...ну и фильтр воздушный замени на пониженного сопротивления на пайперкросовский или кновский
Да-да, фильтр это первое дело. Ещё обязательно хромированный прямоток (не хромированный не поможет) и карбоновый капот с воздухозаборниками. Во тогда точно попрёт машинка.
А если ещё дисочки кованые R20 вкорячить - так вообще самолёт будет.
Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________
Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !
Да-да, фильтр это первое дело. Ещё обязательно хромированный прямоток (не хромированный не поможет) и карбоновый капот с воздухозаборниками. Во тогда точно попрёт машинка.
А если ещё дисочки кованые R20 вкорячить - так вообще самолёт будет.
Не, пока не вколхозишь раздвоенную выхлопуху, толку не будет
Так никто и не ждет. Но вера в то что 115 л.с будут по шустрее чем 98 очень даже была. А тут такой нокдаун))
Мдя.... знатно, знатно .... Ну там, тестдрайв, брошурки пошерстить на предмет "сек до сотни"? не?........ ну тогда остается только наслаждаться качеством .... и грустно смотреть в след четыркам...
чипани и будет тебе счастье. на днях друзья aka-MaDCaT чипанули. Машина поехала. Достала эта задушенность авто. не ожидал такой разницы со стоком. шился не для того, чтобы гонять с каждым вторым, а для избавления от затупов на низах, да и для безопасности в первую очередь на обгонах. авто совершенно другой. тоже грешил на обкатку. уже 30 000 прошёл, авто 13-14 года. изменений никаких. решением стало - ЧИП
Фигасе ты втопил. И где это так позволено гонять?
Ну да, на дизельке обороты просто поражают. Ехал на автобусе. На скорости чуть за 100 у него меньше 2000 тыс. обороты. Удивил прям.