Кстати +1 тоже подумал об этом. Хотя связи не вижу. Залил полный бак бодяги, завтра выкатаю, порверю свечи и залью 98... ИНтересная проблема. У знакомых поспрашивал, говорят такое на всех машинах бывает.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ПОМЕНЯЛИ НА ТО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР К НЕМУ 2 ЗАКЛЕПКИ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
3 ДНЯ ПРЫГАНИЯ ЗАМЕЧЕНО НЕБЫЛО
НАБЛЮДЕНИЯ ПРОДАЛЖАЮТСЯ...
На вопрос о прыгание сказаличто бензин плохой
два фильтра и всё? Отпишись, еще через недельку. Я на выходных прожег примерно 500 км, так после того как я 230 км проехал почти по прямой , после этого ездил в городском режиме и тоже вроде ни одного прыжка С резиной, правда, не успел поэксперементировать, все тоже, + бензин тотже. Кстати на счет плохого бензина - с 0-го километра заправляюсь на бипи алтимэйтом (очень редко где в других местах), не думаю, что он хуже обычного
мне кажется все дело в мозге астры. Ну не может быть такого , что при одинаковых условиях на одном и том же покрытии, бензине, шинах, нагрузке, стиле езды, еще чего-там, то появляются прыжки, то пропадают. Компьютер же адаптируется к стилю, и в какие-то моменты увеличивает мощность когда нам этого особо то и не надо . И колеса теряют сцепление вот таким образом. Шины, бензин, подвеска ... конечно же играют роль, но не главную.
Kastro
Поменяли мне на 20000 (я каждые 10 делаю ТО)
1.воздушный фильтр
2.масляный фильтр
3.фильтр салона
4.топливный фильтр
5.2-е клипсы для топливного фильтра(кстати слышал что топливный фильтр идёт в зборе с бензонасосом, непонятно как отдельно они его поменяли)
6.4 лирта масла.
двигатель заметно мягче работает
заводится, разгон.
и прыжков небыло 4-й день
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
кстати как в России То по ценам?
мне это ТО обошлось 690грн.(137$)
первое и второе по 270 грн(53$)
ТО-1 я делал в районе 4000 руб (после 15,000 км.), ТО-2 еще не делал, но узнавал, по-моему в районе 7000 рублей. После ТО-1 изменений особых не заметил, все теже прыжки, периодически возникающие при трогании.
вы не поверите, такая же шляпа началась причем что на зимней что на летней... но мне каатца это просто проблема в прокладке между рулем и сидением
Верно 100% если это не 1.8АТ
Dark_Lord
Дело не в прокладке 100%...
Дело в прокладке 100%
Pitbull
Я понял почему тебя эта тема беспокоит. И понимаю почему тебя не могут понять никто и все ссылаются либо на резину либо на ходовку
У меня и на 10ке прыгала. И Астра с новья прыгала. Пока я не почесал репу и не подумал: -"А почему я мишка гамми?"
Подумал и решил - если не сссцать порвать привода - то будет шлифовать только в путь
Вообщем прыгает по двум причинам:
1) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать. Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!! Потому что эти 2000 вниз падают при сцеплении двигателя и коробки...
ЧТОБЫ ПАПАЦАНСКЫ БУСКАВАТЬнужно:
На светофоре раскрутить обороты до 4500-6000 - потом бросить сцепу с одновременной тапкой в пол (перед этим вжаться в седушку) - адреналин обеспечен Я попробовал один раз и успокоился. Шлифует только в путь!!!
ЗЫ: Это всё применительно скорее всего только к механике (и разговор не про мокрый или снежный асфальт - сухой! Честнее будет летом) - уверен что на 1.4 эффект будет точно-такой же. Всё же там 90 лошадей - есть куда резину жечь и привода рвать со сцеплением.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кто-то писал: на корсе с новья на изе такое было , дело точно не в прокладке , повторюсь - это особенность данного двигателя , периодически возникающая, при абсолютно одинаковых условиях (стиль езды , покрытие , погода и т.д.). Закономерность появления неизвестна. . Я так понял, что это связано с небольшим перекосом мозгов, в сторону увеличения крутящего момента двигателя на низах, возможно при изменении состава смеси . Стараюсь убирать "лишнюю" мощность включением компрессора кондиционера, помогает когда работает компрессор . А вообщем, я забил, езжу так, то появляется то пропадает. Очень неприятно когда в пробке начинается, что на тысячи оборотах трогаться, что на двух тысяч, что на трех тысячах , разница тока в амплитуде скачков. Вот если тысяч 4500-5000 тада шлифанет серьезно . Только представляю лица водителей , стоящих в пробке
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
1) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать.
дык сцепление не бросаешь, а наоборот пла-а-а-авно отпускаешь, даже немного фиксируешь, и прыжки начинаются в момент плавного отпускания сцепления (у кого не было не поймут ). Как только полностью отпустил сцепление - прыжков нет . Вот.
Такое ощущение, что сцепление неравномерно передает тягу на колеса, потому что если уж такое началось, то при отпускании сцепления сначало появляется толчки, потом они преходят в прыжки . Но такое не каждый раз происходит при трогании
На эту тему можно долго говорить, это особенность не только астр, но и было замечено мной на разных форумах - у мазды 3, фолькцваген гольф, БМВ, мерин...Причем не только переднеприводные авто болеют.
Сообщение от KJIaBogaB
Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
это подверждает мою теорию о непонятном периодическом увеличении крутящего момента двигателя при трогании. Так, пойду еще пива попью .
Сообщение от KJIaBogaB
2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!!
никто не бросает - стиль езды спокойный , пробочный
Сообщение от KJIaBogaB
ЧТОБЫ ПАПАЦАНСКЫ БУСКАВАТЬнужно:
На светофоре раскрутить обороты до 4500-6000 - потом бросить сцепу с одновременной тапкой в пол (перед этим вжаться в седушку) - адреналин обеспечен Я попробовал один раз и успокоился. Шлифует только в путь!!!
Дело не в прокладке 200 % . Вы в своем посте ИМХО описыаете немного другой эффект, тут немного не то.
На счет прокладки уверен, потому что пол года трогался в одном и том же режиме (с 3000 оборотов, обычно 1 секунду пробуксовка, потом едет без прыжков), потом появились подпрыгивания. Единственное с чем могу пока связать это - температура и дубовая резина. Сейчас у нас +20, прыжков нет... Кстати, появилась такая тема после ТО. Но думаю это просто связано с тем, что именно после ТО я переобул резину на летнюю.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от KJIaBogaB
) Основная. Момент, достаточный для пробуксовки колёс передаётся с двигателя не сразу - на низких оборотах буксовать не будет - будет прыгать! Если бросаешь сцепление и тут же жмёшь тапку в пол - будет прыгать. Почему низкие обороты 2000? Потому, что если Вы заметили - при появлении на двигателе нагрузки - обороты изначально падают - вот они и падают при появлении тяги до 1000 примерно - а в этом диапазоне и с уже плавным нарастанием - шлифовать физически нечему - будет прыгать
2) Тоже самое почти что и первое - но вроде бы уже по пацански делаем - а всё равно прыгает - это когда крутишь на светофоре до 2000 к примеру и бросаешь - тоже будет прыгать!!! Потому что эти 2000 вниз падают при сцеплении двигателя и коробки...
Не согласен с этим совершенно. Повторюсь, еду с 3000, про падение оборотов в курсе, поэтому стараюсь крутить. Прыгает как раз на оборотах от 4000 до 6000, у меня по крайней мере.
Кстати, было замечено что старт получается активней с чуть прижатой педалью сцепления. Только до сих пор эту точку схватывания не могу уловить. Если улавливаю - старт получается отличный, едет бодро.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Dark_Lord
кстати если кого обидел - извиняюсь!!!
Может действительно о разном говорим, но вот в том что
прыгает как раз на оборотах от 4000 до 6000, у меня по крайней мере.
я сильно сомневаюсь.. Точнее я не сомневаюсь, что у тебя прыгает - но чтобы у всех прыгало что-то слабо верится. Может на 4000 и будет прыгать, ибо даже если бросить сцепление и тапку в пол дожать - при появлении тяги обороты всё равно упадут. Мне кажется нужно больше 4000 точно. Правда ещё раз экспериментировать я не желаю, но у меня уже 6000км ездит и не прыгает, потому что я не довожу до прыжков. Ибо считаю, что прыжки - это недошлифы... Потому что сам лично понимаю как я этих прыжков достигал - боясь порвать привода трогался со светофора с тапкой в пол только бросив сцепу на нераскрученном двигателе. То есть обороты двигла холостого хода и я одновременно с бросанием сцепы жал газ в пол. Получались прыжки. Так же делал с 3000 - тоже самое Считаю это "синдромом осторожного обращения с приводами"
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Заметил еще одну закономерность. На "холодную" - прыжков нет. Но когда двигатель(и все остальные)) прогрелся, появляются прыжки... падла!!
В пробках экспериментировал с оборотами, сцеплением(не до шлифовки) - пох! как результат разница частоты и амплитуды прыжков
Прыжки начинаются в конце сцепления(последние 2-3 см на педали).
Моск пухнет и выдает идею: "а не может это быть связано со сцеплением?"
В пробках экспериментировал с оборотами, сцеплением(не до шлифовки) - пох! как результат разница частоты и амплитуды прыжков
Прыжки начинаются в конце сцепления(последние 2-3 см на педали).
аналогичная ситуация
Сообщение от mex
Моск пухнет и выдает идею: "а не может это быть связано со сцеплением?"
Вчера раговаривал с грамотным мастером КМЧ, пообщались на разные темы по машинке, в том числе и про эту. Он объяснил, что это связано с диском сцепления - когда он перегревается, то немного коробится, т.е. становится немного неровным и при кручении как бы немного бьет или неравномерно схватывает, как только охлаждается, то все приходит в норму. Поэтому это чаще и возникает в пробке.
Я больше с этим согласен.
похоже несколько сходных ситуаций и у всех разные причины. Надо классифицировать прыжки.
1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
2. "Прыжок пробочный". Прыгает при трогании в пробке в обычном режиме - возможно из-за диска сцепления при его перегреве.
3. "Прыжок холодный". Прыгает на холодную, когда движок не прогрет. ХЗ.
... это связано с диском сцепления - когда он перегревается, то немного коробится, т.е. становится немного неровным и при кручении как бы немного бьет или неравномерно схватывает, как только охлаждается, то все приходит в норму
Приходила в голову такая мысль, но неужели крутейшие конструкторы opel не продумали такой вариант?
Все понимают меня, с чего ты взял что кто-то не понял? Я за рулём не первый год, понимаю о чём ты пишешь, но тут не в оборотах дело! ИМХО
Ещё один вопрос дабы полностью понять - мы говорим об сухом асфальте и летней резине на 16 ? А то может разговор о разнородном покрытии...
Kastro
1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
Я че за эту тему зацепился то... Просто я с родственником купил почти в одно время Опель Астра. Он мне говорит - не могу с пробуксовкой на асфальте тронуться - прыгает. Я говорю а ты попробуй раскрутить движку и бросить сцепление... Он побоялся - а я нет Вообщем резину не пожег - но получил массу кайфу от такого старта!!! Поэтому и привязался к этой теме - именно потому, что у меня спросили почему при попытке тронуться с буксами/шлифами - передок прыгает
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Поэтому и привязался к этой теме - именно потому, что у меня спросили почему при попытке тронуться с буксами/шлифами - передок прыгает
Профиль резины,давление в ней,температура ОС,покрытие дороги,вот составляющие прыжков стритрэйсера (ина пассате и на лаче добивался их,но не увлекался )
ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.
Лечить резину не надо, лечить надо голову водителя, который ради детской забавы, а иначе не назовешь желание пустить в букс, жжет резину, калечит ШРУСы и сцепление.
а желание не возникало спросить, типа: а чо так ваще двигло орет? у всех так или тока у меня?
похоже несколько сходных ситуаций и у всех разные причины. Надо классифицировать прыжки.
1. "Прыжок стритрэйсера". Прыгает при пробуксовке, на больших оборотах - скорее всего виновата резина.
2. "Прыжок пробочный". Прыгает при трогании в пробке в обычном режиме - возможно из-за диска сцепления при его перегреве.
3. "Прыжок холодный". Прыгает на холодную, когда движок не прогрет. ХЗ.
у меня как раз третий вариант.
Раньше такого не было. Скорее всего дергается из-за пробуксовки диска сцепления. Но только на холодную. Далее нормуль. Сцепление не жёг (за рулем 10 лет, МКПП не первая)
Вообщем, здается мне, что это слабое место жOPELя (сцепление и МКПП!)
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
Лечить резину не надо, лечить надо голову водителя, который ради детской забавы, а иначе не назовешь желание пустить в букс, жжет резину, калечит ШРУСы и сцепление.
Ты не прав. .В прцессе эксплуотации иногда возникают ситуёвины,когда надо резко ускориться,что бы избежать неприятности)Эт не означает больную голову(фильтруй базар,фелосипядист) 8)
ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.
Так с чем проблема с двигателем или сцеплением. Это разные механизмы!
Полюбому поймите что сцепление передает усилие с двигателя на колеса.
Просто так без музыки она у вас прыгать не будет . А если прыгает ей надо взять для этого энергию. Вот тут и участвует сцепление т.е часть энергии (или крутящего момента или лошадиных сил ) машина у вас теряет на прыжки. На круглых колесах шанс взять его ничтожно мал. На двигателе еслиб его энергия передавалась в прыжки былоб просто весело. Скорее всего это возникает при передаче момента с двигателя на колеса, А там кроме сцепления ничего нет. ИМХО под пивом.
В прцессе эксплуотации иногда возникают ситуёвины,когда надо резко ускориться,что бы избежать неприятности)Эт не означает больную голову(фильтруй базар,фелосипядист)
Тут как другая "ситуевина" говоря твоими словами. Будь любезен быть вежливым, особенно когда делаешь замечания незнакомым людям.