Показано с 1 по 17 из 17

Тема: хочу заменить ГРМ + шестерни. что купить к замене?

  1. Местный Опытный Астравод sportbetting репутация отрицательна sportbetting репутация отрицательна
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Аркадак
    Сообщений
    358
    Спасибо
    5 / 7

    хочу заменить ГРМ + шестерни. что купить к замене?

    Здравствуйте. хочу заменить ремень ГРМ,а так же впускную и выпускную шестерни заодно т.к. они погрымывают немного. менять буду не у официалов, но человек надежный. хочу управиться побыстрее , поэтому хотелось бы купить все необходимые узлы и агрегаты сразу , чтобы потом не жать несколько дней экзист доставку.
    кто менял это дело, подскажите что заказывать (и может есть еще какие подводные камушки...)

  2. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Сюда же спрошу.
    Машине 5 лет, даже чуть больше. пробег 64 тыс. езжу не очень много.
    Сегодня осмотрели ГРМ - вроде все нормально, но на СТО говорят что ГРМ меняют не только по пробегу но и по времени... на Тоетах говорят 5 лет и 100тыс что то типо такого...
    Вопрос - 5 лет для ГРМ это много или нет? и с моими пробегами не пора ли?

  3. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Цитата Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    Сюда же спрошу.
    Машине 5 лет, даже чуть больше. пробег 64 тыс. езжу не очень много.
    Сегодня осмотрели ГРМ - вроде все нормально, но на СТО говорят что ГРМ меняют не только по пробегу но и по времени... на Тоетах говорят 5 лет и 100тыс что то типо такого...
    Вопрос - 5 лет для ГРМ это много или нет? и с моими пробегами не пора ли?
    В твоем случае лучше самое оптимальное наверное смотреть его по состоянию ремня
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    sportbetting
    есть такая тема, почему поиском не пользуешься

  5. Местный Заслуженный Астравод dj_keks Брежнев? dj_keks Брежнев? dj_keks Брежнев? dj_keks Брежнев? dj_keks Брежнев? Аватар для dj_keks
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    777
    Спасибо
    1 / 5
    Так а в чем проблема ? Лучше оригинал ставить , с этими делами лучше не шутить !


    Тапатапа
    Astra H GTC 1.8 АКПП Панорамка COSMO
    Отдохнуть в Абхазии у моих друзей

  6. Местный Опытный Астравод sportbetting репутация отрицательна sportbetting репутация отрицательна
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Аркадак
    Сообщений
    358
    Спасибо
    5 / 7
    вопрос такого характера - шестерни изредка торохтят при запуске - стоит ли их менять вместе с комплектом ГРМ или пусть пока тарахтят себе дальше?
    и дополнение к вопросу - шестерни разные бывают. оригинал в магазине 7500р за штуку. если менять , то ставить оригинал или есть хороший аналог?

  7. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sportbetting Посмотреть сообщение
    вопрос такого характера - шестерни изредка торохтят при запуске - стоит ли их менять вместе с комплектом ГРМ или пусть пока тарахтят себе дальше?
    и дополнение к вопросу - шестерни разные бывают. оригинал в магазине 7500р за штуку. если менять , то ставить оригинал или есть хороший аналог?
    че то я сколько читал, если шестеренки затархтели - значит менять.
    про аналоги ничего не скажу

  8. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от sportbetting Посмотреть сообщение
    вопрос такого характера - шестерни изредка торохтят при запуске - стоит ли их менять вместе с комплектом ГРМ или пусть пока тарахтят себе дальше?
    и дополнение к вопросу - шестерни разные бывают. оригинал в магазине 7500р за штуку. если менять , то ставить оригинал или есть хороший аналог?
    Не стоит выкидывать 15 тыш .Ведь гремят только при заводе и -то изредка . Будь рационален к своему бюджету При заводе гремят у многих .Вылезут ошибки поменяешь ,а вот сальники распредвалов и колена.лучше купи могут пригодиться т.к.цена не ах.
    Опель астра это мой авто

  9. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Не стоит выкидывать 15 тыш .Ведь гремят только при заводе и -то изредка . Будь рационален к своему бюджету При заводе гремят у многих .Вылезут ошибки поменяешь ,а вот сальники распредвалов и колена.лучше купи могут пригодиться т.к.цена не ах.
    я может что то не понимаю, но вот он сейчас поменяет сальники... через 30 тыс полезут ошибки - опять разбирать? работы ведь тоже денег стоят.

  10. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    я может что то не понимаю, но вот он сейчас поменяет сальники... через 30 тыс полезут ошибки - опять разбирать? работы ведь тоже денег стоят.
    А сальники могут и не пригодится . а шестерни могут и не 30 а скажем 50 тык проехать а это примерно два года .Конечно хозяин барин я просто высказал своё мнение...
    Опель астра это мой авто

  11. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А давайте пальцем в небо потыкаем - сколько у него после замены сальников отбегает без ремонта мотор и пригодятся ему сальники или нет!!!
    zamir h явно в сервисе работаете. Подход к решению данной проблемы только у сервисников такой и то у тех только, кто и представления не имеет об этой болячке.

    При запуске тарахтят у многих? Приведите двигатель в порядок и тарахтения не будет.
    Пробег за 800ткм. Шестерни меняю каждые 300ткм. Почему у меня тарахтят, когда сдыхают и когда уже сальники начинают течь? Я что-то не так делаю?

    Шестерни ставить оригинал. Что такое хороший аналог? INA стоит тех же денег. Другие варианты к рассмтрению не принимаются. Ставить только модернизированные. Только не надо просить указать номера каталожные на них! Виктор Васильевич уже сказал, что есть профильная тема по этому вопросу.
    Обычно, если меняют шестерни, то стараются и ГРМ менять. Как минимум ремень, если пробег и время эксплуатации небольшие. В интервале 70-120 стараются именно с комплектом ГРМ менять, что бы не платить дважды за работы. По причине оплаты дважды работы и меняют вторую шестерню заодно, хотя по ней может не быть симптомов. Зачастую после замены одной шестерни, через некоторое время меняют и вторую. Приходится менять по причине и ее кончины. Теперь посчитайте на сколько удорожание ремонта получается - на стоимость той же шестерни второй + все расходники к этому ремонту + стоимость работ. Вот и получается совсем не экономия.
    Таким образом можно экономить, если сам работы производишь своими силами. Тогда для этого надо иметь инструмент специальный, который стоит порядка 5000р комплектом.

    TelefonisT для тебя интервал замены ГРМ 10 лет или 150-120ткм (знать бы еще какой у тебя двигатель...). Можешь немного его сократить. Я меняю каждые 150ткм, но я и делаю это почти каждые 2 года. Так что на меня не ровняться в этом вопросе. Обычно при обращении к нам по замене фазорегулятора, машинки уже имеют пробег от 80-100ткм. Хозяева сами просят сменить ГРМ, дабы дважды не лезть туда. Если же под кожухом ремня ГРМ есть масляный налет, то замена ремня обязательна всегда.

    sportbetting тебе к шестерням менять клапана электромагнитные на модернизированные. С них и надо начинать. А если собрался менять шестерни, то клапана менять обязательно к новым шестерням!!!

  12. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А давайте пальцем в небо потыкаем - сколько у него после замены сальников отбегает без ремонта мотор и пригодятся ему сальники или нет!!!
    zamir h явно в сервисе работаете. Подход к решению данной проблемы только у сервисников такой и то у тех только, кто и представления не имеет об этой болячке.

    При запуске тарахтят у многих? Приведите двигатель в порядок и тарахтения не будет.
    Пробег за 800ткм. Шестерни меняю каждые 300ткм. Почему у меня тарахтят, когда сдыхают и когда уже сальники начинают течь? Я что-то не так делаю?

    Шестерни ставить оригинал. Что такое хороший аналог? INA стоит тех же денег. Другие варианты к рассмтрению не принимаются. Ставить только модернизированные. Только не надо просить указать номера каталожные на них! Виктор Васильевич уже сказал, что есть профильная тема по этому вопросу.
    Обычно, если меняют шестерни, то стараются и ГРМ менять. Как минимум ремень, если пробег и время эксплуатации небольшие. В интервале 70-120 стараются именно с комплектом ГРМ менять, что бы не платить дважды за работы. По причине оплаты дважды работы и меняют вторую шестерню заодно, хотя по ней может не быть симптомов. Зачастую после замены одной шестерни, через некоторое время меняют и вторую. Приходится менять по причине и ее кончины. Теперь посчитайте на сколько удорожание ремонта получается - на стоимость той же шестерни второй + все расходники к этому ремонту + стоимость работ. Вот и получается совсем не экономия.
    Таким образом можно экономить, если сам работы производишь своими силами. Тогда для этого надо иметь инструмент специальный, который стоит порядка 5000р комплектом.

    TelefonisT для тебя интервал замены ГРМ 10 лет или 150-120ткм (знать бы еще какой у тебя двигатель...). Можешь немного его сократить. Я меняю каждые 150ткм, но я и делаю это почти каждые 2 года. Так что на меня не ровняться в этом вопросе. Обычно при обращении к нам по замене фазорегулятора, машинки уже имеют пробег от 80-100ткм. Хозяева сами просят сменить ГРМ, дабы дважды не лезть туда. Если же под кожухом ремня ГРМ есть масляный налет, то замена ремня обязательна всегда.

    sportbetting тебе к шестерням менять клапана электромагнитные на модернизированные. С них и надо начинать. А если собрался менять шестерни, то клапана менять обязательно к новым шестерням!!!
    И сколько же стоит поменять У Вас шестерни? 300 000 это хороший результат ну а на кой нужно агетировать замену шестерён на 80-100 000 км я вижу из вашего профиля.Реклама двигатель прогресса!
    Последний раз редактировалось zamir h; 27.04.2015 в 08:09.
    Опель астра это мой авто

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Менять шестерни ни кто не агетирует. Есть симптомы, предпосылки и желание клиента с его возможностью финансовой. При этих обстоятельствах и происходит замена.
    Замена 5000 - 6000.
    Агитация происходит как правило на замену ГРМа при замене шестерен. И происходит это оооочень редко. Обычно человек сам просит заодно и ГРМ сменить так как уже или больше 5 лет пробег или за 70 пробег.

  14. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Менять шестерни ни кто не агетирует. Есть симптомы, предпосылки и желание клиента с его возможностью финансовой. При этих обстоятельствах и происходит замена.
    Замена 5000 - 6000.
    Анитация происходит как правило на замену ГРМа при замене шестерен. И происходит это оооочень редко
    Тогда согласен при замене шестерён попутно заменить ремень но если наоборот получается удорожание ремонта . К стати я не работаю в сервисе водитель я,стараюсь ремонт производить своими силами.
    Опель астра это мой авто

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Не обращай внимания. Это я так, для проверки. А то тут много разных спецов рисуются, а потом к Пилоту ихние ремонты приезжают...

  16. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    А сальники могут и не пригодится . а шестерни могут и не 30 а скажем 50 тык проехать а это примерно два года .Конечно хозяин барин я просто высказал своё мнение...
    хм... да не вопрос. может быть и разумно и многие перестраховываются.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    TelefonisT для тебя интервал замены ГРМ 10 лет или 150-120ткм (знать бы еще какой у тебя двигатель...). Можешь немного его сократить. Я меняю каждые 150ткм, но я и делаю это почти каждые 2 года. Так что на меня не ровняться в этом вопросе. Обычно при обращении к нам по замене фазорегулятора, машинки уже имеют пробег от 80-100ткм. Хозяева сами просят сменить ГРМ, дабы дважды не лезть туда. Если же под кожухом ремня ГРМ есть масляный налет, то замена ремня обязательна всегда.
    ну понятно... я в принципе изначально ориентировался на 100-120 тыс. посмотрел недавно на сам ремешок - снимали кожух, все сухо ремень внешне ок. масло зимой видимо немного давануло из под крышки клапанов - попало на кожух снаружи.. сначало подумал что это сальники распредвалов - но посмотрели по ходу нет.

  17. Новичок Новичок hwnsk на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Менял всё сразу, поищи Krenkel на форуме, он в этом деле собаку съел. Если дизелит при заводе, то тогда можно обойтись клапанами, ну а коль деятелей будешь слушать и затягивать, то отдашь на 20 больше, ибо ремонт+шестерни (сам ведь ты не полезешь делать, ибо там для обычного смертного делать нечего.). А клапана и сам сможешь сменить, делов на пару минут.
    Кстати, если будешь в Новосибирске - могу старые подарить, ибо я их подшаманил и вроде работают.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)