Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...
Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...
в прошлом году была темка, народ собрался и пробовал, вот вам кто как едет, 1.8 ручка, потом 1.8 АТ, потом 1.6 ручка, потом 1.6 изя. Ручка виигрывает у изи при условии того что за рулем переключатель нормальный сидит, если нуба посадите то конечно у него изя поедет быстрее.
Проверяли здесь в питере в прошлом году и изя, и тем более ручка 1,6 (105 лс) на 402 метра рвут как тузик грелку 1,8 АТ (правда тогда еще 125 лс было) так что "резвость" понятие субъективное...
в прошлом году была темка, народ собрался и пробовал, вот вам кто как едет, 1.8 ручка, потом 1.8 АТ, потом 1.6 ручка, потом 1.6 изя. Ручка виигрывает у изи при условии того что за рулем переключатель нормальный сидит, если нуба посадите то конечно у него изя поедет быстрее.
Неа 1,6 ручка делает 1,8АТ!!! Именно на 402 метрах. А изя особо в ручном режиме классической МТ не уступает, а в принципе даже быстрее переключает...
Выбирая себе служебную машину, рассматривал два варианта: механику и Изю. Сразу оговорюсь, что последние два года в равной степени ездил и на 4-5ст автомате и на механике, но для себя понял, сколько бы лошадей ни было под капотом и сколько бы турбин ни трудилось, но в Москве, безопастно для суставов, можно ездить только на автомате. Вообщем, при ограниченном бюджете, всё-таки выбрал Изю Енжой.... а чё, почему бы не попробовать нахаляву
Когда получил машину и начал ездить, сразу исходил из того, что изя отстой. Таки оказалось, что изя с самого начала оправдала самые пессимистические ожидания, было прикольно наблюдать как она истерично дергается и заставляет дрожать машинку при трогании.
Вообщем, решил я попробовать понять логику работы чудо устройства и тут, блин, как озарение... всё просто... Фишка изи в том, что ты, если хочешь, полностью её контролируешь!
Давлением на педаль газа заставляешь переключать передачи когда ТЫ хочешь, или по крайней мере сглаживаешь рывки, при необходимости, легким движением руки сам включаешь нужную передачу и всё это без постоянных выжимов педали сцепления, от которых так устаёшь в московских пробках.
Короче круто, я проникся... прямо сжился с изей... мы поняли друг друга. Да, она не расслабляет полностью, как автомат, но в этом свой прикол... ощущение контроля над машиной сохранилось, потому что постоянно ловишь себя на мысли, что где-то на подсознательном уровне, расчитывая давление на педаль газа, постоянно контролируешь её... но это гораздо проще, чем на обычной механике...
Следующую машину буду заказывать с изей! Мне нравиться... хорошо бы ещё не ломалась, но на это мне вообщем-то пофиг, за всё заплачено уже...
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
кстати, кнопка спорт кадинально меняет машину. Толи двигатель изначально придушен, толи активизируется дополнительный табунчик трудолюбивых пони... или закись азота...
но, разница чувстуется при постоянном усилии на педале газа, при вкл и выкл кнопки "sport", причём, что в "мэнуал", что в "ауто" режиме
Тоже взял себе изитроник. В пробках переходишь на ручной режим - выставляешь 1 передачу и катишься без лишних переключений автомата на 2 передачу. При выходе из пробки, движением руки переключаешь в автоматический режим =) Пока очень радует "роботизированная" коробка передач.
кнопка спорт меняет только чуствительность педали газа, больше ничего, обычно вы нажимаете на 20% газа - у вас электроника дает 20%, а с кнопкой спорт нажимаете на 20% электроника дает 40%, зато потом после половины газа хоть обтопайся толку никакого, на автомате бесполезная вещь, пользовался раз 10 может, гораздо проще если хочется передачу держать то просто рычаг в 3 или 2 перевести, а я иногда вообще езжу и щелкаю 2-3-2 и т.д. в городе оч удобно, а если также не хочется в пробке чтоб скакала 1-2-1-2 то ставьте на 1 и все.
в том то и дело, если я с кнопкой спорт еду 40 то машинка это будет делать на 1-ой передаче, алгоритм не адаптивный, 4-ю она у вас не включит или сделает на 180, тупо крутит до 5000-6500, если мало газу то до 5000, + один двигателем тормозит
Цитата из прессы
.......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
Ничего личного,просто цитата! 8)
Мой караванчик на изитронике по БК потребляет 8.1 л/100км 95-го с включенным кондиционером. Причем обнулял специально, чтобы расход был более актуален.
За дессятку расход перевалил только когда в свовсем уж глухую пробку на МКАДе стал.
Сообщение от Ася
Цитата из прессы
.......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
Ничего личного,просто цитата! 8)
Я проехал на изе уже 5000 почти, и не могу сказать ничего плохого, нужно просто немного привыкнуть...ну и чтоб ноги из правильного места росли, и тогда всё будет кул. Я с самого начала хотел изитроник и щас совсем не жалею...
Цитата из прессы
.......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
Ничего личного,просто цитата! 8)
Да это всё понятно... и откатывается на уклоне и дрожит при трогании, как ученица, если слабо на "газ" нажать. Просто, её надо воспринимать как механику без педали сцепления с бонусом в виде автоматического режима, который используешь, когда сильно лень или... жуёшь бутерброд...
Вот в ручном режиме... именно ручном, потому как педаль сцепления не нужна, это кайф! Реально комфмортный контроль над машиной ... и кстати да, за не большие деньги и ест мало бензина...
Ася писал(а):
Цитата из прессы
.......при попытке тронуться с места он будто переспрашивает меня,действительно ли я хочу ехать,затем начинает движение и вдруг...клюёт носом и практически останавливается-переключается на вторую скорость.Автомобиль откатывается на уклоне,поэтому приходится пользоваться ручником.Зато робот недорого стоит и ест мало бензина."
Ничего личного,просто цитата!
Мадмуазель, а вы сами-то катались на ИЗЕ?
_________________
Я же написала,"Ничего личного,просто цитата!"
Сделала выписку и не больше!
8)
Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную с 5 на 2-ю или он сам по перещелкает на 2 и поедет...?????
Например на ручке это просто,когда еще заранее хоть на 100 заранее втыкаешь 2-ю,оттормаживаешься с плавным отпусканием сцепления и уже на моменте вливаешься в поворот,при этом уже в нем разгоняешься!!!
Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную
Да, вообщем-то, тоже самое, оттормаживаешься, одновременно перещелкивая до второй, а на выходе педаль в пол.... ну или как там, в зависимости от ситуации...
Народ объясните мне такую вещь! Если вот на ИЗЕ ехать например в ручном режиме на 5-й передаче,где нибудь 100-110 км,затем нужно например резко войти в поворот ( под 90градусов)где нибудь на 2-й передаче....как нужно поступить,оттормозиться и перещелкать изю в ручную с 5 на 2-ю или он сам по перещелкает на 2 и поедет...?????
Например на ручке это просто,когда еще заранее хоть на 100 заранее втыкаешь 2-ю,оттормаживаешься с плавным отпусканием сцепления и уже на моменте вливаешься в поворот,при этом уже в нем разгоняешься!!!
Тормоз посильнее надавить он сам скинет на пониженную передачу (2-3) потом газку посильнее... и так поворот пройдешь...я в долгопу с дмитровки по долгопрудненскому шоссе так на 110 поворачивал. ну типа не город. не бейте сильно 60 км/ч ограничение... уже давно так не езжу
Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
*523**150
Изя кушает умеренно, обжорством не занимается. У меня в смешанном цикле где-то 8,1-8,2 получается. А если зажечь хочется - то и до 11 догонялся в ручном режиме.
Уже катаюсь 5 месяцев и нет никаких проблем ни по приемистости,ни вообще по работе с ИЗЕй.
Что касается прожорливости, что в смешанном цикле, то у меня машинка кушает около 10,5-11,4..все зависит попаду я в пробку или нет(на дороге не "зажигаю"). А вот на трассе... полностью согласен что расход уменьшается без кондея до 7,1 а с ним доходит до 8,1...т.ч. трасса рулит.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Котауси
Скажи...как он у тя так мало ест в смешанном...у меня 11,0 смешанный. Я катаюсь ровно не притапливаю, передачи включаются на 2800-3100.
Такой расход у меня достигается только на трассе...
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Вот уже близко время, когда буду забирать авто из салона. Заказан изитроник. Но вот неделю как уже катаюсь на аутлендере xl(не мой) и уже довольно сильно привык к тому, что нужно просто нажать тапку и просто наслождатьcя плавностью хода переключений/
А на изитронике как я понял нужно заморачиваться, выбирать когда приотпустить педаль, когда посильнее нажать, при этом все равно будут толчки при переключениях? И этого никак не избежать, не переучить коробку.
Я был на грани перезаказать астру на лансер х, но передумал .т.к. в лансере кроме как вариатора ничего нет, + ко всему их угоняют и страховка из-за этого вытекает подороже, при чем значительно.
Вобщем скажите, будут ли эти рывки, от которых я так и не отучился на механие на этом изитронике? Или стоит взять автомат и не париться по поводу переключений, приотпускания педали газа и скатывании с горок, так-же при вибрациях при старте и в пробках... ?
Все таки хочется взять машину, которая будет полностью тебя устраивать, от которой хочется получать комфорт, а не чувствовать переключения.
Катался на автомате - да тупит, долго переключает передачи, но рывков нет. Просто за все время так и не удалось покататься на этом изитронике, по этому можно сказать, что беру в слепую.
- Сходи на тест-драйв на: Астру 116л.с., МТА, потом (если хочешь) на Астру 140л.с., АТ
- Подумай, только чуть-чуть
- Пересаживайся на Астру, Алмеру забудь как страшный сон.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Сообщение от Midway
Заказан изитроник.
Молодец!
Сообщение от Midway
А на изитронике как я понял нужно заморачиваться, выбирать когда приотпустить педаль, когда посильнее нажать, при этом все равно будут толчки при переключениях? И этого никак не избежать, не переучить коробку.
Да, на педальке "плясать" нужно - то поддавить, то отпустить... только, честно слово, не вижу - а ГДЕ ТУТ ПРОБЛЕМА? Никаких заморочек, тело (а вернее нога) после месяца-другого вождения всё делает автоматически и не раздумывая.
Толчки при переключениях случаются. Можно, конечно, отточить технику "топтания железки" с целью эти толчки минимизировать, но я как-то не парюсь.
Ну, а желаете - велкам на ручное переключение. Только ИМХО: без педали сцепления переключать передачи вручную - извращение. Ломается вся моторика тела, левая нога инстинктивно топает в пол.
Сообщение от Midway
Я был на грани перезаказать астру на лансер х,
я тте перезакажу!
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
В свое время тоже стояла дилемма по-поводу коробки (ручка или изик или автомат)перед покупкой исследовал сей ресурс вертикально, горизонтально и по-диагонали пару раз javascript:emoticon('')
Very Happy - от автомата сразу отказался 1,8 да еще с автоматом второй мировой войны - неа)))javascript:emoticon('')
Idea
1,6 или 1,4 - до 90 км/ч - динамика примерно одинаковая.......в итоге салон решил за меня 1,4(брал предзаказанную немку) но когда заказывал ощущение что покупаю "в слепую" ,так и не прошло - когда съездил на тест-драйв ))) - оно также осталось при мне.
Потом вспомнил что такое Московские пробки и как говориться, каждому своё - теперь я (не побоюсь этого слова) счастливый обладатель 1,4 МТА
В пробка: если автомат - зимний режим, а во всех остальных случаях судя по ситуации.
А вообще комфортная езда на изе - это дело времени! Расход только радует, правда процесс обкатки в разгаре, примерно 8л /100 км (собст замеры