Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 73

Тема: Подскажите с уровнем масла

  1. Участник Астравод LaG на верном пути Аватар для LaG
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 3

    Подскажите с уровнем масла

    Астра Н, 1.6 ХЕР. Пробег 186000 км

    В чем суть проблемы. Лью масло Ликви Молли, замена каждые 7-8 тыр. Меняю масло, катаюсь какое-то время, примерно 2000 км и загорается желтая масленка. Думаю странно, вроде недавно менял. Доливаю 200 грамм масла и катаюсь дальше. Через какое-то время, примерно 1000 км, опять загорается. Загорелась, торможу, курю 10 мин и смотрю уровень по щупу, на щупе средняя отметка. Странно, масло вроде как есть, а масленка горит. Если масло не доливать и кататься дальше, то масленка со временем гаснет, но потом снова загорается. Так длилось несколько месяцев, доливал по 100-200 грамм от масленки до масленки. Потом задумался, загуглил и нашел проблему, что у многих глючит датчик уровня масла, думаю у меня тоже самое. Ценник на него 7 тыр, думаю забить да и все. Прошел почти год. В начале марта поменял масло, накатал 2 тыщи км и опять загорелась масленка. Уже стало сильно напрягать и беспокоить. Поставил машину на ночь, думаю утром гляну уровень. Сегодня утром смотрю уровень - нижняя отметка. Был в шоке. Доливаю 400 грамм масла и еду на работу. В течение дня вышел к машине, на холодную посмотрел уровень - уровень максимальный. Не понимаю че за ерунда.
    1. Какой объем от нижней отметки до верхней? Неужели 400 грамм?
    2. Правильно смотреть уровень на холодную или через 15 мин после езды?
    3. Машина жрет масло или что за фантастика? Ведет себя абсолютно нормально, тяговита, заводиться отлично, не дымит. Бенз 95 Джидрайв Газпрома или 98 Лукойл.

    Просто сильно обеспокоен. Получается за 2000 км она съела масла от верхней отметки до нижней. Подтеков нигде нет. Дыма тоже нет. Готовиться к капиталке или сливать тачку?! Подскажите
    Любая машина рано или поздно становится Опелем... только Опель является ей изначально

  2. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Многие пишут что он глючит, но это не так. Масленка говорит еще о качестве масла. Попробуй на другое масло перейти. У меня была такая проблема на 50т км, заменил масло сменил бензоколонку и все прошло. Крайне не рекомендовал бы глушить и выкидывать датчик. На заводах дураки не работают...

  3. Участник Астравод LaG на верном пути Аватар для LaG
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 3
    Дело в том, что как раз перешел с оригинала Дексос 5в30 на Ликви Молли по причине масленки. Масленка так и загорается, но машина заметно тише работает, особенно в морозы. Поэтому решил и дальше лить Ликви Молли.
    А датчик выкидывать точно не буду, хочу почистить контакты на нем ну или крайняк поменять на новый. Но тут дело не в датчике, а вопрос че за дела с уровнем
    Любая машина рано или поздно становится Опелем... только Опель является ей изначально

  4. Участник Астравод azotcmex на верном пути
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    2 / 1
    Такая же штука была на LM 4600 правда было такое после 4т а не 2х как у тебя... доливал ездил щас на том же LMe прошел 7.5 ничего не загоралось правдо доливал на 4х тыщах ~200г пробег 83000 как то так))) вроде жор 600гр на 15т впределах нормы

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    Можно гадать вечно, причин много, например подтеков нету? уровень антифриза в норе? А вообще в такой ситуации лучше в сервис съезди! Они ВИДЯ глазами, быстрее найдут причину, а потом решить продавать или делать! У нас например за такое в сервисе 500р брали! (замер компрессии.............)
    1,6 хер 2006 год

  6. Участник Астравод LaG на верном пути Аватар для LaG
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 3
    В сервисе уже был. Компрессия в районе 13 кг по всем горшкам. Давление в рампе около 4 бар. Подтеков нет. Антифриз в норме. Единственное, в четвертом цилиндре свеча темнее всех остальных. Она была не в масле, а нагаре. Свечи поменяли, глянул на них через 100 км все ок. По электрике все отлично. Причина поездки в сервис была ошибка - бедная смесь. Когда искали причину, проверили все, откуда и взялись эти данные.
    Единственное, что сказали - разбирать движок и смотреть что внутри - за сбор разбор 20 тыр руб, и неизвестно что там еще по ремонту. Поэтому думаю разобрать движок всегда успеется.

    Так все таки, как правильно смотреть уровень масла? А какой объем масла от нижней отметки до верхней?
    Любая машина рано или поздно становится Опелем... только Опель является ей изначально

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Сам на таком моторе перемещался. Возможно мембрана в крышке наедается, тема в форуме. Мотор горячий могут колечки от перегрева закоксовываться. Датчик может подглючивать со временем, мне промывка масляной системы помогла, методу давал ищи. Может и колечки при промывке отпустит. Датчик заменить небюджетно, поддон у нас на герметике, переклейка не всегда успешно проходит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    1. Какой объем от нижней отметки до верхней? Неужели 400 грамм?
    2. Правильно смотреть уровень на холодную или через 15 мин после езды?
    3. Машина жрет масло или что за фантастика?
    1. Примерно литр.
    2.Через пять минут после остановки двигателя(табличка же есть под капотом).
    3. Узнаешь когда правильно померяешь.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Многие пишут что он глючит, но это не так. Масленка говорит еще о качестве масла. Попробуй на другое масло перейти. У меня была такая проблема на 50т км, заменил масло сменил бензоколонку и все прошло. Крайне не рекомендовал бы глушить и выкидывать датчик. На заводах дураки не работают...
    а как она определяет "качество" масла?

  10. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Вроде по вязкости...

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Мнение о том что датчик меряет не только уровень основано на следующем. Лично неоднократно сталкивался с тем, что работа желтой лампочки на панели и уровень масла прямой зависимости не имееют. Неоднократно заливал 4л масла в двигатель после замены, а это ниже середины щупа. Лампа не загоралась.. А загоралась она у меня два раза. Точнее она начинает гореть после 5-10 км езды, пока не примешь меры. Первый раз такая проблема появилась после того как пришлось проехать 300км на пробитой катушке в одном цилиндре. Пробег тогда был 50т км. Стал проверять уровень, доливать масло. Результатов не было. Заменил масло с фильтром. Проблема ушла. Второй раз лампа загорелась после длительных и неоднократных поездок по трассе ( за 2 месяца наездил 25 т км). Пробовал доливать масло и выше мах уровня, не помогало. Сменил марку масла, пока езжу, вроде не горит, хотя заливаю 4л (меньше середины щупа). Оригинальное масло крайне не рекомендую GM, хотя может подделки...
    Последний раз редактировалось Makitta; 08.04.2015 в 09:36.

  11. BANNED Новичок баньщик на верном пути
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Вроде по вязкости...
    Ага точна датчик в поддоне мерит вязкость масла

    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    Дело в том, что как раз перешел с оригинала Дексос 5в30 на Ликви Молли по причине масленки
    Открой маслозаливную горловину и посмотри состояние двигуна-засрано у тебя там все и залипает датчик масла
    Маслосьемным кольцам у тебя кирдык в 4 цилиндре о чем говорит нагар да и масло жрет

    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Мнение о том что датчик меряет не только уровень основано на следующем.
    МНЕНИЕ!!!
    Полная билиберда.

    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    Пробег 186000 км
    Кирдык кольцам 100%%

  12. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Цитата Сообщение от баньщик Посмотреть сообщение
    Ага точна датчик в поддоне мерит вязкость масла


    Открой маслозаливную горловину и посмотри состояние двигуна-засрано у тебя там все и залипает датчик масла
    Маслосьемным кольцам у тебя кирдык в 4 цилиндре о чем говорит нагар да и масло жрет


    МНЕНИЕ!!!
    Полная билиберда.


    Кирдык кольцам 100%%
    Ты опель в глаза видел хоть раз? Иди в гаражах советы раздавай....
    У меня масленка стала загораться на 50 ткм. Тоже кольцам конец? У людей по 300 ткм без проблем движки ходят.

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Вроде по вязкости...
    да не ту там того.

    грязь - залип - и все дела. либо просто подиздох.

  14. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    Доливаю 200 грамм масла и катаюсь дальше.
    а не пробовал заменить датчик уровня масла, мне кажется вся фишка в нём

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Трем- трем, попробуйте промыться нормально если датчик и кольца не отмоет к Муханику кстати он прально говорит. Кольца возможно залегли и датчик улип в отложениях. замер компрессиии в случае высокого расхода масла фикция, компрессия масляная.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Ну если у человека расход масла 200г на 1000 с его слов, как могли кольца залечь? При залегших кольцах масло будет улетать только так....
    У меня была похожая проблема на 50 ткм, ничего нигде не залегало...

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Ну если у человека расход масла 200г на 1000 с его слов, как могли кольца залечь? При залегших кольцах масло будет улетать только так....
    У меня была похожая проблема на 50 ткм, ничего нигде не залегало...
    Легко, если ездить мало, не прогревать и копоти периодически не давать. Мотор по постам ТС никогда не промывался. Показания по датчику уровня к промывке масляной системы есть, доливал до 400г, расход масла непонятен. Банный день двигателю делать, если не поможет к Муханику. Или сразу к муханикам, они вас залюбят до смерти.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Легко, если ездить мало, не прогревать и копоти периодически не давать. Мотор по постам ТС никогда не промывался. Показания по датчику уровня к промывке масляной системы есть, доливал до 400г, расход масла непонятен. Банный день двигателю делать, если не поможет к Муханику. Или сразу к муханикам, они вас залюбят до смерти.
    альтернатива есть?
    может что залить?

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    альтернатива есть?
    может что залить?
    Из соображений разумной достаточности - для начала мыть. Кому надо все равно постучатся.
    Иногда и промывки качественной хватает, датчик у меня очухался после промывки. Не вопрос: к механику так механику.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Участник Астравод LaG на верном пути Аватар для LaG
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 3
    А чем мыть? Мыть - имеется в виду делать раскоксовку винсом или лавром? Или другие варинаты есть?

    Вчера заливал 400 грамм, проехал 100 км. Сегодня с утра на холодную масло на нижней отметке. Покатался два часа, замер через 15 мин после остановки двигателя - средняя отметка.
    Меня че удивляет, машина реально хорошо едет и нет никакого дыма. Катализатор весь дым забирает? Просто если бы она жрала такими порциями, неужели бы не было потери мощности?
    В субботу записался в сервис на осмотр, будем искать утечку либо думать о ремонте двигателя

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Легко, если ездить мало, не прогревать и копоти периодически не давать. Мотор по постам ТС никогда не промывался. Показания по датчику уровня к промывке масляной системы есть, доливал до 400г, расход масла непонятен. Банный день двигателю делать, если не поможет к Муханику. Или сразу к муханикам, они вас залюбят до смерти.
    Движок всегда грею, даже летом, пока стрелка тахометра не опустится до 1 тыс оборотов. Стиль езды не пенсионерский, 4 тыс оборотов в среднем. По трассе 140-160 км/ч. Так что машине периодически просраться даю. Машину взял с пробегом 130 тыр 3 года назад. Мотор при мне не промывался, это верно
    Любая машина рано или поздно становится Опелем... только Опель является ей изначально

  21. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Опель Астра Н, z16xep, пробег 140 или более! На 130000 залил "Кастрол 5в40, проехал 8000 км., начал загораться уровень масла, проверяю - по щупу половина уровня! Поменял масло на другое, проехал 1,5 тыс. полет нормальный!

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    не промывался, это верно
    Замените масляный фильтр, он у вас навертного типа(корпусный) можно один из самых недорогих. Заливаете долговременную промывку в прогретый двигатель, типы: Мотюль, Тотек, Супротек. На ХХ 5 мин далее пробег в щадящем режиме 1час. Набрать 5-7моточасов или 200км что наступит ранее. В это же масло перед заменой короткую 10 мининутку н-р LM, работа на ХХ 10 мин. Сливаете отработку, заливаете объемную промывку н-р Лукойл 10мин ХХ. Заменяете масло и фильтр. Наблюдаете за изменениями. Советую обратить внимание на мембрану в клапанной крышке. Диагностику неисправности по мемране на форуме широко освещали. Так же обратите внимание на наличие масла перед трубкой дроссельной заслонки и на наличие сажи и масла на выходе выхлопной трубы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    У датчика хитрый алгоритм, он не зажигает масленку сразу, там цепь каких-то условий. Поэтому это точно не разовое подглючивание. Между мин и макс как раз грамм 300-400. Если уверены что он глючит и готовы вручную контролировать щупом, можно этот датчик отключить теком или опкомом.

  24. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от LaG Посмотреть сообщение
    ...Причина поездки в сервис была ошибка - бедная смесь...
    Не претендую на правду, но может быть, что накрылась мембрана в клапанной крышке, через рваную мембрану засасываются картерные газы с маслом,поэтому бедная смесь и жор масла.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  25. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Замените масляный фильтр, он у вас навертного типа(корпусный) можно один из самых недорогих. Заливаете долговременную промывку в прогретый двигатель, типы: Мотюль, Тотек, Супротек. На ХХ 5 мин далее пробег в щадящем режиме 1час. Набрать 5-7моточасов или 200км что наступит ранее. В это же масло перед заменой короткую 10 мининутку н-р LM, работа на ХХ 10 мин. Сливаете отработку, заливаете объемную промывку н-р Лукойл 10мин ХХ. Заменяете масло и фильтр. Наблюдаете за изменениями. Советую обратить внимание на мембрану в клапанной крышке. Диагностику неисправности по мемране на форуме широко освещали. Так же обратите внимание на наличие масла перед трубкой дроссельной заслонки и на наличие сажи и масла на выходе выхлопной трубы.
    И не забудьте СУПРОТЕКА набить под самую крышку заливной головины, Иваныч знает как))))))))))))))

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Тема выходит в топ.
    ЗЫ Как путевый совет дать мало знатоков, как языком поработать все мастера.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Участник Астравод LaG на верном пути Аватар для LaG
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Замените масляный фильтр, он у вас навертного типа(корпусный) можно один из самых недорогих. Заливаете долговременную промывку в прогретый двигатель, типы: Мотюль, Тотек, Супротек. На ХХ 5 мин далее пробег в щадящем режиме 1час. Набрать 5-7моточасов или 200км что наступит ранее. В это же масло перед заменой короткую 10 мининутку н-р LM, работа на ХХ 10 мин. Сливаете отработку, заливаете объемную промывку н-р Лукойл 10мин ХХ. Заменяете масло и фильтр. Наблюдаете за изменениями. Советую обратить внимание на мембрану в клапанной крышке. Диагностику неисправности по мемране на форуме широко освещали. Так же обратите внимание на наличие масла перед трубкой дроссельной заслонки и на наличие сажи и масла на выходе выхлопной трубы.
    Минусы какие то есть от промывки? Хуже не станет? Катализатору хана не придет?
    На счет клапанной крышки - пробку маслозаливной горловины на работающем движке сильно не присасывает, легко снимается. Глушак чистый, никакой дряни не вылетает и дыма тоже нет. В тот день, когда замеряли компрессию в сервисе, снимали какую-то трубку или шланг недалеко от дроссельной заслонки, внутри масла не было. Затыкали ее бумагой, газовал, масло ниоткуда не летело. Наверно вы ее и имеете в виду, но сам в терминах не силен, поэтому хз как она называется

    Щас стою перед выбором лезть в движок или нет. Просто поведение машины полностью устраивает и как бы горемеханики после того как слазят во внутрь хуже не наделали, да и 30 тыр тоже отдавать не больно охота. Может просто менять масло раз в 4 тыщи и все? 5 литров масла как раз хватит на 4 тыщи пробега. Но с другой стороны понимаю, что если жрет масло машина, со временем будет еще хуже и дороже.

    Ладно, жду субботы. В сервисе посмотрю че скажут и проконсультируюсь по поводу промывки.
    Любая машина рано или поздно становится Опелем... только Опель является ей изначально

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Масло вам ничего не отмоет, если это не Мобил Делвек для дизеля с щелочным в 16 ед. Датчик уровня не отключайте и Супротека не бойтесь. Сейчас налетят флудеры, такую тему подкинул))). На диагностику съездить надо, в остальном все ваше.
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.04.2015 в 03:10.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Я всегда придерживался позиции "Не*ер лезть, куда не*ер лезть". Можно конечно загнать мешог денег в промывки, супротеки и т.д., но как сказал один форумчанин "Деталь либо работает, и супротечить там нечего, либо она уже не работает, и ей уже ничего не поможет". Смени масло на хорошее, только не оригинальное, не ликви моли, и не кастрол и покатайся. У тебя как минимум подтекает маслоохладитель, отсюда и расход. Расход масла в пределах 1л на 10 000 км лично я считаю не критичным..

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Я всегда придерживался позиции "Не*ер лезть, куда не*ер лезть". Можно конечно загнать мешог денег в промывки, супротеки и т.д., но как сказал один форумчанин "Деталь либо работает, и супротечить там нечего, либо она уже не работает, и ей уже ничего не поможет". Смени масло на хорошее, только не оригинальное, не ликви моли, и не кастрол и покатайся. У тебя как минимум подтекает маслоохладитель, отсюда и расход. Расход масла в пределах 1л на 10 000 км лично я считаю не критичным..
    О как, вот и не надо лезть со своим .... в то чего не знаешь. Какие еще конструктивные чудеса на этом моторе есть, может турбина кидает? На модели мотора 1,6 XEP маслоохладитель отсутствует конструктивно, те его нет. Прежде чем давать советы необходимо знать конструкцию. Даете советы космической глупости.
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.04.2015 в 09:07.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)