Поправлюсь! Скорее всего бросив сцепу на нормальных оборотах будет шлифовать! Я то один раз всего пробовал нормально шлифануть...
А вот прыгать не раз получалось....
И как сейчас "перевспоминаю" - при попытке плавно тронуться и резко ускориться - получаются прыжки.
То есть как раз, сначала отпускаем сцепу постепенно - и когда тронулись и катимся - тапку в пол. Прых Прых Прых. Так вот более точно изъяснился на этот раз. Может кого "заблудил" предыдущими постами. Извиняюсь.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кароч.... В субботу специально выделю 30 минут, и на площадке поэксперементирую. Или раньше. А потом отпишусь. Предлагаю сделать тоже самое всем, кому это интересно. Ну, или хотя бы отписаться человеку, который 100% знает физику-механику данной фичи. Мишки Гаммииииии........
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Pitbull
Периодически проскальзывает ведомый диск сцепления(это тот который сидит на первичном валу т.е. крепится в конечном итоге к колесам) относительно ведущего(это тот который входит в состав корзины и в свою очередь крепится к маховику т.е. к двигателю). Так вот в тот момент когда он заканчивает проскальзывать на двигатель резко передается его же усилие и он как бы слегка проворачивается относительно оси коленвала и в конечном итоге бьет по подушке(первый прыжок кузова). Далее диск снова начинает проскальзывать и снова заканчивает это дело. И так быстро-быстро. А кузов начинает свой дансинг.
Pitbull
Обычно это (если это так) происходит из-за деформации ведомого диска в плоскости перпендикулярной первичному валу. Для начала надо нормально провести диагностику. Потом если причина в сцеплении скинуть коробку и снять корзину. А там все наглядно будет видно
Я не спец, но вообще с такими танцами сталкиваюсь впервые... Машина в семье не одна, но такого нет ни на одной... И только астра моя скачет, что аж противно... Я думаю , сцука, стоковая Туранза...
Сообщение от dmitriust
А со шлифами - если раскочегарить, а потом рваться вперед - все нормуль.
не согласен, с места таже хня... у меня...
Сообщение от Dark_Lord
В субботу специально выделю 30 минут, и на площадке поэксперементирую
эксперементировал, скачет! Шлифует только на мокрой дороге...
Почему то все пропустили мимо ушей. А я не шутил.
Просто не хватает мощности двигателя, задушенного евро4+антипробуксовочной системой, чтоб сорвать на шлиф широкую резину.
На шипах зимой на чистом асфальте шлифуется без напряга без всяких прыжков.
Можете проверить(я, к примеру, проверял) - отключите есп и шлифуйте, пока до дисков сожжете резину. Или с включенной есп на пыльной дороге тоже никаких прыжков нет.
Наплели 5 страниц чуши вместо того, чтоб потратить минуту и проверить. Подушки, блин, сцепление, аммортизаторы ...
Для тех, кто любит физику процесса, про сцепление: в ведомом диске стоят специальные пружинки для гашения этих колебаний. Ясный пень, что пружины могут поломаться, только чаще бывает это иначе - просто перестает работать сцепление, поскольку обломки пружин попадают между ведомым и ведущим дисками или ведомым и маховиком и клинят сцепление наглухо. Сам лично пару раз попадал так.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
чтоб потратить минуту и проверить. Подушки, блин, сцепление, амортизаторы
ага, за минуту!!! млин
Я знаю устройство автомобиля и про эти пружины на ведомом диске: ИМХО. при их неисправности вибрация при начале движения, а не скачки при пробуксовки!!!
Во, у этого смайла амплитуда примерно та же что и у колеса при пробуксовке!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
В общем я потестил... Могу сказать одно - крутите движок больше. Прыжки действительно имеют место при невысоких оборотах, граничащих с шлифом. То есть идеальный старт получается на оборотах и в положении сцепления, которое очень трудно для меня поймать. То есть когда шлиф еще не большой, но прыжков уже нет. У меня такой старт получается около 3500 оборотов. Первую секунду шлифует, потом когда чуть сцепу отпускаю, начинает ехать нормально. А вобще по прежнему кажется что виновата туранза, наш галимый бензик, и температурный режим (сейчас потеплело и вроде прыгаю реже). В совокупности.... ИМХО.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
У меня на ТАЗу прыгало, когда умерли аммортизаторы, на астре после 20000км аммортизаторы стали слишком мягкие, т.е. конец их близок, если раньше машину невозможно было качнуть из салона, то сейчас легко и она не сразу останавливается, мягче езда от этого не стала зато рулиться стала хуже заметно, прыжков пока нету, но думаю скоро и они появятся.
з.ы. У машины со здоровыми аммортизаторами никаких прыжков быть не может, т.к. они будут тут же гаситься.
На самом деле я х.з что в вашем понятии скачет, а на холодную вообще аммортизаторы хуже работают ну и дубоая резина как тут писали провоцирует на срыв, только у меня такого на астре никогда не было
Первую секунду шлифует, потом когда чуть сцепу отпускаю, начинает ехать нормально.
АААААААААА! Я шизею как представлю себя сцеплением в твоей машине Ты попросту спалишь сцепу раньше срока! Если конечно постоянно так пытаешься тронуться.
GTS
з.ы. У машины со здоровыми аммортизаторами никаких прыжков быть не может, т.к. они будут тут же гаситься.
Да всё больше убеждаюсь, что скачки не из-за резины и не из-за аммо Ну смешно! Что значит колебания будут гаситься ???
На совершенно новых машинах прыгает летом!!! Причем я на любой машине могу это сделать - был бы объём не велик (думаю до 2л).
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
АААААААААА! Я шизею как представлю себя сцеплением в твоей машине Ты попросту спалишь сцепу раньше срока! Если конечно постоянно так пытаешься тронуться.
Мля ну естественно не постоянно... Я ж машинку то люблю. А вобще интересно, кто и как трогается обычно, с каких оборотов?
PS Думаю те кто пишет про нехватку мощи правы....
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Не, думаю это колёса или в коробке какая нибудь хрень стоит мутная. Аммо и нехватка мощьности тут ни при чём! ИМХО
ВО ЕЩЁ!!! Либо у колёс сильное сцепление с дорогой!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Какие аммо, какое сцепление??? если у людей скачки на 12 тык. пробега. Это вообще новые машины.
Шлифовка получится если на высоких оборотах будете стартовать, у двига будет достаточно крутящего момента, но при этом сцепление палиться будет.
Завсклад секретных з...
+1 Поддерживаю! При желании 245 проворачиваются только в путь!
То что это не неисправность видно при резком старте на мокром асфальте!