Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 148

Тема: Прыгает при пробуксовке

  1. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Rapaz
    На вопрос о прыгание сказаличто бензин плохой
    Кстати +1 тоже подумал об этом. Хотя связи не вижу. Залил полный бак бодяги, завтра выкатаю, порверю свечи и залью 98... ИНтересная проблема. У знакомых поспрашивал, говорят такое на всех машинах бывает.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  2. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Rapaz
    ПОМЕНЯЛИ НА ТО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР К НЕМУ 2 ЗАКЛЕПКИ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    3 ДНЯ ПРЫГАНИЯ ЗАМЕЧЕНО НЕБЫЛО
    НАБЛЮДЕНИЯ ПРОДАЛЖАЮТСЯ...
    На вопрос о прыгание сказаличто бензин плохой
    два фильтра и всё? Отпишись, еще через недельку. Я на выходных прожег примерно 500 км, так после того как я 230 км проехал почти по прямой , после этого ездил в городском режиме и тоже вроде ни одного прыжка С резиной, правда, не успел поэксперементировать, все тоже, + бензин тотже. Кстати на счет плохого бензина - с 0-го километра заправляюсь на бипи алтимэйтом (очень редко где в других местах), не думаю, что он хуже обычного
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Dark_Lord
    Да... бензин тоже связать с прыжками не получается! Бывает у всех но не поголовно же!

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Да ладно машины если бы с большим пробегом были то можно понять, а так....???
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  4. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    мне кажется все дело в мозге астры. Ну не может быть такого , что при одинаковых условиях на одном и том же покрытии, бензине, шинах, нагрузке, стиле езды, еще чего-там, то появляются прыжки, то пропадают. Компьютер же адаптируется к стилю, и в какие-то моменты увеличивает мощность когда нам этого особо то и не надо . И колеса теряют сцепление вот таким образом. Шины, бензин, подвеска ... конечно же играют роль, но не главную.
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  5. Новичок Начинающий Астравод Rapaz на верном пути Аватар для Rapaz
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Kastro
    Поменяли мне на 20000 (я каждые 10 делаю ТО)
    1.воздушный фильтр
    2.масляный фильтр
    3.фильтр салона
    4.топливный фильтр
    5.2-е клипсы для топливного фильтра(кстати слышал что топливный фильтр идёт в зборе с бензонасосом, непонятно как отдельно они его поменяли)
    6.4 лирта масла.

    двигатель заметно мягче работает
    заводится, разгон.
    и прыжков небыло 4-й день

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    кстати как в России То по ценам?
    мне это ТО обошлось 690грн.(137$)
    первое и второе по 270 грн(53$)


    Astra H, 5d, 105hp. MT5

  6. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    ТО-1 я делал в районе 4000 руб (после 15,000 км.), ТО-2 еще не делал, но узнавал, по-моему в районе 7000 рублей. После ТО-1 изменений особых не заметил, все теже прыжки, периодически возникающие при трогании.
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Rapaz
    Да ТО тут ни при чём, здесь в подвеске, шинах или коробке проблему искать нужно!!! ИМХО

    Добавлено спустя 3 часа 40 секунд:

    Во, сегодня тепло и прыгать перестала!!!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  8. Участник Астравод VicAcid отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    пробег около 10000, мишлен энержди, та же проблема на любом асфальте при любой погоде... У многих тоже самое у кого спрашивал...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Nafanail2
    Жму газ - попрыгал и поехал.


    smiledj
    вы не поверите, такая же шляпа началась причем что на зимней что на летней... но мне каатца это просто проблема в прокладке между рулем и сидением
    Верно 100% если это не 1.8АТ

    Dark_Lord
    Дело не в прокладке 100%...
    Дело в прокладке 100%

    Pitbull
    Я понял почему тебя эта тема беспокоит. И понимаю почему тебя не могут понять никто и все ссылаются либо на резину либо на ходовку
    У меня и на 10ке прыгала. И Астра с новья прыгала. Пока я не почесал репу и не подумал: -"А почему я мишка гамми?"
    Подумал и решил - если не сссцать порвать привода - то будет шлифовать только в путь
    Вообщем прыгает по двум причинам:
    1) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать. Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
    2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!! Потому что эти 2000 вниз падают при сцеплении двигателя и коробки...

    ЧТОБЫ ПАПАЦАНСКЫ БУСКАВАТЬ нужно:
    На светофоре раскрутить обороты до 4500-6000 - потом бросить сцепу с одновременной тапкой в пол (перед этим вжаться в седушку) - адреналин обеспечен Я попробовал один раз и успокоился. Шлифует только в путь!!!

    ЗЫ: Это всё применительно скорее всего только к механике (и разговор не про мокрый или снежный асфальт - сухой! Честнее будет летом) - уверен что на 1.4 эффект будет точно-такой же. Всё же там 90 лошадей - есть куда резину жечь и привода рвать со сцеплением.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  10. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    Кто-то писал: на корсе с новья на изе такое было , дело точно не в прокладке , повторюсь - это особенность данного двигателя , периодически возникающая, при абсолютно одинаковых условиях (стиль езды , покрытие , погода и т.д.). Закономерность появления неизвестна. . Я так понял, что это связано с небольшим перекосом мозгов, в сторону увеличения крутящего момента двигателя на низах, возможно при изменении состава смеси . Стараюсь убирать "лишнюю" мощность включением компрессора кондиционера, помогает когда работает компрессор . А вообщем, я забил, езжу так, то появляется то пропадает. Очень неприятно когда в пробке начинается, что на тысячи оборотах трогаться, что на двух тысяч, что на трех тысячах , разница тока в амплитуде скачков. Вот если тысяч 4500-5000 тада шлифанет серьезно . Только представляю лица водителей , стоящих в пробке

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    1) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать.
    дык сцепление не бросаешь, а наоборот пла-а-а-авно отпускаешь, даже немного фиксируешь, и прыжки начинаются в момент плавного отпускания сцепления (у кого не было не поймут ). Как только полностью отпустил сцепление - прыжков нет . Вот.
    Такое ощущение, что сцепление неравномерно передает тягу на колеса, потому что если уж такое началось, то при отпускании сцепления сначало появляется толчки, потом они преходят в прыжки . Но такое не каждый раз происходит при трогании
    На эту тему можно долго говорить, это особенность не только астр, но и было замечено мной на разных форумах - у мазды 3, фолькцваген гольф, БМВ, мерин...Причем не только переднеприводные авто болеют.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
    это подверждает мою теорию о непонятном периодическом увеличении крутящего момента двигателя при трогании.
    Так, пойду еще пива попью .

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!!
    никто не бросает - стиль езды спокойный , пробочный

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ЧТОБЫ ПАПАЦАНСКЫ БУСКАВАТЬ нужно:
    На светофоре раскрутить обороты до 4500-6000 - потом бросить сцепу с одновременной тапкой в пол (перед этим вжаться в седушку) - адреналин обеспечен Я попробовал один раз и успокоился. Шлифует только в путь!!!

    жжешь, так и на джаге будет шлифовать
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  11. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Dark_Lord
    Цитата:
    Дело не в прокладке 100%...

    Дело в прокладке 100%
    Дело не в прокладке 200 % . Вы в своем посте ИМХО описыаете немного другой эффект, тут немного не то.
    На счет прокладки уверен, потому что пол года трогался в одном и том же режиме (с 3000 оборотов, обычно 1 секунду пробуксовка, потом едет без прыжков), потом появились подпрыгивания. Единственное с чем могу пока связать это - температура и дубовая резина. Сейчас у нас +20, прыжков нет... Кстати, появилась такая тема после ТО. Но думаю это просто связано с тем, что именно после ТО я переобул резину на летнюю.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать. Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
    2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!! Потому что эти 2000 вниз падают при сцеплении двигателя и коробки...
    Не согласен с этим совершенно. Повторюсь, еду с 3000, про падение оборотов в курсе, поэтому стараюсь крутить. Прыгает как раз на оборотах от 4000 до 6000, у меня по крайней мере.
    Кстати, было замечено что старт получается активней с чуть прижатой педалью сцепления. Только до сих пор эту точку схватывания не могу уловить. Если улавливаю - старт получается отличный, едет бодро.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Dark_Lord
    кстати если кого обидел - извиняюсь!!!
    Может действительно о разном говорим, но вот в том что
    прыгает как раз на оборотах от 4000 до 6000, у меня по крайней мере.
    я сильно сомневаюсь.. Точнее я не сомневаюсь, что у тебя прыгает - но чтобы у всех прыгало что-то слабо верится. Может на 4000 и будет прыгать, ибо даже если бросить сцепление и тапку в пол дожать - при появлении тяги обороты всё равно упадут. Мне кажется нужно больше 4000 точно. Правда ещё раз экспериментировать я не желаю, но у меня уже 6000км ездит и не прыгает, потому что я не довожу до прыжков. Ибо считаю, что прыжки - это недошлифы... Потому что сам лично понимаю как я этих прыжков достигал - боясь порвать привода трогался со светофора с тапкой в пол только бросив сцепу на нераскрученном двигателе. То есть обороты двигла холостого хода и я одновременно с бросанием сцепы жал газ в пол. Получались прыжки. Так же делал с 3000 - тоже самое Считаю это "синдромом осторожного обращения с приводами"
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Заметил еще одну закономерность. На "холодную" - прыжков нет. Но когда двигатель(и все остальные)) прогрелся, появляются прыжки... падла!!
    В пробках экспериментировал с оборотами, сцеплением(не до шлифовки) - пох! как результат разница частоты и амплитуды прыжков
    Прыжки начинаются в конце сцепления(последние 2-3 см на педали).
    Моск пухнет и выдает идею: "а не может это быть связано со сцеплением?"
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  14. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Полюбасу это нормально(у мню Гудок стоит,тож прыгает)Не перебарщивайте с газой музчины
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  15. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    кстати если кого обидел - извиняюсь!!!
    Никаких обид . Идет как раз такое обсуждение, ради которых форумы и существуют ИМХО.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ибо даже если бросить сцепление и тапку в пол дожать - при появлении тяги обороты всё равно упадут.
    Я сцепу не бросаю... Обороты не падают, так разгон шустрее.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Хрен его знает! У меня 2112 была, её пох....й было, 3000,6000 не прыгала, за исключением мокрой чистой дороги только!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется что это у вас проблемы со сцеплением а прыгает скорее всего двигатель.
    СARAVAN 1.8AT

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    И понимаю почему тебя не могут понять никто и все ссылаются либо на резину либо на ходовку
    Все понимают меня, с чего ты взял что кто-то не понял? Я за рулём не первый год, понимаю о чём ты пишешь, но тут не в оборотах дело! ИМХО

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Мне кажется что это у вас проблемы со сцеплением а прыгает скорее всего двигатель.
    Так с чем проблема с двигателем или сцеплением. Это разные механизмы!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  19. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mex
    В пробках экспериментировал с оборотами, сцеплением(не до шлифовки) - пох! как результат разница частоты и амплитуды прыжков
    Прыжки начинаются в конце сцепления(последние 2-3 см на педали).
    аналогичная ситуация


    Цитата Сообщение от mex
    Моск пухнет и выдает идею: "а не может это быть связано со сцеплением?"
    Вчера раговаривал с грамотным мастером КМЧ, пообщались на разные темы по машинке, в том числе и про эту. Он объяснил, что это связано с диском сцепления - когда он перегревается, то немного коробится, т.е. становится немного неровным и при кручении как бы немного бьет или неравномерно схватывает, как только охлаждается, то все приходит в норму. Поэтому это чаще и возникает в пробке.
    Я больше с этим согласен.
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  20. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Kastro
    Он объяснил, что это связано с диском сцепления - когда он перегревается, то немного коробится
    У меня такое бывает и когда машина 3 дня в гараже стоит, потом выезжаю - сразу прыгает.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  21. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0

    похоже несколько сходных ситуаций и у всех разные причины. Надо классифицировать прыжки.

    1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
    2. "Прыжок пробочный". Прыгает при трогании в пробке в обычном режиме - возможно из-за диска сцепления при его перегреве.
    3. "Прыжок холодный". Прыгает на холодную, когда движок не прогрет. ХЗ.
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Kastro
    +1
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Kastro
    ... это связано с диском сцепления - когда он перегревается, то немного коробится, т.е. становится немного неровным и при кручении как бы немного бьет или неравномерно схватывает, как только охлаждается, то все приходит в норму
    Приходила в голову такая мысль, но неужели крутейшие конструкторы opel не продумали такой вариант?
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pitbull
    Все понимают меня, с чего ты взял что кто-то не понял? Я за рулём не первый год, понимаю о чём ты пишешь, но тут не в оборотах дело! ИМХО
    Ещё один вопрос дабы полностью понять - мы говорим об сухом асфальте и летней резине на 16 ? А то может разговор о разнородном покрытии...

    Kastro
    1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
    Я че за эту тему зацепился то... Просто я с родственником купил почти в одно время Опель Астра. Он мне говорит - не могу с пробуксовкой на асфальте тронуться - прыгает. Я говорю а ты попробуй раскрутить движку и бросить сцепление... Он побоялся - а я нет Вообщем резину не пожег - но получил массу кайфу от такого старта!!! Поэтому и привязался к этой теме - именно потому, что у меня спросили почему при попытке тронуться с буксами/шлифами - передок прыгает
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  25. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Поэтому и привязался к этой теме - именно потому, что у меня спросили почему при попытке тронуться с буксами/шлифами - передок прыгает
    Профиль резины,давление в ней,температура ОС,покрытие дороги,вот составляющие прыжков стритрэйсера (ина пассате и на лаче добивался их,но не увлекался )
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  26. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Лечить резину не надо, лечить надо голову водителя, который ради детской забавы, а иначе не назовешь желание пустить в букс, жжет резину, калечит ШРУСы и сцепление.
    а желание не возникало спросить, типа: а чо так ваще двигло орет? у всех так или тока у меня?
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  27. Местный Опытный Астравод golden eagle на верном пути Аватар для golden eagle
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
     а777аа 77
    Цитата Сообщение от Kastro

    похоже несколько сходных ситуаций и у всех разные причины. Надо классифицировать прыжки.

    1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
    2. "Прыжок пробочный". Прыгает при трогании в пробке в обычном режиме - возможно из-за диска сцепления при его перегреве.
    3. "Прыжок холодный". Прыгает на холодную, когда движок не прогрет. ХЗ.
    у меня как раз третий вариант.
    Раньше такого не было. Скорее всего дергается из-за пробуксовки диска сцепления. Но только на холодную. Далее нормуль. Сцепление не жёг (за рулем 10 лет, МКПП не первая)
    Вообщем, здается мне, что это слабое место жOPELя (сцепление и МКПП!)
    Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
    Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП

  28. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PanzerFaust
    Лечить резину не надо, лечить надо голову водителя, который ради детской забавы, а иначе не назовешь желание пустить в букс, жжет резину, калечит ШРУСы и сцепление.
    Ты не прав. .В прцессе эксплуотации иногда возникают ситуёвины,когда надо резко ускориться,что бы избежать неприятности)Эт не означает больную голову(фильтруй базар,фелосипядист) 8)
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pitbull
    Так с чем проблема с двигателем или сцеплением. Это разные механизмы!
    Полюбому поймите что сцепление передает усилие с двигателя на колеса.
    Просто так без музыки она у вас прыгать не будет . А если прыгает ей надо взять для этого энергию. Вот тут и участвует сцепление т.е часть энергии (или крутящего момента или лошадиных сил ) машина у вас теряет на прыжки. На круглых колесах шанс взять его ничтожно мал. На двигателе еслиб его энергия передавалась в прыжки былоб просто весело. Скорее всего это возникает при передаче момента с двигателя на колеса, А там кроме сцепления ничего нет. ИМХО под пивом.
    СARAVAN 1.8AT

  30. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от papas
    В прцессе эксплуотации иногда возникают ситуёвины,когда надо резко ускориться,что бы избежать неприятности)Эт не означает больную голову(фильтруй базар,фелосипядист)
    Тут как другая "ситуевина" говоря твоими словами. Будь любезен быть вежливым, особенно когда делаешь замечания незнакомым людям.
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)