
Сообщение от
krenkel
А давайте пальцем в небо потыкаем - сколько у него после замены сальников отбегает без ремонта мотор и пригодятся ему сальники или нет!!!
zamir h явно в сервисе работаете. Подход к решению данной проблемы только у сервисников такой и то у тех только, кто и представления не имеет об этой болячке.
При запуске тарахтят у многих? Приведите двигатель в порядок и тарахтения не будет.
Пробег за 800ткм. Шестерни меняю каждые 300ткм. Почему у меня тарахтят, когда сдыхают и когда уже сальники начинают течь? Я что-то не так делаю?
Шестерни ставить оригинал. Что такое хороший аналог? INA стоит тех же денег. Другие варианты к рассмтрению не принимаются. Ставить только модернизированные. Только не надо просить указать номера каталожные на них! Виктор Васильевич уже сказал, что есть профильная тема по этому вопросу.
Обычно, если меняют шестерни, то стараются и ГРМ менять. Как минимум ремень, если пробег и время эксплуатации небольшие. В интервале 70-120 стараются именно с комплектом ГРМ менять, что бы не платить дважды за работы. По причине оплаты дважды работы и меняют вторую шестерню заодно, хотя по ней может не быть симптомов. Зачастую после замены одной шестерни, через некоторое время меняют и вторую. Приходится менять по причине и ее кончины. Теперь посчитайте на сколько удорожание ремонта получается - на стоимость той же шестерни второй + все расходники к этому ремонту + стоимость работ. Вот и получается совсем не экономия.
Таким образом можно экономить, если сам работы производишь своими силами. Тогда для этого надо иметь инструмент специальный, который стоит порядка 5000р комплектом.
TelefonisT для тебя интервал замены ГРМ 10 лет или 150-120ткм (знать бы еще какой у тебя двигатель...). Можешь немного его сократить. Я меняю каждые 150ткм, но я и делаю это почти каждые 2 года. Так что на меня не ровняться в этом вопросе. Обычно при обращении к нам по замене фазорегулятора, машинки уже имеют пробег от 80-100ткм. Хозяева сами просят сменить ГРМ, дабы дважды не лезть туда. Если же под кожухом ремня ГРМ есть масляный налет, то замена ремня обязательна всегда.
sportbetting тебе к шестерням менять клапана электромагнитные на модернизированные. С них и надо начинать. А если собрался менять шестерни, то клапана менять обязательно к новым шестерням!!!