Кстати, а давление кто нить проверял? Складывается впечатление, что прыгает на штатной гавнотуранзе при низкой температуре (ниже +10), либо при давлении в шинах больше 2.3 атм.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Я тут почитал все что написано - много интересного!
Вспомнил такую ситуацию - лето, машина 2115. Резина не крутая, мягкая корейская. Пляж, песок. Так вот при резком нажатии на газ начинает буксовать и машина начинает "прыгать", вернее появляется ощущение как будто по стиральной доске едешь. Все примерно так же повторилось (кроме машины и резины) уже на Опеле.
При этом если ехать по рыхлому снегу и резко газануть то машина тоже начинает как бы скакать.
По моему мнению тут не сильно связано с резиной, а скорее с тем что подвеска не может погасить колебания возникающие при пробуксовке колес. И появляется эффект типа маятника - больше газа сильнее раскачивается амортизатор, в следствии чего и появляется ощущение скачков.
Как уже высказывались многие - лечится просто - не давите сильно на газ на не ровных не однородных поверхностях.
Oleg48
В том то и дело что поверхность ровная и однородная. а по песку и тому подобных нестабильных поверхностях если бы и возникли такие колебания то я думаю ни у кого бы вопросов не возникло.
Параметры просты: Сухой ровный асфальт и энергичный водитель.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Dark_Lord
Я думаю что если бы попробовать проделать это на 1.5 атмосфере то это будут жёсткие мишки! Мишещщи!!!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Pitbull
тогда я думаю что это связано с пробуксовкой сцепления.
т.е. резина широкая и момент передающийся на колеса достаточно большой в результате пробуксовывает сцепление и вызывает вибрацию.
Хотя мне кажется, что простого ответа тут нет - типа вот это и все. Скорее всего и подвеска и колесы и сцепа. короче комплекс.
Вчера возвращаясь с работы (Москва, на улице показывал 9 градусов), довольно энергично прокатился по дороге, а потом решил, уже во дворе дома, резко тронутся…
Может и вправду все дело в холодной резине…
Но вибрации были существенно меньше, по сравнению с воскресеньем.
Если раньше вибрации были как у не дорогой стиральной машины, выпущенной лет 15 назад, то теперь, можно сказать, уже следующее поколение
Надо подождать когда будет на улице +20 и снова проверить…
З.Ы. Резина все та же Bridgestone Potenza 215/45/17
Резина однозначно! На колеса передается крутящий момент, резина проскальзывает, цепляет,проскальзывает, цепляет- начинается качение! Все просто и проверено на полигоне с разными покрышками!
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
Предсказываю судьбу по IP адресу!
------------------------------------
нет у меня Астры
Народ, проблема действительно существует. Я бы даже тему назвал не прыгает при пробуксовке, а прыгает при трогании. Вот с чем я столкнулся: первые толчки начались где-то на 200-300км пробега. Теперь у меня 21000 км. На все мои просьбы посмотреть подвеску, амортизаторы и т.д. и т.п. сервисмены отвечали все ок, машинка , то спортивная (1,6 115 лс) , по тестам (тест драйвы со мной и тесты амортизаторов) все в норме. Но реально, эти прыжки доставляют большое неудобство. Что я заметил -
1. замена на шипованную резину и обратно практически не дало никакого эффекта.
2. на холодную прыжков почти нет
3. самые сильные прыжки начинаются при попадании в пробку при отключенном кондиционере!!!!! , когда движок подстраивается под пробочный режим - тронулся-остановился. При включении кондиционера(хорошо что сейчас потеплело) прыжки практически исчезли совсем , правда мощность упала . Так вот мое мнение - это не лечится и возникает из-за неправильно распределенной тяги на колеса + прослабшии амортизатор(замена мне кажется ничего не даст). При трогании передок машины поднимается, амортизатор растягивается и его очень лего сжать. Когда тяга передается на передние колеса, то колеса как бы отталкиваются вверх от асфальта , при этом им помогает растянутая пружина амортизатора. Если тяга сильная, то получаются прыжки, причем если прыжки начались, то чем больше газа тем больше раскачивается амортизатор(правильно кто-то сказал - как маятник) пока не отпустишь сцепление. Выход для себя я нашел - надо снизить тягу на старте, поэтому кондиционер у меня теперь всегда включен (но это только на лето ) , еще пробовал трогаться со второй - ни одного скачка, и последний способ - не доконца отпускать сцепление на первой - сразу на вторую, но с этим сложнее, бывает что и 10 сантиметров не проехал, а уже скачет . И еще вопросик - это только для механики характерно или на автомате также?
А на машине противобуксовочная система стоит??? Может она срабатывает??? У меня тоже прыгает Хотя мне кажется нет проблемы - сильно не газуй и все
нету.
Так я пробовал вообще не газовать: на холостых (где-то750 оборотов) отпускаешь потихоньку сцепление не трогая газ - машину начинает дергать, если при этом немного увеличить обороты (до 1000) то колеса начинают прыгать , со стороны слышно только подшоркивание , жена слушала . Пипец какой-то, на автомате также?
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Как я понял, данный эффект (подпрыгивания колес) характерен не только для астр. На одном из БМВ-форумов читал как с такой же проблемой борются - один поменял диск сцепления, корзину, цилиндры, еще что-то - эффект ноль , хотя и задний привод.
Как я понял, данный эффект (подпрыгивания колес) характерен не только для астр. На одном из БМВ-форумов читал как с такой же проблемой борются - один поменял диск сцепления, корзину, цилиндры, еще что-то - эффект ноль Very Happy , хотя и задний привод.
Я понял!!! Это автопроизводители готовятся к выпуску летающих машин!!! Все таки ХХI век уже ))).. Пока только начинают подпрыгивать .
Сорри за флуд
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
тебе смешно, а нам нет , смотри скока народу мучается и не знает что делать, я уже даже серьезно подумываю о том что бы сменить авто, но астрачка очень нравится
Я ездил прошлым летом, когда машина новая была - ничего подобного не было ни при каких условиях. Сейчас на 18000 появилось
, стиль трогания тот же - с 2000 оборотов. Резина та же, температура тоже. Похоже что-то все же со временем выходит из строя. Только вот что ?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
у меня 21000, тоже прошлым летом брал, обратил внимание прошлой осенью. Сейчас стало уже раздрожать. Народ! никто не победил эту беду, говорят подушки двигателя надо посмотреть или крепление коробки, такая шняга не только на астрах , но и на фолькцвагене и мазде и бмв , наберите в яндексе - прыгает при трогании
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Сообщение от scott75
Сообщение от Dark_Lord
Резина та же, температура тоже. Похоже что-то все же со временем выходит из строя. Только вот что ?
однозначно аммо перестают на отбой работать.
я тоже так думал, но официалы говорят по тесту амортизаторов все ОК . Никак не найду зависимость . Это обычно случается в пробке, а бывает и просто на светофоре, а бывает и в пробке нормально, потом опять прыгает,
Есть одно предположение
Возможно масло или какаято влага при попадании на сцепление даёт такой эффект
так как после роботы сцеплением прыгание пропадаетдо следующего утра
Есть одно предположение
Возможно масло или какаято влага при попадании на сцепление даёт такой эффект
так как после роботы сцеплением прыгание пропадаетдо следующего утра
кстати да, после нажатия несколько раз сцепления, у меня ненадолго этот эффект пропадал.
Возможно масло или какаято влага при попадании на сцепление даёт такой эффект
тогда бы сцепление просто "буксовало". как машина прыгать то может, двигатель жестко закреплен. ТОЛЬКО ОТ КОЛЕС, а там резина или привода уже нужно выяснять.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
Возможно масло или какаято влага при попадании на сцепление даёт такой эффект
тогда бы сцепление просто "буксовало". как машина прыгать то может, двигатель жестко закреплен. ТОЛЬКО ОТ КОЛЕС, а там резина или привода уже нужно выяснять.
эх, если б закономерность какая была, а то - то прыгает то нет, все вроде тоже самое , стоишь в пробке, то трогаешься нормально, а то как на лошади - иго-го . Единственная закономерность - когда начинала прыгать, пробовал включать заднюю тоже самое, дергания... и еще - на холодную все нормально мин 5-10 пока движок не прогреется. Такое ощущение, что мозг астры думает что мне нужна полная мощь мотора и выдает мне всю его мощь, а колеса офигевают и не успевают схватывать. Интересно получить бы официальный ответ от инженеров-сервисменов по этому поводу.
Oleg48
В том то и дело что поверхность ровная и однородная. а по песку и тому подобных нестабильных поверхностях если бы и возникли такие колебания то я думаю ни у кого бы вопросов не возникло.
Параметры просты: Сухой ровный асфальт и энергичный водитель.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Dark_Lord
Я думаю что если бы попробовать проделать это на 1.5 атмосфере то это будут жёсткие мишки! Мишещщи!!!
Кто-нить пробовал давление снизить в шинах? Что на самом деле-то будет. Сегодня попробую
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщение от Dark_Lord
А точно это не от дубовых покрышек? У меня знакомый купил астру как у меня 1 в 1 но с изиком, так прыгало с салона!
Ха, если и на изе прыгало на новой . Ведь там могли просто перекачать колеса . Тогда все сходится - и про балансировку все понятно(кто-то рассказывал), во время балансировки могли колеса подкачать. и после балансировки машинка бы поскакала
ПОМЕНЯЛИ НА ТО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР К НЕМУ 2 ЗАКЛЕПКИ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
3 ДНЯ ПРЫГАНИЯ ЗАМЕЧЕНО НЕБЫЛО
НАБЛЮДЕНИЯ ПРОДАЛЖАЮТСЯ...
На вопрос о прыгание сказаличто бензин плохой