
Сообщение от
brabus495
У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
При пробеге 62тыс.км стали появляться проблемы, когда двигатель прогревался до рабочей температуры в основном в пробках машина переходила в аварийный режим, слегка падали обороты и сразу же немного повышались, мгновенный расход увеличивался с 0.8л на 1.2-1.4л, ухудшалась динамика. Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму на некоторое время 1-15мин. потом все повторяется. И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. Все это проявлялось как на газу, так и на бензине, на бензине это стало проявлять немного позже. По педалям была ошибка 017011.
По ошибке нашел вот что:
Ошибка 017011 - Пояснение!
Топливный баланс - это соотношение бензин-воздух.
1.Подвисают форсы
2.Подсос воздуха
3.Забитый воздушный фильтр.
4.Врет ДАД или ДМРВ
5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.
И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.
Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!
Пообщавшись с газовщиками, начали подозревать клапана.
Решил померить зазоры.
Про два сказали, что уже зажимает.
В итоге выпуск сделали на максимум. Путем замены между собой толкателей, новых пришлось купил девять штук. После этого доехал до газовщиков, они сделали калибровку и стало все в норме. Ошибок и аварийных режимов больше не было, динамика стала прежней.
P.S.
Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов