Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 118

Тема: Изитроник или автомат?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    ручку берите, автоматы нынче не в моде, радиатр... акпп, все ломается на фиг, изя ни то ни се

  2. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от Пашута
    думаю, изя 1.6 шустрее автомата 1,8, хотя и верится с трудом, ведь 105 против 140!
    У меня 1.6 МТА 116 л.с. (новые все такие пошли). 8)

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  3. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...

    Insignia 2,0 CDTi

  4. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Щас каробки идут новые уже с эмульсией.Дури в них ужасть а расход бензина никакой.Эмульсия рулит!!!


    Люди, покайтесь публично!(с).

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kissel
    Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...
    в прошлом году была темка, народ собрался и пробовал, вот вам кто как едет, 1.8 ручка, потом 1.8 АТ, потом 1.6 ручка, потом 1.6 изя. Ручка виигрывает у изи при условии того что за рулем переключатель нормальный сидит, если нуба посадите то конечно у него изя поедет быстрее.

  6. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Цитата Сообщение от Kissel
    Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...
    в прошлом году была темка, народ собрался и пробовал, вот вам кто как едет, 1.8 ручка, потом 1.8 АТ, потом 1.6 ручка, потом 1.6 изя. Ручка виигрывает у изи при условии того что за рулем переключатель нормальный сидит, если нуба посадите то конечно у него изя поедет быстрее.
    Неа 1,6 ручка делает 1,8АТ!!! Именно на 402 метрах. А изя особо в ручном режиме классической МТ не уступает, а в принципе даже быстрее переключает...

    Insignia 2,0 CDTi

  7. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Выбирая себе служебную машину, рассматривал два варианта: механику и Изю. Сразу оговорюсь, что последние два года в равной степени ездил и на 4-5ст автомате и на механике, но для себя понял, сколько бы лошадей ни было под капотом и сколько бы турбин ни трудилось, но в Москве, безопастно для суставов, можно ездить только на автомате. Вообщем, при ограниченном бюджете, всё-таки выбрал Изю Енжой.... а чё, почему бы не попробовать нахаляву
    Когда получил машину и начал ездить, сразу исходил из того, что изя отстой. Таки оказалось, что изя с самого начала оправдала самые пессимистические ожидания, было прикольно наблюдать как она истерично дергается и заставляет дрожать машинку при трогании.
    Вообщем, решил я попробовать понять логику работы чудо устройства и тут, блин, как озарение... всё просто... Фишка изи в том, что ты, если хочешь, полностью её контролируешь!
    Давлением на педаль газа заставляешь переключать передачи когда ТЫ хочешь, или по крайней мере сглаживаешь рывки, при необходимости, легким движением руки сам включаешь нужную передачу и всё это без постоянных выжимов педали сцепления, от которых так устаёшь в московских пробках.
    Короче круто, я проникся... прямо сжился с изей... мы поняли друг друга. Да, она не расслабляет полностью, как автомат, но в этом свой прикол... ощущение контроля над машиной сохранилось, потому что постоянно ловишь себя на мысли, что где-то на подсознательном уровне, расчитывая давление на педаль газа, постоянно контролируешь её... но это гораздо проще, чем на обычной механике...
    Следующую машину буду заказывать с изей! Мне нравиться... хорошо бы ещё не ломалась, но на это мне вообщем-то пофиг, за всё заплачено уже...

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

    кстати, кнопка спорт кадинально меняет машину. Толи двигатель изначально придушен, толи активизируется дополнительный табунчик трудолюбивых пони... или закись азота...
    но, разница чувстуется при постоянном усилии на педале газа, при вкл и выкл кнопки "sport", причём, что в "мэнуал", что в "ауто" режиме

  8. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ALMEROVOD
    Изитроник или автомат?
    ИЗИТРОНИК, НАЙН АВТОМАТЕН

  9. Участник Астравод ILay на верном пути
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже взял себе изитроник. В пробках переходишь на ручной режим - выставляешь 1 передачу и катишься без лишних переключений автомата на 2 передачу. При выходе из пробки, движением руки переключаешь в автоматический режим =) Пока очень радует "роботизированная" коробка передач.
    Астра Седан *379** 199

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    кнопка спорт меняет только чуствительность педали газа, больше ничего, обычно вы нажимаете на 20% газа - у вас электроника дает 20%, а с кнопкой спорт нажимаете на 20% электроника дает 40%, зато потом после половины газа хоть обтопайся толку никакого, на автомате бесполезная вещь, пользовался раз 10 может, гораздо проще если хочется передачу держать то просто рычаг в 3 или 2 перевести, а я иногда вообще езжу и щелкаю 2-3-2 и т.д. в городе оч удобно, а если также не хочется в пробке чтоб скакала 1-2-1-2 то ставьте на 1 и все.

  11. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Кнопка спорт коме того меняет алгоритм работы коробки: дольше держит обороты, реже переключается

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    в том то и дело, если я с кнопкой спорт еду 40 то машинка это будет делать на 1-ой передаче, алгоритм не адаптивный, 4-ю она у вас не включит или сделает на 180, тупо крутит до 5000-6500, если мало газу то до 5000, + один двигателем тормозит

  13. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    если я с кнопкой спорт еду 40 то машинка это будет делать на 1-ой передаче, алгоритм не адаптивный,
    nu neznau, eto vidimo na avtomate tak, na EasyT kak-to logichno vse mne pokazalos... nado budet specialno ponabludat

  14. Местный Заслуженный Астравод Ася на верном пути Аватар для Ася
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    юПитер ))
    Сообщений
    490
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата из прессы
    .......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
    Ничего личного,просто цитата! 8)
    Wir Leben Autos

  15. Местный Астравод seb_pereira на верном пути Аватар для seb_pereira
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва-Петербург
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Мой караванчик на изитронике по БК потребляет 8.1 л/100км 95-го с включенным кондиционером. Причем обнулял специально, чтобы расход был более актуален.
    За дессятку расход перевалил только когда в свовсем уж глухую пробку на МКАДе стал.

    Цитата Сообщение от Ася
    Цитата из прессы
    .......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
    Ничего личного,просто цитата! 8)
    Мадмуазель, а вы сами-то катались на ИЗЕ?

  16. Местный Астравод nikita_rakov на верном пути Аватар для nikita_rakov
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва/ЮВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Я проехал на изе уже 5000 почти, и не могу сказать ничего плохого, нужно просто немного привыкнуть...ну и чтоб ноги из правильного места росли, и тогда всё будет кул. Я с самого начала хотел изитроник и щас совсем не жалею...
    Чёрная Astra GTC 1.6 COSMO x043xx199

  17. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ася
    Цитата из прессы
    .......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
    Ничего личного,просто цитата! 8)
    Да это всё понятно... и откатывается на уклоне и дрожит при трогании, как ученица, если слабо на "газ" нажать. Просто, её надо воспринимать как механику без педали сцепления с бонусом в виде автоматического режима, который используешь, когда сильно лень или... жуёшь бутерброд...
    Вот в ручном режиме... именно ручном, потому как педаль сцепления не нужна, это кайф! Реально комфмортный контроль над машиной ... и кстати да, за не большие деньги и ест мало бензина...

  18. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    неее....автомат 6-сти ступка рулит!
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  19. Местный Заслуженный Астравод Ася на верном пути Аватар для Ася
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    юПитер ))
    Сообщений
    490
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от seb_pereira
    Ася писал(а):
    Цитата из прессы
    .......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
    Ничего личного,просто цитата!

    Мадмуазель, а вы сами-то катались на ИЗЕ?
    _________________
    Я же написала,"Ничего личного,просто цитата!"
    Сделала выписку и не больше!
    8)
    Wir Leben Autos

  20. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную с 5 на 2-ю или он сам по перещелкает на 2 и поедет...?????
    Например на ручке это просто,когда еще заранее хоть на 100 заранее втыкаешь 2-ю,оттормаживаешься с плавным отпусканием сцепления и уже на моменте вливаешься в поворот,при этом уже в нем разгоняешься!!!
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  21. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Soarer
    Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную
    Да, вообщем-то, тоже самое, оттормаживаешься, одновременно перещелкивая до второй, а на выходе педаль в пол.... ну или как там, в зависимости от ситуации...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Soarer
    Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную с 5 на 2-ю или он сам по перещелкает на 2 и поедет...?????
    Например на ручке это просто,когда еще заранее хоть на 100 заранее втыкаешь 2-ю,оттормаживаешься с плавным отпусканием сцепления и уже на моменте вливаешься в поворот,при этом уже в нем разгоняешься!!!
    Тормоз посильнее надавить он сам скинет на пониженную передачу (2-3) потом газку посильнее... и так поворот пройдешь...я в долгопу с дмитровки по долгопрудненскому шоссе так на 110 поворачивал. ну типа не город. не бейте сильно 60 км/ч ограничение... уже давно так не езжу
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  23. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Котауси
    Изя кушает умеренно, обжорством не занимается. У меня в смешанном цикле где-то 8,1-8,2 получается. А если зажечь хочется - то и до 11 догонялся в ручном режиме.
    Уже катаюсь 5 месяцев и нет никаких проблем ни по приемистости,ни вообще по работе с ИЗЕй.
    Что касается прожорливости, что в смешанном цикле, то у меня машинка кушает около 10,5-11,4..все зависит попаду я в пробку или нет(на дороге не "зажигаю"). А вот на трассе... полностью согласен что расход уменьшается без кондея до 7,1 а с ним доходит до 8,1...т.ч. трасса рулит.
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  24. Мне изя очень нравиться, заказывал именно с ней. предварительно покатался и почитал здешний форум. доволен на все 100.
    Astra GTC 1.6 MTA
    Citroen C4 1.6 MT

  25. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Котауси
    Скажи...как он у тя так мало ест в смешанном...у меня 11,0 смешанный. Я катаюсь ровно не притапливаю, передачи включаются на 2800-3100.
    Такой расход у меня достигается только на трассе...
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  26. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    у меня расход 10,5-11, особо не газую, только по необходимости. 90% это пробки , средняя скорость 20 км/ч.
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  27. Вот уже близко время, когда буду забирать авто из салона. Заказан изитроник. Но вот неделю как уже катаюсь на аутлендере xl(не мой) и уже довольно сильно привык к тому, что нужно просто нажать тапку и просто наслождатьcя плавностью хода переключений/
    А на изитронике как я понял нужно заморачиваться, выбирать когда приотпустить педаль, когда посильнее нажать, при этом все равно будут толчки при переключениях? И этого никак не избежать, не переучить коробку.
    Я был на грани перезаказать астру на лансер х, но передумал .т.к. в лансере кроме как вариатора ничего нет, + ко всему их угоняют и страховка из-за этого вытекает подороже, при чем значительно.

    Вобщем скажите, будут ли эти рывки, от которых я так и не отучился на механие на этом изитронике? Или стоит взять автомат и не париться по поводу переключений, приотпускания педали газа и скатывании с горок, так-же при вибрациях при старте и в пробках... ?

    Все таки хочется взять машину, которая будет полностью тебя устраивать, от которой хочется получать комфорт, а не чувствовать переключения.

    Катался на автомате - да тупит, долго переключает передачи, но рывков нет. Просто за все время так и не удалось покататься на этом изитронике, по этому можно сказать, что беру в слепую.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Брук на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,683
    Спасибо
    0 / 0
    ALMEROVOD,

    Не парься, никого не слушай, слушай меня :

    - Сходи на тест-драйв на: Астру 116л.с., МТА, потом (если хочешь) на Астру 140л.с., АТ
    - Подумай, только чуть-чуть
    - Пересаживайся на Астру, Алмеру забудь как страшный сон.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Midway
    Заказан изитроник.
    Молодец!

    Цитата Сообщение от Midway
    А на изитронике как я понял нужно заморачиваться, выбирать когда приотпустить педаль, когда посильнее нажать, при этом все равно будут толчки при переключениях? И этого никак не избежать, не переучить коробку.
    Да, на педальке "плясать" нужно - то поддавить, то отпустить... только, честно слово, не вижу - а ГДЕ ТУТ ПРОБЛЕМА? Никаких заморочек, тело (а вернее нога) после месяца-другого вождения всё делает автоматически и не раздумывая.
    Толчки при переключениях случаются. Можно, конечно, отточить технику "топтания железки" с целью эти толчки минимизировать, но я как-то не парюсь.
    Ну, а желаете - велкам на ручное переключение. Только ИМХО: без педали сцепления переключать передачи вручную - извращение. Ломается вся моторика тела, левая нога инстинктивно топает в пол.




    Цитата Сообщение от Midway
    Я был на грани перезаказать астру на лансер х,
    я тте перезакажу!

    Ох, умру я ум-рууу,
    Да па-ха-ронют ме-нння...
    (душевная песня)

  29. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Молодец Брук.........комментарий на +100
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  30. Местный Опытный Астравод Mr.Shlapa на верном пути Аватар для Mr.Shlapa
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Куда? Зачем?
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    В свое время тоже стояла дилемма по-поводу коробки (ручка или изик или автомат)перед покупкой исследовал сей ресурс вертикально, горизонтально и по-диагонали пару раз javascript:emoticon('')
    Very Happy - от автомата сразу отказался 1,8 да еще с автоматом второй мировой войны - неа)))javascript:emoticon('')
    Idea
    1,6 или 1,4 - до 90 км/ч - динамика примерно одинаковая.......в итоге салон решил за меня 1,4(брал предзаказанную немку) но когда заказывал ощущение что покупаю "в слепую" ,так и не прошло - когда съездил на тест-драйв ))) - оно также осталось при мне.
    Потом вспомнил что такое Московские пробки и как говориться, каждому своё - теперь я (не побоюсь этого слова) счастливый обладатель 1,4 МТА

    В пробка: если автомат - зимний режим, а во всех остальных случаях судя по ситуации.
    А вообще комфортная езда на изе - это дело времени! Расход только радует, правда процесс обкатки в разгаре, примерно 8л /100 км (собст замеры
    Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)