Вообще то,это курс авто-слесарного ремесла времён СССР.
--Редукционный(держит давление,установлен на насосе.
--аварийный,на фильтрах(при забитом фильтре открывает доступ в систему).
--перепускной,(он же редукционный),на насосе. При повышенном давлении,стравливает в поддон.
Кое где в системах фильтрации есть двойной клапан,аварийный-(от забитости>в систему) и повышенного давления(перепускной)-сливает в поддон. Дублирует редукционный в насосе.
Прав и Валера и Виктор Васильевич и все.)))
Даже на жигулях в фильтре двойной клапан. В систему и на слив.
Бывает попадает соринка и лампочка начинает моргать(низкое давление),фильтр поменяешь и всё нормально.
Редукционный,на насосе мы в своё время поджимали пружину и повышали давление,но это самообман.
Если увеличенный зазор на вкладышах-это лишь чтоб хлам продать поможет,но мотор не восстановит
Типа,изолентой закрыть "чек-енжин",чтоб не напрягала. Машина же работает!![]()