заподлицо, если начнет опять закусывать разберу и доработаю), потом взял ВД40 и обильно продул всю личинку, из нее вывалилась куча мусора и грязи.
Результат обработки:
Поставил на машину все работает. Если у кого закусывает ключ, снимайте и стачивайте собачки, можно и заранее снять все проверить.
Последний раз редактировалось *Spitfire*; 14.04.2015 в 16:05.
Еще одно мое замечание, если у Вас начал заедать замок ни в коем случае не брызгайте туда ВД40, грязь в личинке размякнет и собачки еще больше разъедутся в стороны. Так видимо и получилось у меня на машине. Дальнейший проворот получился только за счет задиров на внутренней части замка.
Необходимо сразу разбирать и искать причину клина.
Последний раз редактировалось *Spitfire*; 16.04.2015 в 04:13.
Тоже возникла такая проблема, при повороте в первое положение закусывает, при этом если ключ чуть-чуть придавить вниз, то не цепляет, вчера снял посмотрел, почти ровно все, пластинки только первые две еле-еле выпирают, но они округлые сверху, а вот снизу в серединке у них вырез, он как раз видимо острыми краешками цепляет, внутри пыль немного набилась, прочистил, продул, но все равно цепляет, ключ второй такой же, стереть ся не мог, пластинки правда доставать не стал, понятия не имею как это делать, понесу наверное ключнику, может он разберет почистит, смажет. Хотя такое ощущение, что стерлись именно пластинки внутри, и придется их все-таки подточить снаружи, потом смажу когда буду ставить снаружи графитовой смазкой, хотя ее там было достаточно. Кстати если ключ не вынимать, то при повороте теперь совсем не цепляет. Может даже дефектный замок, так как ключ поворачивался туговато с нову, думал это замок новый, еще не притерся, а оказывается наоборот, чем дольше трется, тем хуже. Конструкторы блин хреновы!
PS Машине 2 года всего 20т.км, ве же косяк конкретный у опеля, написал им на официальный сайт претензию, жду ответа, такое на отзывную кампанию тянет, наверняка в европе и америке отзывали, а у нас забили
PS Машине 2 года всего 20т.км, ве же косяк конкретный у опеля, написал им на официальный сайт претензию, жду ответа, такое на отзывную кампанию тянет, наверняка в европе и америке отзывали, а у нас забили
Да ты видимо смеешься! Там более значимых и дорогих косяков хватает. Тот же сим-модуль. У меня за 1,5 года и 39 тысяч уже сигнал начал пропадать.... Так же и на предыдущей астре было. А это прямая угроза безопасности. А в америке на каком-то Шевроле ключ во время движения выскочил и руль заблокировал на ходу. Девушка разбилась и отзывная у GM была . А вот когда ты уехать не можешь, так это как противоугонка дополнительная
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Недавно возникли сложности с этим. Решил не тянуть. Обратился в компанию по вскрытию замков. Они мне все почистили. Теперь даже непривычно легко проворачивается. ТОлько по-моему дороговато. 2500 с выездом/снятием_установкой/чисткой замка. Снятие с утсанвкой 1000, чистка 1300, выезд 200. ОТ некотрых параметров можно было отказаться. Такчто мой совет не тяните если есть возможность и вызывайте спецов!
Приветствую!
Началась проблема как у всех, ключ не проворачивается, руль заблокирован. Много писали уже об этом, сделал согласно рекомендациям, достал личинку, подточил штырьки заподлицо с корпусом, смазал силиконовой смазкой, вставил обратно.
Результат 50/50.
У меня два ключа, один – выкидуха, которым пользуемся постоянно, второй обычный – про запас. Так вот, выкидной не проворачивается никак, тыркался минут 10 по-всякому. А запасной повернулся на раз. Сейчас пользуемся запасным, но теперь не знаю что думать: личинку менять или новое лезвие ключа заказывать?
Кто сталкивался, подскажите.
Тоже начал замок заедать при включении зажигания. Я правильно понял, что смазка через отверстие ключа не даст результата? Понятно, что смазывать надо не WD40, но может нормальным маслом.
ASTRA H Z18XER седан, мех., COSMO + доп.Cosmo plus, 02.2012г.
Shurik_designer
Вытащи ключом невыкидным личинку ,посмотри пины. Потом очень аккуратно поменяй ключ. Какие-то пины будут выступать. Они есть причина . их надо еще подточить. При замене ключа пины могут вылететь, поэтому их надо держать.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Недавно очень интересно, увлекательно и эмоционально провел около 5 часов выходного дня пытаясь провернуть ключ в замке зажигания. Хорошо он хоть заклинил около дома! В общем я снял замок вместе с его кронштейном с рулевого вала и дома проделывал с ним все возможные манипуляции озвучивая это все громким матом. Вставка тонких металлических пластин не помогала и мы попеременно с женой от безысходности тупо шерудили ключом в личинке. Я уже на авито списался с одной из разборок и общался на предмет заказа замка вместе с кронштейном. Потом взял молоток и стал обстукивать тихонько вокруг личинки одновременно шевеля ключом и... О ЧУДО!!!... ключ провернулся! Ну тут я ему шансов не оставил, вынул личинку. А там при вставленном ключе некоторые пластины, вероятно от износа, уже не до конца утапливались в личинку. На внутренней поверхности кронштейна куда вставляется личинка уже были следы задиров от неутапливаемых пластин. В общем зашлифовал я заподлицо все выпирающие пластины на личинке при вставленном ключе, смазал все и проблема снялась, надеюсь, на долгое время. Так что советую всем при первых признаках проблемы с замком зажигания не тянуть и, пока это возможно, разбирать замок и лечить его. А если бы это случилось в поездке где-нибудь, то хоть на луну вой! Пробег авто 116 тык.